Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сарепта, стоит ли покупать?!


Сообщений в теме: 2481

#2426 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 18 июня 2017 - 15:19

Итак, коллеги, продолжаю повествование о своей "Сарепте".

Зимой было прикуплено "механическое весло" - маленький китайский моторчик.

Устройство установлено на корабль и успешно опробовано.

Для установки не потребовалось какого-либо выносного транца и т.п.

 

 Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Впечатление от агрегата - полный восторг!

Запускается с одного тычка одной рукой, работает устойчиво.

Тянет "Сарепту" довольно бодро. По ощущениям - более 10 км/ч. (точно не замерял). 

В движении на "китайчонке" - основной мотор поднимаем, крутим румпель "докатки".

При движении на основном моторе "докатка" фиксируется прочно (не слетает).

Румпель, кстати, полноразмерный, удобный. 

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

И что ещё важно - легко умещается в носовку!

Весит - 13,5 кг.

 

Изображение

Изображение

 

Есть ещё видео - что-то не разобрался, как его "пристегнуть" - кому интересно, смотрите 

"АХТУБИНСКИЙ РЫБАЦКИЙ БЛОГ", статья "Подарок из Поднебесной".

 

Вот такая нужная штучка для нашей "Сарепты"!

 

Ага


  • 2

#2427 Surgutaynin

Surgutaynin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Сургут
  • Название: Сарепта

Отправлено 21 июня 2017 - 14:12

Всем привет. Подскажите , какой оптимальный винт на на мотор 55 ямаха в плане экономичность/динамика? стоял Солас 10,5х13, на нем да 55 км/ч разгонялся, но запорол его об трубу и лопасть отламилась


  • 0

#2428 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 02 ноября 2017 - 10:06

Итак, коллеги, продолжаю повествование о своей "Сарепте".

Зимой было прикуплено "механическое весло" - маленький китайский моторчик.

Устройство установлено на корабль и успешно опробовано.

Для установки не потребовалось какого-либо выносного транца и т.п.

 

 826422_1.jpg

 

826423_2.jpg

 

826424_3.jpg

 

Впечатление от агрегата - полный восторг!

Запускается с одного тычка одной рукой, работает устойчиво.

Тянет "Сарепту" довольно бодро. По ощущениям - более 10 км/ч. (точно не замерял). 

В движении на "китайчонке" - основной мотор поднимаем, крутим румпель "докатки".

При движении на основном моторе "докатка" фиксируется прочно (не слетает).

Румпель, кстати, полноразмерный, удобный. 

 

826425_4.jpg

 

826426_5.jpg

 

826427_6.jpg

 

И что ещё важно - легко умещается в носовку!

Весит - 13,5 кг.

 

826428_7.jpg

826429_8.jpg

 

Есть ещё видео - что-то не разобрался, как его "пристегнуть" - кому интересно, смотрите 

"АХТУБИНСКИЙ РЫБАЦКИЙ БЛОГ", статья "Подарок из Поднебесной".

 

Вот такая нужная штучка для нашей "Сарепты"!

 

Ага

Здравствуйте коллега, посмотрел ваши фото, аж на душе стало веселей, хорошие фотографии, позитивные!!! Только вот что хочу вам порекомендовать по расположению на борту  вспомогательного мотора: перо сапога может протереть насквозь борт, у меня там же стоит топливный бак и якоря, и чтобы избежать протирания пришлось нос рундука обложить плотным 1 см. толщиной  и гибким материалом но не материал, воду не впитывает и плавает.


  • 0

#2429 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 02 ноября 2017 - 10:21

Итак, коллеги, продолжаю повествование о своей "Сарепте".

Зимой было прикуплено "механическое весло" - маленький китайский моторчик.

Устройство установлено на корабль и успешно опробовано.

Для установки не потребовалось какого-либо выносного транца и т.п.

 

 826422_1.jpg

 

826423_2.jpg

 

826424_3.jpg

 

Впечатление от агрегата - полный восторг!

Запускается с одного тычка одной рукой, работает устойчиво.

Тянет "Сарепту" довольно бодро. По ощущениям - более 10 км/ч. (точно не замерял). 

В движении на "китайчонке" - основной мотор поднимаем, крутим румпель "докатки".

При движении на основном моторе "докатка" фиксируется прочно (не слетает).

Румпель, кстати, полноразмерный, удобный. 

 

826425_4.jpg

 

826426_5.jpg

 

826427_6.jpg

 

И что ещё важно - легко умещается в носовку!

Весит - 13,5 кг.

 

826428_7.jpg

826429_8.jpg

 

Есть ещё видео - что-то не разобрался, как его "пристегнуть" - кому интересно, смотрите 

"АХТУБИНСКИЙ РЫБАЦКИЙ БЛОГ", статья "Подарок из Поднебесной".

 

Вот такая нужная штучка для нашей "Сарепты"!

 

Ага

В превосходном состоянии катерок, уж не ожидал сегодня такой увидеть, какого года постройки?


  • 0

#2430 usachev

usachev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 ноября 2017 - 15:29

Сарепта хорошая лодка, только жестковато идёт по короткой речной волне.


  • 0

#2431 max.putnik

max.putnik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Казанка 1 Автобот

Отправлено 02 ноября 2017 - 18:13

Доброго времени!
Кто какую докатку использует на Сарепте
Какая оптимальная?
С уважением
  • 0

#2432 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 04 ноября 2017 - 19:20

Доброго времени!
Кто какую докатку использует на Сарепте
Какая оптимальная?
С уважением

ИМХО в штиль легко хватает 2л.с., но в ветер/волну/сильное течение может и 5ки маловато стать... так что всё зависит от акватории пользования :D ....

 

з.ы. Купил себе Мерк-МЕ2,5М(2Т, тот который 3,3 задушенный), вес 12,5кг, тяги мне думаю хватит. СузукиДТ-4 так и пролежала дома несколько лет, тяжелая(19,5кг.) и места для неё в Сарепте найти сложно(на транце на постоянку вешать не хочу)  :D ...


Сообщение отредактировал lednic606: 04 ноября 2017 - 19:25

  • 0

#2433 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 09 ноября 2017 - 13:30

Привет Сарептоводам!

 

Я уж думал, умер форум совсем: четыре месяца никаких признаков жизни...

А очень не хотелось бы!

 

По моему кораблю: он 1979 года рождения, приобретен 9 мая (!) 2016 года.

Предыдущий хозяин владел им два года, а извлёк он его, похоже, из какого-то "запасника".

Вся родная "органика", видимо, сгнила, но "железо" - в идеальном состоянии - ни трещин, ни пробоин, ни серьёзных вмятин.

Что сделано (доработки) - читаем выше!

 

Теперь о докатке: как мне представляется, - то, что есть у меня - идеальный вариант.

То есть: 3,0 - 3,6 л.с. Те, что 2 - 2,5 л.с. мне лично не нравятся эстетически - какие-то убогие грабли.

И у них, как правило, нет "нейтралки".

 

По поводу размещения моторчика в "носовке" - внутренней обивки у меня нет, я просто в тех местах,

где железо соприкасается с обшивкой (бортом изнутри), подкладываю кусок брезента. 

 

Выбор марки (фирмы) - дело вкуса и кошелька. Я купил сей HDX за 29 тыс. рублей в декабре 16-го года.

Сейчас он подорожал - до 34 тыс. Кому не нравится "китаец" - можно взять "Мерк" или "Ниссан-марин" - тысяч на 6 дороже

или "Ямаху" - дороже тысяч на 12.

Четырёхтактник - тоже дело вкуса. Из маленьких - "Сузуки"-2,5. Начиная с 4-х сил они очень тяжёлые.

Я вначале засматривался на "Хонду" 5 л.с., но это - 27 кг.!

 

Впечатлениями от эксплуатации как нашей любимой "САРЕПТЫ", так и установленных на неё моторов

готов делиться и дальше - если кому-то интересно!

 

Ага


  • 0

#2434 Surgutaynin

Surgutaynin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Сургут
  • Название: Сарепта

Отправлено 10 ноября 2017 - 19:19

Мне интересно. Также имеется мерк 5л.с. Но как его притулить незнаю.
  • 0

#2435 max.putnik

max.putnik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Казанка 1 Автобот

Отправлено 10 ноября 2017 - 20:53

Я купил мерк 4лс 2т тоже думаю как повесить правильно
  • 0

#2436 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 ноября 2017 - 19:47

Вот тут кучка возможных вариантов доп транцев собрана http://forum.motorka.../topic2636.html  если конечно ссылки не противоречат правилам :)


  • 1

#2437 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 11 ноября 2017 - 23:14

Друзья, извиняюсь за примитивизм, но для того, чтобы понять, как установить моторчик,

надо взять его и примерить! А уж если "не лезет", тогда начинаем городить колхоз 

с дополнительным транцем. Транец "Сарепты" широкий - он для двух моторов.  

 

У меня лодка хранилась далеко от дома и "примерить" удалось не сразу,

но - смотрим фото выше - минимоторчик встал просто идеально. :)

 

Основному мотору он не мешает вообще, а когда двигаемся на "малыше", 

его румпель перемещается вправо без ограничения, а влево - не на максимальный угол,

но - вполне достаточный для управления.  :rolleyes:

 

На стоянке основной мотор - постоянно на транце, "докатка" - в носовке (см. фото).

Технология погрузки его туда простая - сначала заводится "нога" назад-вправо,

затем опускается "голова". Запас по габаритам - очень большой,

так что "Мерк" - 4-ка или 5-ка, думаю, тоже могут влезть.

Если там у вас не вкрячен топливный бак. 

В общем - надо брать моторчик в руки и торкать его туда и сюда.

 

Ага


  • 0

#2438 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 12 декабря 2017 - 19:09

Опять Сарептоводы уснули!

Тем не менее - продолжаем.

 

Несколько слов о выборе мощности мелкомоторчика (у меня - 3,6 л.с.).

 

Как-то раз этим летом отошёл от берега при очень сильном встречном ветре:

несколько гребков вёслами, несколько рывков стартера "Вихря" (без результата) - и я опять на берегу...

После двух-трёх таких попыток - запуск мелкомоторчика (с полоборота) и - вперёд, от берега!

Цель - дойти до ближайшего затишка (протоки поперёк ветра), где можно заняться запуском "Вихря" (это - процесс!).

 

До этого затишка - километра полтора, против течения и против ветра. Встречная волна местами - до метра.

Путь у меня занял больше 30 минут. Иногда казалось, что стою на месте... Но - дошёл, "Вихрь" запустил и полетел!

 

Другой вариант (эксперимент): в тихую погоду, по течению решил пройти на "докатке" от лагеря на реке до дома (лодочной стоянки).

Дистанция примерно 12 км. Путь у меня занял ровно 1 час. Спалил ровно 1 бачок топлива (1,5 литра).

Мотор заглох - кончился бензин - в 20 метрах от стоянки (надо же!). Этот путь на "Вихре" у меня занимает примерно   

20 минут и где-то 4 литра топлива.

 

Такие вот цифры.

 

Ага 


  • 0

#2439 Vanich82

Vanich82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Nar'yan
  • Название: Sarepta

Отправлено 19 апреля 2018 - 15:17

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста диаметр сливного отверстия на Сарепте. Поиском не могу найти.
  • 0

#2440 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 27 апреля 2018 - 19:20

Диаметр сливного отверстия на Сарепте - 20 мм. (возможно - 19).

Мерил рулеткой снаружи.

 

Ага


  • 0

#2441 Стакан500

Стакан500

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Березники

Отправлено 11 декабря 2018 - 14:37

Здравствуйте, товарищи! Пару месяц назад тоже стал обладателем лодки Сарепта, у меня такой вопрос, до этого был и пока еще есть прогресс 2 с ямахой 30 2т, скорость комплекта на 12 винте, что груженый 4 хомяка по 100кг, что почти пустой я и жена без шмурдяка, тока бенз, в 36-39 км/ч меня устраивала,но купил сарепту и сейчас думаю, стоит ли пробовать ее с данным мотором (по советскому описанию для этой скорости ей достаточно и вихря 30го, я думаю яма все таки помощнее вихря будет, т.к. снятие л.с. у них происходит с разных мест), дак вот, стоит ли пробовать или сразу брать и устанавливать более мощный мотор, не теряя времени на установку 30ки?  



#2442 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 декабря 2018 - 15:01

я бы сразу переходил на 50-60 и 4т.

1) 30 всегда будет "не хватать" зная возможности лодки 55км\ч...

2) 4 такта гораздо ТИШЕ

3) запас в Жо.. карман не тянет.

и да при выборе мотора обратите внимание на (пример) то что мотор 40лс имеет обьем 800см3 весит 70кг, мотор 50лс имеет обьем 1000см3 весит 80кг, мотор  60лс имеет ТЕ ЖЕ 1000см3 и ТОТ ЖЕ вес 80кг.

таким образом 50лс за 20-30т.р превращаются в 60л.с так как моторы одинаковые, мозги разные, а в магазине разница в цене будет гораздо больше.

И еще с 40л.с. скорость будет 45 а с 60лс 55, разница в цене моторов СУЩЕСТВЕННАЯ, если разница в макс скорости не столь критична для вас то может и  не стоит брать 50-60лс, но опять же ЗАПАС )))

 

а у меня трагедия! один нехороший гидроциклист "припарковал" свои дрова в мой борт, и СИЛЬНО повредил мою "Сару".

Говорит что его мастер все "вытянет наместо без сварки\резки", я не верю, как думаете сможет?

1c3372b8b179.jpg
 
db18282c2c19.jpg
 
b0b7b3a3f42a.jpg
 
aba88356e1f5.jpg
 
8fde0dcf4747.jpg
 
6e7c88de135b.jpg
 
5811aa840a6c.jpg
 
66a32a965361.jpg
 
f445ad829fea.jpg

  • 0

#2443 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 11 декабря 2018 - 17:57

если мастер имеет опыт именно в рихтовке алюминиевых сплавов - сможет. Главное - температурный контроль, ну и оборудование для рихтовки. Алюминиевые автомобильные корпуса без шлифовки вытягивают так что вообще никаких следов вмятин. Но т.к. температура высокая - придётся перекрашивать, краска как минимум потемнеет.

А вот если отрихтуют без нагрева и термального контроля - сильно пострадает прочность этого места, гарантированно будут микроразрывы. 


  • 0

#2444 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 декабря 2018 - 19:21

Спасибо за разъяснения, теперь хоть знаю что у мастера спрашивать. На что ещё обратить внимание перед/вовремя/после ремонта? Но если честно мне кажется дешевле кузов поменять не? Думаю за такую работу дёшево не возьмут а результат не понятен, сколько вообще должна стоить такая работа у нормального мастера?
Понимаю что по фото работу не оценивают, но все же +-
Ещё раз Спасибо за любую инфу и предположения, 1 голова хорошо а много голов очень хорошо
  • 0

#2445 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 декабря 2018 - 19:38

Ну, вот мужики, можно похвастаться  :)

Прикупил и установил я в этом сезоне аммортизаторные стойки на свою Сарепточку. Правда пришлось таки сделать то, что не хотел - изменить заводскую аутентичность - срезать заводские рундуки и запилить ровные слани.

126589

126768

126818

 

Вот оно счастье Сарептовода!!!  :D

 

136308

 

Так закрепил:

 

136306

 

А так оно работает:

 

Блин, видео не получается встроить :(

 

 

Вобщем сказать, что это кайф - ничего не сказать!!! По моему мнению с аммостойками Сарепта полностью лишилась своего главного недостатка - тряски на мелкой волне!!!, да и в шторм падения с волны не очень приятны позвоночнику  :wacko: 

Моя спина мне несказанно благодарна... и жена оччень довольна   :D  :D  :D


Сообщение отредактировал lednic606: 11 декабря 2018 - 20:10

  • 0

#2446 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 декабря 2018 - 19:57

Блин,давно мечтаю об амортизаторах, цена кусается сильно! Поздравляю!
  • 0

#2447 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 декабря 2018 - 20:08

Спасибо за поздравления!! Я прошлой осенью после крайнего выхода в ноябре промучался 2,5 месяца, намотался по врачам с защемлением седалищного нерва, ходить и спать "прямо" не мог совсем, только в позе "стульчика"... хорошо, хоть работаю на ГАЗели и за рулем не болело. Потратил на всех айболитов, лекарства и прочие МРТ около 10тыр.!!! :( , а за обе стойки отдал 12 + пересыл... вот и подумаешь какие деньги тратить и на что  :cry:


  • 0

#2448 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 декабря 2018 - 20:33

Я хочу сидушки как в баулайнере, двойные, чтоб раскладывались. Уж очень понравились они мне.
Не реклама вот такие
http://moreman.ru/es...cid=111&pid=110
  • 0

#2449 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 декабря 2018 - 20:38

Где брали стойки если не секрет? Потвысоте вроде ок!
  • 0

#2450 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 декабря 2018 - 20:47

Такие ещё с времен СССР ставили на Крым-3, правда не так огламуренные конечно... но принцип тот же :)

 

krym3.jpg


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей