Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как купить лодку в Швеции


Сообщений в теме: 407

#26 pims

pims

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 04 декабря 2007 - 12:25

Спасибо большое Андрей!! оч интересно, с уважением Сергей
  • 0

#27 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 04 декабря 2007 - 12:39

Совершенно правильно понимаете. :)

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Человек может получить лицензию например: International radio operator IYT или RYA, ну или подобное. Это на всю жизнь как сертификат шкипера.
А Ship Station licence выдаётся конкретной яхте, с указанием типа радиостанции и серийного номера. В разных странах по разному, но есть сроки её перевыпуска. В Делавере по-моему 3 года, на Мальте 1 год и т.д.
Во многих европейских странах всё именно так, хотя возможны и вариации.
  • 0

#28 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 04 декабря 2007 - 13:35

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что это все больше получения номера MMSI касается. Рацию можно на любом углу купить, в том числе и с DSC, и никто их не проверяет и лицензий на них не требует, от пользователя - да, могут. А вот номер MMSI в рацию запрограмировать, без документов на этот номер, думаю, не получиться. Хотя лично опыта не имел. С уважением. Андрей.
  • 0

#29 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 декабря 2007 - 14:01

Хорошая инструкция, спасибо!

Вы не против если я когда с выставки вернусь к себе на сайт в статьи добавлю так же как и статью navy? http://www.harmony-y...u/index/id/5637
  • 0

#30 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 04 декабря 2007 - 14:19

Да разве можно к покупке лодки привязать хоть какой-то бизнес план? Это в чистом виде неокупаемые затраты, которые повлекут за собой затраты на содержание. Причем все они вызваны неизлечимым душевным заболеванием, во время которого больной просто невменяем под названием Любовь к морю и своей лодке :D

<{POST_SNAPBACK}>


Можно.

Конечно, речь не об окупаемости затрат деньгами, а о соотношении время в море на потраченный рубль...

Как говорит Г-н Щерба, первый тренер Цзю:"Когда выходишь на ринг, у тебя должен быть план. Не суть важно, получится его выполнить в точности или нет, но план должен быть" Не совсем дословно, но смысл такой.

Другой пример - Фёдор Конюхов. Что позволяет ему ходить на яхтах, стоимость которых весьма высока, он же их не покупает? Именно это. Бизнес-план. Он об этом довольно подробно пишет. У него есть чёткое вИдение того, что он хочет сделать и понимание того, сколько денег это будет стОить. Соответственно, становится возможным найти людей с деньгами, заинтересованных в том, чтобы это было сделано.

А если действовать по принципу - увидел яхту, полюбил-купил, ну и что, что денег нет - кредиты в банке не зря придуманы, ну и что, что старая - буду чинить пару лет (сам, конечно, в перерывах между интенсивным зарабатыванием денег - кредит же надо отдавать) - велика вероятность того, что с любовью к яхте-то будет порядок, а вот в море выходить доведётся нечасто...
  • 0

#31 Joilie brise

Joilie brise

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Stuttgart

Отправлено 04 декабря 2007 - 14:35

По поводу MMSI: При покупке буя EPIRB мне зарегили и MMSI и приклеили на на буй полоску с выдавленным номром. В радиостанцию SIMRAD MMSI я прописал самостоятельно. Простейшая процедура. Приводится в мануале к станции. MMSI можно можно самостоятельно прописывать в станцию только один раз. Во второй раз ( при перепрошивке MMSI) это может сделать только производитель радио. Лицензию на радиостанцию даже в России пока не требуют. Во Франции один раз спросили radio operator , есть мол или нет. Сказал есть. Хотел показать, сказали не надо. Есть значит есть.
  • 0

#32 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 04 декабря 2007 - 15:06

Супер! Такие крайне полезные темы, к сожалению, не часто встречаются. Скопировал к себе, что б не затерялось. Просто-таки требую от модераторов закрепить в анналах! :D

Еще раз спасибо!

<{POST_SNAPBACK}>



+2 :excl:

To GreyAngel.
Надумаешь зарулить в теплые края (в Турцию), с удовольствием встречу и помогу чем смогу. Надо бы такую же инструкцию написать про Турцию.

Я, можно сказать, уже морской цыгвн. Почти весь год живу на яхте. В Москву вырываюсь только зимой, повидать друзей, да узнать новости.
Буду в Москве, кстати, до середины февраля. Будет настроение, выходи на связь. Поговорим подробнее. :)
  • 0

#33 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 04 декабря 2007 - 15:34

MMSI? Без этого теперь EPIRB не купить

<{POST_SNAPBACK}>


зависит от страны.
в США - без проблем, ни позывной, ни MMSI не нужен. купил, зарегил через сеть и пользуйся. стикер прийдет на указанный адрес, его надо наклеить на EPIRB.
если делаверская регистрация, то проблем нет. в Ирландии нужен позывной, его надо прошивать в буй.

а вот в России... :)
  • 0

#34 ZuRiUsLev

ZuRiUsLev

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Рига.
  • Судно: Folkboat

Отправлено 04 декабря 2007 - 15:43

Спасибо за инструкции !
И как говорится, от нашего столика ...
Глянь в Расскажите про Северное море, замысливаю поход.
Осилил сканирование - North_Sea_(West)_Pilot yyy

#35 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 04 декабря 2007 - 18:05

зависит от страны.
в США - без проблем, ни позывной, ни MMSI не нужен. купил, зарегил  через сеть и пользуйся. стикер прийдет на указанный адрес, его надо наклеить на EPIRB.

<{POST_SNAPBACK}>

Рацию можно на любом углу купить, в том числе и с DSC, и никто их не проверяет и лицензий на них не требует, от пользователя - да, могут.
А вот номер MMSI в рацию запрограмировать, без документов на этот номер, думаю, не получиться.

<{POST_SNAPBACK}>


Да, зависит от страны, но в Европе EPIRB без MMSI не купить, по крайней мере в ЕС. VHF и SSB продаются без MMSI, по буям такая строгость наступила потому, что было много куплено, не зарегистрировано и срабатывает, то там, то здесь. Ограничение ввели несколько лет назад.
На Карибах я покупал свободно, хоть 10 штук.

Лицензию на радиостанцию даже в России пока не требуют.
Во Франции один раз спросили radio operator , есть мол или нет. Сказал есть.
Хотел показать, сказали не надо. Есть значит есть.

<{POST_SNAPBACK}>


В России не знаю.
Но В Европе и во многих других странах иметь нужно. Согласен, никто не проверяет. Но это только для Россиян означает, что и хрен с ней. Документы на лодку тоже смотрят от случая к случаю.

PS говоря о Европе я имею ввиду регистрацию под Европейскими флагами. Если в той юрисдикции где зарегистрирована ваша лодка нет процедуры регистрации VHF, то и все вопросы к вам от посторонних отпадают сами собой.
  • 0

#36 Klevant

Klevant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Юг Франции
  • Судно: Присматриваюсь...

Отправлено 04 декабря 2007 - 18:08

Скажите что-нибудь, а то хочется ведь увидеть, что результат моих двухдневных усилий кому-то нужен. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Усилия - нужны, а результаты – важны! Спасибо! :)

Вот… приходят не очень внятные идеи или вопросы.
Почему на сайтах и в личных объявлениях нет координат GPS места стоянки лодки – например?

GreyAngel, если "раскрутите" эту идею.. и не только на сайтах Брокеров - от положенных процентов от продаж не откажусь.. :D

Думается, что объем продаж, может увеличиться. Во всяком случае – всегда легче искать.
Уж тогда точно - яхточку куплю... А то все хожу... и облизываюсь. ;)

:offTopic:
Это просто - из опыта поиска караванчика по координатам в Google…
  • 0

#37 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 04 декабря 2007 - 18:13

А есть ли кто-нибудь, кто купил лодку за границей и своим ходом пригнал ее в Москву? В дополнение к рассказу GreyAngel очень волнуют некоторые больше юридические вопросы: 1. Где я обязан растаможить лодку, в Питере, или могу дойти до Москвы и заняться растаможкой здесь? 2. Как мне оформить договор на прохождение шлюзов? Вроде сейчас, для оформления договора, я должен придти в правление канала и предоставить регистрационные документы. Понятно, что появятся они у меня уже в Москве.
  • 0

#38 Klevant

Klevant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Юг Франции
  • Судно: Присматриваюсь...

Отправлено 04 декабря 2007 - 18:50

Во Франции один раз спросили radio operator , есть мол или нет. Сказал есть.
Хотел показать, сказали не надо. Есть значит есть.

<{POST_SNAPBACK}>


Пардон Joilie - "radiotelеfoniste" - чуть точнее ;)
  • 0

#39 ZuRiUsLev

ZuRiUsLev

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Рига.
  • Судно: Folkboat

Отправлено 04 декабря 2007 - 18:57

Пардон Joilie - "radiotelеfoniste" - чуть точнее  ;)

Обычно требуется лицензия радиотелефониста или оператора GMDSS.
С моей точки зрения, надо получать GMDSS. (и лучше A4)
Даже на Балтике есть районы А3. А где-то на юго-востоке средиземки даже А4 ...

Прикрепленные файлы



#40 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 04 декабря 2007 - 19:10

Пардон Joilie - "radiotelеfoniste" - чуть точнее   ;)

<{POST_SNAPBACK}>


:offTopic: Ну, кому то возможно и телефонист точнее, а у меня, и судя по всему у коллеги Joilie brise, написАно INTERNATIONAL RADIO OPERATOR (Communications Certificate). У меня от International Yachtmaster Training.
На телефониста мне ещё учиться нужно ;) . :offTopic:

С моей точки зрения, надо получать GMDSS. (и лучше A4)
Даже на Балтике есть районы А3. А где-то на юго-востоке средиземки даже А4 ...

<{POST_SNAPBACK}>

Если вы в спасатели решили пойти, то возможно да. А если на яхте парусной ходить то скорее всего это перебор.
PS вероятно мы говорим об одних вещах называя их поразному.
  • 0

#41 ZuRiUsLev

ZuRiUsLev

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Рига.
  • Судно: Folkboat

Отправлено 04 декабря 2007 - 19:17

Учебное пособие по работе в глобальной морской системе связи при бедствии (ГМССБ/ GMDSS ) ГМА имени Макарова

Прикрепленные файлы



#42 ZuRiUsLev

ZuRiUsLev

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Рига.
  • Судно: Folkboat

Отправлено 04 декабря 2007 - 19:17

Учебное пособие по работе в глобальной морской системе связи при бедствии (ГМССБ/ GMDSS ) ГМА имени Макарова

Прикрепленные файлы



#43 Joilie brise

Joilie brise

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Stuttgart

Отправлено 04 декабря 2007 - 20:43

:offTopic: Ну, кому то возможно и телефонист точнее, а у меня, и судя по всему у коллеги Joilie brise, написАно INTERNATIONAL RADIO OPERATOR (Communications Certificate). У меня от International Yachtmaster Training.
На телефониста мне ещё учиться нужно ;) . :offTopic:


<{POST_SNAPBACK}>


Точно помню спросили сommunications сertificate. Года три пытаюсь хоть кому-нибудь показать. Не получается. :D
А вот на корочках у меня написано и оператор и телефонист.
Так кто же я? :(

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

  • 0

#44 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 декабря 2007 - 21:01

Лицензия на использование коротковолновые станции - дело серьезное.

Я вопросом не занимался, поэтому даю только информацию, которая на слуху. В  Штатах лицензию отменили не так давно. Но я слушал, что по миру к ней относятся довольно серьезно, и могут вздрючить за ее отсутствие, или, по крайней мере, напроситься на взятку...

Насколько я понимаю, это не лицензия на пользование конкретной рацией, а лицензия конкретному человеку...

Короче, вопрос надо бы провентилировать, прежде чем "цыганить" :)

А отчет хороший получился :)

<{POST_SNAPBACK}>


Здесь речь идет об УКВ станции (VHF) в пределах 25 ватт. На нее не надо позывной, а еслит нет у нее DSC, то и регистрировать ничего не надо.

У нас на пользование такой дают карточку после одного дня занятий и экзамена. Но можно пользоваться и без карточки.

На коротковолновую станцию - другое дело.
  • 0

#45 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 04 декабря 2007 - 21:31

Насколько я понимаю, это не лицензия на пользование конкретной рацией, а лицензия конкретному человеку...


Вы имеете в виду сертификат оператора-радиотелефониста?
Я планирую такой получить. Послезавтра иду учиться для этого в Госакадемию Макарова. Обещают дать сертификат оператора-радиотелефониста с элементами ГМССБ, на двух языках, подписаный капитаном порта Санкт-Петербург. :)

Но в России, помимо этого, насколько я знаю, нужна еще лицензия на саму радиостанцию. Насчет этого пока ничего не знаю, вентилирую этот вопрос.
  • 0

#46 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 04 декабря 2007 - 21:32

Вы не против если я когда с выставки вернусь к себе на сайт в статьи добавлю так же как и статью navy? http://www.harmony-y...u/index/id/5637

<{POST_SNAPBACK}>


Да, пожалуйста.
  • 0

#47 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 04 декабря 2007 - 21:34

При покупке буя EPIRB мне зарегили и MMSI и приклеили на на буй полоску с выдавленным номром.


А где покупали? В России или в другой стране?
  • 0

#48 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 04 декабря 2007 - 21:42

To GreyAngel. Надумаешь зарулить в теплые края (в Турцию), с удовольствием встречу и помогу чем смогу. Надо бы такую же инструкцию написать про Турцию.


Спасибо большое за приглашение. В Мармарисе я планирую быть, если все пойдет по плану, осенью 2009 года. Пока у меня такие планы: в мае-июне 2008 пойти на своей лодке из Швеции в Англию и остаться там до следующей весны, чтобы подготовить лодку и самому подготовиться - походить там, потренироваться. А весной 2008 - вокруг Европы, в Севастополь. Ну, а потом... потом видно будет. :) В Мармарис зайду обязательно! :)

Буду в Москве, кстати, до середины февраля. Будет настроение, выходи на связь. Поговорим подробнее. :)


Спасибо. Я вам напишу в личку. Есть несколько вопросов по поводу моего будущего путешествия в Англию.
  • 0

#49 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 04 декабря 2007 - 21:44

И как говорится, от нашего столика ...
Глянь в Расскажите про Северное море, замысливаю поход.
Осилил сканирование - North_Sea_(West)_Pilot  yyy

<{POST_SNAPBACK}>


Огромное спасибо! Буду читать. Медленно и упорно. :)
  • 0

#50 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 04 декабря 2007 - 21:48

Почему на сайтах и в личных объявлениях нет координат GPS места стоянки лодки – например?


Шведы - люди консервативные. :) У них у всех Интернет есть, а они все равно предпочитают по телефону общаться. Я думаю, они считают так: если они указали телефон, то заинтересовавшийся человек позвонит и спросит. Тем более, что регион, где расположена лодка, указан.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей