Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сарепта, стоит ли покупать?!


Сообщений в теме: 2481

#2351 Surgutaynin

Surgutaynin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Сургут
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 ноября 2016 - 13:35

55 для Сарепты-самое оно!Поздравляю!

Спасибо


  • 0

#2352 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 26 ноября 2016 - 01:50

Спасибо

не всё так... как на самом деле... под двадцаткой... не сильно утруждаясь и нагружаясь... да и не сильно куда то торопясь... лодка проживёт гораздо дольше... и мотора... и ваще... нас... людей... примерно... во стока же... 


  • 0

#2353 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 26 ноября 2016 - 18:02

не всё так... как на самом деле... под двадцаткой... не сильно утруждаясь и нагружаясь... да и не сильно куда то торопясь... лодка проживёт гораздо дольше... и мотора... и ваще... нас... людей... примерно... во стока же... 

Соглашусь, но отчАсти, т.к. и под 55кой можно спокойно ходить 27-35км/ч. ... я под 900кубовой 70кой больше 40км/ч не хожу вообще, за то по загрузке голова не болит никогда(лодка то 6ти местная всё таки), и расход на "крейсере" не напрягает - на Н17" винте он равен расхОду 565куб. 35го Эвинруда с Н13" винтом с той же скоростью :tease:


  • 1

#2354 OlegMAN

OlegMAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Екатеринослав
  • Судно: тримаран
  • Название: Сарепта

Отправлено 03 декабря 2016 - 21:07

Года три назад я задавал немало вопросов здесь и на других сайтах водномоторников,типа: какой мощности  нужен мотор  для Сарепты,какая максимальная скорость,какой расход. и т.д.Время шло и стало ясно,что я не водный мотогонщик,а наслаждаться отдыхом на воде самое оно,как правильно сказал Дима(Ледник606)-примерно 30 км/час.Идёшь на лодочке неспеша-и душа поёт.В одного бывало пробовал до 50-60 км/ч. разгонялся(ЕМНИП с Ямой-60)-кайфа не понял.Да и поговорочка:"Тише едешь-дальше будешь" относится не только к наземному транспорту,но и к водному.ИМХО.


  • 0

#2355 Surgutaynin

Surgutaynin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Сургут
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 декабря 2016 - 10:12

Ветка обычно к весне оживает?


  • 0

#2356 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 29 декабря 2016 - 14:07

Наконец дошли руки до испытаний.Итак корпус практически в стоке,новые пайолы-фанера 10мм,в лодке

мотор,бак,инструмент,жилеты,в трюме сухо,капитан 100кг,рубка снята.Погода отличная,практически штиль.

Мотор Evinrude 30 2t,винт 13",входные кромки редуктора,пера и лопастей винта запилены и отполированы

Поздравляю, хорошие начало!


  • 0

#2357 Surgutaynin

Surgutaynin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Сургут
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 декабря 2016 - 15:54

Руки чешутся готовить к сезону , но пока что нет возможности, холодновато еще у нас даже в гараже.


  • 0

#2358 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 декабря 2016 - 18:37

 

[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]Заклепки...,новодел, а остальное очень даже... [/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]но с трудом читаемо,[/color][/font]
 
[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]ВАСЯ, [/color][/font][color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]а подскажи, видна ли такая цифра, как ВЫСОТА БОРТА? (Есть варианты: 0,65 или 0,75).[/color][/font]
 
[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]А три первые строчки, вроде бы, должны быть следующие:[/color][/font]
 

[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]ВОЛГОГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]ПРОГУЛОЧНО-ТУРИСТСКАЯ ЛОДКА[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]САРЕПТА[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]И название "Сарепта" - фигурными буквами. Так ли?[/color][/font]
[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]Номер и дата выпуска на приведённом образце, вроде бы, правильно! [/color][/font]
 
А действительно,с высотой борта...В судовом 0.65,на панели столько же...
На картинках паспорта,один,где 0.65м-1979года,где 0.75м-года не видно,но явно более"ранишняя"модель лодки...Может "очипятка",но чисто из академического интереса,любопытно...

Прикрепленные изображения

  • 0_3bf19_f383dab2_L.jpg
  • 0_38dcd_e2455d6c_L.jpg

  • 0

#2359 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 05 января 2017 - 18:58

Ну, я в конце концов выбрал высоту борта - 0,75 м.

Сделал шильдик (смотри предыдущую страницу этого форума).

 

Но, тем не менее, ВАСЯ2011, спасибо за информацию! :)

Теперь знаем полную правду - было два разных варианта.

 

Так вот, наличие шильдика при регистрации лодки очень даже не помешало!

При его отсутствии были бы серьёзные проблемы.

Может быть, это не везде, но там, где я регистрировал...

 

В ближайшее время соберусь и выставлю фотки, как я корабль доработал.

Думаю, кое-что может быть полезно Сарептоводам!

 

Заранее предупреждаю - корабль не для покатушек, а для рыбалки и отдыха.

Поэтому - стиль доработки - максимальный рационализм и аскетизм.

При покупке были неплохие мягкие диванчики, я их сразу выкинул нах...,

при этом освободилось полкубометра полезного объёма.

 

Ну, где-нибудь через недельку-другую продолжим повествование с картинками.

А то я уже подумал, что никому эта тема не интересна, судя по активности форума! :D

 

Вот 


  • 1

#2360 OlegMAN

OlegMAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Екатеринослав
  • Судно: тримаран
  • Название: Сарепта

Отправлено 09 января 2017 - 12:36

С Новым Годом и Рождеством!

Ждём с нетерпением картинки!


  • 0

#2361 Surgutaynin

Surgutaynin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Сургут
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 января 2017 - 12:41

Всех с прошедшими праздниками. И я б с удовольствием  посмотрел фотки. 


  • 0

#2362 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 января 2017 - 13:02

И я поздравлю всех С наступившими  :) ...  Из новенького только винтик  :D 

ИзображениеИзображение


  • 0

#2363 Surgutaynin

Surgutaynin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Сургут
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 января 2017 - 10:12

Я пока что только бак дополнительный пластиковый на 30 л. по случаю за 1000 р.


  • 0

#2364 Densyaopin

Densyaopin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Саяногорск
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 января 2017 - 21:31

Вот что получилось в результате долгих трудов.

 

Ага

 

Изображение11.jpg

 

Изображение22.jpg

Добрый вечер. Подскажите контакты этой конторы. Приобрел Сару безномерную, но на учете стояла. В ГИМСе сказали, что дадут номер при постановке на учет. Хочу заказать шильдик, и на нем номер выбить. Речь идет именно о заводском номере.


Сообщение отредактировал Densyaopin: 14 января 2017 - 21:34

  • 0

#2365 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 23 января 2017 - 00:15

Densyaopin,

 

контора эта называется Temp Stamp.

Сайт: www.tempstamp.ru

Телефон: +7-495-565 36 44

 

Заказывал шильдик в июне 2016 г. Может быть, у них мой эскиз остался.

Они после получения заявки отправляют заказчику эскиз,

после подтверждения начинают изготовление.

Времени это потребовало недели две, денег - около двух тысяч.

Хотя, думаю, подобные фирмёшки есть и поближе к твоему дому.

 

Если что - мою фотку (изображение шильдика) можешь использовать.

Не ошибись только с размером - измерь на всякий случай посадочное место - отверстия остались!

 

А лодка твоя маловероятно, что без номера! Ищи номер - он выбит на привальной планке,

слева, почти у кормы. Высота цифр - миллиметров 6-7.

А на рубке - на обеих задних вертикальных стойках - снизу.

Здесь на форуме кто-то выставлял изображение! 

 

Дату изготовления лодки можно определить приблизительно:

№ 2000 - это где-то начало 1979 года.

 

Ага


  • 0

#2366 Densyaopin

Densyaopin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Саяногорск
  • Название: Сарепта

Отправлено 23 января 2017 - 09:39

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Ага[/color]

 

 

Приветствую, Философф. Самое интересное, что в судовом указан год постройки- 1975. Как они его определили, х.з.? Номера нет ни на привальных планках, ни на киле, а рубки просто нет. Я ее взял уже маленько тюнинговую:), с тентом, рулевым, стекло заказное и пр. Размер шильды, наверное, установить не получится т.к. справа штурвал установлен. Все равно спасибо за контакт и возможность воспользоваться эскизом.

P.S. Что такое " настоящие заклепки "?


  • 0

#2367 Coil

Coil

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Камышин
  • Судно: Неман-2, Сарепта

Отправлено 23 января 2017 - 12:54

У меня номер выбит справа на привальнике, в самом конце, у кормы.


  • 0

#2368 OlegMAN

OlegMAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Екатеринослав
  • Судно: тримаран
  • Название: Сарепта

Отправлено 23 января 2017 - 13:14

Уж не те ли  это "Настоящие заклёпки",которые выполнены в виде этаких гвОздиков с круглыми шляпками и своеобразной ,чтоли эдакой резьбой?Такими заклёпками  на УАЗ-Буханке у меня приклёпаны были таблички на правом крыле и под пассажирским козырьком.А также такие гвОздики продаются в Камазовских магазинах в комплекте с алюминиевой табличкой для двигателя.СтОят копейки.


  • 0

#2369 Densyaopin

Densyaopin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Саяногорск
  • Название: Сарепта

Отправлено 23 января 2017 - 14:37

Уж не те ли  это "Настоящие заклёпки",которые выполнены в виде этаких гвОздиков с круглыми шляпками и своеобразной ,чтоли эдакой резьбой?Такими заклёпками  на УАЗ-Буханке у меня приклёпаны были таблички на правом крыле и под пассажирским козырьком.А также такие гвОздики продаются в Камазовских магазинах в комплекте с алюминиевой табличкой для двигателя.СтОят копейки.

Заклепки есть из АМГ, но мин. партия 5 кг! Знакомый брал на Амура, у него разживусь ежели что.


  • 0

#2370 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 23 января 2017 - 20:38

Dehsyaopin,

 

размер шильдика: 155 х 100 мм.

 

Настоящие заклёпки - это обычные алюминиевые заклёпки с круглой выпуклой головкой "под молоток".

в 1970-х годах других не было, а сейчас они - дефицит! Использовались в авиапроме.

Я купил их десяток в инструментальном магазине - поштучно, хотя у многих они в гаражах, в "мусоре" ещё есть.

 

OlegMan, а вариантов с резьбой я что-то не видел!???

 

А современные, "ширпотребовские" заклёпки - с отверстием, "вытяжные", но по ним сразу видно,

что шильдик установлен не 40 лет назад.

 

Народ, обещанные фотки моего корабля скоро будут...

Сообщение написать - 5 минут, а фотки... надо повозиться. :)

 

Ага 


  • 0

#2371 Densyaopin

Densyaopin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Саяногорск
  • Название: Сарепта

Отправлено 23 января 2017 - 20:56

размер шильдика: 155 х 100 мм. Благодарю
  • 0

#2372 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 27 января 2017 - 20:38

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Итак, как обещал, расскажу про свой корабль.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Сомнения и муки выбора, наверное, не очень интересны...[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Первым кораблём, на котором я в 1980-е годы рассекал просторы речки Волги был "Прогресс" (самый старый),[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]затем (недолго) - "Прогресс-4" и "Крым", а также - последовательно две надувнухи: 3,8 и 4,2 метра[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"](нужен был "мобильный" вариант). [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]И вот - покупаем новую лодку![/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Выбор между "Сарептой", "Прогрессом-4" и "Казанкой-5М4" падает на "Сарепту".[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Зона поиска лодки (и разумная зона досягаемости) - от Вологды, Санкт-Петербурга до Астрахани.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]В результате - нашёл искомый предмет в Тверской области.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Корпус - в совершенно идеальном состоянии - похоже, где-то хранился, и почти не был в эксплуатации.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Предыдущий владелец  лодку очистил и покрасил, за что я ему несказанно благодарен![/font]

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Вот так корабль выглядел при покупке.

Можно сказать - уже готов к эксплуатации.

 

Вот


Сообщение отредактировал Философф: 27 января 2017 - 20:44

  • 0

#2373 OlegMAN

OlegMAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Екатеринослав
  • Судно: тримаран
  • Название: Сарепта

Отправлено 27 января 2017 - 21:07

Про заклёпки  на пальцах не объяснить, как уже  говорилось,их увидеть можно на уазе и камазе.

Катерок превосходный.Поздравляю с покупкой.


  • 0

#2374 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 27 января 2017 - 22:47

OlegMAN, спасибо за поздравления!

Ну, покупка, как я уже писал, состоялась не сейчас, а как видно 

по цветущей на моей дачке яблоне, в мае 2016 года.

С заклёпками, да, вроде, всё просто, но искал я их недели две...

 

Итак, продолжаю повествование!

Долго разбирался с тем, как правильно вставить фотки, наконец, всё получается!

 

Корпус корабля мне понравился, а вот внутренности - не очень!

Предыдущий владелец приложил много усилий, чтобы привести лодку в порядок:

очистил и покрасил снаружи и изнутри, установил новые стёкла, укрепил транец - это хорошо!

 

А вот каркасы сидений (мягких диванчиков) сделал из тонкой фанеры.

Из этой же 4-мм фанеры были изготовлены пайолы.

В носовке вообще не было ничего, похоже, она не использовалась.

 

Изображение

 

Далее, как говорится, мнение автора может не совпадать с общепринятыми понятиями...

 

Эти "диванчики" я сразу выкинул, при этом освободилось полкубометра полезного объёма.

Пайолы постигла та же участь.

 

Было проведено небольшое изучение материалов, имеющихся в продаже, и выбрана для сидений и пайолов

фанера ФСФ - она водостойкая - пропитана какой-то гадостью и довольно прочная. 

Для сидений - 15 мм., для пайолов - 12 мм. Максимальный размер листа (в магазине "ОБИ"), к сожалению, не более 1220 мм. - для передней зоны кокпита - маловато.

Разные проставки и прочие вспомогательные элементы - из брусков лиственницы (также "ОБИ").

 

Далее - были изготовлены все элементы пола, сидений, и др.

Покрашены краской "ЛАКРА". Этой краской я года три назад красил металлические ворота на даче

(без всякой подготовки, местами - по ржавчине), а также туалет (сортир - на улице) - всё держится идеально!

 

Изображение

 

Изображение

 

Вот как-то так.

Ага


Сообщение отредактировал Философф: 27 января 2017 - 22:55

  • 0

#2375 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 28 января 2017 - 00:42

Далее - не очень быстрая, но приятная (для себя же) работа по монтажу пайолов, сидений и т.п.

 

Передние сиденья сделаны на петлях, под ними, естественно, рундуки для барахла.

В правом переднем отсеке (рундуке) - пластиковый короб для аккумулятора.

Заднее сиденье - не на петлях, которые бы не позволили крышке полностью открываться

и мешали бы установке - снятию топливных баков (они под сидением).

 

Вместо петель - уголки (см. Фото), которыми прижимается задняя часть крышки.

Уголки прикреплены к корпусу U-образными резьбовыми элементами, на один из них

со стороны транца одета цепь для запирания мотора на замок. Гайки крепления - заварены.

Таким образом - крышка полностью снимается - немного неудобно, зато не мешает доступу к бакам.

 

В носовке из-за сложной её конфигурации (эх, вспомним "Прогресс"...) - пол из двух элементов - можно становиться ногами. 

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Ну и конечно, был изготовлен шильдик. Номера на привальнике присутствуют.

По этому поводу - смотрим предыдущие посты.

 

Ага


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей