Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сарепта, стоит ли покупать?!


Сообщений в теме: 2481

#26 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 16 ноября 2009 - 15:47

Купил Сарепту в конце этого лета. Уставшая с трещинами и течет. Повесил Мерк 40 и провел пробные ходовые испытания. Лодка просто прелесть: По воде идет ровно как влитая На глисс выходит практически с места (даже в 5-тиром) места много и наличие рубки только добавляет плюсов Что касаемо раскалбаса на встречной волне, это конечно есть. Зато на попутной просто блаженство И главное при всей ее вместимости прекрастно загоняю ее на прицеп в одиночку (что для меня особенно важно.) Короче в лодку влюбился. Будет чем заняться долгой зимой. Вопросы к сарептоводам. Какой присадочной проволокой лучше варить (пользовал ESABовский присадок както не понравилось) ? Мучает вопрос: стоит ли обшивать рубку изнутри ? Слышал что срезают сзади киль... стоит ли заморачиваться?
  • 0

#27 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 ноября 2009 - 16:22

Мучает вопрос: стоит ли обшивать рубку изнутри ?
Слышал что срезают сзади киль... стоит ли заморачиваться?


Зашивать стоит, но делать это надо аккуратно, лодка и так тяжелая и лишний вес ей ни к чему.

Я не испытывал проблем с маневренностью лодки до тех пор пока не поставил импортное рулевое с тросом боудена. Заметно уменьшился угол перекладки мотора и увеличилось время перекладки. Возможно в этом случае спиливание части киля поможет улучшить маневренность за счет управляемого заноса кормы, но мне это не нравится и постоянно крутятся мысли вернуться к штуртросу.
  • 0

#28 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 16 ноября 2009 - 21:23

привет всем , нашел себе сарепту вроде гладкая вся и с рубкой за 100тыр отдают. вопрос в моторе, для стационара места вроде мало а на импортный подвесник мощностью 60коней денег нет, для покупки движка есть 100тыр я вот думаю не купить ли мне два нептуна25, или может 2 вихря30? руки растут у меня из нужного места, предыдущая лодка была казанка с 20 вихрем так особых проблем мне вихрь не доставлял, за все лето ниразу на веслах не возвращался. нептун 25 щас стоит 40тыр и 10тыр к нему электорстартер :blink: а вихрь30 с эл стартом стоит 41тыр вот и ломаю головушку :wacko: . есть еше один немаловажный момент, вчера на лодочной станции ворюги связали сторожа и сперли 4 лодки с импортными моторами, лодки нашли неподалеку а моторы тю тю. и это уже 2 случай.
  • 0

#29 Ironic

Ironic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 ноября 2009 - 23:23

привет всем , нашел себе сарепту вроде гладкая вся и с рубкой за 100тыр отдают. вопрос в моторе, для стационара места вроде мало а на импортный подвесник мощностью 60коней денег нет, для покупки движка есть 100тыр я вот думаю не купить ли мне два нептуна25, или может 2 вихря30? руки растут у меня из нужного места, предыдущая лодка была казанка с 20 вихрем так особых проблем мне вихрь не доставлял, за все лето ниразу на веслах не возвращался. нептун 25 щас стоит 40тыр и 10тыр к нему электорстартер :blink: а вихрь30 с эл стартом стоит 41тыр вот и ломаю головушку :wacko: . есть еше один немаловажный момент, вчера на лодочной станции ворюги связали сторожа и сперли 4 лодки с импортными моторами, лодки нашли неподалеку а моторы тю тю. и это уже 2 случай.



Раньше на сарепте два нептуна 23 стояли, вполне все устраивало, правда ща яма-60 куда веселей. Тем более у меня сарепта с двойным дном, в свое время у первого хозяина она потекла, ему по гарантии на заводе второе дно приварили.
  • 0

#30 sallat

sallat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: картоп
  • Название: " Краб"

Отправлено 17 ноября 2009 - 11:08

Интересная лодка.
http://www.katerok.r...c-sarepta.shtml
http://www.masterlod...epta_boris.html
http://www.motolodka...ir/sar_rep2.htm
http://www.motolodka...air/sar_rep.htm
Если руки на месте, можно лялечку сделать.
  • 0

#31 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 17 ноября 2009 - 11:10

Я видел сарепту с 2мя вихрями. Идет очень неплохо. Вопрос только в расходе топлива..... Хотя кто на какие растояния ходит
  • 1

#32 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 17 ноября 2009 - 11:14

Интересная лодка.
http://www.katerok.r...c-sarepta.shtml
http://www.masterlod...epta_boris.html
http://www.motolodka...ir/sar_rep2.htm
http://www.motolodka...air/sar_rep.htm
Если руки на месте, можно лялечку сделать.


Эти наработки известны и пересмотренны.... Хотелось бы чего новенького.
Сбрасывайте свои фотки у кого есть.
  • 0

#33 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 17 ноября 2009 - 11:18

вот кое что из инета.

Прикрепленные изображения

  • 188322_15588.jpg
  • 02G85pfWZz.jpg
  • 308740_28537.jpg

Сообщение отредактировал asoik: 17 ноября 2009 - 11:21

  • 0

#34 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 17 ноября 2009 - 11:22

а вот как делать не стоит....

Прикрепленные изображения

  • 652932_63161.jpg

  • 0

#35 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 17 ноября 2009 - 11:25

А это мой агрегат. на ходовых испытаниях. тоесть до ремонта и тюнинга.

Прикрепленные изображения

  • x_21b81d00.jpg

Сообщение отредактировал asoik: 17 ноября 2009 - 11:27

  • 0

#36 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 17 ноября 2009 - 21:04

ну наконец сегодня забрал сарепту! надо сварить маленькую тележку и поставить лодку в теплый бокс. по ходу работ буду освещать процесс фотками.незнаю пока что делать с рулем, он стоит слева может стоит перенести направо? ну типа скомпенсировать момент от моторов ну и правый руль мне привычнее :rolleyes: круизер у меня праворукий :innocent:

Прикрепленные изображения

  • P1110520_resize.jpg
  • P1110514_resize.jpg
  • P1110540_resize.jpg
  • P1110541_resize.jpg
  • P1110522_resize.jpg

  • 0

#37 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 18 ноября 2009 - 07:38

прикольно. у тебя состояние лодки получше чем у меня. У меня на дне несколько пробоин с заплатами... Транец я уже переделал. И руль поставил с права. Единственный косяк. Дистанция с право сильно мешает. Особенно когда газ не в пол.....

Сообщение отредактировал asoik: 18 ноября 2009 - 07:41

  • 0

#38 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 18 ноября 2009 - 20:38

прикольно.
у тебя состояние лодки получше чем у меня. У меня на дне несколько пробоин с заплатами...

Транец я уже переделал. И руль поставил с права. Единственный косяк. Дистанция с право сильно мешает. Особенно когда газ не в пол.....

а хочу газ-реверс поставить на передней панели в середине, чтоб когда стоя рулиш не тянутся. пока не знаю какие сиденья поставить в перед, автомобильные великоваты а родные убогие. в какомто посте выше упоминалось об анодной пластине, где она крепится и как выглядит? стекла хочу из поликарбоната сделать вот тока какой толщины будет правильным?
  • 0

#39 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 19 ноября 2009 - 07:50

анодная пластина, элемент дюралевых лодок. на сарепте ее вообще нет. автомобильные не ставь. действительно много места и главное тяжелые. Я планирую сиденья делать сам. правда еще не определился с формой. Стекла: Лобовое 4 мм, боковые 5 мм. во всяком случае штатные. Кстати могу подсказать телефончик чувачка из самары, продает стекла на катера. мне полный комплект встал в 2500руб и это с доставкой до перми.
  • 0

#40 ya-rybak

ya-rybak

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: сарепта

Отправлено 19 ноября 2009 - 15:56

привет всем , нашел себе сарепту вроде гладкая вся и с рубкой за 100тыр отдают. вопрос в моторе, для стационара места вроде мало а на импортный подвесник мощностью 60коней денег нет, для покупки движка есть 100тыр я вот думаю не купить ли мне два нептуна25, или может 2 вихря30? руки растут у меня из нужного места, предыдущая лодка была казанка с 20 вихрем так особых проблем мне вихрь не доставлял, за все лето ниразу на веслах не возвращался. нептун 25 щас стоит 40тыр и 10тыр к нему электорстартер :blink: а вихрь30 с эл стартом стоит 41тыр вот и ломаю головушку :wacko: . есть еше один немаловажный момент, вчера на лодочной станции ворюги связали сторожа и сперли 4 лодки с импортными моторами, лодки нашли неподалеку а моторы тю тю. и это уже 2 случай.


У меня на сарепте стоит сороковка ямаха двухтактная. Мощи хватает. Брал ямаху с нуля за 105. В одного скорость не мерял а вдвоем 50 км максимальная 42 км крейсерская. Нагрузка на скорость влияет не очень сильно. Катались и в восьмером.

Такчто найдешь.
  • 0

#41 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 19 ноября 2009 - 17:21

наконец нашел статью о сарепте в КИЯ. номер 48 от 74 года.
если что скачать можно тут: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Ka...;_1974_.html#0h
  • 0

#42 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 19 ноября 2009 - 20:38

наконец нашел статью о сарепте в КИЯ. номер 48 от 74 года.
если что скачать можно тут: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Ka...;_1974_.html#0h

а кто куда топливные баки ставит? в сарепте куда лучше в нос или в корму? есть большое желание сварить из нержи в пол два бака по 40л. просто интересно при выходе на глиссер надо нос подгружать или нет? а интересно выйдет на глис с одним нептуном? а если выйти на двух а один отключить будет ли держать глиссер на одном моторе?
  • 0

#43 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 19 ноября 2009 - 20:44

наконец нашел статью о сарепте в КИЯ. номер 48 от 74 года.
если что скачать можно тут: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Ka...;_1974_.html#0h

чегойто не получается, скачалась статья абракадаброй написанна :wacko:
  • 0

#44 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 20 ноября 2009 - 22:20

сегодня предложили мерка 60 4т 2004г за 150рупей наработка часов 50, не многовато кобыл для сарепты? завтра ставлю в теплый бокс и начинаю готовить к покраске. фоты завтра.
  • 0

#45 Ironic

Ironic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 21 ноября 2009 - 16:26

сегодня предложили мерка 60 4т 2004г за 150рупей наработка часов 50, не многовато кобыл для сарепты? завтра ставлю в теплый бокс и начинаю готовить к покраске. фоты завтра.


Не волнуйся, 50 в самый раз. Прада у самого яма60, но знаю таких товарищей которые 90 впихивают.
  • 0

#46 Ironic

Ironic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 21 ноября 2009 - 16:59

чегойто не получается, скачалась статья абракадаброй написанна :wacko:


Здесь написано о формате djvu http://www.oldradioc...talog/djvu.html и потом все прочитаешь
  • 0

#47 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 21 ноября 2009 - 17:33

сегодня предложили мерка 60 4т 2004г за 150рупей наработка часов 50, не многовато кобыл для сарепты? завтра ставлю в теплый бокс и начинаю готовить к покраске. фоты завтра.

Для Сарепты 60л/с в самый раз будет. Ни чуть не много. Проверено.
  • 0

#48 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 911 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 21 ноября 2009 - 18:15

сегодня предложили мерка 60 4т 2004г за 150рупей наработка часов 50, не многовато кобыл для сарепты? завтра ставлю в теплый бокс и начинаю готовить к покраске. фоты завтра.

У батюшки Романа стоит 115 Яма(четырёхтактн)...
  • 0

#49 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 22 ноября 2009 - 13:30

60 кобыл думаю что не многовато,когда оформлял мотор(50) в Гимсе,то инспектора первым делом стали копаться в документах-сколько можно,если преград нет то поставь.Баки если есть возможность оставь в бомболюк,нос нагрузить.Этой зимой переделаю транец,мотор поставлю пониже на 2 см,плюс клин. рулевое оставил на месте т.е. слева,а вот по ДУ еще не определился,сделал как у KSR,но мои уважаемые друзья рыболовы,несколько раз чуть не снесли его,в азарте вытаскивания рыб.Стекла поставлены 4мм,лобовое видимо все равно придется,чуть нагреть для придания формы(прямое плохо сидит).
  • 0

#50 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 22 ноября 2009 - 17:49

а кто куда топливные баки ставит? в сарепте куда лучше в нос или в корму? есть большое желание сварить из нержи в пол два бака по 40л. просто интересно при выходе на глиссер надо нос подгружать или нет? а интересно выйдет на глис с одним нептуном? а если выйти на двух а один отключить будет ли держать глиссер на одном моторе?

Добрый день у меня мотор весом 180 кг руль перенёс в право сиденья 2 с автобуса в 79 г ходили маленькие оранжевые. Бак стоит отечественный 20 л слева под сиденьем справа акомулятор закрытого типа но транец всё рано притоплен. Когда выходим порыбачить все вещи в носовой отсек тамже и якоря и тогда катер более менее выравнивается. У меня раньше стоял Нептун бак в транце стоял на глис выходит, но с разгоном.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей