Перейти к содержимому


Фотография

Maxsurf


Сообщений в теме: 144

#126 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 847 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:47

Это совсем не означает что уже нет никаких других действующих правил для европейских яхт до 24м кроме ISO как ты твердил в пост № 120.

В этих правилах определение яхты - судно более 24 м ...


  • 0

#127 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 24 Апрель 2017 - 14:25

Да, действительно так написано - я не досмотрел. Wt_Terpi прав. Вот нашел и таблицу /см. файл/.

инж. Размик Бахарян

Прикрепленные изображения

  • DNV GL-Yacht-Ship type notation-2015.jpg

  • 3

#128 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 25 Апрель 2017 - 09:40

Привет всем,
Проверил Правила LR и BV.
Оказалось что в LR-2017, раздел SSC есть Правила для яхт длиной > 24м, точно также как и в Правилах DNV.GL-2017.
Но в Правилах BV-2017 есть табл.1 в которую указано что можно проектировать яхты длиной < 24м и по Европейской Директиве и по Национальным Правилам Бюро Веритаса в зависимости от того  является ли страна, где будет регистрирована яхта /флаг администрации/, членом ЕС или нет. См.линк:

http://erules.veristar.com/dy/app/;jsessionid=120otcbfs6d3e
 
инж. Размик Бахарян
 


Сообщение отредактировал Danev: 30 Апрель 2017 - 06:38

  • 3

#129 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 25 Апрель 2017 - 10:54

Еси линк не действует, вот и файлы:

Прикрепленные изображения

  • BV-Yachts-2016.jpg
  • BV-Yachts-2016-Table 1.jpg

  • 3

#130 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 847 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 26 Апрель 2017 - 01:17

Но в Правилах BV-2017 есть табл.1 в которую указано что можно проектировать яхты длиной < 24м и по Европейской Директиве и по Национальным Правилам Бюро Веритаса в зависимости от того  является ли страна, где будет регистрирована яхта /флаг администрации/, членом ЕС или нет. 

Именно так.

В принципе, именно об этом и шла речь. Страны ЕС должны соблюдать директивы и использовать ISO.

Все достойные внимания основные правила принадлежат странам членам ЕС. Но у них теперь маломерка по ISO, а правила для маленьких если еще и не отменены прямо, то уже фактически не применяются.

ABS у себя тоже убрали правила до 24 м.

Но, зато, у нас :) появились правила для маломерки и в РРР и в РС и техрегламент ТР ТС по которому вроде должен работать ГИМС.


  • 3

#131 FredV

FredV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2017 - 11:36

Уважаемые коллеги!

 

Кто-нибудь рисовал внутренний набор в Maxsurf Structure?


  • 1

#132 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 28 Апрель 2017 - 12:34

У Александр Е был схожий вопрос- как начинать?

1. Файл от Maxsurf Modeler надо открыть в Maxsurf Structure.

2. Надо выбрать несколько шпангоутные кривые линии с близкой конфигурации, а возможно и только одинь шпангоут.

3. Теперь уже можно конструировать поперечные шпангоутные рамы / Frames /.

4. Потом продольные рамные балки / Longitudinal Girders /.

5. Поперечные переборки конструируются как поперечные рамы.

6. Думаю в твою конструкцию не будут участвовать продольные ребра жесткости / в прорамме они названы Stringers /.

7. Палуба /Deck/

8. Конструирование элементов фальшборта, надстройки и рубки.

Желаю успеха!

 

инж. Размик Бахарян


  • 1

#133 FredV

FredV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2017 - 12:43

Это -то я знаю. "Наконструировал" уже и шпангоутов и переборок и пр. стрингеров. Вопрос в деталях: поскольку у меня сечения флоров, шпангоутов и бимсов, а также их свободных поясков разные, я рисую frame составными. И тут получается странная картинка, иногда почему-то пропадает шпангоут по правому борту, а левый на месте, иногда у ребра нулевой толщины остается небольшой участок, причем несимметричны по правому и по левому борту. Инструмент хороший, но либо глючный, либо у меня руки кривые... Вечером приложу картинку.    


Да, вот еще, у меня продольная система набора, поэтому стрингеры есть.


  • 0

#134 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 28 Апрель 2017 - 17:48

Возможна и продольная система- знаю такую на яхте "Муссон" длиной 10,8м и служебно-разъездного катера проекта 1436 типа "Ярославна" длиной 13м, но знаю и яхту "Самоа" длиной 14,3м по поперечной системе, также знаю и  Рейдовый пассажирский катер проект 1455  длиной 20м с поперечной системе набора для всех перекрытий.

Возможна и смешанная система набора- продольная по днищу, поперечная по борту и по палубу.

Все зависит от того какая система набора заложена в расчетах местной прочности по ISO 12215-5 Вашей 16м стальной яхты.

 

инж. Размик Бахарян


Сообщение отредактировал rabah: 28 Апрель 2017 - 18:28

  • 1

#135 FredV

FredV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Апрель 2017 - 06:27

Возможна и продольная система- знаю такую на яхте "Муссон" длиной 10,8м и служебно-разъездного катера проекта 1436 типа "Ярославна" длиной 13м, но знаю и яхту "Самоа" длиной 14,3м по поперечной системе, также знаю и  Рейдовый пассажирский катер проект 1455  длиной 20м с поперечной системе набора для всех перекрытий.

Возможна и смешанная система набора- продольная по днищу, поперечная по борту и по палубу.

Все зависит от того какая система набора заложена в расчетах местной прочности по ISO 12215-5 Вашей 16м стальной яхты.

 

инж. Размик Бахарян

Здравствуйте, Размик!

 

Весь ВН пересчитан с ГЛ на стандарты ISO 12215-5  по продольной системе. Отличие ГЛ от ISO в том, что в ГЛ учитывается 2 зоны - кормовая (<0,4L) и носовая (>0,4L), а в ISO 3 зоны, делящие корпус судна на 3 равные части. Ну, Вы это и сами знаете, но кому-то может быть любопытным. 

Продольная система принята по соображениям уменьшения массы, меньше более сложных поперечных элементов и эстетическим  - менее заметно как повело металл обшивки. :)

Вы находите такую систему неприемлемой в данном случае? 

 

Вот картинка с проблемным горизонтальным, непонятно откуда берущимся, отростком - обведены желтыми эллипсами 

Прикрепленные изображения

  • Проблемы с ВН в Maxsurf.jpg

Сообщение отредактировал FredV: 29 Апрель 2017 - 06:56

  • 1

#136 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 29 Апрель 2017 - 09:41

Привет FredV,

В форуме уже выяснилось что текучие правила DNV.GL -2017 не относятся к яхтам < 24м. Так что расчеты по старым правилам GL надо считать невалидными. Остались в силу только правила ISO 12215-5.

В то что я написал в пост № 134 нет никакой упрек для того что Вы приняли продольную систему набора.

Если я бы выбрал, то остановлюсь на поперечную систему.

Возможен некоторый выигрыш веса при продольном, но от технологической точки зрения при продольную систему объем сварки больше. Узел пересечения продольных ребер жесткости с шпангоутными рамами увеличиват трудоемкость и по сборку и по сварку.

Публикованная картинка не совсем ясная, но мне кажется что на указанных местах  видно окончание бортовых продольных ребер жесткости на шпангоутные рамы, т.е. они не проходят сквозь рамы через вырезы, а кончают на ней кницами.

Вижу и пропуск – не показаны типовые вырезы прохода ПРЖ сквозь шпангоутных рам.

Если публикуете файл в Maxsurf  Structure наверно будет более ясно.

А если Вам невозможно справиться с Maxsurf  Structure, то рекомендую применить старого, доброго AutoCAD или свободная версия Dradt Sight-2017 посредством файлы dxf от Maxsurf Modeler для всяких поперечных и продольных сечений.

 

инж. Размик Бахарян


Сообщение отредактировал rabah: 29 Апрель 2017 - 09:47

  • 1

#137 FredV

FredV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Апрель 2017 - 10:51

Привет FredV,

В форуме уже выяснилось что текучие правила DNV.GL -2017 не относятся к яхтам < 24м. Так что расчеты по старым правилам GL надо считать невалидными. Остались в силу только правила ISO 12215-5.

В то что я написал в пост № 134 нет никакой упрек для того что Вы приняли продольную систему набора.

Если я бы выбрал, то остановлюсь на поперечную систему.

Возможен некоторый выигрыш веса при продольном, но от технологической точки зрения при продольную систему объем сварки больше. Узел пересечения продольных ребер жесткости с шпангоутными рамами увеличиват трудоемкость и по сборку и по сварку.

Публикованная картинка не совсем ясная, но мне кажется что на указанных местах  видно окончание бортовых продольных ребер жесткости на шпангоутные рамы, т.е. они не проходят сквозь рамы через вырезы, а кончают на ней кницами.

Вижу и пропуск – не показаны типовые вырезы прохода ПРЖ сквозь шпангоутных рам.

Если публикуете файл в Maxsurf  Structure наверно будет более ясно.

А если Вам невозможно справиться с Maxsurf  Structure, то рекомендую применить старого, доброго AutoCAD или свободная версия Dradt Sight-2017 посредством файлы dxf от Maxsurf Modeler для всяких поперечных и продольных сечений.

 

инж. Размик Бахарян

Посмотрите личку.


  • 0

#138 Александр Е

Александр Е

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 917 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 18 Май 2017 - 09:28

Вопрос немного не по теме (последних сообщений) но тоже касается этого продукта.

 

Может кто знает как в Maxsurf VPP изменить положение FGS ?

Я так понимаю что FGS опделяется программой в автоматическом режиме из самой длинной поверхности расположенной в горизонтальном положении.

В мануале нашел что можно менять позиции точки высоты борта FF, FA  и тем самым коректировать месторасположение FGS. Но что то пока не выходит.  :(

 

Вот у меня примерно так же как и на этой видеоинструкции.

https://www.youtube....h?v=L07_WHdRffU

 

Заранее спасибо.


  • 0

#139 bossbarboss

bossbarboss

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 17:02

Подскажите, есть ли где нибудь мануалы на русском языке для Hullspeed, Hydromax, Workshop и Prefit?


  • 0

#140 shura2

shura2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 09:51

дурацкий вопрос а где вы берете maxsurf последних версий? на сайте даже цен не смог найти

 

если кто поделится ссылкой в личку буду благодарен


  • 0

#141 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 13:16

Максурф, например, покупали официально и платим ежегодную поддержку, покупали и сисол, сигидру, NX, рину с оркой компасс3д


Сообщение отредактировал Байкал 71: 07 Ноябрь 2017 - 13:20

  • 1

#142 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 12:17

Новый релиз вышел Maxsurf CONNECT Edition x64 (English)      21.11.00.84


  • 1

#143 FredV

FredV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 17:04

Новый релиз вышел Maxsurf CONNECT Edition x64 (English)      21.11.00.84

И что в нем нового?


  • 1

#144 Александр Е

Александр Е

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 917 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 19:00

И что в нем нового?

 

На сайте еще нет этой информации http://www.maxsurf.n...snewslinks.html , по идее скоро должна быть.  :)


  • 0

#145 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 02:13

Release Notes
The following sections describe the changes which have been made to the MAXSURF modules.
Compatibility with Previous Versions
MAXSURF data files are forward and backward compatible between most versions of MAXSURF. Where backward compatibility has been broken, the option to export to earlier file formats is provided in the new version.
Directory Structure
The main application executable files, manuals etc are installed in the root level of the folder selected for the installation. Folders containing sample models are also included.
MAXSURF installation folder
Some additional files are installed under the “Public Documents” folder. These include the reporting templates and libraries used by MAXSURF.
CONNECT Edition: MAXSURF V21.11.00 ReadMe 15 November 2017
Page 17
Additional files under the “Public Documents” folder
Changes: All Modules
Bug fixes and minor changes
 759349: A function LicenseLevel has been added to all the application COM automation interfaces. This function returns a string corresponding to the license which is in use.
CONNECT Edition: MAXSURF V21.11.00 ReadMe 15 November 2017
Page 18
Changes: MAXSURF Modeler
Bug fixes and minor changes
 779044: The display of the Marker index in if it is used to define a Curve has been fixed.
 778225: Crash on untrim surface in rendered mode, model specific. Fixed.
 777607: On export of structure model to MF text file format, stringer end points are now added to model.
 774960: Frame with opening not rendering. Model specific. Fixed.
 774949: Crash on open file with structure when upgrading from older version. Model specific. Fixed.
 768274: Change to the trim engine behavior to ensure surface doesn’t get unintentionally completely trimmed away when deleting a trim surface or curve.
 767068: Frame not rendering, model specific. Fixed.
 766404: Some improvements have been made to the time required to open models with many structural parts.
 764861:Structure parts can be removed from the data sheets by highlighting the row of the parts you wish to delete and hitting the delete key.
 762994: Standardize behavior on deletion of Structure parts. A warning dialog will now appear regardless of whether the deletion is undoable or not (deleting a plate is not undoable).
 759479: If a Deck with an opening is saved in MAXSURF Modeler then opened in MOSES Modeler and recalculated, the opening moves relative to the deck.
 758230: All structural data sheets can now be saved directly from the table to text file. When a structural data sheet is the currently active view, choose save from the file menu. When the part window is active save will automatically save the .msd file.
 757443: Standardize structure datasheet column headings to be same for all structural parts.
 755722: A problem which sometimes occurred when reading a .wsd file with corrupted plate expansions has been resolved. This problem would cause the loss of some model structure data including deck definitions.
 755255: A problem which could occur when reading an incomplete or corrupted IGES file which caused the graphics drawing to freezes has been fixed.
 755015: A problem when moving structure parts to different folders in the Assembly tree has been fixed.
 754451: SACS and MOSES versions only: "Mulltiframe text file..." has been renamed "Hull Mesher text..."
 754450: When adding a stringer on a contour in the perspective view, the default projection direction is now into the most orthogonal plane.
 754458: A problem with the stringer section pull down not getting populated correctly has been fixed.
 754366: If a stringer was added on a surface and then the user clicked in the datasheet and without clicking on the group column tried to alter the stringer shape, the drop down list was not getting populated.
 749516: A problem exporting mirrored plates to Multiframe has been fixed.
 748237: Transparency of structure parts has been improved in rendered mode.
 745933: The color and transparency Trimesh surfaces are now stored in the design file.
CONNECT Edition: MAXSURF V21.11.00 ReadMe 15 November 2017
Page 19
Changes: MAXSURF Stability
Bug fixes and minor changes
 777606: A crash which occurred if the results database was locked by another application has been fixed.
 776598: A minor change to the behavior of the MARPOL analysis has been made. If the “Update all tank measurements” option is selected in the MARPOL analysis options dialog, then if the Tank definition is modified, the changes to the tank geometry will automatically be included in the MARPOL analysis when it is run. (Previously you would have needed to explicitly update the data from the MARPOL analysis options dialog.
 776463: Valid range checking of the convergence tolerances when reading data from preferences or database has been added.
 773475: A problem which could result in “Read-only” damage cases when using the Copy Prob.dam Cases command has been fixed.
 772718: An error in the grounding reaction forces has been fixed. This error only occurred if the vessel was resting on two grounding points and the error was in the repartition of the grounding reaction at the two points.
 757420: Stability results database: The problem with some data including Windage area definition being lost or not correctly updated when restoring results from the database has been fixed.
 753170: Stability results database: A problem with the Probabilistic Damage column headings being recreated each time results were reloaded from the database has been fixed.
 750942: Stability results database: The Trim type/units are now correctly stored and restored.
 750920: Stability results database: Floodable Length Criteria are now correctly stored and restored.
 747155: It is now possible to save MARPOL results table as a text file.
 746886: A crash which occurred when reordering the Rooms in the Room definition table whilst the model was rendered has been fixed.
 746865: A problem which prevented the rendering of the port-side of trimmed symmetrical surfaces has been fixed.
CONNECT Edition: MAXSURF V21.11.00 ReadMe 15 November 2017
Page 20
Changes: MAXSURF Motions
Bug fixes and minor changes
 762993: Drop down combo boxes for Speed, Spectrum and Heading are not getting cleared when the .skd file is closed. This is now fixed.
 761294: A crash which occurred when saving the Strip theory “Section hydrodynamic coeffs” table without completing an analysis has been fixed.
 749662: Hide (not grey) unavailable options in MOSES Motions in wave surface dialog.
CONNECT Edition: MAXSURF V21.11.00 ReadMe 15 November 2017
Page 21
Changes: MAXSURF Multiframe
Bug fixes and minor changes from 21.10.00 to 21.11.00
 775679: Offset at node 2 of a member not displayed correctly in Data Window if no offset at node 1; this is now fixed.
 755031: Rendered view only changes rendering in current active window (Frame or Load) but not both; this is now fixed.
 745841: Multiframe Advanced: All Design Codes are now available again.
 745362: AISC2005/2010 Flat bars not supported for torsion check has been fixed.
 743590: Multiframe Japanese now defaults to SI units.
 741703: Unable to create design members due to the error message – “Design Members must be made up of a single line of connected elements”.
 741696: Some members were omitted when creating a design member from a list of selected members; this is now fixed.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей