Добрый день! Столкнулся с такой проблемой:начало съедать шлицы на шестернях гидромуфты(промежуточный вал гидромуфта-угловой редуктор),полагаю что из-за неправильной центровки.Буду заказывать новые шестерни у токарей. Суть вопроса такова:хочу установить карданный вал от УАЗа,он не много длиннее,имел ли кто-нибудь опыт установки такова вала(или подобного) и как правильно укоротить вал.
угловой редуктор на "Волге"
#202
Отправлено 24 марта 2014 - 08:46
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой:начало съедать шлицы на шестернях гидромуфты(промежуточный вал гидромуфта-угловой редуктор),полагаю что из-за неправильной центровки.Буду заказывать новые шестерни у токарей. Суть вопроса такова:хочу установить карданный вал от УАЗа,он не много длиннее,имел ли кто-нибудь опыт установки такова вала(или подобного) и как правильно укоротить вал
#205
Отправлено 13 октября 2015 - 19:41
Ребят, нигде не могу найти фотку как карданчик от УРПП-25 крепится на движке. Кому не сложно, сфоткайте пожалуйста или чертежик /эскизик киньте.
Заранее всем благодарен
А эти шпильки (указал стрелками) прямо в тело маховика ввернуты?
И еще вопрос, чем центровка пластины под кардан обеспечивается?
#206
Отправлено 14 октября 2015 - 13:39
Это не шпильки, а родные болты крепления демфера двигателя [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]М8ЧСПУ100 запресованные с обратной сророны маховика. Пластина демфера самодельная толщиной в районе крепления кордана 12мм. потом переходит в толщтну 8мм образуя центрирующию ступеньку по проточке маховика, в центре пластины отверстие диаметром центрирующего пояска на крестовине. Болты крепления кордана М10Х1. Кардан УАЗ укороченный, место сварки видно на фото.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Резинки демфера так-же от [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]М8ЧСПУ100.[/color]
#207
Отправлено 14 октября 2015 - 13:49
Это не шпильки, а родные болты крепления демфера двигателя [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]М8ЧСПУ100 запресованные с обратной сророны маховика. Пластина демфера самодельная толщиной в районе крепления кордана 12мм. потом переходит в толщтну 8мм образуя центрирующию ступеньку по проточке маховика, в центре пластины отверстие диаметром центрирующего пояска на крестовине. Болты крепления кордана М10Х1. Кардан УАЗ укороченный, место сварки видно на фото.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Резинки демфера так-же от [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]М8ЧСПУ100.[/color]
Спасибо за инфу!
#208
Отправлено 16 октября 2015 - 01:35
#209
Отправлено 16 октября 2015 - 09:08
#213
Отправлено 30 августа 2020 - 13:18
почитав форумы на эту тему, сложилось впечатление не надежности этих механизмов или сложности их установки, а так же наличия запасных частей.
Вариант двигатель 200лс + СРРП-26 + УП-40 решили заменить на вариант 2 двигателей по 150л.с. и двух колонок ПОК АМУР.
Кажется второй вариант проще по монтажу и эксплуатации. Что скажите?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей