угловой редуктор на "Волге"
#27
Отправлено 13 января 2008 - 20:44
#30
Отправлено 13 января 2008 - 21:45
#32
Отправлено 14 января 2008 - 12:07
Cо(осевая нагрузка) - 36кН, это примерно 3600кгс
Ну как и предполагал. Схалтурили с запасом.... запас раз в 10
Вопрос о переделках можно снимать... . Великая вещь умная книга когда она есть.....
#35
Отправлено 16 января 2008 - 12:18
#36
Отправлено 16 января 2008 - 20:35
Поздравляю...нам без такой-то матери- никак нельзя!Содрал фланец... понадобилась кувалда, съемник с упорным винтом М30*1 и много много какой-то матери .
Нашел бяку на которую обязатально надо обратить внимание .
Сальник стоял в крышке без натяга!! "типа поджат" шайбой и стопорным кольцом. В результате на валу сел плотно, а в крышке вертелся. Вот откуда масло на днище и аромат трактора.
Кстати, 310 подшипник делает SKF обозначение 6310. Есть серии explorer малошумные. Может разорится.... Игольчатому аналог пока не нашел....
У сальника внутри вставочка кольцевая (мож у тебя потеряна?)(сам нечасто такое вижу ) вот она-то вместе с "шайбой" поджимается стопорным кольцом (довольно не хило!). Да и сальник стоит подогреть-становится "деревянным" и "прижаривается" к валу.
Подшипник 310 поставил обычный (навигация начнется-поглядим), а вот игольчатый все равно найду и заменю. Еще раз: подшипник игольчатый: 4074108 68х40х28 Минский подш-вый завод ГПЗ-11. Используется на погрузчике ЭП-103КО. Представительство ГПЗ-11 в России: Москва, Ленинградское шоссе 43А, тел 8(095)7856446 он же факс . Можно проще-
через поисковик по наименованию под-ка (во многих городах, в т.ч. Питере)
#37
Отправлено 16 января 2008 - 21:48
У сальника внутри вставочка кольцевая (мож у тебя потеряна?)(сам нечасто такое вижу ) вот она-то вместе с "шайбой" поджимается стопорным кольцом (довольно не хило!). Да и сальник стоит подогреть-становится "деревянным" и "прижаривается" к валу.
Ну не знаю что там к чему и как поджимается, вставочка на месте, шайба и кольцо на месте... а сальник сидит на валу и крутиться в крышке Херовая конструкция... Всю жизнь везде сальник внатяг ставился. Буду искать в какой-нибудь механике приличный сальник такого размера и ставить в крышку намертво во избежание...
#38
Отправлено 24 февраля 2008 - 01:36
Подшипник 310 поставил обычный (навигация начнется-поглядим), а вот игольчатый все равно найду и заменю.
Вот и я до редуктора добрался.....
310 обычный из автозапчастей меня неприятно разочаровал. Осевой зазор методом " ощущения пальцами" почти миллиметр Гуано однако
S_smirnov:
Нет ли в твоей умной книжке разбивки по классам точности и их маркировки???? Интересует минимальный осевой зазор и как его зовут. Может найдется научно а не "пальцами"....
#39
Отправлено 24 февраля 2008 - 15:01
Я последнее время вместо книжки пользуюсь библиотеками "КОМПАСа" (у меня 5-я версия), там подшипники почти все имеются. В последних версиях "Компас" и подавно должны быть (в 8-й или 9-й)S_smirnov:
Нет ли в твоей умной книжке разбивки по классам точности и их маркировки???? Интересует минимальный осевой зазор и как его зовут. Может найдется научно а не "пальцами"....
Насчет точности точно не знаю, но мне помнится, что цифра 6 перед серией.
Тоесть 6310.
В инетернете аналогов полно можно найти.
Я недавно обычный советский "310-й" щупал, зазора в 1мм точно не ощутил
#40
Отправлено 24 февраля 2008 - 17:14
#44
Отправлено 18 мая 2008 - 17:42
#47
Отправлено 28 мая 2008 - 23:53
#48
Отправлено 28 мая 2008 - 23:55
ну как всегда, все подш/и заменил ,но как всегда на последнем попал в тупик. т.е. были сломаны: съемник-2шт
тиски-1шт
гидр.пресс 5тн- 1шт
всязи с чем вопрос:как снять этот п-к?
Заводишь съёмник. делаешь натяг, берешь резак и резко нагреваешь внутреннюю обойму/ даже если в одном месте/ - должен щелкнуть и пойти. Кстати предыдущий - тоже пойдет./отредактировано/
#50
Отправлено 29 мая 2008 - 00:19
МОНСТРЫ - жениться вам батенька надо. Я уже женат. Ещё раз жениться.Пресс не ломал....
Зато в школе сломал токарный станок совсем... увезли в металлолом
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей