А посмотреть лучше все лодки, даже если первая понравилась
Хорошо бы, но у меня всего 12 часов.
Сообщение отредактировал muk: 21 мая 2017 - 22:38
Отправлено 22 мая 2017 - 13:26
Планирую договорится с тремя разными владельцами об осмотре их лодок на предмет покупки. Если сделка состоится на первой лодке, то надо отменить остальные просмотры. Как технически это сделать в Стокгольме? Запросить у продавца при переписке номер телефона для связи, или по интернету через blocket?
Если телефон, то нужна сим-карта. Какую целесообразней приобрести?
Если интернет, то где в Стокгольме выход в сеть, и на каких условиях?
В Стокгольме буду 27 мая с 06:30 до 20:00.
На блокете обычно есть мобильные продавцов. Если договариваться о просмотрах, знать мобильные обязательно. Зачем для этого местная карточка, если речь идет только о трех встречах - не очень понимаю. Пользовался российской. Удобно общаться по смс. Если купить первую же лодку, то достаточно отправить одну смс продавцу, получить от него подтверждение времени встречи с адресом и приехать по указанному адресу. Далее только личное общение, звонить никому не придется. Ради двух смс искать местную карту, покупать ее, менять, потом выбрасывать...
Если есть 3 лодки рядом, безусловно лучше посмотреть все. И потом уже выбирать. В принципе, лодка смотрится за час максимум. Если небольшая и пустая - 20 минут. В любом случае оставшимся продавцам нужно отправить смс о том, что куплена другая лодка, спасибо за общение...
Отправлено 15 сентября 2017 - 00:39
Отправлено 15 сентября 2017 - 11:11
Здесь отзывы смотрите http://www.sailguide.com/batfakta/1160
Отправлено 15 сентября 2017 - 11:17
Здесь отзывы смотрите http://www.sailguide.com/batfakta/1160
Отправлено 15 сентября 2017 - 11:24
Да нормальные у шведов в основном лодки и Шипман 28 не исключение. Какие-то косяки, вероятно, у каждой лодки есть но в целом - не переживайте, соотношение цена/качество в нашу пользу.
Отправлено 15 сентября 2017 - 11:27
Вам точно нужно ввозить? Питер-то рядом с границей...
Не знаю, есть-ли эта модель в каталогах, грубо ориентировался бы на полторы-две шведских цены, то есть сопутствующие расходы считал бы сравнимыми с ценой лодки.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 15 сентября 2017 - 11:32
Отправлено 15 сентября 2017 - 11:48
Отправлено 15 сентября 2017 - 12:31
Сообщение отредактировал Yarinen: 15 сентября 2017 - 12:55
Отправлено 21 декабря 2017 - 13:56
Не нашел ответа на вопрос. Подскажите пожалуйста.
Допустим я купил яхту в Швеции. Имею на руках договор купли продажи и полный комплект документов для нашей таможни, список публиковался ранее. Далее я своим ходом на яхте иду в течении года или двух в сторону Питера/Выборга исходя и своих отпусков, погоды, не спеша останавливаясь для экскурсий. Один из вариантов дойти за сезон до Порвоо, там оставить на зиму (тем более есть форумчане кто там базируется думаю помогут советами), а следующий год уже в РФ, растаможка и дальше в Москву.
Под каким флагом я должен идти после того как яхта стала моей, но я еще нахожусь в водах Швеции и планирую остановки в маринах? Какие есть наказания и штрафы или правила для перегона? Смогу ли я дойдя до Порвоо оставить яхту без регистрации (регистрировать ради одной зимы в Финляндии наверно нет смысла)?
Нашел упоминание. Илья Филлер писал " Флаг можно поднять русский, без регистрации. Я так и сделал, ни у шведов ни у финнов вопросов не возникло. Правда, у меня лодка маленькая. "
Сообщение отредактировал rustam-25: 21 декабря 2017 - 13:58
Отправлено 21 декабря 2017 - 14:44
Я шел под шведским, поскольку яхта изначально была зарегистрирована в Швеции. Российский флаг под левой краспицей. Перерегистрировав яхту в Финляндии хожу под финским. Российский там же. Ни разу за прошедший сезон ни у кого вопросов ко мне не возникало. Документы: ДКП + регистрационное удостоверение нерезидента республики Финляндия. В Дании, в марине, видел 2 лодки с "веселым Роджером".
Сообщение отредактировал MINin: 21 декабря 2017 - 14:45
Отправлено 22 декабря 2017 - 00:59
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей