Перейти к содержимому


Фотография

Складной РИБ


Сообщений в теме: 177

#151 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 10 227 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 02 Март 2011 - 17:29

да и цена не такая уж убойная.

Хорошая шутка.
Или это реклама?
  • 0

#152 fobic

fobic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта

Отправлено 03 Март 2011 - 20:55

А из хайпалона никто не делает? Только тут вот нашёл www.gardemarin.com в Питере, или на Украине http://www.motory.co...html?article=35
  • 0

#153 caltex

caltex

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ
  • Название: ФРЕГАТ М-350F

Отправлено 08 Март 2011 - 21:50

Хорошая шутка.
Или это реклама?

да нет.не рекламирую.просто штудируя водно-моторныные сайты,наткнулся на этот.к.не имею возможности на данный момент зарабатывать так чтоб менять новое на новое,пытаюсь найти всевозможные альтернативы для достойного отдыха.люблю и рыбалку,и отдых с адриналином.
  • 0

#154 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 10 227 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 09 Март 2011 - 00:22

да нет.не рекламирую.просто штудируя водно-моторныные сайты,наткнулся на этот.к.не имею возможности на данный момент зарабатывать так чтоб менять новое на новое,пытаюсь найти всевозможные альтернативы для достойного отдыха.люблю и рыбалку,и отдых с адриналином.

Тогда посмотрите на цену девайса и на цену лодки куда его ставить.
И почувствуйте разницу.А ещё лучше пощупайте его...
  • 0

#155 caltex

caltex

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ
  • Название: ФРЕГАТ М-350F

Отправлено 09 Март 2011 - 12:55

Тогда посмотрите на цену девайса и на цену лодки куда его ставить.
И почувствуйте разницу.А ещё лучше пощупайте его...

День добрый.цена в какой-то мере кусачая,но насколько я понял(правильно или нет)сей девайс альтернатива замене парохода.есть ведь люди которые надувные лодки возят на авто прицепе,и не сдувают лодку круглый год,а позволить себе купить новый RIB возможности не имеют,а жосткое дно хочется.с уважением.
  • 0

#156 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 10 227 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 09 Март 2011 - 16:31

День добрый.цена в какой-то мере кусачая,но насколько я понял(правильно или нет)сей девайс альтернатива замене парохода.есть ведь люди которые надувные лодки возят на авто прицепе,и не сдувают лодку круглый год,а позволить себе купить новый RIB возможности не имеют,а жосткое дно хочется.с уважением.

Новый РИБ дешевле,чем дно+лодка...
  • 0

#157 caltex

caltex

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ
  • Название: ФРЕГАТ М-350F

Отправлено 09 Март 2011 - 17:03

Новый РИБ дешевле,чем дно+лодка...

Ну здесь как говорится на вкус и цвет.......каждому решать что ему нужно,и сколько потратить на это денег.
Посмотрел ваши труды над восстановлением и модернизацией судна.с уважением снимаю шляпу.слов нет.
возник вопрос именно по этому корпусу как к специалисту..что поменяется если на этом корпусе сделать гидролыжу?и есть ли в этом вообще смысл?
С уважением.
  • 0

#158 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 10 227 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 09 Март 2011 - 17:31

возник вопрос именно по этому корпусу как к специалисту..что поменяется если на этом корпусе сделать гидролыжу?и есть ли в этом вообще смысл?
С уважением.

Я не специалист,я самостройщик.
Про какой корпус идёт речь?
Жёсткое днище?
Там килеватость практически отсутствует,сомневаюсь,что там нужна гидролыжа.
  • 0

#159 caltex

caltex

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ
  • Название: ФРЕГАТ М-350F

Отправлено 09 Март 2011 - 17:49

Я не специалист,я самостройщик.
Про какой корпус идёт речь?
Жёсткое днище?
Там килеватость практически отсутствует,сомневаюсь,что там нужна гидролыжа.

извиняюсь за некорректно поставленный вопрос.
Имелся ввиду корпус "дракона"и "темпа".вроде это один проект,только верха разные.а килеватость на транце если правильно помню у них 17.5.могу конечно ошибаться.поправте если ошибся.
  • 0

#160 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 10 227 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 09 Март 2011 - 18:02

извиняюсь за некорректно поставленный вопрос.
Имелся ввиду корпус "дракона"и "темпа".вроде это один проект,только верха разные.а килеватость на транце если правильно помню у них 17.5.могу конечно ошибаться.поправте если ошибся.

Я не конструктор,поэтому не скажу...
Килеватость в старых изданиях 18° в нете 17,5°..

Комбинированные обводы с гидролыжей.


Вариант глиссирующего корпуса с узкой центральной частью днища малой килеватости (или плоской) и наклонными боковыми участками. Ширина центральной гидролыжи выбирается так, чтобы на полной скорости судно глиссировало на нем, как на пластине, а наклонные участки днища смачивались только при крене или же встрече с волной.

Наклонные участки днища также снабжаются продольными реданами для отсечения от них брызговой пелены при вхождении корпуса в волну.

Смоченная поверхность гидролыжи имеет вид вытянутого вдоль корпуса прямоугольника. Благодаря этому корпус обладает большей устойчивостью глиссирования и меньшей чувствительностью к изменению дифферента и положения центра тяжести, по сравнению с плоскодонным судном, имеющим малое соотношение L/B. В результате катера и мотолодки с гидролыжей, снабженные достаточно мощным двигателем, способны развивать большую скорость, чем при обычных плоско - килеватых обводах, обладают большей комфортабельностью при ходе против волны, имеют малый радиус циркуляции. При значительном волнении корпус с гидролыжей может даже получать меньшие ударные перегрузки, чем корпус с обводами "Глубокое V". Это происходит оттого, что удар получается более равномерным во времени - за счет этого его сила снижается на 25%.А поскольку субъективное ощущение силы удара человеком носит явно выраженный пороговый характер (терпимая - нестерпимая), реально кажется, что сила удара снижается наполовину.

Отрицательное влияние гидролыжи проявляется в некотором увеличении ударных нагрузок при небольшом волнении и малой удельной нагрузке днища и усложнении проектирования и постройки судна.

Одним из вариантов обводов с гидролыжей является "Морской нож", предложенный американским конструктором П.Пейном. Глиссирующая пластина на днище имеет вид треугольника с углом при форштевне 15 градусов, а борта плавно расширяются к палубе, образуя в корме своеобразное аэродинамическое крыло. в целом корпус катера с его заостренным и подрезанным форштевнем напоминает лемех плуга. Вогнутые поверхности бортов снабжены брызгоотбойниками - реверсорами, которые отсекают воду, уменьшая смоченную поверхность корпуса. Одновременно на реверсорах создается дополнительная подъемная сила, благодаря чему гидродинамическое качество достигает достаточно большой величины (до 10,5). Реверсоры улучшают также приемистость катера и динамическую остойчивость на ходу.
  • 0

#161 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 10 227 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 09 Март 2011 - 18:12

http://katera.ru/for...609-gidrolizha/
Вот ещё про гидролыжу почитать...
  • 0

#162 caltex

caltex

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ
  • Название: ФРЕГАТ М-350F

Отправлено 09 Март 2011 - 18:38

http://katera.ru/forum/index.php?/topic/5609-gidrolizha/
Вот ещё про гидролыжу почитать...

Спасибо за информацию.с удовольствием почитаю.теория тоже очень нужная штука.
а на практике не встречалось чтоб кто-то это внедрил на таких проектах?хочется узнать практическую разницу.
до своего проекта ещё далеко к сожалению.кризис долбанул сильно,да и пока не определился стационар или подвесник.
пока набираюсь теоретических знаний,из которых начинает потихоньку выресовываться пароход который был бы для меня приемлемым.
  • 0

#163 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 10 227 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 09 Март 2011 - 18:50

Спасибо за информацию.с удовольствием почитаю.теория тоже очень нужная штука.
а на практике не встречалось чтоб кто-то это внедрил на таких проектах?хочется узнать практическую разницу.
до своего проекта ещё далеко к сожалению.кризис долбанул сильно,да и пока не определился стационар или подвесник.
пока набираюсь теоретических знаний,из которых начинает потихоньку выресовываться пароход который был бы для меня приемлемым.

На Тунце гидролыжа.
На Радуге34 гидролыжа.
Обе лодки 25°.
  • 0

#164 tgn2

tgn2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 16 Март 2011 - 09:33

День добрый.цена в какой-то мере кусачая,но насколько я понял(правильно или нет)сей девайс альтернатива замене парохода.есть ведь люди которые надувные лодки возят на авто прицепе,и не сдувают лодку круглый год,а позволить себе купить новый RIB возможности не имеют,а жосткое дно хочется.с уважением.

Своё б\у продать,добавить деньги(сколько стоит это дно) и можно взять Риб в том-же размере и даже на транцевые колёса хватит :innocent:
  • 0

#165 Radik77

Radik77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Резиновая лодка
  • Название: Корал

Отправлено 20 Март 2012 - 06:33

На Тунце гидролыжа.
На Радуге34 гидролыжа.
Обе лодки 25°.

Здравствуйте Savage,

Как я понял Вы юзали риб винбот 280. У меня мотор 5 л.с. уже голову сломал какую лодку выбрать, но все больше склоняюсь либо к РИБ либо к пластик шарк 255. По личному опыту - плюсы минусы винбот 280?
За ранее благодарен.
  • 0

#166 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 10 227 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 20 Март 2012 - 09:34

Здравствуйте Savage,
По личному опыту - плюсы минусы винбот 280?
За ранее благодарен.

Здравствуйте.
У меня был СкайБот,но это в принципе одно и то-же,тогда ещё не было разделения контор.
Был НЕ складной.
Минусов не заметил.
Единственное,что весит не 35кг.,как написано на сайте,а реально 42кг.,взвешивал.
Но лучше думаю вам взять 330.
  • 0

#167 Radik77

Radik77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Резиновая лодка
  • Название: Корал

Отправлено 20 Март 2012 - 16:42

Единственное,что весит не 35кг.,как написано на сайте,а реально 42кг.,взвешивал.
Но лучше думаю вам взять 330.

Спасибо. 330 еще тяжелее да и цена выше. Одному не очень. 3 дня назад написал им письмо, до сих пор не ответили. Сервис на уровне. Для сравнения на вопросы по лодке шарк 255 в этот же день получил ответ, даже готовы скидку дать как будто на ярмарке купил - 2500р. Кстати Вы из Питера.... можете что то сказать про шарк 255? К сожалению в живую посмотреть эту лодку негде, если только в Питер ехать.
  • 0

#168 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 10 227 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 20 Март 2012 - 19:21

Спасибо. 330 еще тяжелее да и цена выше. Одному не очень. 3 дня назад написал им письмо, до сих пор не ответили. Сервис на уровне. Для сравнения на вопросы по лодке шарк 255 в этот же день получил ответ, даже готовы скидку дать как будто на ярмарке купил - 2500р. Кстати Вы из Питера.... можете что то сказать про шарк 255? К сожалению в живую посмотреть эту лодку негде, если только в Питер ехать.

Я в живую Шарк не видел.
Но в нете как то засматривался на Шарк 330.
255 очень махонький...
  • 0

#169 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 791 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 20 Март 2012 - 22:19

Спасибо. 330 еще тяжелее да и цена выше. Одному не очень. 3 дня назад написал им письмо, до сих пор не ответили. Сервис на уровне. Для сравнения на вопросы по лодке шарк 255 в этот же день получил ответ, даже готовы скидку дать как будто на ярмарке купил - 2500р. Кстати Вы из Питера.... можете что то сказать про шарк 255? К сожалению в живую посмотреть эту лодку негде, если только в Питер ехать.

Скоро будут сани Хикмана в тех же размерениях... Ну и по похожей цене. :)
  • 0

#170 Radik77

Radik77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Резиновая лодка
  • Название: Корал

Отправлено 21 Март 2012 - 07:46

Скоро будут сани Хикмана в тех же размерениях... Ну и по похожей цене. :)

Добрый день,
а по подробнее можно что это такое - сани хикмана? И кто собирается производить?
  • 0

#171 Aleksk

Aleksk

    водоизмещающий

  • Капитан
  • 6 790 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Slowboat
  • Название: Неспешный

Отправлено 21 Март 2012 - 07:58

Добрый день,
а по подробнее можно что это такое - сани хикмана? И кто собирается производить?

http://inter-marine.ru/part19.html
  • 0

#172 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 791 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 21 Март 2012 - 08:47

И кто собирается производить?

Я :). В Питере.
  • 0

#173 Radik77

Radik77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Резиновая лодка
  • Название: Корал

Отправлено 21 Март 2012 - 09:08

Я :). В Питере.

Когда же будет готов первый экземпляр. Какой будет вес девайса? Любопытно было бы взглянуть, приезжайте в Нижний Новгород на ярмарку в следующем году (обычно проводят в начале марта)
  • 0

#174 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 791 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 21 Март 2012 - 10:03

Когда же будет готов первый экземпляр. Какой будет вес девайса? Любопытно было бы взглянуть, приезжайте в Нижний Новгород на ярмарку в следующем году (обычно проводят в начале марта)

Думаю к середине мая уложимся. Вес - где-то 50 кг. Ну ближе к делу создам отдельную тему, дабы здесь не оффтопить. За приглашение - спасибо :shuffle:
  • 0

#175 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 10 227 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 22 Март 2012 - 21:04

либо к пластик шарк 255.

Посмотрел сёдня мельком на выставке,прикольная малышка.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей