Перейти к содержимому

Фотография

Плазменное зажигание.


Сообщений в теме: 4

#1 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 26 марта 2003 - 02:16

Тут уже нмного началась тема да не там думаю Грокх если продолжим запости так я переношу сюда. GrYRI: Значит так по порядку что вы думаете по поводу плазменного зажигания - в КиЯ есть статья по этой теме только для Жигулей, смысл сводиться к тому что в наале мы пробиваем искровой промежуток (создаем канал) а потом в обратном направлении поджигаем дугу длительностью около 2 мс, т.е. теоретически топливо должно гореь быстрее и "полнее" чем детонация, - скращение расхода топлива (+ при более высокой ст. сжатия более нико октановое топливо). Seamanager: GrYRI БМ-1271 если у Вас есть запасные головки, поршня, шатуны и коленвалы - нет вопросов, экспериментировать можно. Если память мне не изменяет, то под "плазменным зажиганием" в мои годы (1979-1985 Харьковский автомобильно-дорожный институт) называлось использование форкамеры. Довольно простая схема, когда свеча установлена в "каплевидной" камере, куда подается обогащенная смесь, искра зажигает ее, после чего горящая смесь под давлением (как факел газовой горелки) поступает в камеру сгорания с обедненной смесью. Давно это было, если механические части позволяют, можно добиться увеличение мощности на 25-30%, и при этом уменьшается расход топлива (за счет действительно обедненной смеси). А может быть это действительно не "плазменное", а "форкамерное" зажигание? Не знаю, как на воде, но на мотоциклах и картах это работало.
  • 0

#2 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 26 марта 2003 - 02:33

Под плазменным зажиганием я подразумевал только электрическое поддержание плазмы а не целое конструктивное решение. Т.е. еще раз повторюсь берем обычнцю голову от двухтактника (не делаем с ней каких либо механический переделок). Изменяеться только способ поджигания - вместо искры - искра+дуга горящая 2 мс. Это происходит следующим образом - пробиваем канал (25кВ) а потом в этот канал подоем в обратном направление напргугу порядка 1 кВ длительностью 2мс. Данная схема была опробована на двигателе "Жигулей" товарищи пишут о снижении СО, увелич мощности, снижении расхода, возможности применения более низкооктановых бензинов. Имеет ли смысл делать данную ЭСЗ или это все "от лукавого" (улучшение параметров).?
  • 0

#3 Максим из Омска

Максим из Омска

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 июня 2003 - 10:48

Чесно говоря не совсем понял идею. Какой смысл делать зту систему , если смесь остаётся прежняя. Да и 25 Кв , будет пробивать веэде , но не там где надо. :D Может лучше будет сделать многоискровую систему, правда схему не помню где видел и ей нужно питание 12 В.

#4 Энди

Энди

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Крым М

Отправлено 04 июля 2003 - 22:41

Мне кажется если изменить направление, канал сразу закроется и прийдется пробивать его заново. Длительность искры в первую очередь влияет на устойчивость поджёга и позволяет применять неоптимизированные смеси. Например сильно бедные.

#5 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 июля 2003 - 23:59

Энди правильно все сформулировал, если довести рассмотрение до конца, то особого смысла этот девайс не имеет. Именно для работы с обедненными смесями он и создан, а менять штатную систему не надо, если она справляется со своими функциями. Есть смысл заменять контактное магдино, электронным бесконтактным. А обеднять смесь на двигателях, которые не проектировались под такие условия работы, верный путь к внеочередному ремонту.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей