Перейти к содержимому

Фотография

Самодельный даунриггер


Сообщений в теме: 17

#1 541

541

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: мотолодка

Отправлено 06 ноября 2007 - 21:38

Доводилось ли кому использовать самодельный даунриггер? Платить за фирменный 8тыр. жаба душит. Есть желание сделатьчто-то приличное самому. Буду признателен за любую информацию. Возможно тема будет интересна многим. :blink:
  • 0

#2 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 06 ноября 2007 - 22:40

Самодельный даунриггер: 1. Черенок от швабры (лопаты), на конце петля из толстой сталистой проволоки. Черенок крепится к лодке - это в зависимости от конструкции лодки :P 2. Трос стальной 3-4 мм, можно веревка, помазанная краской через метр. 3. Тяжелая деталь от трактора. Лучше: вылитая по размеру из двух сложенных краями детских глубоких тарелок свинчатка с дыркой 4. Бельевая прищепка. На борту утка, на нее закладывается трос- веревка. Я такой снастью ловил на Ладоге первый раз в 1972 году, я тогда еще груз с большим трудом вынимал. Сейчас пользую электрические даунриггеры, но по сути, разницы никакой.
  • 0

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 ноября 2007 - 22:56

Долго думал, что же можно соорудить из этих четырех пунктов. Не осилил. Пошел впоиск, смотреть, что такое даунригер. До сих пор не понимаю, зачем прищепка.
  • 0

#4 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 06 ноября 2007 - 22:58

Леску держать на заданной глубине. А при клеве...
  • 0

#5 Анатолий67

Анатолий67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Прогресс-4
  • Название: -

Отправлено 07 ноября 2007 - 01:39

Вот такое могу предложить. Старая двухскоростная ручная дрель и пара часов работы(с перекуром)!

Прикрепленные изображения

  • ___________________._297.jpg
  • ___________________._228.jpg

  • 0

#6 Шдуп

Шдуп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Сильвер Фокс

Отправлено 07 ноября 2007 - 08:24

прикольно и днйствительно дёшево :) а как там у него с грузом? и глубину погружения как решаете? на эхолоте груз видно?
  • 0

#7 541

541

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: мотолодка

Отправлено 07 ноября 2007 - 19:10

С дрелью - здорово! А на случай зацепа на ходу. Надо ли делать что-то типа фрикциона? :blink:
  • 0

#8 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 07 ноября 2007 - 19:36

>Старая двухскоростная ручная дрель >1. Черенок от швабры (лопаты), на конце петля из толстой сталистой проволоки. Черенок >крепится к лодке - это в зависимости от конструкции лодки tongue.gif >2. Трос стальной 3-4 мм, можно веревка, помазанная краской через метр. >3. Тяжелая деталь от трактора. Лучше: вылитая по размеру из двух сложенных краями >детских глубоких тарелок свинчатка с дыркой >4. Бельевая прищепка. Да... Этот народ непобедим , в принципе...
  • 0

#9 Анатолий67

Анатолий67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Прогресс-4
  • Название: -

Отправлено 07 ноября 2007 - 23:21

прикольно и днйствительно дёшево :) а как там у него с грузом? и глубину погружения как решаете? на эхолоте груз видно?

<{POST_SNAPBACK}>


По цене-совершенно бюджетно,вложений не было никаких.Всё что потребовалось-нашлось на работе в гараже.

Груз-стальной шар от камнедробилки,весом около 4 кг.
На эхолоте видно отлично до глубины 25 м.,соотвецтвенно,если не *прощёлкать самому* то и зацепов не будет.
  • 0

#10 Шдуп

Шдуп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Сильвер Фокс

Отправлено 07 ноября 2007 - 23:28

хотелось бы ещё и на улов посмотреть! фото есть? сам задумывался о самодельном даунриггере. но до покупки новой лодки отложил. если за зиму приобрету Сильвер Фокс, то сооружу что-нить подобное. правда в наших местах - заповедник Самарская Лука подобная ловля запрещена :(
  • 0

#11 Анатолий67

Анатолий67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Прогресс-4
  • Название: -

Отправлено 07 ноября 2007 - 23:58

хотелось бы ещё и на улов посмотреть! фото есть? сам задумывался о самодельном даунриггере. но до покупки новой лодки отложил. если за зиму приобрету Сильвер Фокс, то сооружу что-нить подобное. правда в наших местах - заповедник Самарская Лука подобная ловля запрещена :(

<{POST_SNAPBACK}>

Так как сам не большой любитель фото,снимков у меня мало.На словах-летом щука,кумжа,окунь,осенью+голец.Ореол обитания-Мурманская обл.,северная Карелия.
В дополнение:вместо тросика-обмеднённая сварочная проволока д.0.8 мм.,штанга-толстостенная трубка из нержавейки,ролик-ролик от стеклоподьёмника,барабан тоже нашли готовый от чего то.
Вообщем немного раздумий,немного сварки,покраски и всё!
З.Ы. В г...у я видел платить 5-8 тысячь за то что могу сделать сам!! ;)

Прикрепленные изображения

  • P1000365.JPG
  • ___________________._091_1_.jpg
  • ___________________._085_1_.jpg

  • 0

#12 Чекмарев К.В.

Чекмарев К.В.

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:С П б
  • Судно: П М яхта

Отправлено 13 ноября 2007 - 17:13

______.jpg _______1.jpg Мною давно была изготовлена снасть, реализующая принцип троллинга (см. рис.). Я тогда называл её «Глубинная дорожка». Грузовая лебёдка была простейшего типа без зубчатых колёс с прямым приводом на барабан и стопором. Стопор фиксировал катушку лебёдки в любом положении, но не жестко, а с возможностью проскальзывания при зацепе груза. Груз весом около килограмма подвешивался на самой толстой жилковой леске 1.0 мм. По леске скользила пластмассовая бельевая прищепка (с небольшим грузом), на рабочие губки которой были наклеены кусочки резины, для лучшего удержания основной лески. Ловля производилась на обычный спиннинг, оснащённый ныряющим воблером, имеющим значительный запас собственной плавучести (ныряющий). Ловил я в одиночку и все процедуры подготовки и ловли делал самостоятельно. В ветреную погоду и на течении это не просто и требует определённой сноровки. Порядок действий рыбака во время ловли тот же, что при обычном троллинге. Сначала опускается до дна груз. После касания немного поднимаешь его над дном. Затем отпускаешь воблер за корму на полтора-два метра и фиксируешь лесу в прищепке. После этого снимаешь катушку спиннинга со стопора и начинаешь движение.. Лодка (яхтенный «тузик») приводилась в движение только вёслами. Воблер уходит в глубину и увлекает за собой прищепку. По мере заглубления приманки, леса с катушки спиннинга самостоятельно разматывается. При достижении прищепкой стопорящего узелка (1.5м от основного груза) снасть готова к ловле. Катушка спиннинга ставится на «трещётку». Неравномерное движение лодки под вёслами передаётся на приманку и служит дополнительным привлекающим рыбу фактором, которым можно манипулировать. Эхолотом естественно я не пользовался (его просто не было), оно и интереснее в смысле спортивности рыбалки. При касании грузом дна можно подкрутив лебёдку приподнять его или опустить, если стало глубже. Спокойный темп гребли обеспечивает движение воблера в полутора- двух метрах от дна. Перерывы в гребле и смена темпа не страшны. Воблер привсплывает и не цепляется за дно. При поклёвке подсекать, как правило, нет необходимости. Выдёргивая леску из прищепки рыба засекается сама и, обычно, надёжно. Бросаю вёсла и, взяв спиннинг в руки, вываживаю. Затем, поднимаю груз лебёдкой. И дальше всё повторяется. Несмотря на внешнюю простоту снасти, она весьма спортивна и уловиста. При зацепе или погружении в вязкий илистый грунт груза, барабан лебёдки начинает проскальзывать и это сразу заметно. Можно отгрести назад и подёргав несущую лесу освободить его (воблер при этом всплывает). За всё время я не потерял ни одного груза. Груз в виде очень вытянутой и слегка изогнутой капли (не крутится при движении и не цепляется за дно и коряги при касании). Предпочтительные глубины от трёх до пятнадцати метров и переменный рельеф дна (ямки, бугорки, каменистые гряды, чистый песок). Успехов вам друзья! К.В.Чекмарёв

#13 алек

алек

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:каменск
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка

Отправлено 02 июля 2008 - 12:07

С дрелью - здорово! А на случай зацепа на ходу. Надо ли делать что-то типа фрикциона? :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

И всётаки есть ли чертежи?
  • 0

#14 Анатолий67

Анатолий67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Прогресс-4
  • Название: -

Отправлено 03 июля 2008 - 22:43

И всётаки есть ли чертежи?

<{POST_SNAPBACK}>



У меня нет... Всё делалось в течении дня,на глаз,по месту и из чего бог послал..... :)
  • 0

#15 Sensei

Sensei

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 июля 2009 - 15:09

;) очень даже выгодно
  • 0

#16 ufateh

ufateh

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: ПВХ
  • Название: Удача

Отправлено 08 марта 2012 - 21:40

Вот такое могу предложить. Старая двухскоростная ручная дрель и пара часов работы(с перекуром)!


Жаль, что фотки не открываются... У кого остались.... пришлите мне их пожалуйста на майл

ufateh@mail.ru

СПАСИБО
  • 0

#17 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 марта 2012 - 22:09

А если, так... http://www.google.ru...-KNTT4QSs7-yoDw
  • 1

#18 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 25 октября 2013 - 22:36

 

мелко и не понятно ...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей