Востоководы! Отзовитесь!
#5
Отправлено 16 января 2008 - 09:43
Овчинка выделки не стоит. Первый же небольшой камень диаметром 2-3 см., прошедший через водозаборную решетку, всю полировку, доводку и т.д. ликвидирует мгновенно и дальше заботиться придется о сохранении геометрии лопастей рабочего колеса + спрямляющего аппарата и устранении уж очень больших забоин на их кромках. Разве не так?лично я разобрал все до основания
снял пару кг аллюминия с корпуса
выровнял насколько можно СА и РК
короче обработать напильником и установить качественные детали
#7
Отправлено 23 января 2008 - 00:04
#9
Отправлено 24 января 2008 - 14:13
У меня сопло С.А. расточено до 150мм вместо положенных 132мм, что это дало- скорость на пустом катере с двигателем змз 402 (волга) 47-50 км/ч, но при это критически падает грузоподьемность три человека на борту вместе со мной я на глиссер не поднимаю, при установке родного С.А. скорость падает до 38-41 км/ч, а грузопод. поднимается в разы........... В этом году буду ловить золотую середину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мне много не надо. 45-50 км/ч меня вполне устроит. Неужели двигун BMW в 130 кобыл и РК от 90 сильного водомета не способны на это чудо?
#10
Отправлено 24 января 2008 - 22:34
А если изготовить соло СА со сменными кольцами, у которых разный проходной диаметр? По принципу дульных насадок на гладкоствольном оружии?У меня сопло С.А. расточено до 150мм вместо положенных 132мм, что это дало- скорость на пустом катере с двигателем змз 402 (волга) 47-50 км/ч, но при это критически падает грузоподьемность три человека на борту вместе со мной я на глиссер не поднимаю, при установке родного С.А. скорость падает до 38-41 км/ч, а грузопод. поднимается в разы........... В этом году буду ловить золотую середину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#11
Отправлено 25 января 2008 - 00:26
#12
Отправлено 25 января 2008 - 21:17
Фото моторного покажи если есть!!!!!!!!!!! Интересно посмотреть как он у тебя там обжился, сам начинаю устанавливать toyota 3s-fe!!!!!!Фотографии СА на котором проводились эксперименты . На катере сейчас стоит сделаный более аккуратно. Конус из тонкой нержавейки приваривается к СА. Диаметр сопла на выходе стал 128мм. С москвичем1.5 скорость 41-42 км.Отходил на нем 5 сезонов. Потом поставил мерк3.0л. Диаметр сопла уменьшил до 110мм. Скорость стала 48-49 км при 4500об. Импеллер не менял только отполировал.
#15
Отправлено 26 января 2008 - 19:07
Потому что это легкий компактный мотор, 130 лошадей и крутить его можно до 5500 легко, на амуре и 4800 будет за глаза, расход радует(по словам других), а самое главное для меня- это то что при обрыве ремня ГРМ, не гнет клапана, порвался-натянул новый и вперед, а что будет с дизелем- пи...ец!!!!!!!!!!!! Вообщем много достоинств у этого двигла!!!!!!!! А по охлаждению эксперементировать не буду, сделаю как у многоуважаемого SKR( респект ему) и у АЛШа, охлаждение антифризом( двухконт.система), на охлаждение масла поставлю авторадиатор с печки, заодно и тепло в салоне будет, у нас жарко в ЗАПОЛЯРНОМ КРУГЕ не бывает!!!!!!! Всем удачи в своих начинаниях!!!!!Мужики! почему все так повернуты на 3s-fe?
#16
Отправлено 26 января 2008 - 21:25
#17
Отправлено 27 января 2008 - 00:56
Добро! Пусть каждый останется при своем мнении по поводу двигуна! Я про BMW тоже много хорошего знаю и не по наслышке. Проблемма то в том, что устанавливая двигуны выдающие "на гора" 100 л.с. без проблем ( в отличии от УЗАМа), мы остаемся с водомутом выпущенным КНААПО один на один. Судя по публикациям уважаемого SKR, водомет КНААПО не подлежит доводкам и усовершенствованиям. Я в это не верю! Поэтому попытаюсь реализовать некоторые идеи по модернизации.Потому что это легкий компактный мотор, 130 лошадей и крутить его можно до 5500 легко, на амуре и 4800 будет за глаза, расход радует(по словам других), а самое главное для меня- это то что при обрыве ремня ГРМ, не гнет клапана, порвался-натянул новый и вперед, а что будет с дизелем- пи...ец!!!!!!!!!!!! Вообщем много достоинств у этого двигла!!!!!!!! А по охлаждению эксперементировать не буду, сделаю как у многоуважаемого SKR( респект ему) и у АЛШа, охлаждение антифризом( двухконт.система), на охлаждение масла поставлю авторадиатор с печки, заодно и тепло в салоне будет, у нас жарко в ЗАПОЛЯРНОМ КРУГЕ не бывает!!!!!!! Всем удачи в своих начинаниях!!!!!
#18
Отправлено 27 января 2008 - 09:42
BMW-это конечно хорошо, у меня у самого пятерка м50 vanos, ни чего плохого сказать не могу,движка класс, но для установки на катер он тяжеловат,дороговат в ремонте, да и сам двигатель стоит дороже японца в разы...... А насчет водомета это надо отталкиваться от двигателя, но если довести его до идеала(зазоры в корпусе водовода и С.А.), а также отполировать водовод и импеллер то разница почувствуется и на УЗАМе!!!!!!!!!!!! На этой фотке 49км/ч, движка змз-402,мне достаточно,осталось только увеличить грузоподьемность на такой скорости!!!!!Добро! Пусть каждый останется при своем мнении по поводу двигуна! Я про BMW тоже много хорошего знаю и не по наслышке. Проблемма то в том, что устанавливая двигуны выдающие "на гора" 100 л.с. без проблем ( в отличии от УЗАМа), мы остаемся с водомутом выпущенным КНААПО один на один. Судя по публикациям уважаемого SKR, водомет КНААПО не подлежит доводкам и усовершенствованиям. Я в это не верю! Поэтому попытаюсь реализовать некоторые идеи по модернизации.
#19
Отправлено 27 января 2008 - 13:30
#20
Отправлено 27 января 2008 - 22:06
Померь зазоры, возможно в них все дело, а также померь диаметр С.А., возможно прежний хозяин над ним изрядно надругался (как в моем случае)!!!!!!!!!!!Если BMW достался от прежнего хозяина, не выкидывать - же добро. Мне надо решить проблемы доставшиеся "по наследству"! А проблемы следующие: двигатель развивает 5500 об/мин лего, но катер развивает 38км/ч уже на 3100 с водометом 60л.с..
Приувеличении оборотов двигатель начинает "орать", а скорость падает. Кавитация! Как достигнуть 45-50 км/ч с РК 90 л.с.?
#21
Отправлено 28 января 2008 - 00:33
#23
Отправлено 28 января 2008 - 15:24
Такие же, только когда мне прислали новый "винт", он был 200мм, и диаметр водовода,там где стоит кольцевая насадка тоже 200мм, поэтому диаметр импеллера сточили до 199.5 мм. Я сам немного недопонимаю Александра(SKR), может такая разница в зазорах зависит от типа водомета,т.е. конусное или лопаточное поджатие........ Вообщем в нашем с тобой случае, чем меньше зазор,тем лучше, после изменения зазора с 1.5мм до 0.5 разница в эффективности водомета почуствовалась, он меньше стал срываться в "кавитацию" и на той же скорости обороты упали до 150-200 об/мин.Совсем забыл... Диаметр сопла 133мм, а диаметр поворотного сопла 130мм. Это как нормально или нет? Наверное рулевое сопло должно быть чуть побольше, чем сопло СА? Если да, то насколько?
serega11, какое у тебя РК?
#24
Отправлено 28 января 2008 - 23:22
#25
Отправлено 29 января 2008 - 00:55
Добро! Пусть каждый останется при своем мнении по поводу двигуна! Я про BMW тоже много хорошего знаю и не по наслышке. Проблемма то в том, что устанавливая двигуны выдающие "на гора" 100 л.с. без проблем ( в отличии от УЗАМа), мы остаемся с водомутом выпущенным КНААПО один на один. Судя по публикациям уважаемого SKR, водомет КНААПО не подлежит доводкам и усовершенствованиям. Я в это не верю! Поэтому попытаюсь реализовать некоторые идеи по модернизации.
Во-первых, я не писал, что водомёт КнААПО не подлежит доводке, посклдьку не раз давал рекомендации, что и как можно сделать, другой вопрос, каков будет результат и будет ли он соответствовать затраченным усилиям.
Зазор между лопастями РК и кольца 0.5 на диаметр, а зазор между задними кромками РК и лопатками СА можно делать любой, до 20 мм.
Можно улучшить всё, решётку, поверхность водовода, купить новый РК, но проблема в поганом СА, его-то как раз и надо делать заново. А как написано в КиЯ №196
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей