Перейти к содержимому

Фотография

угловой редуктор на "Волге"


Сообщений в теме: 213

#176 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 12 апреля 2012 - 11:37

А нет-ли у кого случайно чертежа с размерами на угловой редуктор? Течет масло, хочу заменить сальники, если они там есть, хочу узнать их спецификацию. Редуктор с волговским двигателем, угловой, говорят от крылатки. Нашел изображение, которое прикреплено, а вот модель и описание найти не могу. Буду крайне признателен. А может у кого есть хороший на продажу?

то что на скане, это не реверс редуктор, а угловая передача, редуктор навешен на двигатель.
спецификацию ни разу не видел. Сальник на ведомом валу есть наверняка(на ведущем может не быть..в зависимости от модификации...на скане на нижнем валу сальник, на верхнем маслоотбойное кольцо). Снимите фланцы с валов, затем крышки, не вытаскивая втулки с подшипниками...сразу всё увидите. Первое что увидите: наличие сальников, второе, протерев сальники тряпкой - их маркировку.

Сообщение отредактировал летучий: 12 апреля 2012 - 11:39

  • 0

#177 nick yuritzin

nick yuritzin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Борей"

Отправлено 12 апреля 2012 - 13:45

Спасибо большое!
  • 0

#178 SKAM

SKAM

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:омск
  • Судно: волга
  • Название: волга

Отправлено 03 мая 2012 - 20:51

есть в наличии редуктор
  • 0

#179 ikar1983

ikar1983

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:псков
  • Судно: СПК ВОЛГА

Отправлено 22 июня 2012 - 09:24

сколько масла нужно лить в угловой редуктор и гидромуфту волги в литрах
  • 0

#180 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 22 июня 2012 - 15:12

сколько масла нужно лить в угловой редуктор и гидромуфту волги в литрах

В литрах не знаю, там есть шуп.
  • 0

#181 ikar1983

ikar1983

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:псков
  • Судно: СПК ВОЛГА

Отправлено 22 июня 2012 - 17:54

проблема в том что щупы на редукторе и гидро муфте одинаковые и я не знаю какой из них родной или так и должно быть
  • 0

#182 ALESO

ALESO

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер Борей был

Отправлено 25 июня 2012 - 11:04

Заливал по щупам в гидромуфту около 3.5 литров, в редуктор 2.5 литра
  • 0

#183 mukkasey

mukkasey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СПК 343МЕ Волга
  • Название: Б-3

Отправлено 26 июня 2012 - 00:52

У меня без сальника, лишнее масло вытекает, а сколько нужно остаётся

Я решил эту проблему проточкой крышки под сальник 40х60х10. Сальник запресовывается снаружи, завтра сфоткаю и покажу.
  • 0

#184 mukkasey

mukkasey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СПК 343МЕ Волга
  • Название: Б-3

Отправлено 26 июня 2012 - 01:03

Господа, не повторяйте моих ошибок, кувалдой с этим редуктором не прокатывает, даже если сначала всё идёт по плану, рано или поздно всё встанет и сгоряча чё нить помнёте.. Разбирая первичный вал, я испортил ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ съёмник(лопнула манжета на усилии около 3х тонн...его макс тяга)..какие там кувалды... Берите валы в сборе, кидайте в богажник авто и везите на автосервис, где есть пресс..поверьте, вы съэкономите свои силы, нервы, а главное не попортите редуктор

+1000. :offTopic: Кувалдой махать - редуктор марать. На пресе я разбирал первичный вал УРРП-25 - как по маслу. Если что у меня в гараже есть прес 15т. :shuffle: (московский регион)
Обращайтесь - помогу с разборкой, сборкой.
  • 0

#185 skorpionnk

skorpionnk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Стиж
  • Название: 3-47

Отправлено 27 июня 2012 - 14:54

есть в наличии редуктор

А, нет ли у вас, ведущего диска? Он крепиться на маховике неред гидромуфтой. У него в центре шлицевое отверстие на 20 шлицов и диаметр 32мм.
Николай. skorpionnk@yandex.ru

Прикрепленные изображения

  • РРП 26.png

  • 0

#186 skorpionnk

skorpionnk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Стиж
  • Название: 3-47

Отправлено 27 июня 2012 - 14:57

[quote name='тхМаксим' date='06 January 2008 - 13:23' timestamp='1199614997' post='308366']
уважаемые "волговоды" помогите советом по усовершенствованию углового редуктора на крылатке. Суть дела такова: год назад купил крылатку (недорого), конечно вложил в нее больше, чем она стоит (да это и не важно:делаю то для себя). Отбалансировал винт, поставил новый вал(гребной),отцентровал угловой редуктор с валом (до 0,15мм на излом, и 0,1 на смещение), конечно не по индикатору час.типа, а по стрелкам - в допуске...
(кстати дейдвудные втулки из капролона делал на заказ на "Пластполимере" в Питере по технологии центробежного напыления. В угл.редуктор залил ТАП-15
и на этом успокоился-решил,что подготовился к навигации...Но не тут-то было:
редуктор (угловой)воет так,что двигателя не слышно...Снял крышку, проверил внешним осмотром косозубые конические шестерни: оказались в полном порядке-поверхность зуба гладкая,пятно контакта посередине. Отходил 1 навигацию (в шумоглушительных наушниках). Осенью разобрал угл.редуктор и был, мягко-говоря удивлен, оказывается ведомый вал(тот, который стыкуется с гребным) стоит на шариковом и игольчатом подшипниках (вместо двух упорных). тогда, получается реакцией гребного вала, конические шестерни редуктора прижимаются друг к другу (отсюда и вой редуктора и повышенный нагрев). Это что- ошибка конструкторов или я чего-то недопонял? Хочу немного переделать крышки подшипников ведомого вала под шариковые упорные подшипники ( с возможностью регулировки зацепа шестерен) Прав ли я в этом? Если кто делал что-либо подобное помогите советом (а может чертежиком?). Возможно есть другие техн.решения?
Кстати, по поводу скорости лодки: 2-3 пассажира идет 37 узлов(70 км/ч), а 6 человек посадишь может и на крыло не выйти (в зависимости от веса)
[/quote
Скорей всего редуктор перебирался, то есть был в ремонте и шестерни непарные из-за этого и воет.
  • 0

#187 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 27 июня 2012 - 15:07

+1000. :offTopic: Кувалдой махать - редуктор марать. На пресе я разбирал первичный вал УРРП-25 - как по маслу. Если что у меня в гараже есть прес 15т. :shuffle: (московский регион)
Обращайтесь - помогу с разборкой, сборкой.

за предложенную помощь спасибо. Пресс есть у моих хороших знакомых на автосервисе...да и могучий(тонн на 60 на заводе :D раздавить можно, не то что запрессовать) дело то не в том. Верхний(первичный) вал сделан из какого то хавна. При напрессовке шестерней давал заусеницы.

Сообщение отредактировал летучий: 27 июня 2012 - 15:08

  • 0

#188 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 27 июня 2012 - 15:14

Подшипники на вторичном валу должны быть радиально упорные шариковые. Редуктор, как не регулируй шумный. На Стриже(тот же уррп-25) избавился от шума и вибрации, установив редуктор на амортизаторы, установив отдельным узлом упорный подшипник и соединив эластичным валом(примерно на 50-й странице ветки "о катере Стриж" есть фотки). Есть способ проще: Смирнов например кладёт сверху ватник(выше было в теме), грит вполне сносно.
  • 0

#189 mukkasey

mukkasey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СПК 343МЕ Волга
  • Название: Б-3

Отправлено 27 июня 2012 - 22:03

Вот мое решение проблемы с фланцем приводного вала на УРРП-25 (там несколько фоток, полистайте) http://fotki.yandex....w/502498?page=0 Шлицы сточили, получился вал 32мм. Теперь к фланцу можно крепить ШО угодно... :) Планирую использовать усиленный кардан со ШРУСами от короткобазной нивы. У него длина такая же как и у старого вала - 800мм. B) Да и вибраций не будет как от кардана.

Сообщение отредактировал mukkasey: 27 июня 2012 - 22:16

  • 0

#190 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 28 июня 2012 - 00:57

Вот мое решение проблемы с фланцем приводного вала на УРРП-25
(там несколько фоток, полистайте)

http://fotki.yandex....w/502498?page=0
Планирую использовать усиленный кардан со ШРУСами от короткобазной нивы.
У него длина такая же как и у старого вала - 800мм. B)

Карданный вал от нивы (тот что на шрусах) служит не более 5 минут :rolleyes: Испытал за свой счет. Причин тому две:
1. ШРУС в этом кардане используется от автомобиля ОКА, т.е. самый маленький из доступных
2. Обойма ШРУСА находится под углом к горизонту и при нагреве, смазка из верхнего ШРУС вытекает в пыльник, шарики остаются безе смазки, греются до красна, а дальше... эксперимент был прекращен и установлены крестовины.

PS У Вас углы конечно будут меньше, так что может и прокатит, но шумов и вибраций на Волге и без кардана предостаточно!

Прикрепленные изображения

  • DSC_0694.JPG

  • 0

#191 mukkasey

mukkasey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СПК 343МЕ Волга
  • Название: Б-3

Отправлено 28 июня 2012 - 01:31

Карданный вал от нивы (тот что на шрусах) служит не более 5 минут :rolleyes: Испытал за свой счет. Причин тому две:
1. ШРУС в этом кардане используется от автомобиля ОКА, т.е. самый маленький из доступных
2. Обойма ШРУСА находится под углом к горизонту и при нагреве, смазка из верхнего ШРУС вытекает в пыльник, шарики остаются безе смазки, греются до красна, а дальше... эксперимент был прекращен и установлены крестовины.

PS У Вас углы конечно будут меньше, так что может и прокатит, но шумов и вибраций на Волге и без кардана предостаточно!

Я этот кардан только что внимательно посмотрел - действительно ерунда полная, поэтому купил от уаза на обычных крестовинах. :)
  • 0

#192 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 28 июня 2012 - 08:18

Вот мое решение проблемы с фланцем приводного вала на УРРП-25
(там несколько фоток, полистайте)

http://fotki.yandex....w/502498?page=0

Шлицы сточили, получился вал 32мм.
Теперь к фланцу можно крепить ШО угодно... :)
Планирую использовать усиленный кардан со ШРУСами от короткобазной нивы.
У него длина такая же как и у старого вала - 800мм. B)
Да и вибраций не будет как от кардана.

моё "решение" на сей счёт: доехал до Богородска, нашёл нужного человека, приобрёл новый вал и новый фланец, 5 сезонов ходит, ни люфтов, ни следов износа...как посадил, так и забыл. Шлицы разбивает в случае ослабления контрящего болта в торце шлицевого хвостовика(за этим надо следить: проверять время от времени нет ли люфта). Кардан нак был от ЗИЛ-131, так его и оставил, заменив крестовины.
Если уж переделывать этот узел, имело бы смысл сажать на конус. В Вашем случае нужна либо посадка с натягом, либо через какое то недолгое время разобьёт.
  • 0

#193 mukkasey

mukkasey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СПК 343МЕ Волга
  • Название: Б-3

Отправлено 28 июня 2012 - 12:44

моё "решение" на сей счёт: доехал до Богородска, нашёл нужного человека, приобрёл новый вал и новый фланец, 5 сезонов ходит, ни люфтов, ни следов износа...как посадил, так и забыл. Шлицы разбивает в случае ослабления контрящего болта в торце шлицевого хвостовика(за этим надо следить: проверять время от времени нет ли люфта). Кардан нак был от ЗИЛ-131, так его и оставил, заменив крестовины.
Если уж переделывать этот узел, имело бы смысл сажать на конус. В Вашем случае нужна либо посадка с натягом, либо через какое то недолгое время разобьёт.

Так с натягом и сделали, сажаю пресом.
  • 0

#194 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 июня 2012 - 21:02

Так с натягом и сделали, сажаю пресом.

Есть более современные и простые средства, фиксаторы цилиндрических соединений, на основе цианакрилатов. Я все посадки делаю без натяга, мажу фиксатором, и собираю руками. В том числе, так собирал редуктор УРРП. Разбирается также руками, после подогрева до 200 градусов.
  • 0

#195 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 29 июня 2012 - 08:09

Есть более современные и простые средства, фиксаторы цилиндрических соединений, на основе цианакрилатов. Я все посадки делаю без натяга, мажу фиксатором, и собираю руками. В том числе, так собирал редуктор УРРП. Разбирается также руками, после подогрева до 200 градусов.

Может конечно я сильно отстал от жизни, но как не доверял химии и "клеевым соединениям" в технике, так и не доверяю. На это соединение просится конус 1:10, притёртый при установке.. но теперь уж дело сделано, говорить поздно.
  • 0

#196 elegantly

elegantly

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Волга
  • Название: Волга

Отправлено 29 июня 2012 - 15:57

Карданный вал от нивы (тот что на шрусах) служит не более 5 минут :rolleyes: Испытал за свой счет. Причин тому две:
1. ШРУС в этом кардане используется от автомобиля ОКА, т.е. самый маленький из доступных
2. Обойма ШРУСА находится под углом к горизонту и при нагреве, смазка из верхнего ШРУС вытекает в пыльник, шарики остаются безе смазки, греются до красна, а дальше... эксперимент был прекращен и установлены крестовины.

PS У Вас углы конечно будут меньше, так что может и прокатит, но шумов и вибраций на Волге и без кардана предостаточно!

Привет всем у меня нивский кардан на шрусах нормально работает вот уже третий сезон,правда углов практически нет и на вид кардан немного другой может по лучше качество..Я вполне доволен..Эксплуатирую катер много..
  • 0

#197 gaidar.tkd66

gaidar.tkd66

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:волгоград
  • Судно: яхта
  • Название: атрия

Отправлено 30 августа 2012 - 22:57

Довелось разобрать угловой реверс-редуктор, пользуясь тем что двигателю тоже пришел кап.ремонт.
При жизни редуктор очень громко выл, наподобие газовой турбины, на реке вой редуктора был слышен громче, чем выхлоп двигателя.
Вскрытие показало:
- все шестерни в хорошем состояни, зацепление полное, вырабоотка совсем не значительная
- некоторым подшипникам 3,14..дец
Вот какие там были подшипники:
- первичный вал, шариковый радиальный №409, роликовый №2113, состояние обоих удовлетворительное (если бы не разобрал, походили бы еще)
- промежуточный вал, шариковый упорный №46208, совсем плохой, шарики сразу высыпались, роликовый №2213, удовлетворительно, ближе к плохому
- ведомый вал, 2 подшипника №46308, оба рассыпались
- шестеренка заднего хода, подшипник в хорошем состоянии, люфта нет, снимать не стал
Выводы.
Кто полезет перебирать реверес-редуктор бывший в употреблении, сразу желательно приготовить:
-подшипник №409, 1 шт
-подшипник №46308, 2 шт
-подшипник №46208, 1 шт
-подшипник №2213, 2 шт
-сальник 60х40х12, 1 шт
-еще потребуется много картона и паронита разной толщины, резать регулировочные прокладки

очень хороший совет!!!
  • 0

#198 SKAM

SKAM

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:омск
  • Судно: волга
  • Название: волга

Отправлено 11 августа 2013 - 11:34

Всем привет отдам в хорошие руки рабочий УРРП  приходи и  забирай.........если хозяин не найдется............ осенью отвезу в цвет мет  89236969278

Прикрепленные изображения

  • рдуктор.JPG

  • 0

#199 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 12 августа 2013 - 11:13

Он точно с волги??? вес 375 кг. напряг. Если это УРРП-25 готов его забрать оплатив почтовые расходы и пиво за беспокойство:)

У меня кстати лежит гидромуфта и редуктор к ней от волги (на редукторе была отломлена лапа, из за этого его с гидромуфтой сняли в советские времена и заменили на УРРП - сварки по цветмету не было сейчас сварки полно везде восстановить проблем не составит). Готов поменять на реверс редуктор УРРП в отличном состоянии. Мой кажется громковат. 


  • 0

#200 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 августа 2013 - 15:13

Он точно с волги??? вес 375 кг. напряг. Если это УРРП-25 готов его забрать оплатив почтовые расходы и пиво за беспокойство :)

У меня кстати лежит гидромуфта и редуктор к ней от волги (на редукторе была отломлена лапа, из за этого его с гидромуфтой сняли в советские времена и заменили на УРРП - сварки по цветмету не было сейчас сварки полно везде восстановить проблем не составит). Готов поменять на реверс редуктор УРРП в отличном состоянии. Мой кажется громковат. 

375кг это вес двигатель-редукторного агрегата, УРРП-25 с мотором от ГАЗ-52


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей