Перейти к содержимому

Фотография

угловой редуктор на "Волге"


Сообщений в теме: 213

#26 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 13 января 2008 - 11:55

игольчатый- 4074108
Погрузчик ЭП-103КО

шариковый- 310-А Камаз промежуточный вал среднего моста

Радиально-упорные размера 310 есть, но их ставить надо в паре на передний и задний ход, один самораздетализируется. А куда сунуть второй???
  • 0

#27 тхМаксим

тхМаксим

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Валаам
  • Судно: МСП, Волга
  • Название: Максим

Отправлено 13 января 2008 - 20:44

2 Kott спасибо за наколку, а радиально упорные действительно нужно ставить навстречу друг-другу, а для этого требуется выточить для них обойму (такую-же как и родная, только в 2 раза больше:под два подшипника), кстати места для этого внутри корпуса достаточно, но что-то влом этим заниматься-поставлю обычный радиальный... Еще раз спасибо, будешь на Ладоге, милости прошу в гости...
  • 0

#28 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 13 января 2008 - 21:00

Кстати о редукторах. Кто какое масло заливает (реверс-редуктор). У меня было залито ТАД-17, талмуд говорит - моторное, а глядя на эти шестерни и подшипники хочется залить гипоидное....
  • 0

#29 тхМаксим

тхМаксим

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Валаам
  • Судно: МСП, Волга
  • Название: Максим

Отправлено 13 января 2008 - 21:38

в гидромуфте-планетарные шестерни да плюс сепараторы на подшипниках пластмассовые- я лью моторное (teboil). А вот в угловом редукторе все проще и кондовее - туда ТАП или ТАД, добавляю противошумную присадку РЕМЕТ (для трансмиссии)
  • 0

#30 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 13 января 2008 - 21:45

тхМаксим: А я скромный.... :shuffle: В гости всегда рад :beer: :beer: :drinks: :D St. Alexandr: А какого года талмуд?? Не тех времен когда были всего два сорта.. автол и нигрол? :D Вооруженный взгляд мне подсказывает, что от хороших трансмиссионных масел группы GL-5 и класса 75W140 редуктору не будет хуже точно..... а скорее всего лучше. Шум точно будет меньше. А цена.... с сегодняшней ценой бензина жалеть стоит ли 340-360 р. за литр чего-нибудь вроде SAF-X...
  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 января 2008 - 01:19

Я вот тут заглянул в справочник, подшипник 310, обычный. Cо(осевая нагрузка) - 36кН, это примерно 3600кгс Может и не морочить голову, поменять на новый родной, отрегулировать, и пользоваться еще лет 10
  • 0

#32 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 14 января 2008 - 12:07

Cо(осевая нагрузка) - 36кН, это примерно 3600кгс

<{POST_SNAPBACK}>


Ну как и предполагал. Схалтурили с запасом.... запас раз в 10 :)
Вопрос о переделках можно снимать... . Великая вещь умная книга когда она есть.....
  • 0

#33 тхМаксим

тхМаксим

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Валаам
  • Судно: МСП, Волга
  • Название: Максим

Отправлено 14 января 2008 - 20:43

согласен, именно так и поступил: поставил новые подшипники (игольчатые, правда, не нашел) Крутятся "мягко"- какое-то время поработают... и стоят-то - 190р
  • 0

#34 тхМаксим

тхМаксим

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Валаам
  • Судно: МСП, Волга
  • Название: Максим

Отправлено 14 января 2008 - 20:47

PS Всем спасибо за участие, семь футов под крыльями... :D
  • 0

#35 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 16 января 2008 - 12:18

Содрал фланец... понадобилась кувалда, съемник с упорным винтом М30*1 и много много какой-то матери :D . Нашел бяку на которую обязатально надо обратить внимание . Сальник стоял в крышке без натяга!! :w00 "типа поджат" шайбой и стопорным кольцом. В результате на валу сел плотно, а в крышке вертелся. Вот откуда масло на днище и аромат трактора. Кстати, 310 подшипник делает SKF обозначение 6310. Есть серии explorer малошумные. Может разорится.... Игольчатому аналог пока не нашел....
  • 0

#36 тхМаксим

тхМаксим

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Валаам
  • Судно: МСП, Волга
  • Название: Максим

Отправлено 16 января 2008 - 20:35

Содрал фланец... понадобилась кувалда, съемник с упорным винтом М30*1 и много много какой-то матери  :D .
Нашел бяку на которую обязатально надо обратить внимание .
Сальник стоял в крышке без натяга!!  :w00  "типа поджат" шайбой и стопорным кольцом. В результате на валу сел плотно, а в крышке вертелся. Вот откуда масло на днище и аромат трактора.
Кстати, 310 подшипник делает SKF обозначение 6310. Есть серии explorer малошумные. Может разорится.... Игольчатому аналог пока не нашел....

<{POST_SNAPBACK}>

Поздравляю...нам без такой-то матери- никак нельзя!
У сальника внутри вставочка кольцевая (мож у тебя потеряна?)(сам нечасто такое вижу :huh: ) вот она-то вместе с "шайбой" поджимается стопорным кольцом (довольно не хило!). Да и сальник стоит подогреть-становится "деревянным" и "прижаривается" к валу.
Подшипник 310 поставил обычный (навигация начнется-поглядим), а вот игольчатый все равно найду и заменю. Еще раз: подшипник игольчатый: 4074108 68х40х28 Минский подш-вый завод ГПЗ-11. Используется на погрузчике ЭП-103КО. Представительство ГПЗ-11 в России: Москва, Ленинградское шоссе 43А, тел 8(095)7856446 он же факс . Можно проще-
через поисковик по наименованию под-ка (во многих городах, в т.ч. Питере)
  • 0

#37 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 16 января 2008 - 21:48

У сальника внутри вставочка кольцевая (мож у тебя потеряна?)(сам нечасто такое вижу :huh: ) вот она-то вместе с "шайбой" поджимается стопорным кольцом (довольно не хило!). Да и сальник стоит подогреть-становится "деревянным" и "прижаривается" к валу.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну не знаю что там к чему и как поджимается, вставочка на месте, шайба и кольцо на месте... а сальник сидит на валу и крутиться в крышке :( Херовая конструкция... Всю жизнь везде сальник внатяг ставился. Буду искать в какой-нибудь механике приличный сальник такого размера и ставить в крышку намертво во избежание...
  • 0

#38 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 24 февраля 2008 - 01:36

Подшипник 310 поставил обычный (навигация начнется-поглядим), а вот игольчатый все равно найду и заменю.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот и я до редуктора добрался.....
310 обычный из автозапчастей меня неприятно разочаровал. Осевой зазор методом " ощущения пальцами" почти миллиметр :( Гуано однако :(

S_smirnov:
Нет ли в твоей умной книжке разбивки по классам точности и их маркировки???? Интересует минимальный осевой зазор и как его зовут. Может найдется научно а не "пальцами"....
  • 0

#39 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 февраля 2008 - 15:01

S_smirnov:
Нет ли в твоей умной книжке разбивки по классам точности и их маркировки???? Интересует минимальный осевой зазор и как его  зовут. Может найдется научно а не "пальцами"....

<{POST_SNAPBACK}>

Я последнее время вместо книжки пользуюсь библиотеками "КОМПАСа" (у меня 5-я версия), там подшипники почти все имеются. В последних версиях "Компас" и подавно должны быть (в 8-й или 9-й)
Насчет точности точно не знаю, но мне помнится, что цифра 6 перед серией.
Тоесть 6310.
В инетернете аналогов полно можно найти.
Я недавно обычный советский "310-й" щупал, зазора в 1мм точно не ощутил
  • 0

#40 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 24 февраля 2008 - 17:14

Если точнее то надо искать 6-310.... или 6-310А повышенной грузоподьемности если верить тому что в инете про классы написано..... Похоже когда я щупал мне попался 7 или 8 класс, маркировку которого сейчас заводы перестали указывать на корпусе, а 7-8 это откровенный брак. :angry: С другой стороны массовая продукция SKF и прочих уважаемых производителей соответствует нашему 4-5 классу по точности. Наш такой еще поискать надо. Видимо разорюсь.
  • 0

#41 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 19 марта 2008 - 00:10

Наступил на жабу, купил 6310 Koyo :( :offTopic: Мы безнадежно потеряли еще одну отрасль промышленности....... Отличие от российских-украинских поразительное. Крутяться абсолютно бесшумно и удивительно плавно :(
  • 0

#42 тхМаксим

тхМаксим

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Валаам
  • Судно: МСП, Волга
  • Название: Максим

Отправлено 19 марта 2008 - 09:58

to Kott: Прдн за нескромность, во сколько обошелся под-к Koyo? Нашел ли импортные аналоги игольчатого? (имею запасную угл.колонку, хочу собрать на имп.под-ках)
  • 0

#43 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 19 марта 2008 - 11:51

6310 Koyo 1300р. в розницу подшипник.ру Импортного аналога игольчатого не существует :( Мы идем своим путем
  • 0

#44 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 мая 2008 - 17:42

Довелось разобрать угловой реверс-редуктор, пользуясь тем что двигателю тоже пришел кап.ремонт. При жизни редуктор очень громко выл, наподобие газовой турбины, на реке вой редуктора был слышен громче, чем выхлоп двигателя. Вскрытие показало: - все шестерни в хорошем состояни, зацепление полное, вырабоотка совсем не значительная - некоторым подшипникам 3,14..дец Вот какие там были подшипники: - первичный вал, шариковый радиальный №409, роликовый №2113, состояние обоих удовлетворительное (если бы не разобрал, походили бы еще) - промежуточный вал, шариковый упорный №46208, совсем плохой, шарики сразу высыпались, роликовый №2213, удовлетворительно, ближе к плохому - ведомый вал, 2 подшипника №46308, оба рассыпались - шестеренка заднего хода, подшипник в хорошем состоянии, люфта нет, снимать не стал Выводы. Кто полезет перебирать реверес-редуктор бывший в употреблении, сразу желательно приготовить: -подшипник №409, 1 шт -подшипник №46308, 2 шт -подшипник №46208, 1 шт -подшипник №2213, 2 шт -сальник 60х40х12, 1 шт -еще потребуется много картона и паронита разной толщины, резать регулировочные прокладки
  • 0

#45 дисс

дисс

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:мос.обл.
  • Судно: волга

Отправлено 28 мая 2008 - 22:10

ну как всегда, все подш/и заменил ,но как всегда на последнем попал в тупик. т.е. были сломаны: съемник-2шт тиски-1шт гидр.пресс 5тн- 1шт всязи с чем вопрос:как снять этот п-к?

Прикрепленные изображения

  • ________.JPG


#46 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 28 мая 2008 - 23:50

Кувалда на фото не попала :D

Прикрепленные изображения

  • SP_A0070.jpg

  • 0

#47 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 28 мая 2008 - 23:53

Варварский метод №2: Подшипник все равно под замену, так что разбиваешть наружное кольцо, внутреннее надрезаешь болгаркой почти до вала и варишь к нему съемник. Тоже отредакторовано :D Варишь не интелихентно двоечкой, а 4-кой и ток побольше. Быстрый нагрев большим током ослабляет посадку из-за температурных деформаций и разрушает окислы.
  • 0

#48 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 28 мая 2008 - 23:55

ну как всегда, все подш/и заменил ,но как всегда на последнем попал в тупик. т.е. были сломаны: съемник-2шт
тиски-1шт
гидр.пресс 5тн- 1шт

всязи с чем вопрос:как снять этот п-к?

<{POST_SNAPBACK}>


Заводишь съёмник. делаешь натяг, берешь резак и резко нагреваешь внутреннюю обойму/ даже если в одном месте/ - должен щелкнуть и пойти. Кстати предыдущий - тоже пойдет./отредактировано/
  • 0

#49 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 29 мая 2008 - 00:14

Пресс не ломал.... :( Зато в школе сломал токарный станок :P совсем... увезли в металлолом :shuffle:
  • 0

#50 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 29 мая 2008 - 00:19

Пресс не ломал....  :(
Зато в школе сломал токарный станок  :P  совсем... увезли в металлолом  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

МОНСТРЫ - жениться вам батенька надо. Я уже женат. Ещё раз жениться.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей