угловой редуктор на "Волге"
#1
Отправлено 06 января 2008 - 14:23
#2
Отправлено 06 января 2008 - 15:01
#3
Отправлено 06 января 2008 - 19:23
#4
Отправлено 06 января 2008 - 19:46
#5
Отправлено 06 января 2008 - 20:53
Там шариковый подшипник односторонний, на упор работает только на заднем ходу, на переднем ходу весь упор попадает на роликовый конический.
В угловом редукторе (не реверс!) действительно один шариковый и игольчатый. Халтурка-с.... Конструктора схалявили поставив шарикоподшипник солидного размера вместо пары упорных.
З.Ы. Извините у кого картинку спер.
#6
Отправлено 07 января 2008 - 00:01
Ну это даже на картинке гнусно выглядит...
Конструктора схалявили поставив шарикоподшипник солидного размера вместо пары упорных.
Хорошо что у меня не так
P.S.
Хотя если по осевой нагрузке проходит, то может и фиг с ним, поменять да отрегулировать.
Упор на винте около 200кг, посмотреть по характеристике подшипника сколько допускается, может и поновее какой подшипник подойдет
#7
Отправлено 07 января 2008 - 14:38
Не сходится..... Смотрим сюда...Упор на винте около 200кг, посмотреть по характеристике подшипника сколько допускается, может и поновее какой подшипник подойдет
Если 40 л.с. дает упор 160-220 кг, то 100 л.с должно дать килограмм 400....
А может я что-то не понимаю.....
#9
Отправлено 07 января 2008 - 20:53
#11
Отправлено 08 января 2008 - 01:00
Отрегулировать зацепление на передний ход и не морочить себе голову точной металлообработкой для переделок. Нет смысла, редуктор делали не такие уж дураки.и вот это безобразие предстоит исправить, пока только не решил: схалтурить и по-быстрому поставить вместо обычного шарикоподшипника-упорный шарикоподшипник(упором на передний ход), либо переделывать все крышки подшипников под два упорных подшипника(навстречу друг-другу)как учат умные книжки. И все же хочется обойтись малой кровью и очень скромной деревенской мастерской...
Осевое перемещение вала в исправном подшипнике 0.05-0.1мм и на изменение пятна контакта влияет никак.
Может все проще и дорожки подшипника поедены ржавчиной?? Тогда будет выть и греметь.
#12
Отправлено 08 января 2008 - 15:41
#13
Отправлено 08 января 2008 - 16:07
сажай шестрню на клей или фиксатор.
??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Шестерню???!!! На клей???!!!!!!
Ну можно еще бумажечку подложить, или жвачкой прилепить
Соединение с нехилыми циклическими нагрузками, какой тут клей...
Только точить вал, шестерню и делать стальную втулку, или наплавлять-шлифовать вал и растачивать шестерню. В любом случае без станочного парка никак.
#14
Отправлено 08 января 2008 - 17:04
...ребят ну все в разумных пределах...еслиб жвачку такую продавли - мы бы наней только и ездили....??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Шестерню???!!! На клей???!!!!!!
Ну можно еще бумажечку подложить, или жвачкой прилепить
Соединение с нехилыми циклическими нагрузками, какой тут клей...
Только точить вал, шестерню и делать стальную втулку, или наплавлять-шлифовать вал и растачивать шестерню. В любом случае без станочного парка никак.
#16
Отправлено 08 января 2008 - 18:56
вообще-то на них где-то цифири должны быть, иль просто размеры сними и через справочник... разбирал? Рамеры сюда скинь ежели сам не найдешь - другие помогут. У Ильи вроде спецификация была.с шестернями вроде все в порядке (если бы были прослаблены-их бы подточило), ржавчины на дорожках п/ков тоже нет, а вот износ имеет место и неслабый, что на шариковом, что на игольчатом...(менять однозначно!)Нет ли у кого наименования этих п/ков ?
#18
Отправлено 08 января 2008 - 20:11
..про гаечку говорить не буду, надеюсь открутил...вариантов несколько, выбирай сам - 1\ съёмник,дал натяжку и по центру молотком,только не "расплескай" ничего ; предположим не идет, 2\съёмник - натяжка прогреваешь горелкой по кругу фланец со стороны редуктора /поменьше старайся на вал пламенем/ стук по центру; предположим не идет, ну прикис\приржавел\, 3\ съёмник снят, прогреваешь фланец с валом до хорошей температуры/шоб вода прыгала/ и резко охлаждаешь водой из бутылки/пиво-фанту пьёшь?/ и так раза три, быстренько съёмник - щёлк. Должно пойти. Есть ещё один варварский спб по классу между 1\ и 2\ - обстучать фланец со стор.ред. покругу, оперевшись на куваду или на массивную болваку, толстый лист металла/см. рис/, и пожалуйста постарайтесь не бить по опорной поверхности фланца.тхМаксим
Фланец для гребного вала как сдирал?? Я попробовал, но он зараза как 28 панфиловцев... насмерть стоит. И отложил пока в сторону....
#20
Отправлено 08 января 2008 - 21:28
Найдешь-ненайдешь огрызок 16-го листа, прорезаешь газорезкой иль сверлишь, берешь толстй болт с гайкой и привариваешь в месте отвертия. А остальные дырдочки на своё усмотрение. ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ - инерционник очень помогает. прошлой весной им и спасся.Если есть токарка, можно проточить привалочные поверхности торца фланца прям на валу в сборе, гаечкой зажал и джинь... за рис. извинитеПункты 1.2,3 последовательно закончились гибелью немаленького такого съемника......
Пункт "варварский спб" сделать не успел...... добуду здоровенный съемник попробую. И хрен бы с ним, но без фланца сальник не снимешь, а его-то поменять очень хочеться.
#21
Отправлено 09 января 2008 - 09:55
Насчет листа-все правильно-самый ухватистый съемник. А вот греть нужно по-взрослому (не встречал таких конусов Морзе,которых невозможно разделить), главное корпус не нагревать(оберни теплоизоляцией). Только после разделения брось его в масло(на-крайняк в воду)-закалить после прогрева.Найдешь-ненайдешь огрызок 16-го листа, прорезаешь газорезкой иль сверлишь, берешь толстй болт с гайкой и привариваешь в месте отвертия. А остальные дырдочки на своё усмотрение. ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ - инерционник очень помогает. прошлой весной им и спасся.Если есть токарка, можно проточить привалочные поверхности торца фланца прям на валу в сборе, гаечкой зажал и джинь... за рис. извините
Удачи...
#22
Отправлено 09 января 2008 - 14:25
Бум пробовать...Насчет листа-все правильно-самый ухватистый съемник. А вот греть нужно по-взрослому (не встречал таких конусов Морзе,которых невозможно разделить), главное корпус не нагревать(оберни теплоизоляцией). Только после разделения брось его в масло(на-крайняк в воду)-закалить после прогрева.
Удачи...
Но греть докрасна я бы не торопился...... А если температура меньше то и о закалке-отжиге можно не говорить.
#23
Отправлено 10 января 2008 - 13:40
Посылаю с опозданием, от руки.Интернет немного дохлый - картинки закачивает долго со срывами.... за рис. извините
#24
Отправлено 12 января 2008 - 14:36
Не знаю как назвать тех людей(точнее не хочется оскорблять) которые конструировали этот редуктор, но на такие конструкции, обычно пишется рекламация... ,потому,как, радиальные подшипники не должны работать на упор(могут, но очень недолго ), неговоря о том, что шестерни должны быть подобраны по шуму(чего, к сожалению не могу сделать, исходя из своих скромных технических возможностей).Отрегулировать зацепление на передний ход и не морочить себе голову точной металлообработкой для переделок. Нет смысла, редуктор делали не такие уж дураки.
Осевое перемещение вала в исправном подшипнике 0.05-0.1мм и на изменение пятна контакта влияет никак.
Может все проще и дорожки подшипника поедены ржавчиной?? Тогда будет выть и греметь.
Выдаю п-ки: шариковый- 310-А (110х50х27), игольчатый- 4074108 (68х40х28), сальник - 70(69)х50х10
Уважаемые, может теперь кто-нить поможет подобрать п-ки? но, вместо шарикового радиального, желательно подобрать (по тем же размерам, ест-но) шариковый упорный (именно шариковый,потому, как греется меньше роликового и обоймы не выскакивают в направлении обратном основному поджиму). Может кто-нить, знает, где используется такой-же игольчатый?
2 Kott:
А ты точно обе гаечки открутил, перед тем как фланец с вала снимать?
шутка... Я снял обычным китайским съемником: напряг, обстучал по-кргугу, затем еще напряг, обстучал, еще напряг и в торец шлепнул-вот он и
отскочил...
#25
Отправлено 12 января 2008 - 21:47
Подшипники шариковые радиальные однорядные наравне с восприятием радиальной нагрузки по своим конструктивным особенностям способны воспринимать и осевые нагрузки, действующие в обе стороны вдоль оси вала. При этом величина осевых нагрузок может доходить до 70% неиспользованной радиальной нагрузки. При повышенном радиальном зазоре подшипник приобретает свойства радиально-упорного подшипника и хорошо работает на восприятие чисто осевых нагрузок, часто заменяя собой шарикоподшипник упорный.
Куча подшипников
Гаечку открутил Съемник сломал нориальный, а не китайский блестючий
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей