Перейти к содержимому


Фотография

Шкотовая лебедка


Сообщений в теме: 286

#1 Шпунтик

Шпунтик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Великая Россия
  • Судно: пока нет

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 14:32

Где можно найти чертежи и устройство шкотовой лебедки? Поделитесь пожалуйста, у кого есть :)
  • 0

#2 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан-каботажник
  • 10 547 сообщений
  • Из:М

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:22

Где можно найти чертежи и устройство шкотовой лебедки? Поделитесь пожалуйста, у кого есть  :)

<{POST_SNAPBACK}>

С устройством можно ознакомиться напимер здесь http://en.lewmar.com...ng=1&page_id=49
http://www.nautos.com.br/

Чертежей на форуме вроди не встречал.
  • 0

#3 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 08:26

Где можно найти чертежи и устройство шкотовой лебедки?

<{POST_SNAPBACK}>

На какого размера лодку? Если на маленькую и достаточно одной скорости то чертежи были одном из "толстых" КиЯ 60-х годов. Если нужна двускоростная, с понижающей передачей, то лучше купить готовую.
  • 0

#4 Шпунтик

Шпунтик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Великая Россия
  • Судно: пока нет

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 04:10

Да да односкоростная нужна. Интересно как там Этот "клац-клац-клац" стопор устроен, да и вообще
  • 0

#5 BBM

BBM

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:г.Казань

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 08:33

Похожая тема уже была на форуме.

С уважением Владимир Ветров.
  • 0

#6 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан-каботажник
  • 10 547 сообщений
  • Из:М

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 19:26

Да да односкоростная нужна. Интересно как там Этот "клац-клац-клац" стопор устроен, да и вообще

<{POST_SNAPBACK}>

Как работает "клац-клац" наверное будет понятно посмотрев на картинки.
  • 0

#7 Bakili

Bakili

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из: Литва
  • Судно: минитонник

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 23:15

Как работает "клац-клац" наверное будет понятно посмотрев на картинки.

<{POST_SNAPBACK}>

В дополнение к картинкам, приведенным Юлой. Где-то у меня были подробные чертежи такой односкоростной лебёдки (диаметр рабочей части барабана 63мм, общая высота 80мм). Если общие размеры подходят для Шпунтика, могу поискать и выложить их здесь.
  • 0

#8 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 06:13

Если общие размеры подходят для Шпунтика, могу поискать и выложить их здесь.

Даже если Шпунтику не подойдет, я думаю нашлись бы благодарные, если бы ты их поискал и тут выложил
  • 0

#9 Шпунтик

Шпунтик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Великая Россия
  • Судно: пока нет

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 14:48

И я и много людей будут вам признательны за чертежи. Заранее спасибо
  • 0

#10 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 14:56

И я и много людей будут вам признательны за чертежи. Заранее спасибо

<{POST_SNAPBACK}>

У вас есть свой собственный долбильный станок и индукционная печь...? Эти лебёдки (одноходовые, двурукие) дешевле грязи - по 200-250 баксов новые, по 200 баксов за пару отличных б/у.
  • 0

#11 Шпунтик

Шпунтик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Великая Россия
  • Судно: пока нет

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 15:09

Эти лебёдки (одноходовые, двурукие) дешевле грязи - по 200-

<{POST_SNAPBACK}>

Буду знать у кого спросить :excl: :offTopic: Если бы тем а была где и по сколько купить, так бы и спросили. Вообще не устали все кому не лень посылать покупать? Если нечего по теме, так и не надо - ну пожалуйста! Читаешь форум и глаза пухнут пока среди подобных "заявлений" найдешь то, что искал. Купи-да купи, купи-да купи :cry: ррррррррррррррр тьфу
  • 0

#12 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 15:17

У вас есть свой собственный долбильный станок и индукционная печь...? Эти лебёдки (одноходовые, двурукие) дешевле грязи - по 200-250 баксов новые, по 200 баксов за пару отличных б/у.

А зачем долбежный станок и индукционная печь? Кстати у кого то и есть или есть возможность воспользоваться.
А то что в мире есть много чего хорошего это понятно. Но и так бывает что "телушка полушка да рубь перевоз"
  • 0

#13 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 15:19

Купи-да купи, купи-да купи :cry:  ррррррррррррррр тьфу

<{POST_SNAPBACK}>

"Купишь уехал в Париж" :(
:D
  • 0

#14 Dim43

Dim43

    Рулевой 1-го класса

  • Модератор форума
  • 596 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: Л6
  • Название: Лилия

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 15:48

Нужен токарный и фрезерный станки.
Сам делал, только без чертежа , по образцу.
Если к станочному парку выход лёгкий и не сложно найти материаллы, либо они в наличие тогда делать можно, в противном случае дешевле купить.
А нужно на одну лебёдку:
Дюраль круг д100мм длинной 150мм.
Пруток нержавейки д 30 150 мм.
Крук нержавейки д50 80 мм.
Капролон - круг д 40 - 120мм.
Нержавейка лист еолщиной 5мм. 100*100 и тощиной 10 70*70
Ну немного нержавейки на собачки и центральный болт.
Если всё это есть и сварка по нержавейки то всё просто.
Если сварки нет то вместо листовой нержавейки и прутка на 40 нужна круглая нержавейка д 90 длинной 120 мм.
Всё с учётом для зажима в станок.

К стати ели не самому точить то за работу придётся отдать смотря по местности от 30 до 300 баксов. :D
  • 0

#15 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 16:10

"Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) Шапокляк
  • 0

#16 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 16:15

Нужен токарный и фрезерный станки.

<{POST_SNAPBACK}>

Я мало стоял за токарным станком, хотя было и такое. Действительно можно сделать шестерню на фрезерном...?
  • 0

#17 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 121 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 16:35

Я мало стоял за токарным станком, хотя было и такое. Действительно можно сделать шестерню на фрезерном...?

<{POST_SNAPBACK}>

Можно почему нет, только нужна соответствующая оснастка, а именно делительная головка в которой заготовка для шестерни будет зажата. Ну и зубофреза нужного размера.
Только вот все равно лебедку изготавливать я бы Шпунтику тоже не советовал :(, несмотря на мое глубочайшее уважение к людям желающим что то сделать своими руками, лебедка достаточно сложный механизм и вопрос там не столько в чертежах или станках, а сколько в правильности твердостей/хрупкостей применяемых материалов.
  • 0

#18 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 17:00

Ну и зубофреза нужного размера.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага... Наверное из-за этого у меня возник вопрос. Мне в руки, в посёлке, попадались только простые прямые фрезы.

правильности твердостей/хрупкостей применяемых материалов.

<{POST_SNAPBACK}>

Я поэтому и спросил про индукционную печь, потому что работать надо с мягким материалом, а потом закалить. Шестерни калятся (по моим знаниям) именно в индукционных печах, потому что создаётся локальный поверхностный нагрев, который нужен для того, чтобы сохранить деформации детали на минимуме.

Вопросы стоимости эксплуатации этого оборудования я пустил...
  • 0

#19 Шпунтик

Шпунтик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Великая Россия
  • Судно: пока нет

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 17:01

Вообщем нашел я человека у нас. У него на яхте стоят им-же изготовленные лебедки аж в 1987 году :excl: Договорился и завтра еду к нему в гости. Сказал что сделать лебедку как два...(ну ясно :D ) Потом поделюсь впечатлениями.
  • 0

#20 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан-каботажник
  • 10 547 сообщений
  • Из:М

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 17:14

Я поэтому и спросил про индукционную печь, потому что работать надо с мягким материалом, а потом закалить. Шестерни калятся (по моим знаниям) именно в индукционных печах, потому что создаётся локальный поверхностный нагрев, который нужен для того, чтобы сохранить деформации детали на минимуме.

Вопросы стоимости эксплуатации этого оборудования я пустил...

<{POST_SNAPBACK}>

Уууууу... как все запущено! :blink: На лебедке нет ни одной каленой детали! Там кругом голимый цветмет и нержавейка без всякой термообработки! :D Для изготовления такой лебедки нужны только токарный и фрезерный станки, даже звездочка под квадрат ручки долбится на токарном станке! Это я заявляю вполне ответственно, сам делал, даже несколько сложнее, двух-скоростные.
  • 1

#21 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан-каботажник
  • 10 547 сообщений
  • Из:М

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 17:23

Вот такая лебедка есть у меня в 3D.

Только вот чертежи делать ленюсь! :blu:
  • 0

#22 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 17:33

Это я заявляю вполне ответственно, сам делал, даже несколько сложнее, двух-скоростные.

<{POST_SNAPBACK}>

Значит это упрощает ситуацию.
  • 0

#23 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 121 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 17:39

Вот такая лебедка есть у меня в 3D.Только вот чертежи делать ленюсь! :blu:

<{POST_SNAPBACK}>

Очень правильная у Вас лебедочка нарисована. Только вот насчет "нет каленых деталей" это вы зря, коллега GoldFusion совершенно точно написал, что там детальки не каленные, а прикаленные и именно на индукционном нагреве. А вот сухарики которые клац клац делают :), они вобще из какогото достаточно твердого метала. И ролики в подшипниках тоже твердые. И сами металлы (сплавы) очень интересные, они калятся, а даже не каленные имеют достаточную твердость и прочность и в то же время не ржавеют. Так что насчет как два байта переслать, коллега Шпунтик погорячился. НЕ!!!, я НЕ утверждаю, что лебедку невозможно изготовить самому, но вот изготовить лебедку которая бы соответствовала по размерам и усилиям и остальным условиям, и надежности тому же льюмару, практически с налету нельзя.
А так да делают конечно же, но как это работает и что порой случается....
  • 0

#24 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан-каботажник
  • 10 547 сообщений
  • Из:М

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 17:46

А так да делают конечно же, но как это работает и что порой случается....

<{POST_SNAPBACK}>

Говорю так потому что знаю! Все значительно проще чем вы думаете! А лебедки которые я изготовил почти 30 лет назад, служат по сей день верой и правдой! Правда сей чес я бы их делать не стал, не потому что сложно, потому что сейчас купить легче!
  • 0

#25 Шпунтик

Шпунтик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Великая Россия
  • Судно: пока нет

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 17:48

Господа! Предлагаю не спорить зря. Завтра схожу и все подробно узнаю. Сами лебедки я видел и даже доводилось ходить на этой яхте. Одно скажу точно, что за все эти годы ни одной поломки небыло. Клац-клац которые работает четко. Лебедки односкоростные. Яхта классический для тех времен четверттонник и сказать что там маленькая генуя нельзя. Нагрузки хорошие и оную вдвоем выбирали, сам участвовал.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей