Регистрация
#3
Отправлено 19 декабря 2007 - 00:22
Столкнулся с проблемой,привез из Америки катер , а на прицепе выцвел VIN,
таможенники шлепнули чекуху а в ГАИ затормозилось. Я слышал в России делают такие шильдики с галаграммой,может кто знает подскажите
Везете на криминалистическую экспертизу. Эксперт - креминалист дает заключение о том, что ТС не "криминальное", т.е. шильдик VIN не подвергался мех. изменениям. Или соответствует номерам в таможенной декларации. С данной бумагой идете в ГАИ и регистрируете. В свидетельстве о регистрации будет отметка об экспертизе. Если переделаете шильдик сами - могут быть проблемы. Ибо импортные производители (да и некоторые наши) дублируют номер VIN- кода на раме, а у нас на дорогах иногда попадаются очень пытливые и любопытные ГАИшники, которые могут не полениться и сверить эти номера. Вот как-то так...
#6
Отправлено 17 февраля 2008 - 21:11
Я сейчас в процессе покупки из США. Моим агентом выступает Питерская контора. В Финляндию поеду сам.Когда процесс закончится смогу рассказать.Привет,давно интерисуюсь покупкой катера из Америки, если не сложно подскажите кто в Ростове может превести катер, и много ли с этим делом проблем.
#8
Отправлено 15 июня 2008 - 00:22
Что за человек? Много за свои услуги берет?Добрый день! Я из Волгодонска,но знаю человека который может без проблем привезти любой катер из Америки под заказ! В Волгодонске более 30 катеров привезени этим человеком.
#9
Отправлено 06 июня 2016 - 17:22
А у меня пластиковый шильдик на Мерк-60 с номером двигателя выцвел от времени, правда есть в наличии инструкция на мотор с отметкой магазина о продаже.
При регистрации новой лодки инспектор поверил, что не ворованный, т.к. с этим этот двигатель стоял на предыдущей лодки с записью в суд. билете.
А вот будет ТО, как доказать, что не верблюд? Где нибудь на Мерках, на металлических деталях пробит заводской номер двигателя?
#10
Отправлено 04 мая 2017 - 10:51
А у меня пластиковый шильдик на Мерк-60 с номером двигателя выцвел от времени, правда есть в наличии инструкция на мотор с отметкой магазина о продаже.
При регистрации новой лодки инспектор поверил, что не ворованный, т.к. этот двигатель стоял на предыдущей лодке с записью в суд. билете.
А вот будет ТО, как доказать, что не верблюд? Где нибудь на Мерках, на металлических деталях пробит заводской номер двигателя?
Коллеги, в этом году проходить техосмотр. Вопрос актуален. Неужели никто не знает?
#11
Отправлено 04 мая 2017 - 11:03
и на машинах и на треилерах есть "спрятанныи" VIN, дублирующий. На машинах это большой секрет, где именно.На треилерах наверно легче искать или узнать у производителья.Наверно и совет Compass'a работает.самомуу зделать точно фалшифка получается
Что за чушь?Все места набивки номеров,на автомобиле, указаны в инструкции.Не поленитесь прочитать и большой секрет станет для вас совершенно не секретным. Кстати,если вы нацарапаете номер гвоздем,вас не поймут,а если не поленитесь и сделаете нормальную табличку максимально похожую на оригинал,с номером совпадающим с номером на раме, так умный не скажет - дурак не поймет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей