Перейти к содержимому

Фотография

Особенности движения и стоянки судов по ВВП МБ


В теме одно сообщение

#1 Абзац

Абзац

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Кимры

Отправлено 24 декабря 2007 - 00:14

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРИКАЗ 06.05.2006 МОСКВА № МБУ-11-20 Об утверждении «Особенности движения и стоянки судов по внутренним водным путям Московского бассейна», в дополнение к Правилам плавания по внутренним водным путям Российской Федерации. В соответствии с пунктом 4 «Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации» утверждённых приказом Министра транспорта России от 14 октября 2002 года №129. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить и ввести в действие с 01 июля 2006 года «Особенности движения и стоянки судов по внутренним водным путям Московского бассейна» в дополнения к Правилам плавания по внутренним водным путям Российской Федерации. 2. Считать утратившими силу «Особенности движения и стоянки судов по внутренним водным путям Московского бассейна» введённые в действия с 01 мая 2003 года Приказом начальника инспекции Московского бассейна от 11 марта 2003 года №26. Руководитель В.В.Боровский РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. «Особенности движения и стоянки судов по внутренним водным путям Московского бассейна» далее (Особенности) изданы в дополнение к «Правилам плавания по внутренним водным путям Российской Федерации» (п. 4), утверждённых приказом министра транспорта России от 14 октября 2002 года №129 и являются обязательными для выполнения всеми судоводителями и судовладельцами, пользующимися судоходными путями Московского бассейна, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. 2. Настоящие Особенности должны быть на каждом судне, обеспечение ими является обязанностью судовладельца. 3. Надзор за соблюдением требований обеспечения безопасности эксплуатации судов на внутренних водных путях Московского бассейна осуществляется Московским бассейновым управлением государственного надзора на внутреннем водном транспорте (далее Московский БУГН на ВВТ). 4. Диспетчерское регулирование движения судов на внутренних водных путях Московского бассейна осуществляются – Бассейновыми органами государственного управления на внутренним водном транспорте – ФГУП «Канал им. Москвы» и Волжским государственным бассейновым управлением водных путей и судоходства. 5. В судоходные пути Московского бассейна, в границах которых действуют настоящие Особенности, входят: а) р.Волга – от г. Ржева до н. п. Хопылево ниже г. Рыбинска;  Рыбинское водохранилище по 63 с. х. вверх до н. п. Торово со всеми судоходными притоками.  о. Селигер и Верхне – Волжские озёра, Вышнее – Волоцкое водохранилище. б) Канал им. Москвы в) р. Москва от н. п. Рублёво до устья.  Истринское и Можайское водохранилища г) р. Ока – от г. Калуга до 28 км и все судоходные притоки. 6. Судоходные пути Московского бассейна по условиям плавания относятся: К разряду «О» - озёрная часть Рыбинского водохранилища, за исключением северной части от н. п. Вычелово до устье реки Суды; К разряду «Р» - р. Волга от г. Тверь до н. п. Коприно и от Рыбинского шлюза до н. п. Хопылево, 63 судовой ход Рыбинского водохранилища от н. п. Вычелово до устья р. Суды, 64 судовой ход Рыбинского водохранилища от устья реки Себлы вверх до н. п. Харламовская, канал им. Москвы; К разряду «Л» - все остальные пути, в т. ч. р. Ока и р. Москва. 7. Судоводители судов должны:  знать специальную лоцию района плавания и иметь подтверждающие документы об этом. При отсутствии у судоводителей подтверждающих документов о знании района плавания движение судов должно осуществляться под проводкой лоцмана.  постоянно получать путевую и гидрометеорологическую информацию.  при получении путевой информации и извещении судоводителям вносить корректуру в тома Атласа ЕГС и карты рек Московского бассейна. 8. Лоцийные сведения, указания и предупреждения, изложенные в томах Атласа ЕГС и картах рек Московского бассейна обязательны для выполнения судоводителями, ФГУП «Канал им. Москвы» и всеми лицами, связанными с судоходством. 9. Судоводители судов при постановке на рейды, указанные в томах Атласа ЕГС и картах рек Московского бассейна, должны становиться на них с соблюдением их назначения и характеристик. 10. Судно, оказавшееся по каким-либо причинам с отданным якорем в зоне подводного перехода, может поднимать его только в присутствии и с разрешения владельца перехода с составлением акта. 11. Места организации и строительства новых причалов, пляжей, паромных и лодочных переправ согласовываются их владельцами с ФГУП «Канал им. Москвы» и Московским БУГН на ВВТ. 12. Места добычи строительных материалов согласовываются с ФГУ «Речная администрация Московского бассейна» и Московским БУГН на ВВТ, а на р. Оке от 58,2 км до 28 км с Волжским БОГУ на ВВТ и Московским БУГН на ВВТ. Места добычи и походы к ним должны быть протралены и в случае необходимости оставлены навигационными знаками. 13. Проведение спортивных, культурно – массовых мероприятий, связанных с использованием водных акваторий и судов, должны быть согласованы, не менее чем за 10 суток, их организаторами с ФГУП «Канал им. Москвы» и Московским БУГН на ВВТ. За обеспечение безопасности плавания, задействованных при этом судов при движении по отведённой акватории, несут ответственность должностные лица, организующие и проводящие эти мероприятия. 14. Суда, находящиеся в границах Московского бассейна, независимо от срока последней проверки в других бассейнах, могут быть осмотрены работниками Московского БУГН на ВВТ на предмет готовности их к безопасному плаванию в бассейне. 15. Суда, подходящие к гидроузлам, должны переключать УКВ – радиостанции на канал присвоенный шлюзу в следующих границах:  На траверзе светофоров дальнего действия всех шлюзов канал им. Москвы, реки Волги и реки Москвы;  На траверзе светофоров дальнего действия нижнего бьефа шлюза №8 и верхнего бьефа шлюза №7;  На траверзе пристани Речка Чёрная (90 км канала им. Москвы) и пристани Яхрома (109 км канала им. Москвы), для работ со шлюзами №3,4,5,6;  За 1 км соответственно до верхних и нижних ворот Белоомутского и Кузьминского шлюзов на реке Оке. 16. Лица, нарушающие данные Особенности, несут ответственность за последствия, могущие произойти от незнания или невыполнения требований этих Особенностей. 17. Толкования и разъяснения настоящих Особенностей в целях их правильного применения осуществляется Московским БУГН на ВВТ. РАЗДЕЛ 2 ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ, МАНЕВРИРОВАНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ И СОСТАВОВ. 18. Суда при движении на внутренних водных путях Московского бассейна должны следовать в пределах судового хода. При этом должны соблюдаться установленные соотношения габаритов судов (составов) и водного пути. За пределами установленного судового хода, а также на водных путях, где судовой ход не оборудован (при условии, что они пригодны для судоходства), могут плавать суда только по согласованию с ФГУП «Канал им. Москвы» и Московским БУГН на ВВТ или суда технического флота (путейские) и суда ространснадзора. 19. Движение судов на водных путях Московского бассейна осуществляется с уложенными мачтами и антеннами, если их высота не соответствует наименьшим высотным габаритам и минимальным запасам. Подъём мачт и антенн на судах, где это допустимо, должен производиться только с разрешения вахтенного начальника с принятием мер предосторожности и при установлении визуального наблюдения. 20. Движение скоростных судов в подходных каналах шлюзов осуществляется с безопасной скоростью. 21. Обязательной лоцманской проводке по судоходным путям Московского бассейна подлежат:  Суда, осуществляющие буксировку или толкание не габаритных составов или спецобъектов;  Иностранные суда;  Суда, следующие по каналу им. Москвы и Москворецкой системе и перевозящие взрывчатые и отравляющие вещества или их остатки. 22. Движение судов в тёмное время суток на участках со светоотражающей судоходной обстановкой, допускается, если на борту имеется и используется следующие находящиеся в исправном состоянии, оборудование:  УКВ – радиостанцию;  Прожекторную установку; При этом судоводители должны избегать ослепления друг друга прожекторными установками. 23. Формирование и буксировка составов, в Московском бассейне, должны производиться в соответствии с типовыми схемами буксируемых и толкаемых составов утверждённых ФГУП «Канал им. Москвы» и согласованных с Московским БГУН на ВВТ. 24. Буксировка негабаритных составов допускается к плаванию на основании специально разработанных мероприятий (по обеспечению безопасности судоходства) и согласованных с ФГУП «Канал им. Москвы» и Московским БУГН на ВВТ. 25. Суда, включая скоростные, при встречном движении поперёк судового хода могут расходиться любыми бортами; сторону расхождения определяет судно, идущее от правого берега, и показывает её заблаговременной подачей отмашки. 26. Стоянка судов и составов, формирование и расформирование составов разрешается на рейдах и якорных местах, указанных в лоцманских описаниях атласов ЕГС и картах рек Московского бассейна. ФГУП «Канал им. Москвы» по согласованию с Московским БУГН на ВВТ может организовать, временные рейды для проведения погрузо-разгрузочных работ. Об этом должна даваться информация в путевых извещениях судоводителям. 27. Пассажирские и грузовые суда становятся к причалам не более, чем в два корпуса (пыжа). Кратковременная стоянка вспомогательных судов третьим корпусом должна быть согласована с линейным отделом данного района Московского БУГН на ВВТ. Местные, пригородные и внутригородские пассажирские, рейдовые и служебно-вспомогательные суда ставятся у дебаркадеров и у причалов в соответствии со схемой их расстановки, разработанной судовладельцем и согласованной с линейными отделами Московского БУГН на ВВТ. 28. У причалов, расположенных в непосредственной близости судового хода, ширина которого не превышает 70 метров, разрешается стоянка судов только в один корпус (при стоянке у берега, не считая плавкрана). 29. Судовладелец, направляющий судно на краткосрочный отстой на акватории рек, водохранилищ, расположенных в границах города Москвы и Московской области должен иметь соответствующее разрешение, выдаваемое ФГУП «Канал им. Москвы» с последующим предъявлением судна Московскому БУГН на ВВТ. 30. Судам запрещается: 01. движение по внутренним водным путям Московского бассейна судов, плотов и других плавучих средств самосплавом за исключением судов занятых тралением судового хода и промером глубин; 02. движение составов, баржи которых не оборудованы якорными устройствами; 03. заход всех судов, включая маломерных, на акватории пляжей и мест, отведённых для купания; 04. выгрузка судов на необорудованный берег на расстоянии менее 150 метров от береговых навигационных знаков; 05. подход к причалам, дебаркадерам судов, которые не предназначены для обслуживания на этих причалах; 06. швартовка и стоянка у благоустроенных набережных, коме спецсудов, выполняющих определённые работы; 07. буксировка плавучих кранов с поднятой стрелой (за исключением случаев перестановки их в места производства работ при отсутствии воздушных переходов и мостов в данном районе). РАЗДЕЛ 3. ДВИЖЕНИЕ, МАНЕВРИРАВАНИЕ И СТОЯНКА СУДОВ И СОСТАВОВ НА КАНАЛЕ ИМ. МОСКВЫ (от шлюза №1 до шлюза №8) 31. Направление течения на канале условно установлено от Иваньковского водохранилища к Москве. В Тишковском, Аксаковском, Пироговском рукавах течение установлено от канала им. Москвы. В соответствии с этим производится расстановка знаков судоходной обстановки. 32. Границей начала направления течения к Москве является условная линия, соединяющая красный опознавательный знак на дамбе №221 с верхним светофором дальнего действия шлюза №1 (Б. Волга). 33. При встречном движении судов от шлюза №1 и со стороны канала им. Москвы первыми сигналы на расхождение подают суда, идущие по каналу со стороны Москвы. 34. При встречном движении судов от шлюза №1 и со стороны Иваньковского водохранилища первыми сигнал на расхождение подают суда, идущие от шлюза №1 35. При одновременном подходе судов, идущих со стороны г. Москвы и Иваньковского водохранилища, к шлюзу №1 порядок захода их в подходной канал и очерёдность шлюзования определяет начальник вахты шлюза. 36. Габариты пути канала им. Москвы составляют:  Ширина судового хода – 55 метров;  Гарантированная глубина – 4 метра;  Лимитирующий радиус закругления – 1000 метров; 37. По каналу им. Москвы и его водохранилищам допускаются к плаванию суда и составы, высотный габарит не более 13,3 метра, а допустимая осадка судна, состава не более 3,6 метра. 38. Скорость движения судов по искусственным участкам канала им. Москвы не должна превышать:  Для самоходных грузовых судов и составов грузоподъёмностью свыше 3000 тонн – 10км/ч.  Для самоходных грузовых судов и составов грузоподъёмностью менее 3000 тонн, пассажирских судов, исключая суда на подводных крыльях – 12км/ч.  Для пассажирских судов типа «Москва» и других длиной менее 30 метров – 15км/ч. 39. Скорость движения водоизмещающих судов по Химкинскому водохранилищу и в районе г. Дубны не должна превышать 10 км/ч. 40. У паромных переправ №1 и №3 канала им. Москвы с правой по ходу стороны установлены двухцветные светофоры, которые обозначают:  Красный огонь – паром в движении, тросы натянуты над водой – проход судам запрещён. Днём на пароме дополнительно поднимается красный конус;  Зелёный огонь – паром у берега, тросы опущены на грунт – проход судам разрешён. Днём на пароме дополнительно поднимается чёрный цилиндр. Паромные переправы №1 и №3 оснащены радиостанциями, работающими на 5 канале связи. 41. Суда, прибывающие к центральным и местным пассажирским причалам Северного речного вокзала, ОАО «Северный порт» должны швартоваться носом против условно принятого течения. 42. При швартовке транзитных пассажирских судов, прибывающих к причалам Северного речного вокзала и ОАО «Северный порт» для обеспечения безопасности плавания на посту управления судном должны находиться два судоводителя. 43. Транзитные пассажирские суда, следующие к причалам ОАО «Северный порт» и причалам 1-6 Северного речного вокзала, оборот в Химкинском водохранилище производят в месте, обозначенном в атласе ЕГС Европейской части РФ. Транзитные пассажирские суда, следующие к причалам 14-16 Северного речного вокзала, оборот в Химкинском водохранилище производят ниже этих причалов. 44. При одновременном отходе пассажирских судов от причалов ОАО «Северный порт» и Северного речного вокзала должен соблюдаться следующий порядок:  Право отхода первым предоставляется судну, стоящему со стрежневой стороны первой линии, вторым отходит судно той же линии.  Суда следующих линий отходят последовательно в том же порядке, как и суда первой линии.  Интервал между отправлениями судов должен быть не менее 2-3 минут. 45. Маломерные моторные суда по Химкинскому водохранилищу осуществляют движение вдоль западного берега, пересекая основной судовой ход только против входа в шлюза №7 и в 100 метрах ниже моста Ленинградского шоссе. 46. Плавание гребным и парусным судам в Химкинском водохранилище разрешается только в Южной части ниже условной линии, соединяющей светофор дальнего действия шлюза №7 и верхнего знака воздушного перехода в районе Водного стадиона. 47. Гребным и парусным судам в Клязьминском водохранилище разрешается пересекать судовой ход только в 300-х метрах ниже пристаней Горки и Троицкое, а также в 500 метров ниже пристани Чиверёво, при отсутствии идущих по фарватеру транспортных судов. 48. Запрещается: 01. подача звуковых сигналов, предусмотренных Правилами плавания, кроме сигналов бедствия и сигналов предупреждения аварийных случаев, в городе Москве от моста Октябрьской железной дороги через канал им. Москвы до Бесединского шоссейного моста на реке Москва; 02. плавание гребных, парусных судов и гидроциклов на искусственных участках канала; РАЗДЕЛ 4 ДВИЖЕНИЕ, МАНЕВРИРОВАНИЕ И СТОЯНКА СУДОВ И СОСТАВОВ НА р. МОСКВА 49. Движение судов и составов по Москве реке от шлюза №9 до Южного порта осуществляется под управлением капитана или первого штурмана. 50. Все суда и составы, исключая местный пассажирский флот, при следовании через центр города Москвы на участке Бородинский мост – Новоспасский мост должны соблюдать дистанцию между собой не менее 1 км. 51. На р. Москве от Западного до Южного порта допускаются к плаванию составы, имеющие максимальный габарит по высоте 8,6 метра. Одиночные суда на этом участке могут иметь максимальный габарит по высоте 8,8 метра, при условии движения их под мостами строго по осевой линии пролёта моста, с обязательным получением путевой информации и фактическом горизонте воды. На остальных участках р. Москвы допустимые габариты по высоте:  Шлюз №8 – Спасский мост – Павшинский причал – 10м.  Шлюз №10 – Сабуровский мост – устье реки Москвы – 10,5м. Все вышеприведённые высотные габариты приведены от НПУ в пределах судоходной полосы пролёта моста. 52. Толкаемый состав, идущий вниз по реке Москве к шлюзу №8, заход к нему следует производить только после выполнения оборота в границах Карамышевских рейдов при отсутствии маневрирующих и встречных судов. 53. Запрещается: Расхождение и обгон всем судам и составом на следующих участках пути: 01. в повороте «Конный санаторий» (195,5-196,5 км.); 02. на Дорогомиловском перекате (28-29 км.); 03. на Титовском перекате (116,5-117,4 км.); 04. на Тяжинском перекате (113-114 км.); 05. в повороте ниже Кулаковского острова (102-103 км.); 06. в Коломенской луке (7-8 км); 07. движение в условиях ограниченной видимости всех судов и составов, в том числе оборудованных техническими средствами судовождения, на участке водного пути шлюз №9-шлюз №10; 08. плавание гребных, парусных судов и гидроциклов в городском бьефе р. Москвы между шлюзами №9 и №10. РАЗДЕЛ 5 ДВИЖЕНИЕ, МАНЕВРИРОВАНИЕ И СТОЯНКА СУДОВ И СОСТАВОВ НА р. ВОЛГА (от г. Ржева до н.п. Хопылево) 54. При подходе к причалам порта Углич следует учитывать, что стенка порта располагается низко от горизонта воды, и в случае усиления ветра, особенно порожним судам, необходимо прибегать к помощи вспомогательного буксировщика. 55. Швартовка судов к Кимрскому спецпричалу производится только правым бортом без отдачи якоря. Суда, следующие вниз, оборот для подхода производят ниже причала бункеровочной станции на 192 км. 56. Скорость движения водоизмещающих судов в районе г. Кимры не должна превышать 10 км/час. 57. Запрещается: Подача звуковых сигналов, предусмотренных правилами плавания, кроме сигналов бедствия и сигналов предотвращения аварийной ситуации, в следующих границах: 01. г. Рыбинск – от Рыбинского шлюза до н.п. Копаево; 02. г. Тверь – от н.п. Малые Перемерки до 292 км р. Волги; 03. движение в условиях ограниченной видимости, в том числе судов, оборудованных необходимыми техническими средствами, на участках г. Тверь – н.п. Пасынково (283-265 км) Рыбинский шлюз – В. Богоявленский перекат (423-459 км) р. Волга; 04. подход пассажирских судов, идущих вниз к причалам г. Рыбинска без оборота, кроме скоростных судов и судов местных и пригородных линий. Оборот должен производиться ниже шоссейного моста; 05. расхождение и обгон судов и составов длиной более 50 м на перекатах: Васильевский, Верхне и Средне Черногрядские 430-432 км, 441,5-444 км р. Волга. РАЗДЕЛ 6 ДВИЖЕНИЕ, МАНЕВРИРОВАНИЕ И СТОЯНКА СУДОВ И СОСТАВОВ НА РЫБИНСКОМ ВОДОХРАНИЛИЩЕ (от п. Коприно и устья р. Суда до н.п. переборы) 58. Основным судовым ходом Рыбинского водохранилища (от н.п. Торово до Рыбинского шлюза) по отношению к 62,64 и 65 судовым ходам, является 63 судовой ход. 59. На спрямлениях между судовыми ходами №65 и №63, №64 и №63 направление течения устанавливается к судовому ходу №63. 60. Перед выходом в озёрную часть Рыбинского водохранилища судоводители должны обеспечить приём прогноза погоды, штормовых предупреждений и путевой информации. Выход осуществляется с разрешения диспетчера движения. 61. Скорость движения составов по водохранилищу должна быть не менее 6 км/час. 62. На судах, занятых устранением девиации на 419 - 423 км р. Волги (рейд Переборы), для обеспечения безопасности плавания на посту управления судном должны находиться не менее двух судоводителей. Расхождение и обгон с этими судами согласовываются по УКВ – радиостанции. 63. Запрещается: 01. расхождение и обгон судов на судовых ходах Рыбинского водохранилища в зонах поворотных буёв, 250м выше и ниже их; 02. движение судов в тёмное время суток по 62 и 64 судовым ходам Рыбинского водохранилища оборудованных неосвещаемой судоходной обстановкой. РАЗДЕЛ 6 ДВИЖЕНИЕ, МАНЕВРИРОВАНИЕ И СТОЯНКА СУДОВ И СОСТАВОВ НА РЕКЕ ОКА С ПРИТОКАМИ (от г. Калуга до 28 км от устья) 64. Муромский наплавной мост (218,3 км) имеет 2 разводные части. Правая разводная часть шириной 59 м, дополнительно для пропуска крупногабаритных составов разводится левая часть шириной 39 м. 65. Павловский наплавной мост (116,9 км) имеет две разводные части к левому и правому берегу, ширина пролёта каждой 59 метров. Обычно разводится к левому берегу, для буксируемых крупногабаритных составов может быть разведена другая разводная часть к правому берегу. 66. Подход пассажирских судов идущих вниз, к причалам и дебаркадерам с. Константиново, г. Рязани, г. мурома и г. Павлово осуществляется с оборотом и отдачей носового якоря При подходе и отходе от дебаркадера г. Павлово оборот должен производиться соответственно ниже или выше 500 метров от наплавного моста 67. Проводка буксируемых и толкаемых составов, а также плавкранов, дебаркадеров, земснарядов и других судов не имеющих плавных обводов корпуса, через Кузьминский и Белоомутский гидроузлы осуществляется двумя буксировщиками. 68. Стоянка у причалов на реке Клязьма разрешается в один корпус, при стоянке у берега под грузовыми операциями без учёта плавкрана. 69. Запрещается: 01. движение судов в тёмное время суток на участке с неосвещаемой судоходной обстановкой на участке верхней Оки от г. Калуга (1098 км) до Василёвского переката (866,8 км); 02. движение судов и составов, в том числе оборудованных всеми радиотехническими средствами судовождения, при ограниченной видимости, когда береговые и плавучие знаки не обнаруживаются визуально в следующих местах 03. перекат Белоомутский (795,5-794 км); 04. остров Перевицкий (791-790 км); 05. перекат В. Новосельский (744-742 км); 06. перекат Костинская гряда–перекат Бараньи Рожки (733-732 км), (728-726 км); 07. перевал Слободский Побочень (709-708 км); 08. перекат Борковский (707-705 км); 09. перекат Рязанская Лука (698-697 км); 10. перекат Шумашинский Первый (696-691 км); 11. перекат Нижний Дьяковский- перекат Льговский Первый (679-677 км); 12. перекат Льговский Третий (673-670,5 км); 13. перекат Льговский Четвертый (669-668 км); 14. перевал Вышегородский- перекат Панинский (654-641 км); 15. перевал Константиновский Третий-рукав Ключ (571-548 км); 16. перекат Свинчусский Первый (518-516,5 км); 17. перевал В. Копановский (511-508 км); 18. проран Патериха (498-496,3 км); 19. перекат Рыбячья Коса (485-483 км); 20. перекат Курманский (443-441 км); 21. перекат Каменка (367-362,5 км); 22. перекат Орехов Яр (349-346 км); 23. перекат Н.Нарышкинский - Белынская прорва (338-334 км); 24. перекат Шиморские огрудки (253-256 км); 25. Змейские, Решинские огрудки (253-243,5 км); 26. перекат В.Тарский (112-110 км); 27. Верхние и Нижние Окуловские огрудки (103-106,5км); 28. перекат Первый Оленинский (35-37 км); 29. расхождение и обгон всем судам и составам в следующих местах: на перекатах Съяновском, Клишинском, Свиридоновском, Н.горском, Акатьевском и Н.Перевицком; в Костинской луке и нижней части Бараньих Рожек; на перекатах Слободский Побочень и в Боровском, в Рязанской Луке; на перекате Шумашинском Первом, на Перкинском перевале, на перекатах Н. Дядьяковском, Льговских Третьем и Четвёртом, Рыбачьей Косе, Лопате, В. Кочемарском, В. Шостинском, Свинчусском Первом, проране Патериха, на перекатах в протоке Прямое озеро, Курманском колене, Каменка, Н. Орехов Яр; в колене Белынской прорвы; на криволинейных участках перекатов Шиморского, Решенских и Змейских Огрудков, В. Тарском перекате, Верхних и Нижних Окуловских огрудках, нижней части Сокольского переката; на Старицком, Оленинском Первом перекатах. ДОВОЖУ ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЗПТ ДОПОЛНЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ СТОЯНКИ СУДОВ ВВП МОСКОВСКОГО БАСЕЙНА ЗПТ УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ НР МБУ- 11-20 ОТ 01.07.2006Г. ПРИЛОЖЕНИЕ НР 1 ПУНКТ 2 ИЗЛОЖИТЬ ХИМКИНСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ОТДЕЛ ГРАНИЦЫ ДВТ КАНАЛ ИМ МОСКВЫ ОТ ПРИСТАНИ БОЛЬШАЯ ВОЛГА ДО ШЛЮЗА НР 8 (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) ПУНКТ 3 ДВТ ВЕРХНЕ-ВОЛЖСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ОТДЕЛ ГРАНИЦЫ ДВТ Р.ВОЛГА ОТ Г.РЖЕВА ДО СЕЛА ПРИЛУКИ ЗПТ ОЗЕРО СЕЛИГЕР ЗПТ ВЕРХНЕ-ВОЛЖСКИЕ ЗПТ ВЫШНЕ-ВОЛОДСКОЕ ЗПТ МСТИНСКОЕ ВОДОХРАНШТИЩЕ ТЧК ЛИНЕЙНЫЙ ПУНКТ Г. ОСТАШКОВ ПУНКТ 5 ДВТ ОСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ОТДЕЛ ГРАНИЦЫ Р.ОКА ОТ ГИДРОУЗЛА БЕЛООМУТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ДО 58.1 КМ КАНАЛ СЕЙМА ЗПТ Р.МОКША ЗПТ Р.ЦНА ЗПТ Р.КЛЯЗЬМА ЗПТ Р.ТЕЗА ТЧК ЛИНЕЙНЫЕ ПУНКТЫ КАСИМОВ ЗПТ МУРОМ АДРЕС 390006 РЯЗАНЬ УЛ. ЛЕСОПАРКОВАЯ Д.52 ТЕЛЕФОН 4912-29-24-64 ФАКС 21-61-69 Врио начальника управления В.В. Боровский

#2 Абзац

Абзац

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Кимры

Отправлено 26 декабря 2007 - 02:28

Добрый ночи! Есть ли у кого "местные правила" Волжского и Северо-Западного бассейна, в электронном виде?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей