Перейти к содержимому

Фотография

Хорватия 10.05-17.05


Сообщений в теме: 26

#1 Mарат

Mарат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Вильнюс

Отправлено 18 декабря 2007 - 12:03

А нет ли желающих попрактиковаться в Хорватии в указанный период. Берем чартер. 2 лодки. На одной нет капитана (шкипера). На той в которой я :) с супругой. Лодки никак не связаны между собой в планах, можно так, можно этак. Можно вместе, можно врозь. Теоритически все расходы поровну. Т.е. речь не о найме шкипера. Ходить будем видимо днем. Опять же теоретически, можем довезти до места на авто. Сейчас еще не решили кто едет (сегодня определимся), поэтому неясно на какой машине и сколько человек, что бы взять попутно. Вообщем хотелось бы походить побольше, а не постоять. От себя, люди мы спокойные :) , беспорядков не нарушаем. Да сами мы из Вильнюса, может это пригодится как то.

Может вчетвером идти, может вшестером? Советы от знающих людей принимаю с удовольствием. Все таки первый раз в первый класс.

Как вариант рассматриваем: http://www.miramoclu...ip=437&month=40
  • 0

#2 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 18 декабря 2007 - 18:59

...
Может вчетвером идти, может вшестером? Советы от знающих людей принимаю с удовольствием.

Тесновато вшестером на 34 футах. Так можно ходить, когда экипаж хорошо знает друг друга, в незнакомой компании размерчик лучше побольше заказывать. Но это конечно же ИМХО...
  • 0

#3 Mарат

Mарат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Вильнюс

Отправлено 18 декабря 2007 - 20:33

Тесновато вшестером на 34 футах. Так можно ходить, когда экипаж хорошо знает друг друга, в незнакомой компании размерчик лучше побольше заказывать. Но это конечно же ИМХО...

<{POST_SNAPBACK}>


Начиналось все с Elan 45 на 8-10 человек, она проплачена. В принципе там все чуть ли не из одной семьи, но все равно я бы не хотел так упаковываться. Хотя не ясно, в итоге точно ли все поедут, а вдруг все :) Поэтому решил не рисковать и взять отдельно. Мое имхо тут с Вашим полностью совпадает, 4 для этой лодки по мне на неделю, максимум для этих целей.

Предложили Elan 333; Elan 36; Sun Odyssey 35; Bavaria 34. Лучшее что я мог, это взглянуть на фото. Выбрал что-то. Конечно есть варианты еще, но по причине первого раза мне трудно подходить критически, опыта "0". А вообще, определенно на вторую лодку подписались пока только я и моя половинка :)
  • 0

#4 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 18 декабря 2007 - 20:39

А Вам капитан из любого города подойдет? Если Вы в Вильнюсе, то вероятно до подъема на яхту встретиться не получится? Кстати, по деньгам сколько выходит?
  • 0

#5 Mарат

Mарат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Вильнюс

Отправлено 18 декабря 2007 - 20:58

А Вам капитан из любого города подойдет? Если Вы в Вильнюсе, то вероятно до подъема на яхту встретиться не получится?
Кстати, по деньгам сколько выходит?

<{POST_SNAPBACK}>


Из любого города, из любой страны :) Если ехать из Вильнюса на машине (мы именно так и собираемся поступить), то можно и раньше встретиться. Правда не знаю, выйдет ли на этом сэкономить, так как поспать поесть все равно в дороге придется. За бензин конечно не возьму ;)

Что касается цены вопроса, яхта на 7 дней, около 1000 евро, вместе с транзит логом и вроде вместе с уборками. Ну 1100 может. По всем остальным расходам? Тут я могу предполагать только из своих сухопутных путешествий. По ценам в маринах, на сколько я понимаю 50-70 евро на ночь или что то в этом роде. Множим на семь, еще около 500 евро. Ну по остальному я не знаю, опыта, как говорил, нет.
  • 0

#6 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 18 декабря 2007 - 21:19

Из любого города, из любой страны  :)  Если ехать из Вильнюса на машине (мы именно так и собираемся поступить), то можно и раньше встретиться. Правда не знаю, выйдет ли на этом сэкономить, так как поспать поесть все равно в дороге придется. За бензин конечно не возьму  ;)


Мда, россиянину на машине поехать не удастся, визы млин. Вы через какие страны едете?

Что касается цены вопроса, яхта на 7 дней, около 1000 евро, вместе с транзит логом и вроде вместе с уборками. Ну 1100 может. По всем остальным расходам? Тут я могу предполагать только из своих сухопутных путешествий. По ценам в маринах, на сколько я понимаю 50-70 евро на ночь или что то в этом роде. Множим на семь, еще около 500 евро. Ну по остальному я не знаю, опыта, как говорил, нет.

<{POST_SNAPBACK}>


Неужети в Хорватии такие дорогие марины :blink: . В Турции 10, ну 20 евро, насколько я знаю.
  • 0

#7 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 18 декабря 2007 - 21:33

Неужети в Хорватии такие дорогие марины :

<{POST_SNAPBACK}>

Такие, это правда!... Бывают и дороже, к сожалению.:(
  • 0

#8 Mарат

Mарат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Вильнюс

Отправлено 18 декабря 2007 - 21:39

Мда, россиянину на машине поехать не удастся, визы млин. Вы через какие страны едете?
Неужети в Хорватии такие дорогие марины :blink: . В Турции 10, ну 20 евро, насколько я знаю.

<{POST_SNAPBACK}>


Вы по ценам которые я озвучиваю поосторожней, проверяйте :D я уже три раза сказал, я не волшебник, я только учусь ;)

По яхте да, факт, где то до 1000 евро, и по прочему, всему тому что в ссылке в первом посте указано можно прицениться. По маринам в Хорватии, я тут где то в соседней ветке приметил. По визам, Литва в шенгене практически на днях будет. Т.е. надо то всего пару виз, шенгенская и хорватская. Хотя надо посмотреть по географии, может ошибаюсь.
  • 0

#9 Mарат

Mарат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Вильнюс

Отправлено 18 декабря 2007 - 21:43

Маршрут получается: Литва-Польша-Чехия-Австрия-Словения-Хорватия. или Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия.
  • 0

#10 starbay

starbay

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 19 декабря 2007 - 00:24

Мда, россиянину на машине поехать не удастся,

В этом году в мае у меня знакомый (на соседней лодке шел) из Москвы в Хорватию на мотоцикле ехал :)
Я так понял вы из Биограда стартуете? И куда потом.
P.S. Маленькую Баварию не рекомендую - очень тесный кокпит.
  • 0

#11 Mарат

Mарат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Вильнюс

Отправлено 19 декабря 2007 - 00:56

В этом году в мае у меня знакомый (на соседней лодке шел) из Москвы в Хорватию на мотоцикле ехал :)
Я так понял вы из Биограда стартуете? И куда потом.
P.S. Маленькую Баварию не рекомендую - очень тесный кокпит.

<{POST_SNAPBACK}>


Да, старт из Биограда, а вот куда вопрос открытый. Изначально предполагалось вдоль Хорватии и рядом. Но это, когда я собирался в первой лодке находится. Сейчас пока не знаю. Можно парой (со второй яхтой) идти, видимо тоже какие то плюсы. Можно сходиться-расходиться. Вообщем ничего конкретного пока, попрактиковаться и отдохнуть главная задача. Если найдется человек за шкипера - все это будет обсуждаться и решаться. По поводу Баварии спасибо, буду иметь ввиду.

P.S. да кстати, как я вижу для РФ виза в Хорватию не нужна, достаточно тур.ваучер.
  • 0

#12 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 19 декабря 2007 - 04:07

P.S. да кстати, как я вижу для РФ виза в Хорватию не нужна, достаточно тур.ваучер.

<{POST_SNAPBACK}>

Если прилетаете самолетом, приезжаете на машине, или проходите границу пешком, то достаточно ваучера. Если приходите в Хорватию на яхте из, допустим, Словении, Черногории или Италии, то необходима виза. Причем, только для русских :angry: Без визы могут даже не позволить заправиться топливом и водой. Т.о. хорваты борются с т.н. "чернымчартером". :angry:
Для чартерных лодок под хорватским флагом(уже всех заставили встать под хорватский флаг, даже "Эккер яхтинг") и взятых в чартер в Хорватской(а других нет)компании требований по визе для экипажа нет.
Самое странное - это прямое нарушение прав человека и всех конвенций IMO, однако хорватам на это наплевать. А еще в Евросоюз хотят?! :blink:
  • 0

#13 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 декабря 2007 - 20:45

Если прилетаете самолетом, приезжаете на машине, или проходите границу пешком, то достаточно ваучера. Если приходите в Хорватию на яхте из, допустим, Словении, Черногории или Италии, то необходима виза. Причем, только для русских :angry: :

<{POST_SNAPBACK}>

Достаточно ваучера и на яхте
  • 0

#14 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 19 декабря 2007 - 20:51

Если приходите в Хорватию на яхте из, допустим, Словении, Черногории или Италии, то необходима виза. Причем, только для русских :angry: Без визы могут даже не позволить заправиться топливом и водой.

<{POST_SNAPBACK}>

Документы без проблем оформляются в Пуле (если заходите со стороны Словении) или в Дубровнике (если идёте из Черногории). Оформляете транзит -лог и идёте спокойно дальше... Проблемы возникают, если вы "проскакиваете" эти "пограничные" пункты. Суд, штраф...
  • 0

#15 Mарат

Mарат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Вильнюс

Отправлено 20 декабря 2007 - 02:58

В личке идет уточнение по некоторым вопросам. Поэтому для заинтересованных поясню, что бы не повторяться. Хожу в парусную школу. Сейчас на рулевого 2 класса. Читаю, самообразовываюсь. Настроен серьезно. Практику для этого курса прошел. Прошла и моя половика (жена то бишь). Должен сказать что проходили в Вильнюсе (на озере, что плюс для супруги, что бы не пугать сразу, так что я даже рад). Да и на море никак, далековато. Т.е. играть положительную роль, я по крайней мере, на яхте намерен определенно :-) Пока, как и говорил нас двое с супругой. Может подтянется сын с другом (по 20 с лишним лет), если работа позволит-отпустит. Парни крепкие, спортивные, непьющие (правда тут где то, это выдается за недостаток :-) положительные, кампанейские (в прошлом году вместе ездили в Словакию на горнолыжную базу, кстати все в первый раз на горные лыжи встали). Это вкратце, для хоть какого то мало мальского заочного знакомства, думаю не помешает? Всем спасибо. Надеюсь на развитие темы.
  • 0

#16 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 21 декабря 2007 - 02:31

Если прилетаете самолетом, приезжаете на машине, или проходите границу пешком, то достаточно ваучера. Если приходите в Хорватию на яхте из, допустим, Словении, Черногории или Италии, то необходима виза. Причем, только для русских :angry: Без визы могут даже не позволить заправиться топливом и водой. Т.о. хорваты борются с т.н. "чернымчартером".  :angry: 
Для чартерных лодок под хорватским флагом(уже всех заставили встать под хорватский флаг, даже "Эккер яхтинг") и взятых в чартер в Хорватской(а других нет)компании требований по визе для экипажа нет.
Самое странное - это прямое нарушение прав человека и всех конвенций IMO, однако хорватам на это наплевать. А еще в Евросоюз хотят?! :blink:

<{POST_SNAPBACK}>


Нах их...
  • 0

#17 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 21 декабря 2007 - 12:37

В личке идет уточнение по некоторым вопросам. Поэтому для заинтересованных поясню, что бы не повторяться.

Хожу в парусную школу. Сейчас на рулевого 2 класса. Читаю, самообразовываюсь. Настроен серьезно.

<{POST_SNAPBACK}>

Не стоит Вам самому выходить. Ищите не просто компанию, а опытного шкипера.
  • 0

#18 Mарат

Mарат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Вильнюс

Отправлено 21 декабря 2007 - 20:06

Не стоит Вам самому выходить. Ищите не просто компанию, а опытного шкипера.

<{POST_SNAPBACK}>


Извиняюсь, может я не понятно высказался. Дейтвительно двусмысленно получлось. Просто я подумал что не выгляжу сумашедшим, идти без шкипера :D Хотя кто меня видел...

Речь о том что подобрались люди, даже с какой-то подготовкой. Нужен конечно человек (шкипер) со всеми необходимыми правами. У нас их нет. Речь не о найме, а о приглашении шкипера, пока по крайней мере.
  • 0

#19 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 21 декабря 2007 - 21:23

Нужен конечно человек (шкипер) со всеми необходимыми правами. У нас их нет. Речь не о найме, а о приглашении шкипера, пока по крайней мере.

<{POST_SNAPBACK}>

Без лицензии шкипера Вам просто не оформить контракт на чартер.
  • 0

#20 starbay

starbay

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 21 декабря 2007 - 21:36

Без лицензии шкипера Вам просто не оформить контракт на чартер.

<{POST_SNAPBACK}>


Это сильно зависит от чартерной компании ... ;)
Я бы не сказал, что в Хорватии нужно очень высокое мастерство шкипера, особенно если не идти на Корнаты. Но некоторые марины достаточно тесные, видимо потому, что хорваты очень жадные :blu:
  • 0

#21 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 21 декабря 2007 - 21:53

Это сильно зависит от чартерной компании ... ;)
Я бы не сказал, что в Хорватии нужно очень высокое мастерство шкипера, особенно если не идти на Корнаты. Но некоторые марины достаточно тесные, видимо потому, что хорваты очень жадные  :blu:

<{POST_SNAPBACK}>


Я не сказал про мастерство, это как мне кажется, само собой разумеется, если берете на лодку людей и готовы нести за них ответственность. Упомянул лишь про формальную сторону дела. Без лицензии чартерная компания не имеет права оформить контракт, а портовые власти выпустить в море. Рассчитывать на авось было бы легкомысленно, тем более что документы могут проверить в любой момент и не только там, где берете лодку. Хорваты кстати требуют и сертификат VHF.
  • 0

#22 Mарат

Mарат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Вильнюс

Отправлено 21 декабря 2007 - 22:04

Без лицензии шкипера Вам просто не оформить контракт на чартер.

<{POST_SNAPBACK}>


Я еще раз извиняюсь, видимо день у меня такой (скорее неделя) ;) Конечно со шкипером! Когда я говорил что «Речь не о найме, а о приглашении шкипера, пока по крайней мере» я имел ввиду, что? Что пока не готов за капитанство платить. И надеюсь найти человека с соответствующими полными правами, желающего попрактиковаться а не поработать. За поработать не проблема найти и в Литве.
  • 0

#23 roolo

roolo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: разные
  • Название: Біла Ґава

Отправлено 22 декабря 2007 - 00:55

«Речь не о найме, а о приглашении шкипера, пока по крайней мере» я имел ввиду, что? Что пока не готов за капитанство платить. И надеюсь найти человека с соответствующими полными правами, желающего попрактиковаться а не поработать. За поработать не проблема найти и в Литве.

<{POST_SNAPBACK}>


Тут уже поднимался вопрос http://katera.ru/for...showtopic=16168
Думаю не проблема найти опытного шкипера с документами... Однако не стоит забывать, что для профи - это работа. Под "интерес" они пойдут капитанить минимум за харчи, и дорогу. Вопрос в том готовы ли Вы потянуть лишнего (или главного) человека на яхте и доставить его туда? И не усмотрите ли в этом жажды наживы с его стороны?
  • 0

#24 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 22 декабря 2007 - 01:16

Я еще раз извиняюсь, видимо день у меня такой (скорее неделя)  ;)  Конечно со шкипером! Когда я говорил что «Речь не о найме, а о приглашении шкипера, пока по крайней мере» я имел ввиду, что? Что пока не готов за капитанство платить. И надеюсь найти человека с соответствующими полными правами, желающего попрактиковаться а не поработать. За поработать не проблема найти и в Литве.

<{POST_SNAPBACK}>

Дело в том, что у тех, кто ходит шкипером, обычно своя компания. Если Вас не напрягает идти с незнакомыми людьми, может быть лучше подстроиться под кого-то, когда не хватает людей, в экипаж часто приглашают и со стороны. Пригласить шкипера сложнее.
  • 0

#25 Mарат

Mарат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Вильнюс

Отправлено 23 декабря 2007 - 00:00

Тут уже поднимался вопрос  http://katera.ru/for...showtopic=16168
Думаю не проблема найти опытного шкипера с документами... Однако не стоит забывать, что для профи - это работа. Под "интерес" они пойдут капитанить минимум за харчи, и дорогу. Вопрос в том готовы ли Вы потянуть лишнего (или главного) человека на яхте и доставить его туда? И не усмотрите ли в этом жажды наживы с его стороны?

<{POST_SNAPBACK}>


Жажду наживы не усмотрю, если человек хороший почему бы и нет. Конечно финансовый вопрос имеет значение, но между дорогим спокойствием и дешевой нервозностью я бы выбрал первое, как и все нормальные люди.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей