Мы такие в судомодельном делали. Почти такие
Только поляки уже соревнования на них проводят )))
Цена ей 2300 евро в Польше
Отправлено 22 декабря 2017 - 21:50
Ну уж если я тут намусорил, Вам приношу мои извинения. Фото не мои, и вот до сего момента не знал, что это не имеет отношения к сути темы, да сотни людей прочитавшие этот Ваш пост тоже теперь в курсе, благодарю.
Кстати, где я могу посмотреть соответствие плавсредств разным классам, от каких пор начинается пико-крейсер, и где это уже не он?
Если модераторы сочтут нужным удалить мои посты здесь, буду не против.
Отправлено 23 декабря 2017 - 08:57
Это сложный вопрос, Сэр.... Переходите в класс карликовых яхт. Там не так строго.
Не надо никуда переходить. Подобные лодки уже обсуждались, пройдя поиском по форуму натыкаешься сразу:
http://forum.katera....menuat/?hl=пико
http://forum.katera....надцатиметровик
Сообщение отредактировал Sam_vlad: 23 декабря 2017 - 08:59
Отправлено 22 апреля 2020 - 01:50
добавлю пару интересных лодочек - для поднятия темы Пико - крейсеров - первая: полноценная двухместная пико - яхта , при этом доступна для хранения в обычной квартире и транспортировке на легковушке - имеет двухспальную каюту , может идти по мелям от 30 см с неплохим лавировочным углом , скоростью (парус от 7 до 9 квадратов , вес 55 кг ) https://www.youtube....h?v=e7Q_emvzRsM https://www.youtube....=dcdJulg-EhY&t=... а вторая одноместная , но строиться за пару дней (при очень скромном бюджете и трудозатратах ), легка , очень крепка и наверно идеальна как пляжно - туристический или обучающий кораблик (вес около 15 кг ,парус 2,5 - 3,5 квадратов ) ... https://www.youtube....5Qu_a_PbPc&t=1s https://www.youtube....h?v=OM_PdVRagIU
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 22 апреля 2020 - 01:54
Отправлено 28 апреля 2020 - 17:17
добавлю пару интересных лодочек - для поднятия темы Пико - крейсеров....полноценная двухместная пико - яхта ... имеет двухспальную каюту,
Интересно, на сколько дней Вы решились бы уйти вдвоем на такой интересной лодочке в поход? Что взяли бы с собой кроме ролтона и чипсов? При каких условиях (ветер, волна, удаление от берега, размеры водоёма) продолжали бы путь? К сожалению не всякая лодка, где можно как-то лечь, может считаться крейсером. Их на самом деле в размере 4-5 м. вообще единицы. Даже для среднего парусного туризма вдвоем, дней на 10-15 от ушел до пришел, такая пико яхта явно маловата.
Отправлено 28 апреля 2020 - 20:27
Стандартная туристическая раскладка 300-400 гр. в день. Итого 10-12 кило без бухла. Это 2 а полных пакета из 5орочки. Теоретически можно.добавлю пару интересных лодочек - для поднятия темы Пико - крейсеров....полноценная двухместная пико - яхта ... имеет двухспальную каюту,
Интересно, на сколько дней Вы решились бы уйти вдвоем на такой интересной лодочке в поход? Что взяли бы с собой кроме ролтона и чипсов? При каких условиях (ветер, волна, удаление от берега, размеры водоёма) продолжали бы путь? К сожалению не всякая лодка, где можно как-то лечь, может считаться крейсером. Их на самом деле в размере 4-5 м. вообще единицы. Даже для среднего парусного туризма вдвоем, дней на 10-15 от ушел до пришел, такая пико яхта явно маловата.
Отправлено 28 апреля 2020 - 22:51
Интересно, на сколько дней Вы решились бы уйти вдвоем на такой интересной лодочке в поход? Что взяли бы с собой кроме ролтона и чипсов? При каких условиях (ветер, волна, удаление от берега, размеры водоёма) продолжали бы путь? К сожалению не всякая лодка, где можно как-то лечь, может считаться крейсером. Их на самом деле в размере 4-5 м. вообще единицы. Даже для среднего парусного туризма вдвоем, дней на 10-15 от ушел до пришел, такая пико яхта явно маловата.
лодки рассчитана на 250 кг загрузки , при весе экипажа в 160кг можно взять 90 кг провианта и снаряжения + ничего не мешает иногда делать остановки и бегать в магазин - лодка за пару минут ставиться на колёса , можно и её с собой на берег прихватить - что с более крупными лодками не получиться ... удаление от берега - насколько смелости хватит но лучше чтоб берег был в пределах видимости - тем более что с её осадкой можно идти по любым мелям , + если с погодой в походе не повезло , или маршрут пройден то любая газелька , микроавтобус или легковушка (со специальным багажником на крыше или с прицепом) может доставить лодку домой . и потом кто мешает идти в поход компанией из нескольких лодок - ведь это и безопасней , интересней и еды больше влезет ... а про размеры 4-5 м - есть у меня 6м тримаран "Янтарь-Турист" если надо быстро , далеко от берега и в шторм долететь - то это его стихия ... но для похода на выходные или вдоль берега на пару недель - по моему лучше подойдет маленький каютный шверцбот ...
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 28 апреля 2020 - 22:55
Отправлено 29 апреля 2020 - 10:30
добавлю пару интересных лодочек - для поднятия темы Пико - крейсеров....полноценная двухместная пико - яхта ... имеет двухспальную каюту,
Интересно, на сколько дней Вы решились бы уйти вдвоем на такой интересной лодочке в поход? Что взяли бы с собой кроме ролтона и чипсов? При каких условиях (ветер, волна, удаление от берега, размеры водоёма) продолжали бы путь? К сожалению не всякая лодка, где можно как-то лечь, может считаться крейсером. Их на самом деле в размере 4-5 м. вообще единицы. Даже для среднего парусного туризма вдвоем, дней на 10-15 от ушел до пришел, такая пико яхта явно маловата.
Многое зависит от района путешествия. Одежда сухая нужна. На югах проще.
Р. Дон и Азовское море до месяца путешествия. Более, просто нельзя было уделить этому мероприятию. По Реке 5 чел. считая детей. Двое спали в кокпите под тентом. По морю двое. Без берега до 2-х 4-х суток. В магазин и за водой через неделю примерно. Ахтерпик 150 литров примерно. И под кокпитом столько же. С продуктами без проблем. Разумеется мясо-рыба только в консервах или на стоянке у населённого пункта. Сложности с водой. На югах жарко. Из реки пить сейчас... . Море солёное. На двоих минимум 5 литров в сутки. (полгаллона в день на человека норма парусного флота). Запас воды брали на 10 дней. И соответственно маршрут строили . Это было основное ограничение которое строго контролировали. Вода на югах в большинстве мест плохая и далеко от берега. Только в Тамани хорошая ...была по крайней мере.
Отправлено 29 апреля 2020 - 13:26
Глядел на эту конструкцию, когда кроил фанеру 3х1.5 ,но трухнул. Была мысль кокпит сделать как у каяка. Днём вставляется пвх мешок, на ночёвку натягивать плоскую транспортную юбку из неопрена или брандещит. Компромис так компромис во всём Кузов Газели 3-и метра, чего порожняком 60 см гонять.лодки рассчитана на 250 кг загрузки , при весе экипажа в 160кг можно взять 90 кг провианта и снаряжения + ничего не мешает иногда делать остановки и бегать в магазин - лодка за пару минут ставиться на колёса , можно и её с собой на берег прихватить - что с более крупными лодками не получиться ... удаление от берега - насколько смелости хватит но лучше чтоб берег был в пределах видимости - тем более что с её осадкой можно идти по любым мелям , + если с погодой в походе не повезло , или маршрут пройден то любая газелька , микроавтобус или легковушка (со специальным багажником на крыше или с прицепом) может доставить лодку домой . и потом кто мешает идти в поход компанией из нескольких лодок - ведь это и безопасней , интересней и еды больше влезет ... а про размеры 4-5 м - есть у меня 6м тримаран "Янтарь-Турист" если надо быстро , далеко от берега и в шторм долететь - то это его стихия ... но для похода на выходные или вдоль берега на пару недель - по моему лучше подойдет маленький каютный шверцбот ...
Сообщение отредактировал 2Капитана: 29 апреля 2020 - 13:31
Отправлено 29 апреля 2020 - 15:20
Глядел на эту конструкцию, когда кроил фанеру 3х1.5 ,но трухнул. Была мысль кокпит сделать как у каяка. Днём вставляется пвх мешок, на ночёвку натягивать плоскую транспортную юбку из неопрена или брандещит. Компромис так компромис во всём Кузов Газели 3-и метра, чего порожняком 60 см гонять.
у меня тоже по максимуму кузов использован - с расчетом возить две OE или 1 OE + 1 тримаран а по началу хотел построить Лахтер или Goose Explorer но они тяжелые - в одиночку их по пляжу не по катишь и с погрузкой не все просто а так лодка живет все время в машине + 7 пассажирских мест ..
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 29 апреля 2020 - 15:35
Отправлено 29 апреля 2020 - 18:42
у меня тоже по максимуму кузов использован - с расчетом возить две OE или 1 OE + 1 тримаран а по началу хотел построить Лахтер или Goose Explorer но они тяжелые - в одиночку их по пляжу не по катишь и с погрузкой не все просто а так лодка живет все время в машине + 7 пассажирских мест ..
https://www.duckwork...ct-p/jm-imb.htm
Убойный дизайн, как -никак друган Болгера. Зато всепогодный ,с апреля по октябрь
https://www.duckwork...jm-oliveoyl.htm
Незаслуженно обойденный вниманием шедевр автора. В отличии от Лахтера и Дзенбота реализован проход в нос.
Продумана высота носовой палубы для проходу в кабину. Автор уже в летах, и эквилибристку свел к минимуму.
В инете был один отчет, с ходу не нашел.
https://www.duckwork...jm-oliveoyl.htm
Отправлено 30 апреля 2020 - 00:34
https://www.duckwork...jm-oliveoyl.htm
Незаслуженно обойденный вниманием шедевр автора. В отличии от Лахтера и Дзенбота реализован проход в нос.
Продумана высота носовой палубы для проходу в кабину. Автор уже в летах, и эквилибристку свел к минимуму.
для прохода на нос надо быть худым. очень худым...
Отправлено 30 апреля 2020 - 07:52
Для покатушек на несколько часов в хорошую погоду. Неплохое решение.
Но для территории россии ??? Для Ладоги уже не годится. В лодке будет слишком сыро. Для Азова летом слишком тесно , Весной и осенью опять же сыро.
Отправлено 30 апреля 2020 - 09:22
Согасен. Автор пишет, что клиенты жёсткую крышу используют в основом при хранении и перевозке. Вариант викендера_неделеконечника с рубкой убежищем. Про тесноту на Азове ничего сказать не могу, автор живёт южнееДля покатушек на несколько часов в хорошую погоду. Неплохое решение.
Но для территории россии ??? Для Ладоги уже не годится. В лодке будет слишком сыро. Для Азова летом слишком тесно , Весной и осенью опять же сыро.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей