55 для Сарепты-самое оно!Поздравляю!
Спасибо
Отправлено 26 ноября 2016 - 18:02
не всё так... как на самом деле... под двадцаткой... не сильно утруждаясь и нагружаясь... да и не сильно куда то торопясь... лодка проживёт гораздо дольше... и мотора... и ваще... нас... людей... примерно... во стока же...
Соглашусь, но отчАсти, т.к. и под 55кой можно спокойно ходить 27-35км/ч. ... я под 900кубовой 70кой больше 40км/ч не хожу вообще, за то по загрузке голова не болит никогда(лодка то 6ти местная всё таки), и расход на "крейсере" не напрягает - на Н17" винте он равен расхОду 565куб. 35го Эвинруда с Н13" винтом с той же скоростью
Отправлено 03 декабря 2016 - 21:07
Года три назад я задавал немало вопросов здесь и на других сайтах водномоторников,типа: какой мощности нужен мотор для Сарепты,какая максимальная скорость,какой расход. и т.д.Время шло и стало ясно,что я не водный мотогонщик,а наслаждаться отдыхом на воде самое оно,как правильно сказал Дима(Ледник606)-примерно 30 км/час.Идёшь на лодочке неспеша-и душа поёт.В одного бывало пробовал до 50-60 км/ч. разгонялся(ЕМНИП с Ямой-60)-кайфа не понял.Да и поговорочка:"Тише едешь-дальше будешь" относится не только к наземному транспорту,но и к водному.ИМХО.
Отправлено 29 декабря 2016 - 14:07
Наконец дошли руки до испытаний.Итак корпус практически в стоке,новые пайолы-фанера 10мм,в лодке
мотор,бак,инструмент,жилеты,в трюме сухо,капитан 100кг,рубка снята.Погода отличная,практически штиль.
Мотор Evinrude 30 2t,винт 13",входные кромки редуктора,пера и лопастей винта запилены и отполированы
Поздравляю, хорошие начало!
Отправлено 29 декабря 2016 - 18:37
[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]но с трудом читаемо,[/color][/font][color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]Заклепки...,новодел, а остальное очень даже... [/color][/font]
[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]ВОЛГОГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД[/color][/font]
[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]ПРОГУЛОЧНО-ТУРИСТСКАЯ ЛОДКА[/color][/font]
[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]САРЕПТА[/color][/font]
[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]И название "Сарепта" - фигурными буквами. Так ли?[/color][/font]Отправлено 05 января 2017 - 18:58
Ну, я в конце концов выбрал высоту борта - 0,75 м.
Сделал шильдик (смотри предыдущую страницу этого форума).
Но, тем не менее, ВАСЯ2011, спасибо за информацию!
Теперь знаем полную правду - было два разных варианта.
Так вот, наличие шильдика при регистрации лодки очень даже не помешало!
При его отсутствии были бы серьёзные проблемы.
Может быть, это не везде, но там, где я регистрировал...
В ближайшее время соберусь и выставлю фотки, как я корабль доработал.
Думаю, кое-что может быть полезно Сарептоводам!
Заранее предупреждаю - корабль не для покатушек, а для рыбалки и отдыха.
Поэтому - стиль доработки - максимальный рационализм и аскетизм.
При покупке были неплохие мягкие диванчики, я их сразу выкинул нах...,
при этом освободилось полкубометра полезного объёма.
Ну, где-нибудь через недельку-другую продолжим повествование с картинками.
А то я уже подумал, что никому эта тема не интересна, судя по активности форума!
Вот
Отправлено 14 января 2017 - 21:31
Добрый вечер. Подскажите контакты этой конторы. Приобрел Сару безномерную, но на учете стояла. В ГИМСе сказали, что дадут номер при постановке на учет. Хочу заказать шильдик, и на нем номер выбить. Речь идет именно о заводском номере.
Сообщение отредактировал Densyaopin: 14 января 2017 - 21:34
Отправлено 23 января 2017 - 00:15
Densyaopin,
контора эта называется Temp Stamp.
Сайт: www.tempstamp.ru
Телефон: +7-495-565 36 44
Заказывал шильдик в июне 2016 г. Может быть, у них мой эскиз остался.
Они после получения заявки отправляют заказчику эскиз,
после подтверждения начинают изготовление.
Времени это потребовало недели две, денег - около двух тысяч.
Хотя, думаю, подобные фирмёшки есть и поближе к твоему дому.
Если что - мою фотку (изображение шильдика) можешь использовать.
Не ошибись только с размером - измерь на всякий случай посадочное место - отверстия остались!
А лодка твоя маловероятно, что без номера! Ищи номер - он выбит на привальной планке,
слева, почти у кормы. Высота цифр - миллиметров 6-7.
А на рубке - на обеих задних вертикальных стойках - снизу.
Здесь на форуме кто-то выставлял изображение!
Дату изготовления лодки можно определить приблизительно:
№ 2000 - это где-то начало 1979 года.
Ага
Отправлено 23 января 2017 - 09:39
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Ага[/color]
Приветствую, Философф. Самое интересное, что в судовом указан год постройки- 1975. Как они его определили, х.з.? Номера нет ни на привальных планках, ни на киле, а рубки просто нет. Я ее взял уже маленько тюнинговую, с тентом, рулевым, стекло заказное и пр. Размер шильды, наверное, установить не получится т.к. справа штурвал установлен. Все равно спасибо за контакт и возможность воспользоваться эскизом.
P.S. Что такое " настоящие заклепки "?
Отправлено 23 января 2017 - 13:14
Уж не те ли это "Настоящие заклёпки",которые выполнены в виде этаких гвОздиков с круглыми шляпками и своеобразной ,чтоли эдакой резьбой?Такими заклёпками на УАЗ-Буханке у меня приклёпаны были таблички на правом крыле и под пассажирским козырьком.А также такие гвОздики продаются в Камазовских магазинах в комплекте с алюминиевой табличкой для двигателя.СтОят копейки.
Отправлено 23 января 2017 - 14:37
Уж не те ли это "Настоящие заклёпки",которые выполнены в виде этаких гвОздиков с круглыми шляпками и своеобразной ,чтоли эдакой резьбой?Такими заклёпками на УАЗ-Буханке у меня приклёпаны были таблички на правом крыле и под пассажирским козырьком.А также такие гвОздики продаются в Камазовских магазинах в комплекте с алюминиевой табличкой для двигателя.СтОят копейки.
Заклепки есть из АМГ, но мин. партия 5 кг! Знакомый брал на Амура, у него разживусь ежели что.
Отправлено 23 января 2017 - 20:38
Dehsyaopin,
размер шильдика: 155 х 100 мм.
Настоящие заклёпки - это обычные алюминиевые заклёпки с круглой выпуклой головкой "под молоток".
в 1970-х годах других не было, а сейчас они - дефицит! Использовались в авиапроме.
Я купил их десяток в инструментальном магазине - поштучно, хотя у многих они в гаражах, в "мусоре" ещё есть.
OlegMan, а вариантов с резьбой я что-то не видел!???
А современные, "ширпотребовские" заклёпки - с отверстием, "вытяжные", но по ним сразу видно,
что шильдик установлен не 40 лет назад.
Народ, обещанные фотки моего корабля скоро будут...
Сообщение написать - 5 минут, а фотки... надо повозиться.
Ага
Отправлено 27 января 2017 - 20:38
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Итак, как обещал, расскажу про свой корабль.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Сомнения и муки выбора, наверное, не очень интересны...[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Первым кораблём, на котором я в 1980-е годы рассекал просторы речки Волги был "Прогресс" (самый старый),[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]затем (недолго) - "Прогресс-4" и "Крым", а также - последовательно две надувнухи: 3,8 и 4,2 метра[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"](нужен был "мобильный" вариант). [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]И вот - покупаем новую лодку![/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Выбор между "Сарептой", "Прогрессом-4" и "Казанкой-5М4" падает на "Сарепту".[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Зона поиска лодки (и разумная зона досягаемости) - от Вологды, Санкт-Петербурга до Астрахани.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]В результате - нашёл искомый предмет в Тверской области.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Корпус - в совершенно идеальном состоянии - похоже, где-то хранился, и почти не был в эксплуатации.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Предыдущий владелец лодку очистил и покрасил, за что я ему несказанно благодарен![/font]
Вот так корабль выглядел при покупке.
Можно сказать - уже готов к эксплуатации.
Вот
Сообщение отредактировал Философф: 27 января 2017 - 20:44
Отправлено 27 января 2017 - 22:47
OlegMAN, спасибо за поздравления!
Ну, покупка, как я уже писал, состоялась не сейчас, а как видно
по цветущей на моей дачке яблоне, в мае 2016 года.
С заклёпками, да, вроде, всё просто, но искал я их недели две...
Итак, продолжаю повествование!
Долго разбирался с тем, как правильно вставить фотки, наконец, всё получается!
Корпус корабля мне понравился, а вот внутренности - не очень!
Предыдущий владелец приложил много усилий, чтобы привести лодку в порядок:
очистил и покрасил снаружи и изнутри, установил новые стёкла, укрепил транец - это хорошо!
А вот каркасы сидений (мягких диванчиков) сделал из тонкой фанеры.
Из этой же 4-мм фанеры были изготовлены пайолы.
В носовке вообще не было ничего, похоже, она не использовалась.
Далее, как говорится, мнение автора может не совпадать с общепринятыми понятиями...
Эти "диванчики" я сразу выкинул, при этом освободилось полкубометра полезного объёма.
Пайолы постигла та же участь.
Было проведено небольшое изучение материалов, имеющихся в продаже, и выбрана для сидений и пайолов
фанера ФСФ - она водостойкая - пропитана какой-то гадостью и довольно прочная.
Для сидений - 15 мм., для пайолов - 12 мм. Максимальный размер листа (в магазине "ОБИ"), к сожалению, не более 1220 мм. - для передней зоны кокпита - маловато.
Разные проставки и прочие вспомогательные элементы - из брусков лиственницы (также "ОБИ").
Далее - были изготовлены все элементы пола, сидений, и др.
Покрашены краской "ЛАКРА". Этой краской я года три назад красил металлические ворота на даче
(без всякой подготовки, местами - по ржавчине), а также туалет (сортир - на улице) - всё держится идеально!
Вот как-то так.
Ага
Сообщение отредактировал Философф: 27 января 2017 - 22:55
Отправлено 28 января 2017 - 00:42
Далее - не очень быстрая, но приятная (для себя же) работа по монтажу пайолов, сидений и т.п.
Передние сиденья сделаны на петлях, под ними, естественно, рундуки для барахла.
В правом переднем отсеке (рундуке) - пластиковый короб для аккумулятора.
Заднее сиденье - не на петлях, которые бы не позволили крышке полностью открываться
и мешали бы установке - снятию топливных баков (они под сидением).
Вместо петель - уголки (см. Фото), которыми прижимается задняя часть крышки.
Уголки прикреплены к корпусу U-образными резьбовыми элементами, на один из них
со стороны транца одета цепь для запирания мотора на замок. Гайки крепления - заварены.
Таким образом - крышка полностью снимается - немного неудобно, зато не мешает доступу к бакам.
В носовке из-за сложной её конфигурации (эх, вспомним "Прогресс"...) - пол из двух элементов - можно становиться ногами.
Ну и конечно, был изготовлен шильдик. Номера на привальнике присутствуют.
По этому поводу - смотрим предыдущие посты.
Ага
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей