Перейти к содержимому


Фотография

Maxsurf


Сообщений в теме: 140

#126 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 846 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:47

Это совсем не означает что уже нет никаких других действующих правил для европейских яхт до 24м кроме ISO как ты твердил в пост № 120.

В этих правилах определение яхты - судно более 24 м ...


  • 0

#127 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 24 Апрель 2017 - 14:25

Да, действительно так написано - я не досмотрел. Wt_Terpi прав. Вот нашел и таблицу /см. файл/.

инж. Размик Бахарян

Прикрепленные изображения

  • DNV GL-Yacht-Ship type notation-2015.jpg

  • 3

#128 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 25 Апрель 2017 - 09:40

Привет всем,
Проверил Правила LR и BV.
Оказалось что в LR-2017, раздел SSC есть Правила для яхт длиной > 24м, точно также как и в Правилах DNV.GL-2017.
Но в Правилах BV-2017 есть табл.1 в которую указано что можно проектировать яхты длиной < 24м и по Европейской Директиве и по Национальным Правилам Бюро Веритаса в зависимости от того  является ли страна, где будет регистрирована яхта /флаг администрации/, членом ЕС или нет. См.линк:

http://erules.veristar.com/dy/app/;jsessionid=120otcbfs6d3e
 
инж. Размик Бахарян
 


Сообщение отредактировал Danev: 30 Апрель 2017 - 06:38

  • 3

#129 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 25 Апрель 2017 - 10:54

Еси линк не действует, вот и файлы:

Прикрепленные изображения

  • BV-Yachts-2016.jpg
  • BV-Yachts-2016-Table 1.jpg

  • 3

#130 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 846 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 26 Апрель 2017 - 01:17

Но в Правилах BV-2017 есть табл.1 в которую указано что можно проектировать яхты длиной < 24м и по Европейской Директиве и по Национальным Правилам Бюро Веритаса в зависимости от того  является ли страна, где будет регистрирована яхта /флаг администрации/, членом ЕС или нет. 

Именно так.

В принципе, именно об этом и шла речь. Страны ЕС должны соблюдать директивы и использовать ISO.

Все достойные внимания основные правила принадлежат странам членам ЕС. Но у них теперь маломерка по ISO, а правила для маленьких если еще и не отменены прямо, то уже фактически не применяются.

ABS у себя тоже убрали правила до 24 м.

Но, зато, у нас :) появились правила для маломерки и в РРР и в РС и техрегламент ТР ТС по которому вроде должен работать ГИМС.


  • 3

#131 FredV

FredV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2017 - 11:36

Уважаемые коллеги!

 

Кто-нибудь рисовал внутренний набор в Maxsurf Structure?


  • 1

#132 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 28 Апрель 2017 - 12:34

У Александр Е был схожий вопрос- как начинать?

1. Файл от Maxsurf Modeler надо открыть в Maxsurf Structure.

2. Надо выбрать несколько шпангоутные кривые линии с близкой конфигурации, а возможно и только одинь шпангоут.

3. Теперь уже можно конструировать поперечные шпангоутные рамы / Frames /.

4. Потом продольные рамные балки / Longitudinal Girders /.

5. Поперечные переборки конструируются как поперечные рамы.

6. Думаю в твою конструкцию не будут участвовать продольные ребра жесткости / в прорамме они названы Stringers /.

7. Палуба /Deck/

8. Конструирование элементов фальшборта, надстройки и рубки.

Желаю успеха!

 

инж. Размик Бахарян


  • 1

#133 FredV

FredV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2017 - 12:43

Это -то я знаю. "Наконструировал" уже и шпангоутов и переборок и пр. стрингеров. Вопрос в деталях: поскольку у меня сечения флоров, шпангоутов и бимсов, а также их свободных поясков разные, я рисую frame составными. И тут получается странная картинка, иногда почему-то пропадает шпангоут по правому борту, а левый на месте, иногда у ребра нулевой толщины остается небольшой участок, причем несимметричны по правому и по левому борту. Инструмент хороший, но либо глючный, либо у меня руки кривые... Вечером приложу картинку.    


Да, вот еще, у меня продольная система набора, поэтому стрингеры есть.


  • 0

#134 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 28 Апрель 2017 - 17:48

Возможна и продольная система- знаю такую на яхте "Муссон" длиной 10,8м и служебно-разъездного катера проекта 1436 типа "Ярославна" длиной 13м, но знаю и яхту "Самоа" длиной 14,3м по поперечной системе, также знаю и  Рейдовый пассажирский катер проект 1455  длиной 20м с поперечной системе набора для всех перекрытий.

Возможна и смешанная система набора- продольная по днищу, поперечная по борту и по палубу.

Все зависит от того какая система набора заложена в расчетах местной прочности по ISO 12215-5 Вашей 16м стальной яхты.

 

инж. Размик Бахарян


Сообщение отредактировал rabah: 28 Апрель 2017 - 18:28

  • 1

#135 FredV

FredV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Апрель 2017 - 06:27

Возможна и продольная система- знаю такую на яхте "Муссон" длиной 10,8м и служебно-разъездного катера проекта 1436 типа "Ярославна" длиной 13м, но знаю и яхту "Самоа" длиной 14,3м по поперечной системе, также знаю и  Рейдовый пассажирский катер проект 1455  длиной 20м с поперечной системе набора для всех перекрытий.

Возможна и смешанная система набора- продольная по днищу, поперечная по борту и по палубу.

Все зависит от того какая система набора заложена в расчетах местной прочности по ISO 12215-5 Вашей 16м стальной яхты.

 

инж. Размик Бахарян

Здравствуйте, Размик!

 

Весь ВН пересчитан с ГЛ на стандарты ISO 12215-5  по продольной системе. Отличие ГЛ от ISO в том, что в ГЛ учитывается 2 зоны - кормовая (<0,4L) и носовая (>0,4L), а в ISO 3 зоны, делящие корпус судна на 3 равные части. Ну, Вы это и сами знаете, но кому-то может быть любопытным. 

Продольная система принята по соображениям уменьшения массы, меньше более сложных поперечных элементов и эстетическим  - менее заметно как повело металл обшивки. :)

Вы находите такую систему неприемлемой в данном случае? 

 

Вот картинка с проблемным горизонтальным, непонятно откуда берущимся, отростком - обведены желтыми эллипсами 

Прикрепленные изображения

  • Проблемы с ВН в Maxsurf.jpg

Сообщение отредактировал FredV: 29 Апрель 2017 - 06:56

  • 1

#136 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 29 Апрель 2017 - 09:41

Привет FredV,

В форуме уже выяснилось что текучие правила DNV.GL -2017 не относятся к яхтам < 24м. Так что расчеты по старым правилам GL надо считать невалидными. Остались в силу только правила ISO 12215-5.

В то что я написал в пост № 134 нет никакой упрек для того что Вы приняли продольную систему набора.

Если я бы выбрал, то остановлюсь на поперечную систему.

Возможен некоторый выигрыш веса при продольном, но от технологической точки зрения при продольную систему объем сварки больше. Узел пересечения продольных ребер жесткости с шпангоутными рамами увеличиват трудоемкость и по сборку и по сварку.

Публикованная картинка не совсем ясная, но мне кажется что на указанных местах  видно окончание бортовых продольных ребер жесткости на шпангоутные рамы, т.е. они не проходят сквозь рамы через вырезы, а кончают на ней кницами.

Вижу и пропуск – не показаны типовые вырезы прохода ПРЖ сквозь шпангоутных рам.

Если публикуете файл в Maxsurf  Structure наверно будет более ясно.

А если Вам невозможно справиться с Maxsurf  Structure, то рекомендую применить старого, доброго AutoCAD или свободная версия Dradt Sight-2017 посредством файлы dxf от Maxsurf Modeler для всяких поперечных и продольных сечений.

 

инж. Размик Бахарян


Сообщение отредактировал rabah: 29 Апрель 2017 - 09:47

  • 1

#137 FredV

FredV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Апрель 2017 - 10:51

Привет FredV,

В форуме уже выяснилось что текучие правила DNV.GL -2017 не относятся к яхтам < 24м. Так что расчеты по старым правилам GL надо считать невалидными. Остались в силу только правила ISO 12215-5.

В то что я написал в пост № 134 нет никакой упрек для того что Вы приняли продольную систему набора.

Если я бы выбрал, то остановлюсь на поперечную систему.

Возможен некоторый выигрыш веса при продольном, но от технологической точки зрения при продольную систему объем сварки больше. Узел пересечения продольных ребер жесткости с шпангоутными рамами увеличиват трудоемкость и по сборку и по сварку.

Публикованная картинка не совсем ясная, но мне кажется что на указанных местах  видно окончание бортовых продольных ребер жесткости на шпангоутные рамы, т.е. они не проходят сквозь рамы через вырезы, а кончают на ней кницами.

Вижу и пропуск – не показаны типовые вырезы прохода ПРЖ сквозь шпангоутных рам.

Если публикуете файл в Maxsurf  Structure наверно будет более ясно.

А если Вам невозможно справиться с Maxsurf  Structure, то рекомендую применить старого, доброго AutoCAD или свободная версия Dradt Sight-2017 посредством файлы dxf от Maxsurf Modeler для всяких поперечных и продольных сечений.

 

инж. Размик Бахарян

Посмотрите личку.


  • 0

#138 Александр Е

Александр Е

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 18 Май 2017 - 09:28

Вопрос немного не по теме (последних сообщений) но тоже касается этого продукта.

 

Может кто знает как в Maxsurf VPP изменить положение FGS ?

Я так понимаю что FGS опделяется программой в автоматическом режиме из самой длинной поверхности расположенной в горизонтальном положении.

В мануале нашел что можно менять позиции точки высоты борта FF, FA  и тем самым коректировать месторасположение FGS. Но что то пока не выходит.  :(

 

Вот у меня примерно так же как и на этой видеоинструкции.

https://www.youtube....h?v=L07_WHdRffU

 

Заранее спасибо.


  • 0

#139 bossbarboss

bossbarboss

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 17:02

Подскажите, есть ли где нибудь мануалы на русском языке для Hullspeed, Hydromax, Workshop и Prefit?


  • 0

#140 shura2

shura2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 09:51

дурацкий вопрос а где вы берете maxsurf последних версий? на сайте даже цен не смог найти

 

если кто поделится ссылкой в личку буду благодарен


  • 0

#141 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 115 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 13:16

Максурф, например, покупали официально и платим ежегодную поддержку, покупали и сисол, сигидру, NX, рину с оркой компасс3д


Сообщение отредактировал Байкал 71: 07 Ноябрь 2017 - 13:20

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей