Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Востоководы! Отзовитесь!


Сообщений в теме: 596

#1 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 18:04

Добрый день, товарщи по несчастью!
Очень хочется узнать, как счастливые востоководы добились своего счастья
обманув природу мать?
Как доработать штатный водомет? :excl:
  • 0

#2 boroda.bil

boroda.bil

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:saratov
  • Судно: kater
  • Название: amur-vostok

Отправлено 05 Январь 2008 - 17:58

природу мать не обманешь!Можно отполировать импеллер и в спрямляющий аппарат сделать вкладыш из нержавейки. Зазор по диаметру между импеллером и водоводом должен быть минимальным
  • 0

#3 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 07 Январь 2008 - 15:02

лично я разобрал все до основания
снял пару кг аллюминия с корпуса
выровнял насколько можно СА и РК
короче обработать напильником и установить качественные детали
  • 0

#4 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 13 Январь 2008 - 09:42

Не совсем понял Куда в СА нужно поставить кольцо, и откуда взять несколько кг алюминия? Полностью со всего водовода или только с сопла?
  • 0

#5 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 16 Январь 2008 - 05:43

лично я разобрал все до основания
снял пару кг аллюминия с корпуса
выровнял насколько можно СА и РК
короче обработать напильником и установить качественные детали

<{POST_SNAPBACK}>

Овчинка выделки не стоит. Первый же небольшой камень диаметром 2-3 см., прошедший через водозаборную решетку, всю полировку, доводку и т.д. ликвидирует мгновенно и дальше заботиться придется о сохранении геометрии лопастей рабочего колеса + спрямляющего аппарата и устранении уж очень больших забоин на их кромках. Разве не так?
  • 0

#6 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 20 Январь 2008 - 19:53

Не дуиаю, что камешек способен погубить творение рук человеческих. Оставить неизгладимый след - да, но все коту под хвост!? Это уж слишком!
  • 0

#7 boroda.bil

boroda.bil

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:saratov
  • Судно: kater
  • Название: amur-vostok

Отправлено 22 Январь 2008 - 20:04

Сама конструкция этого водомета далека от совершенства и если вы надеетесь на большое увеличение скорости то напрасно.Скорость вырастет на 3-4 км не более. На своем катере водовод я покрыл грунтом по алюминию и лаком мобихел автомобильным. СА постараюсь завтра сфоткать.
  • 0

#8 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 23 Январь 2008 - 10:00

Мне много не надо. 45-50 км/ч меня вполне устроит. Неужели двигун BMW в 130 кобыл и РК от 90 сильного водомета не способны на это чудо?
  • 0

#9 serega11

serega11

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: восток м
  • Название: "восток"

Отправлено 24 Январь 2008 - 10:13

Мне много не надо. 45-50 км/ч меня вполне устроит. Неужели двигун BMW в 130 кобыл и РК от 90 сильного водомета не способны на это чудо?

<{POST_SNAPBACK}>

У меня сопло С.А. расточено до 150мм вместо положенных 132мм, что это дало- скорость на пустом катере с двигателем змз 402 (волга) 47-50 км/ч, но при это критически падает грузоподьемность три человека на борту вместе со мной я на глиссер не поднимаю, при установке родного С.А. скорость падает до 38-41 км/ч, а грузопод. поднимается в разы........... В этом году буду ловить золотую середину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прикрепленные изображения

  • _________________005_Resized_5.jpg

  • 0

#10 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 24 Январь 2008 - 18:34

У меня сопло С.А. расточено до 150мм вместо положенных 132мм, что это дало- скорость на пустом катере с двигателем змз 402 (волга) 47-50 км/ч, но при это критически падает грузоподьемность три человека на борту вместе со мной я на глиссер не поднимаю, при установке родного С.А. скорость падает до 38-41 км/ч, а грузопод. поднимается в разы........... В этом году буду ловить золотую середину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

А если изготовить соло СА со сменными кольцами, у которых разный проходной диаметр? По принципу дульных насадок на гладкоствольном оружии?
  • 0

#11 boroda.bil

boroda.bil

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:saratov
  • Судно: kater
  • Название: amur-vostok

Отправлено 24 Январь 2008 - 20:26

Фотографии СА на котором проводились эксперименты . На катере сейчас стоит сделаный более аккуратно. Конус из тонкой нержавейки приваривается к СА. Диаметр сопла на выходе стал 128мм. С москвичем1.5 скорость 41-42 км.Отходил на нем 5 сезонов. Потом поставил мерк3.0л. Диаметр сопла уменьшил до 110мм. Скорость стала 48-49 км при 4500об. Импеллер не менял только отполировал.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 0

#12 serega11

serega11

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: восток м
  • Название: "восток"

Отправлено 25 Январь 2008 - 17:17

Фотографии СА  на котором проводились эксперименты . На катере сейчас стоит сделаный более аккуратно. Конус из тонкой нержавейки приваривается к СА. Диаметр  сопла на выходе стал 128мм. С москвичем1.5 скорость 41-42 км.Отходил на нем 5 сезонов. Потом поставил мерк3.0л. Диаметр сопла уменьшил до 110мм. Скорость стала 48-49 км при 4500об. Импеллер не менял только отполировал.

<{POST_SNAPBACK}>

Фото моторного покажи если есть!!!!!!!!!!! Интересно посмотреть как он у тебя там обжился, сам начинаю устанавливать toyota 3s-fe!!!!!!
  • 0

#13 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 26 Январь 2008 - 09:15

Катер Амур-В, пока все родное.

22 января тоже оплатил 3S-FE во Владик, сейчас жду.

serega11 как будешь решать вопрос с охлаждением? Родной ВВХ оставишь или его не хватит?
  • 0

#14 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 26 Январь 2008 - 11:52

Мужики! почему все так повернуты на 3s-fe?
  • 0

#15 serega11

serega11

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: восток м
  • Название: "восток"

Отправлено 26 Январь 2008 - 15:07

Мужики! почему все так повернуты на 3s-fe?

<{POST_SNAPBACK}>

Потому что это легкий компактный мотор, 130 лошадей и крутить его можно до 5500 легко, на амуре и 4800 будет за глаза, расход радует(по словам других), а самое главное для меня- это то что при обрыве ремня ГРМ, не гнет клапана, порвался-натянул новый и вперед, а что будет с дизелем- пи...ец!!!!!!!!!!!! Вообщем много достоинств у этого двигла!!!!!!!! А по охлаждению эксперементировать не буду, сделаю как у многоуважаемого SKR( респект ему) и у АЛШа, охлаждение антифризом( двухконт.система), на охлаждение масла поставлю авторадиатор с печки, заодно и тепло в салоне будет, у нас жарко в ЗАПОЛЯРНОМ КРУГЕ не бывает!!!!!!! Всем удачи в своих начинаниях!!!!!
  • 0

#16 DaDuDa

DaDuDa

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Восток (водомет)

Отправлено 26 Январь 2008 - 17:25

И у меня пока все родное.
Движок в порядке. А водомет в октябре перебрал и понял насколько он мертв.
По замене движка все понятно. А водомет?
Какие еще есть ваианты. Знатоки подскажите.
Готов на себе экспериментировать (мастерская в институте мне помогает).
  • 0

#17 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 26 Январь 2008 - 20:56

Потому что это легкий компактный мотор, 130 лошадей и крутить его можно до 5500 легко, на амуре и 4800 будет за глаза, расход радует(по словам других), а самое главное для меня- это то что при обрыве ремня ГРМ, не гнет клапана, порвался-натянул новый и вперед, а что будет  с дизелем- пи...ец!!!!!!!!!!!! Вообщем много достоинств у этого двигла!!!!!!!! А по охлаждению эксперементировать не буду, сделаю как у многоуважаемого SKR( респект ему) и у АЛШа, охлаждение антифризом( двухконт.система), на охлаждение масла поставлю авторадиатор с печки, заодно и тепло в салоне будет, у нас жарко в ЗАПОЛЯРНОМ КРУГЕ не бывает!!!!!!! Всем удачи в своих начинаниях!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Добро! Пусть каждый останется при своем мнении по поводу двигуна! Я про BMW тоже много хорошего знаю и не по наслышке. Проблемма то в том, что устанавливая двигуны выдающие "на гора" 100 л.с. без проблем ( в отличии от УЗАМа), мы остаемся с водомутом выпущенным КНААПО один на один. Судя по публикациям уважаемого SKR, водомет КНААПО не подлежит доводкам и усовершенствованиям. Я в это не верю! Поэтому попытаюсь реализовать некоторые идеи по модернизации.
  • 0

#18 serega11

serega11

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: восток м
  • Название: "восток"

Отправлено 27 Январь 2008 - 05:42

Добро! Пусть каждый останется при своем мнении по поводу двигуна! Я про BMW тоже много хорошего знаю и не по наслышке. Проблемма то в том, что устанавливая двигуны выдающие "на гора" 100 л.с. без проблем ( в отличии от УЗАМа), мы остаемся с водомутом выпущенным КНААПО один на один. Судя по публикациям уважаемого SKR, водомет КНААПО не подлежит доводкам и усовершенствованиям. Я в это не верю! Поэтому попытаюсь реализовать некоторые идеи по модернизации.

<{POST_SNAPBACK}>

BMW-это конечно хорошо, у меня у самого пятерка м50 vanos, ни чего плохого сказать не могу,движка класс, но для установки на катер он тяжеловат,дороговат в ремонте, да и сам двигатель стоит дороже японца в разы...... А насчет водомета это надо отталкиваться от двигателя, но если довести его до идеала(зазоры в корпусе водовода и С.А.), а также отполировать водовод и импеллер то разница почувствуется и на УЗАМе!!!!!!!!!!!! На этой фотке 49км/ч, движка змз-402,мне достаточно,осталось только увеличить грузоподьемность на такой скорости!!!!!

Прикрепленные изображения

  • _________________005_Resized_3.jpg

  • 0

#19 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 27 Январь 2008 - 09:30

Если BMW достался от прежнего хозяина, не выкидывать - же добро. Мне надо решить проблемы доставшиеся "по наследству"! А проблемы следующие: двигатель развивает 5500 об/мин лего, но катер развивает 38км/ч уже на 3100 с водометом 60л.с..
Приувеличении оборотов двигатель начинает "орать", а скорость падает. Кавитация! Как достигнуть 45-50 км/ч с РК 90 л.с.?
  • 0

#20 serega11

serega11

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: восток м
  • Название: "восток"

Отправлено 27 Январь 2008 - 18:06

Если BMW достался от прежнего хозяина, не выкидывать - же добро. Мне надо решить проблемы доставшиеся "по наследству"! А проблемы следующие: двигатель развивает 5500 об/мин лего, но катер развивает 38км/ч уже на 3100 с водометом 60л.с..
Приувеличении оборотов двигатель начинает "орать", а скорость падает. Кавитация! Как достигнуть 45-50 км/ч с РК 90 л.с.?

<{POST_SNAPBACK}>

Померь зазоры, возможно в них все дело, а также померь диаметр С.А., возможно прежний хозяин над ним изрядно надругался :) (как в моем случае)!!!!!!!!!!!
  • 0

#21 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 27 Январь 2008 - 20:33

Диаметр РК ( старого, 60-ти сильного) 199мм, диаметр водовода в районе РК 201мм, зазор между РК и СА 1-1,5мм. Может быть увеличить это расстояние до 10мм? Почти во всей литературе и статьях SKR указывается расстояние 8-12мм. Неужели это так принципиально!?
  • 0

#22 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 27 Январь 2008 - 20:39

Совсем забыл... Диаметр сопла 133мм, а диаметр поворотного сопла 130мм. Это как нормально или нет? Наверное рулевое сопло должно быть чуть побольше, чем сопло СА? Если да, то насколько?
serega11, какое у тебя РК?
  • 0

#23 serega11

serega11

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: восток м
  • Название: "восток"

Отправлено 28 Январь 2008 - 11:24

Совсем забыл... Диаметр сопла 133мм, а диаметр поворотного сопла 130мм. Это как нормально или нет? Наверное рулевое сопло должно быть чуть побольше, чем сопло СА? Если да, то насколько?
serega11, какое у тебя РК?

<{POST_SNAPBACK}>

Такие же, только когда мне прислали новый "винт", он был 200мм, и диаметр водовода,там где стоит кольцевая насадка тоже 200мм, поэтому диаметр импеллера сточили до 199.5 мм. Я сам немного недопонимаю Александра(SKR), может такая разница в зазорах зависит от типа водомета,т.е. конусное или лопаточное поджатие........ Вообщем в нашем с тобой случае, чем меньше зазор,тем лучше, после изменения зазора с 1.5мм до 0.5 разница в эффективности водомета почуствовалась, он меньше стал срываться в "кавитацию" и на той же скорости обороты упали до 150-200 об/мин.
  • 0

#24 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 28 Январь 2008 - 19:22

serega11, спасибо за активное участие в решении нашей общей проблемы!!!!!!! :D Я всетаки не вычитал ничего вразумительного даже в других темах форума по поводу зазора между РК и СА.
Судя по книге Хорхордина "Стационарные водометы" диаметр сопла должен быть 139-152мм.
  • 0

#25 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 478 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 Январь 2008 - 20:55

Добро! Пусть каждый останется при своем мнении по поводу двигуна! Я про BMW тоже много хорошего знаю и не по наслышке. Проблемма то в том, что устанавливая двигуны выдающие "на гора" 100 л.с. без проблем ( в отличии от УЗАМа), мы остаемся с водомутом выпущенным КНААПО один на один. Судя по публикациям уважаемого SKR, водомет КНААПО не подлежит доводкам и усовершенствованиям. Я в это не верю! Поэтому попытаюсь реализовать некоторые идеи по модернизации.

<{POST_SNAPBACK}>


Во-первых, я не писал, что водомёт КнААПО не подлежит доводке, посклдьку не раз давал рекомендации, что и как можно сделать, другой вопрос, каков будет результат и будет ли он соответствовать затраченным усилиям.

Зазор между лопастями РК и кольца 0.5 на диаметр, а зазор между задними кромками РК и лопатками СА можно делать любой, до 20 мм.
Можно улучшить всё, решётку, поверхность водовода, купить новый РК, но проблема в поганом СА, его-то как раз и надо делать заново. А как написано в КиЯ №196
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей