Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сарепта, стоит ли покупать?!


Сообщений в теме: 2481

#2401 Densyaopin

Densyaopin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Саяногорск
  • Название: Сарепта

Отправлено 05 апреля 2017 - 21:06

Приветствую сарептоводов. Три месяца не мог по различным причинам приобрести мотор на свою Сару, но вот вчера подвернулся неплохой вариант в лице TOHATSU 50 EPTOS и я перевел задаток. В связи с этим вопрос: есть ли у кого-нибудь такой комплект, какие нюансы учесть при установке мотора( клин, удаление киля и пр.) Заранее спасибо.

Итак, мотор доставлен. Продавец оказался немного( совсем маленько ) негодяем: не работает замок зажигания, мот не глушится кнопкой, выдёргивание чеки тоже результата не дает. Из контроллера выведены колхозные кнопочка для старта и тумблер для глушения, датчик перегрева не родной, к тому же к нему нет провода. На нижнем цилиндре стоит не родной свечной наконечник, видимо где-то оторвали. " Все работает"-говорил продаван:)))На холостых слабая контролька, возможно крыльчатка, буду смотреть. Ну и год выпуска приврал( есть подозрения). В остальном пока все ок, мотор завелся, хоть и не сразу. После замены свечей с полпинка. Работает ровно, тихо( на холостых), тахометр и положение трима работают исправно. Вопчем, пока я доволен, и был бы счастлив , если бы продавец еще трубку брал, а то засухарился и ни на какие звонки не отвечает. Надеюсь с ним все в порядке. Теперь предстоит выкроить время для установки сего агрегата на судно, вот клин придет и займусь:))) Да! Деловые линии тоже редиски!
  • 0

#2402 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 05 апреля 2017 - 21:07

Не плексиглас а ТРИПЛЕКС, прошу прощения!
  • 0

#2403 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 05 апреля 2017 - 21:22

Единственное НОРМАЛЬНОЕ стекло - плексиглас(авто стекло) сделанное на заказ. Все остальное ( поликарбонат, оргстекло) требует крайне бережного отношения к себе!

ИМХО крайне глубокое заблуждение. Акриловая смола, она же оргстекло, она же плексиглас(Plexiglas) она же Deglas, она же Akrylite, она же.. и т.д. ...  Ставилось на весь советский лодкопром.  На моём старом П-2 71г.в. родное 4мм. оргстекло пережило 31год абсолютно не бережного к себе отношения и даже не потрескалось :D ... потерлось - да, но не лопнуло и не треснуло нигде(а пережило оно ооой сколько всего ))). Поликарбонат 3мм. кстати на моей Саре уже 2 сезона и я над ним не трепещу - проблем "0", ни единой царапины.. я конечно специально его не убиваю, но при адекватном отношении, оно мне думаю лет 10 прослужит минимум ))) 

 

Ничего не хочу никому навязывать, но ИМХО в наше время поликарбонат самый простой и доступный вариант лодкостёкол(и кстати прилично крепкий) :)


  • 0

#2404 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 05 апреля 2017 - 21:37

Не плексиглас а ТРИПЛЕКС, прошу прощения!

Уууу... Вот его то ты якорем в первую очередь жбанкнешь, причем поликарбонат при этом всего лишь спружинит и следов на нём не останется ))))

 

Хотя для электроочистителей стекол(от авто) как раз только триплекс и подойдет...  как по мне, так это пардон  "с хрустальным молотком на стройку" )))


  • 0

#2405 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 апреля 2017 - 10:57

 

Уууу... Вот его то ты якорем в первую очередь жбанкнешь

якорь в бомболюке, второй в рецессе,  как им можно в стекло жбанькнуть? ))) если только как лассо раскручивая )))

 

спружинит и следов на нём не останется )

следов.... ну ну...за год поликарбонат превратился в нечто сильно поцарапаное(песком) и мутное, при попадании солнца на царапки нифига не видно. про оргстекло вообще молчу (

в общем в этом году пробую триплекс, и в следующем НЕ сезоне смогу обьективно ответить про + и - )


  • 0

#2406 Surgutaynin

Surgutaynin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Сургут
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 апреля 2017 - 12:55

якорь в бомболюке, второй в рецессе,  как им можно в стекло жбанькнуть? ))) если только как лассо раскручивая )))

следов.... ну ну...за год поликарбонат превратился в нечто сильно поцарапаное(песком) и мутное, при попадании солнца на царапки нифига не видно. про оргстекло вообще молчу (

в общем в этом году пробую триплекс, и в следующем НЕ сезоне смогу обьективно ответить про + и - )

Уже стоит триплекс? или будете устанавливать? если устанавливать, то от чего?


  • 0

#2407 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 апреля 2017 - 13:01

триплекса пока нет! 

готовых вариантов тоже нет (

Изготовление на заказ, как мне обьяснили -проблем никаких, привозите лодку мы снимем размеры изготовим и установим. ОБЕЩАЛИ что все это не будет стоить более 10 000.

думаю числа 15.04 займусь. как пройдет отпишусь, с фото и дам контакты конторы в мск которая все исполнила, у них будут все размеры и они смогут удаленно исполнить и отправить ваш заказ транспортной.


  • 0

#2408 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 апреля 2017 - 13:13

вопрос

Триплекс вставлять на резинку или вклеивать по внешнему краю на герметик?

Думается мне что вставлять нужно на резинку т.к. она даст возможность играть корпусу отдельно от стекла, а если вклеить то конструкция получиться жесткая и ВОЗМОЖНО при нагрузке(хотя откуда там такие нагрузки) стекло лопнет. 

В общем жду ваших мнений господа ) 

очень хочется уйти от уплотнителя резинового )))


  • 0

#2409 Surgutaynin

Surgutaynin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Сургут
  • Название: Сарепта

Отправлено 07 апреля 2017 - 08:54

Наконец то получил Судовой билет. Хотели редиски уменьшить число людей на борту до 4-х, но всё же оставили 6


  • 0

#2410 Surgutaynin

Surgutaynin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Сургут
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 апреля 2017 - 22:31

Стараюсь немного облагородить интерьер Стекло стоит не родное, но какое непонятно. С такой трещиной ТО пройти можно?

Прикрепленные изображения

  • _20170412_232443.JPG
  • _20170412_232842.JPG
  • _20170412_232806.JPG

  • 0

#2411 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 апреля 2017 - 10:31

 ТО пройти можно вообще без стекла!

Вот тут подробнее о том что и как должно быть http://56.mchs.gov.ru/folder/1573911


  • 1

#2412 BrVV1

BrVV1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: катер
  • Название: в процессе

Отправлено 13 апреля 2017 - 10:45

корпус сарепты варится, но если варить возле скулы возникают проблемы из за герметика или что там пихали не знаю. про короткую встречную волну все правда, почки в карманах, кто утверждает обратное на них не ходил. в общем только если даром


  • 0

#2413 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 апреля 2017 - 13:38

корпус сарепты варится, но если варить возле скулы возникают проблемы из за герметика или что там пихали не знаю. про короткую встречную волну все правда, почки в карманах, кто утверждает обратное на них не ходил. в общем только если даром

Ну, не знаю.. зачем там герметик при сварке на заводе... у моей Сары был оторван кусок скулы(на фото видно), мы просто отрезали "заусенец" болгаркой и обварили по краю рванИны.. проблем никаких при сварке не возникло.

И киль кстати протертый и подгнивший то же сварился без вопросов)))...ИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал lednic606: 13 апреля 2017 - 13:39

  • 1

#2414 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 апреля 2017 - 17:21

 

...про короткую встречную волну все правда, почки в карманах, кто утверждает обратное на них не ходил. в общем только если даром

Это Вы на Крыме не ходили(Сарепта с 1990 года,после Крымки...)...
  • 2

#2415 Surgutaynin

Surgutaynin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Сургут
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 апреля 2017 - 08:21

 ТО пройти можно вообще без стекла!

Вот тут подробнее о том что и как должно быть http://56.mchs.gov.ru/folder/1573911

Мне в нашем ГИМСе сказали что если обзору не мешает то пройдет, но чую я что не прокатет имеющаяся трещина(ы). А в ссылке только перечень что необходимо иметь на борту.


  • 0

#2416 mrv10

mrv10

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Название: Сарепта

Отправлено 17 апреля 2017 - 21:44

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Приобрёл свой первый жёсткий корпус. Правда у предыдущего владельца транец был сделан под мотор с дейдвудом "L". Надо переделывать под "S", т.к. подвернулся отличный (с моей точки зрения) мотор Mercury 40 Sea Pro (ручной запуск).

У кого данный мотор или владеющих информацией подскажите - надо ли ставить клин на транец или не критично? Ветку пока не осилил...

Да, и как правильно замерить расстояния, необходимые для выпиливания "куска" транца при переделке с "L" на "S"?

Спасибо.


Сообщение отредактировал mrv10: 17 апреля 2017 - 22:01


#2417 Densyaopin

Densyaopin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Саяногорск
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 апреля 2017 - 18:46

Сегодня наконец выкроил пару часов для установки мотора. Переживал, что рулевой трос не подойдет, но все прошло гладко и даже крепежные отверстия совпали( стоял мерк 60 ). Установил клин, закорячили мотор, по прикидкам, дельфина быть не должно. Осталось установить машинку и чуток подрезать транец, кочерга цепляет. Кстати , парни, кто использует пластиковый клин? Как он в деле, не подведет, не раздавит его? А то каким-то хлипким он мне показался. Если все будет гут, в понедельник спущу на воду, ну и фото комплекта попробую выложить. P.S. Не забыть акумму с четверки сп....ть, пока отец на вахте.:)
  • 0

#2418 Surgutaynin

Surgutaynin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Сургут
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 апреля 2017 - 19:46

Сегодня наконец выкроил пару часов для установки мотора. Переживал, что рулевой трос не подойдет, но все прошло гладко и даже крепежные отверстия совпали( стоял мерк 60 ). Установил клин, закорячили мотор, по прикидкам, дельфина быть не должно. Осталось установить машинку и чуток подрезать транец, кочерга цепляет. Кстати , парни, кто использует пластиковый клин? Как он в деле, не подведет, не раздавит его? А то каким-то хлипким он мне показался. Если все будет гут, в понедельник спущу на воду, ну и фото комплекта попробую выложить. P.S. Не забыть акумму с четверки сп....ть, пока отец на вахте.:)

Хорошо вам. Вода открытая. У нас охота с 5 го, а река ещё во льду. Да и времени особо нет на "облагораживание" когпита нет. Но ничего, все выхи следующие буду в гараже.

Сообщение отредактировал Surgutaynin: 22 апреля 2017 - 19:46

  • 0

#2419 Densyaopin

Densyaopin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Саяногорск
  • Название: Сарепта

Отправлено 23 апреля 2017 - 03:30

Хорошо вам. Вода открытая. У нас охота с 5 го, а река ещё во льду. Да и времени особо нет на "облагораживание" когпита нет. Но ничего, все выхи следующие буду в гараже.

У нас охоту опять запретили, а вода ниже станции круглый год жидкая, да и на водохранилище лед уже сошел.
  • 0

#2420 Densyaopin

Densyaopin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Саяногорск
  • Название: Сарепта

Отправлено 23 апреля 2017 - 20:52

Здравствуйте уважаемые коллеги! Приобрёл свой первый жёсткий корпус. Правда у предыдущего владельца транец был сделан под мотор с дейдвудом "L". Надо переделывать под "S", т.к. подвернулся отличный (с моей точки зрения) мотор Mercury 40 Sea Pro (ручной запуск). У кого данный мотор или владеющих информацией подскажите - надо ли ставить клин на транец или не критично? Ветку пока не осилил... Да, и как правильно замерить расстояния, необходимые для выпиливания "куска" транца при переделке с "L" на "S"? Спасибо.

Вешаешь мотор на транец, меряешь на сколько надо опустить мотор, чтобы АКП была ниже днища промерно на 2,5 см. Сколь намерил, столько и вырезай. Чуть приподнять на " дырках " сможешь, ежели чего. Про клин тоже поймешь, если АКП паралельна днищу или направлена на него (смотреть сбоку), то клин скорее всего не понадобится, если АКП смотрит на дно водоема, то клин нужен- мотор будет поднимать нос лодки и будет дельфин. Мотор должен находиться в крайнем нижнем положении откидки. ХЗ как объяснить правильно, гуру, поправьте если не прав.
  • 0

#2421 mrv10

mrv10

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Название: Сарепта

Отправлено 23 апреля 2017 - 21:37

Вешаешь мотор на транец, меряешь на сколько надо опустить мотор, чтобы АКП была ниже днища промерно на 2,5 см. Сколь намерил, столько и вырезай. Чуть приподнять на " дырках " сможешь, ежели чего. Про клин тоже поймешь, если АКП паралельна днищу или направлена на него (смотреть сбоку), то клин скорее всего не понадобится, если АКП смотрит на дно водоема, то клин нужен- мотор будет поднимать нос лодки и будет дельфин. Мотор должен находиться в крайнем нижнем положении откидки. ХЗ как объяснить правильно, гуру, поправьте если не прав.

Понял, спасибо. Буду пробовать.



#2422 slavomsk

slavomsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 25 апреля 2017 - 10:02

добрый день коллеги-сарептологи!)по случаю досталась за относительно гуманные деньги якорная лебедка минкота 40.есть ли у кого опыт установки на "сарепту"?у приятеля обь у нее нос ровный и встала без проблем,а у"сары"мало того что нос с горбинкой ,еще и под "капотом"в носу зашиты блоки плавучести.лебедку из нутри не знаю пока как прикрутить..


  • 0

#2423 Densyaopin

Densyaopin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Саяногорск
  • Название: Сарепта

Отправлено 26 апреля 2017 - 08:18

добрый день коллеги-сарептологи!)по случаю досталась за относительно гуманные деньги якорная лебедка минкота 40.есть ли у кого опыт установки на "сарепту"?у приятеля обь у нее нос ровный и встала без проблем,а у"сары"мало того что нос с горбинкой ,еще и под "капотом"в носу зашиты блоки плавучести.лебедку из нутри не знаю пока как прикрутить..

Разрушителя моторов спроси, он лебедку от квадрика ставил. В этой ветке есть. Может он че подскажет.

Вот такой вопрос: надо-ли электрически изолировать мотор от корпуса, или забить на это дело?


  • 0

#2424 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 06 мая 2017 - 13:32

1lBL7I3Oc1g.jpg Fid6UAzrvZE.jpg

Сезон открыт.


  • 1

#2425 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 мая 2017 - 13:40

Вот такой вопрос: надо-ли электрически изолировать мотор от корпуса, или забить на это дело?

Через троса один фиг будет на корпусе "-".. забЕй!!! Самое главное - не подключай нагрузку(музыку, лампочки и т.д.) через корпус!!! тяни "-" отдельным проводом и всё будет гут :) ...

Сезон открыт.

Класс!!!... борта не поцарапали? ))))))))


Сообщение отредактировал lednic606: 06 мая 2017 - 13:38

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей