Перейти к содержимому


Фотография

Сарепта, стоит ли покупать?!


Сообщений в теме: 2439

#2426 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 18 Июнь 2017 - 11:19

Итак, коллеги, продолжаю повествование о своей "Сарепте".

Зимой было прикуплено "механическое весло" - маленький китайский моторчик.

Устройство установлено на корабль и успешно опробовано.

Для установки не потребовалось какого-либо выносного транца и т.п.

 

 826422_1.jpg

 

826423_2.jpg

 

826424_3.jpg

 

Впечатление от агрегата - полный восторг!

Запускается с одного тычка одной рукой, работает устойчиво.

Тянет "Сарепту" довольно бодро. По ощущениям - более 10 км/ч. (точно не замерял). 

В движении на "китайчонке" - основной мотор поднимаем, крутим румпель "докатки".

При движении на основном моторе "докатка" фиксируется прочно (не слетает).

Румпель, кстати, полноразмерный, удобный. 

 

826425_4.jpg

 

826426_5.jpg

 

826427_6.jpg

 

И что ещё важно - легко умещается в носовку!

Весит - 13,5 кг.

 

826428_7.jpg

826429_8.jpg

 

Есть ещё видео - что-то не разобрался, как его "пристегнуть" - кому интересно, смотрите 

"АХТУБИНСКИЙ РЫБАЦКИЙ БЛОГ", статья "Подарок из Поднебесной".

 

Вот такая нужная штучка для нашей "Сарепты"!

 

Ага


  • 2

#2427 Surgutaynin

Surgutaynin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Сургут
  • Название: Сарепта

Отправлено 21 Июнь 2017 - 10:12

Всем привет. Подскажите , какой оптимальный винт на на мотор 55 ямаха в плане экономичность/динамика? стоял Солас 10,5х13, на нем да 55 км/ч разгонялся, но запорол его об трубу и лопасть отламилась


  • 0

#2428 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 06:06

Итак, коллеги, продолжаю повествование о своей "Сарепте".

Зимой было прикуплено "механическое весло" - маленький китайский моторчик.

Устройство установлено на корабль и успешно опробовано.

Для установки не потребовалось какого-либо выносного транца и т.п.

 

 826422_1.jpg

 

826423_2.jpg

 

826424_3.jpg

 

Впечатление от агрегата - полный восторг!

Запускается с одного тычка одной рукой, работает устойчиво.

Тянет "Сарепту" довольно бодро. По ощущениям - более 10 км/ч. (точно не замерял). 

В движении на "китайчонке" - основной мотор поднимаем, крутим румпель "докатки".

При движении на основном моторе "докатка" фиксируется прочно (не слетает).

Румпель, кстати, полноразмерный, удобный. 

 

826425_4.jpg

 

826426_5.jpg

 

826427_6.jpg

 

И что ещё важно - легко умещается в носовку!

Весит - 13,5 кг.

 

826428_7.jpg

826429_8.jpg

 

Есть ещё видео - что-то не разобрался, как его "пристегнуть" - кому интересно, смотрите 

"АХТУБИНСКИЙ РЫБАЦКИЙ БЛОГ", статья "Подарок из Поднебесной".

 

Вот такая нужная штучка для нашей "Сарепты"!

 

Ага

Здравствуйте коллега, посмотрел ваши фото, аж на душе стало веселей, хорошие фотографии, позитивные!!! Только вот что хочу вам порекомендовать по расположению на борту  вспомогательного мотора: перо сапога может протереть насквозь борт, у меня там же стоит топливный бак и якоря, и чтобы избежать протирания пришлось нос рундука обложить плотным 1 см. толщиной  и гибким материалом но не материал, воду не впитывает и плавает.


  • 0

#2429 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 06:21

Итак, коллеги, продолжаю повествование о своей "Сарепте".

Зимой было прикуплено "механическое весло" - маленький китайский моторчик.

Устройство установлено на корабль и успешно опробовано.

Для установки не потребовалось какого-либо выносного транца и т.п.

 

 826422_1.jpg

 

826423_2.jpg

 

826424_3.jpg

 

Впечатление от агрегата - полный восторг!

Запускается с одного тычка одной рукой, работает устойчиво.

Тянет "Сарепту" довольно бодро. По ощущениям - более 10 км/ч. (точно не замерял). 

В движении на "китайчонке" - основной мотор поднимаем, крутим румпель "докатки".

При движении на основном моторе "докатка" фиксируется прочно (не слетает).

Румпель, кстати, полноразмерный, удобный. 

 

826425_4.jpg

 

826426_5.jpg

 

826427_6.jpg

 

И что ещё важно - легко умещается в носовку!

Весит - 13,5 кг.

 

826428_7.jpg

826429_8.jpg

 

Есть ещё видео - что-то не разобрался, как его "пристегнуть" - кому интересно, смотрите 

"АХТУБИНСКИЙ РЫБАЦКИЙ БЛОГ", статья "Подарок из Поднебесной".

 

Вот такая нужная штучка для нашей "Сарепты"!

 

Ага

В превосходном состоянии катерок, уж не ожидал сегодня такой увидеть, какого года постройки?


  • 0

#2430 usachev

usachev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:29

Сарепта хорошая лодка, только жестковато идёт по короткой речной волне.


  • 0

#2431 max.putnik

max.putnik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Казанка 1 Автобот

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 14:13

Доброго времени!
Кто какую докатку использует на Сарепте
Какая оптимальная?
С уважением
  • 0

#2432 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:20

Доброго времени!
Кто какую докатку использует на Сарепте
Какая оптимальная?
С уважением

ИМХО в штиль легко хватает 2л.с., но в ветер/волну/сильное течение может и 5ки маловато стать... так что всё зависит от акватории пользования :D ....

 

з.ы. Купил себе Мерк-МЕ2,5М(2Т, тот который 3,3 задушенный), вес 12,5кг, тяги мне думаю хватит. СузукиДТ-4 так и пролежала дома несколько лет, тяжелая(19,5кг.) и места для неё в Сарепте найти сложно(на транце на постоянку вешать не хочу)  :D ...


Сообщение отредактировал lednic606: 04 Ноябрь 2017 - 15:25

  • 0

#2433 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 09:30

Привет Сарептоводам!

 

Я уж думал, умер форум совсем: четыре месяца никаких признаков жизни...

А очень не хотелось бы!

 

По моему кораблю: он 1979 года рождения, приобретен 9 мая (!) 2016 года.

Предыдущий хозяин владел им два года, а извлёк он его, похоже, из какого-то "запасника".

Вся родная "органика", видимо, сгнила, но "железо" - в идеальном состоянии - ни трещин, ни пробоин, ни серьёзных вмятин.

Что сделано (доработки) - читаем выше!

 

Теперь о докатке: как мне представляется, - то, что есть у меня - идеальный вариант.

То есть: 3,0 - 3,6 л.с. Те, что 2 - 2,5 л.с. мне лично не нравятся эстетически - какие-то убогие грабли.

И у них, как правило, нет "нейтралки".

 

По поводу размещения моторчика в "носовке" - внутренней обивки у меня нет, я просто в тех местах,

где железо соприкасается с обшивкой (бортом изнутри), подкладываю кусок брезента. 

 

Выбор марки (фирмы) - дело вкуса и кошелька. Я купил сей HDX за 29 тыс. рублей в декабре 16-го года.

Сейчас он подорожал - до 34 тыс. Кому не нравится "китаец" - можно взять "Мерк" или "Ниссан-марин" - тысяч на 6 дороже

или "Ямаху" - дороже тысяч на 12.

Четырёхтактник - тоже дело вкуса. Из маленьких - "Сузуки"-2,5. Начиная с 4-х сил они очень тяжёлые.

Я вначале засматривался на "Хонду" 5 л.с., но это - 27 кг.!

 

Впечатлениями от эксплуатации как нашей любимой "САРЕПТЫ", так и установленных на неё моторов

готов делиться и дальше - если кому-то интересно!

 

Ага


  • 0

#2434 Surgutaynin

Surgutaynin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Сургут
  • Название: Сарепта

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 15:19

Мне интересно. Также имеется мерк 5л.с. Но как его притулить незнаю.
  • 0

#2435 max.putnik

max.putnik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Казанка 1 Автобот

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 16:53

Я купил мерк 4лс 2т тоже думаю как повесить правильно
  • 0

#2436 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 15:47

Вот тут кучка возможных вариантов доп транцев собрана http://forum.motorka.../topic2636.html  если конечно ссылки не противоречат правилам :)


  • 1

#2437 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 19:14

Друзья, извиняюсь за примитивизм, но для того, чтобы понять, как установить моторчик,

надо взять его и примерить! А уж если "не лезет", тогда начинаем городить колхоз 

с дополнительным транцем. Транец "Сарепты" широкий - он для двух моторов.  

 

У меня лодка хранилась далеко от дома и "примерить" удалось не сразу,

но - смотрим фото выше - минимоторчик встал просто идеально. :)

 

Основному мотору он не мешает вообще, а когда двигаемся на "малыше", 

его румпель перемещается вправо без ограничения, а влево - не на максимальный угол,

но - вполне достаточный для управления.  :rolleyes:

 

На стоянке основной мотор - постоянно на транце, "докатка" - в носовке (см. фото).

Технология погрузки его туда простая - сначала заводится "нога" назад-вправо,

затем опускается "голова". Запас по габаритам - очень большой,

так что "Мерк" - 4-ка или 5-ка, думаю, тоже могут влезть.

Если там у вас не вкрячен топливный бак. 

В общем - надо брать моторчик в руки и торкать его туда и сюда.

 

Ага


  • 0

#2438 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 15:09

Опять Сарептоводы уснули!

Тем не менее - продолжаем.

 

Несколько слов о выборе мощности мелкомоторчика (у меня - 3,6 л.с.).

 

Как-то раз этим летом отошёл от берега при очень сильном встречном ветре:

несколько гребков вёслами, несколько рывков стартера "Вихря" (без результата) - и я опять на берегу...

После двух-трёх таких попыток - запуск мелкомоторчика (с полоборота) и - вперёд, от берега!

Цель - дойти до ближайшего затишка (протоки поперёк ветра), где можно заняться запуском "Вихря" (это - процесс!).

 

До этого затишка - километра полтора, против течения и против ветра. Встречная волна местами - до метра.

Путь у меня занял больше 30 минут. Иногда казалось, что стою на месте... Но - дошёл, "Вихрь" запустил и полетел!

 

Другой вариант (эксперимент): в тихую погоду, по течению решил пройти на "докатке" от лагеря на реке до дома (лодочной стоянки).

Дистанция примерно 12 км. Путь у меня занял ровно 1 час. Спалил ровно 1 бачок топлива (1,5 литра).

Мотор заглох - кончился бензин - в 20 метрах от стоянки (надо же!). Этот путь на "Вихре" у меня занимает примерно   

20 минут и где-то 4 литра топлива.

 

Такие вот цифры.

 

Ага 


  • 0

#2439 Vanich82

Vanich82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Nar'yan
  • Название: Sarepta

Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:17

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста диаметр сливного отверстия на Сарепте. Поиском не могу найти.
  • 0

#2440 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 27 Апрель 2018 - 15:20

Диаметр сливного отверстия на Сарепте - 20 мм. (возможно - 19).

Мерил рулеткой снаружи.

 

Ага


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей