Как купить лодку в Швеции
#27
Отправлено 04 декабря 2007 - 12:39
Совершенно правильно понимаете.
С уважением. Андрей.
Человек может получить лицензию например: International radio operator IYT или RYA, ну или подобное. Это на всю жизнь как сертификат шкипера.
А Ship Station licence выдаётся конкретной яхте, с указанием типа радиостанции и серийного номера. В разных странах по разному, но есть сроки её перевыпуска. В Делавере по-моему 3 года, на Мальте 1 год и т.д.
Во многих европейских странах всё именно так, хотя возможны и вариации.
#28
Отправлено 04 декабря 2007 - 13:35
#29
Отправлено 04 декабря 2007 - 14:01
Вы не против если я когда с выставки вернусь к себе на сайт в статьи добавлю так же как и статью navy? http://www.harmony-y...u/index/id/5637
#30
Отправлено 04 декабря 2007 - 14:19
Да разве можно к покупке лодки привязать хоть какой-то бизнес план? Это в чистом виде неокупаемые затраты, которые повлекут за собой затраты на содержание. Причем все они вызваны неизлечимым душевным заболеванием, во время которого больной просто невменяем под названием Любовь к морю и своей лодке
Можно.
Конечно, речь не об окупаемости затрат деньгами, а о соотношении время в море на потраченный рубль...
Как говорит Г-н Щерба, первый тренер Цзю:"Когда выходишь на ринг, у тебя должен быть план. Не суть важно, получится его выполнить в точности или нет, но план должен быть" Не совсем дословно, но смысл такой.
Другой пример - Фёдор Конюхов. Что позволяет ему ходить на яхтах, стоимость которых весьма высока, он же их не покупает? Именно это. Бизнес-план. Он об этом довольно подробно пишет. У него есть чёткое вИдение того, что он хочет сделать и понимание того, сколько денег это будет стОить. Соответственно, становится возможным найти людей с деньгами, заинтересованных в том, чтобы это было сделано.
А если действовать по принципу - увидел яхту, полюбил-купил, ну и что, что денег нет - кредиты в банке не зря придуманы, ну и что, что старая - буду чинить пару лет (сам, конечно, в перерывах между интенсивным зарабатыванием денег - кредит же надо отдавать) - велика вероятность того, что с любовью к яхте-то будет порядок, а вот в море выходить доведётся нечасто...
#31
Отправлено 04 декабря 2007 - 14:35
#32
Отправлено 04 декабря 2007 - 15:06
Супер! Такие крайне полезные темы, к сожалению, не часто встречаются. Скопировал к себе, что б не затерялось. Просто-таки требую от модераторов закрепить в анналах!
Еще раз спасибо!
+2
To GreyAngel.
Надумаешь зарулить в теплые края (в Турцию), с удовольствием встречу и помогу чем смогу. Надо бы такую же инструкцию написать про Турцию.
Я, можно сказать, уже морской цыгвн. Почти весь год живу на яхте. В Москву вырываюсь только зимой, повидать друзей, да узнать новости.
Буду в Москве, кстати, до середины февраля. Будет настроение, выходи на связь. Поговорим подробнее.
#33
Отправлено 04 декабря 2007 - 15:34
MMSI? Без этого теперь EPIRB не купить
зависит от страны.
в США - без проблем, ни позывной, ни MMSI не нужен. купил, зарегил через сеть и пользуйся. стикер прийдет на указанный адрес, его надо наклеить на EPIRB.
если делаверская регистрация, то проблем нет. в Ирландии нужен позывной, его надо прошивать в буй.
а вот в России...
#34
Отправлено 04 декабря 2007 - 15:43
И как говорится, от нашего столика ...
Глянь в Расскажите про Северное море, замысливаю поход.
Осилил сканирование - North_Sea_(West)_Pilot
#35
Отправлено 04 декабря 2007 - 18:05
зависит от страны.
в США - без проблем, ни позывной, ни MMSI не нужен. купил, зарегил через сеть и пользуйся. стикер прийдет на указанный адрес, его надо наклеить на EPIRB.
Рацию можно на любом углу купить, в том числе и с DSC, и никто их не проверяет и лицензий на них не требует, от пользователя - да, могут.
А вот номер MMSI в рацию запрограмировать, без документов на этот номер, думаю, не получиться.
Да, зависит от страны, но в Европе EPIRB без MMSI не купить, по крайней мере в ЕС. VHF и SSB продаются без MMSI, по буям такая строгость наступила потому, что было много куплено, не зарегистрировано и срабатывает, то там, то здесь. Ограничение ввели несколько лет назад.
На Карибах я покупал свободно, хоть 10 штук.
Лицензию на радиостанцию даже в России пока не требуют.
Во Франции один раз спросили radio operator , есть мол или нет. Сказал есть.
Хотел показать, сказали не надо. Есть значит есть.
В России не знаю.
Но В Европе и во многих других странах иметь нужно. Согласен, никто не проверяет. Но это только для Россиян означает, что и хрен с ней. Документы на лодку тоже смотрят от случая к случаю.
PS говоря о Европе я имею ввиду регистрацию под Европейскими флагами. Если в той юрисдикции где зарегистрирована ваша лодка нет процедуры регистрации VHF, то и все вопросы к вам от посторонних отпадают сами собой.
#36
Отправлено 04 декабря 2007 - 18:08
Усилия - нужны, а результаты – важны! Спасибо!Скажите что-нибудь, а то хочется ведь увидеть, что результат моих двухдневных усилий кому-то нужен.
Вот… приходят не очень внятные идеи или вопросы.
Почему на сайтах и в личных объявлениях нет координат GPS места стоянки лодки – например?
GreyAngel, если "раскрутите" эту идею.. и не только на сайтах Брокеров - от положенных процентов от продаж не откажусь..
Думается, что объем продаж, может увеличиться. Во всяком случае – всегда легче искать.
Уж тогда точно - яхточку куплю... А то все хожу... и облизываюсь.
Это просто - из опыта поиска караванчика по координатам в Google…
#37
Отправлено 04 декабря 2007 - 18:13
#38
Отправлено 04 декабря 2007 - 18:50
Во Франции один раз спросили radio operator , есть мол или нет. Сказал есть.
Хотел показать, сказали не надо. Есть значит есть.
Пардон Joilie - "radiotelеfoniste" - чуть точнее
#39
Отправлено 04 декабря 2007 - 18:57
Обычно требуется лицензия радиотелефониста или оператора GMDSS.Пардон Joilie - "radiotelеfoniste" - чуть точнее
С моей точки зрения, надо получать GMDSS. (и лучше A4)
Даже на Балтике есть районы А3. А где-то на юго-востоке средиземки даже А4 ...
Прикрепленные файлы
#40
Отправлено 04 декабря 2007 - 19:10
Пардон Joilie - "radiotelеfoniste" - чуть точнее
Ну, кому то возможно и телефонист точнее, а у меня, и судя по всему у коллеги Joilie brise, написАно INTERNATIONAL RADIO OPERATOR (Communications Certificate). У меня от International Yachtmaster Training.
На телефониста мне ещё учиться нужно .
Если вы в спасатели решили пойти, то возможно да. А если на яхте парусной ходить то скорее всего это перебор.С моей точки зрения, надо получать GMDSS. (и лучше A4)
Даже на Балтике есть районы А3. А где-то на юго-востоке средиземки даже А4 ...
PS вероятно мы говорим об одних вещах называя их поразному.
#43
Отправлено 04 декабря 2007 - 20:43
Ну, кому то возможно и телефонист точнее, а у меня, и судя по всему у коллеги Joilie brise, написАно INTERNATIONAL RADIO OPERATOR (Communications Certificate). У меня от International Yachtmaster Training.
На телефониста мне ещё учиться нужно .
Точно помню спросили сommunications сertificate. Года три пытаюсь хоть кому-нибудь показать. Не получается.
А вот на корочках у меня написано и оператор и телефонист.
Так кто же я?
#44
Отправлено 04 декабря 2007 - 21:01
Лицензия на использование коротковолновые станции - дело серьезное.
Я вопросом не занимался, поэтому даю только информацию, которая на слуху. В Штатах лицензию отменили не так давно. Но я слушал, что по миру к ней относятся довольно серьезно, и могут вздрючить за ее отсутствие, или, по крайней мере, напроситься на взятку...
Насколько я понимаю, это не лицензия на пользование конкретной рацией, а лицензия конкретному человеку...
Короче, вопрос надо бы провентилировать, прежде чем "цыганить"
А отчет хороший получился
Здесь речь идет об УКВ станции (VHF) в пределах 25 ватт. На нее не надо позывной, а еслит нет у нее DSC, то и регистрировать ничего не надо.
У нас на пользование такой дают карточку после одного дня занятий и экзамена. Но можно пользоваться и без карточки.
На коротковолновую станцию - другое дело.
#45
Отправлено 04 декабря 2007 - 21:31
Насколько я понимаю, это не лицензия на пользование конкретной рацией, а лицензия конкретному человеку...
Вы имеете в виду сертификат оператора-радиотелефониста?
Я планирую такой получить. Послезавтра иду учиться для этого в Госакадемию Макарова. Обещают дать сертификат оператора-радиотелефониста с элементами ГМССБ, на двух языках, подписаный капитаном порта Санкт-Петербург.
Но в России, помимо этого, насколько я знаю, нужна еще лицензия на саму радиостанцию. Насчет этого пока ничего не знаю, вентилирую этот вопрос.
#46
Отправлено 04 декабря 2007 - 21:32
Вы не против если я когда с выставки вернусь к себе на сайт в статьи добавлю так же как и статью navy? http://www.harmony-y...u/index/id/5637
Да, пожалуйста.
#48
Отправлено 04 декабря 2007 - 21:42
To GreyAngel. Надумаешь зарулить в теплые края (в Турцию), с удовольствием встречу и помогу чем смогу. Надо бы такую же инструкцию написать про Турцию.
Спасибо большое за приглашение. В Мармарисе я планирую быть, если все пойдет по плану, осенью 2009 года. Пока у меня такие планы: в мае-июне 2008 пойти на своей лодке из Швеции в Англию и остаться там до следующей весны, чтобы подготовить лодку и самому подготовиться - походить там, потренироваться. А весной 2008 - вокруг Европы, в Севастополь. Ну, а потом... потом видно будет. В Мармарис зайду обязательно!
Буду в Москве, кстати, до середины февраля. Будет настроение, выходи на связь. Поговорим подробнее.
Спасибо. Я вам напишу в личку. Есть несколько вопросов по поводу моего будущего путешествия в Англию.
#49
Отправлено 04 декабря 2007 - 21:44
И как говорится, от нашего столика ...
Глянь в Расскажите про Северное море, замысливаю поход.
Осилил сканирование - North_Sea_(West)_Pilot
Огромное спасибо! Буду читать. Медленно и упорно.
#50
Отправлено 04 декабря 2007 - 21:48
Почему на сайтах и в личных объявлениях нет координат GPS места стоянки лодки – например?
Шведы - люди консервативные. У них у всех Интернет есть, а они все равно предпочитают по телефону общаться. Я думаю, они считают так: если они указали телефон, то заинтересовавшийся человек позвонит и спросит. Тем более, что регион, где расположена лодка, указан.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей