Да Вы правы по поводу трейлера, габарит не проходит((( если только кантовать на бок и так возить!
Проект Д.Дикса "Cape Henry 21"
#80
Отправлено 29 августа 2014 - 14:55
Хотелось бы посмотреть на фото или чертежи модернизированного степса. Может появились новые фото лодки после окончания сезона. Как ведет себя лодка после установки дополнительных элементов плавучести? Проблема с водой в кокпите решена?Это не предусмотрено проектом. Но условия российской глубинки, когда нет крана заставили меня поменять конструкцию. И не хотелось дополнительно возить рейки и сильно переделывать конструкцию. Длинна мачты не имеет значения. Степс мачты по проекту не имеет оси вращения. И нет возможности уложить мачту на палубу горизонтально, при заданном пальце в шпоре. Я переделал эту конструкцию и дополнительно создал место для крепления гика впереди мачты. В результате поднимаем мачту с помощью геннакер-фала с топа на гик и через тали на бушприт. От поперечного смещения страхуем стаксель-шкотами на лебедках. В результате 2 человека за 15 мин спокойно ставят мачту. Фото, если интересно, только весной.
#81
Отправлено 29 августа 2014 - 15:01
Как дела у человека с форума. Стройка идет?Здравствуйте, в настящее время изготавливается кит CapeHenry 21 для человека с форума.Стоимость РЕЗКИ кита 1800 руб/лист * 30 листов = 54000 руб.Фанера 9мм приобреталась за 830руб/лист * 30 листов = 24900 руб (приобреталась заказчиком).Файлы переработаны под пазл, т.е. склеиваются полосой без заусовки.
#83
Отправлено 01 сентября 2014 - 11:47
Проблема с водой решена. На выходных фото сделаю. ВыложуХотелось бы посмотреть на фото или чертежи модернизированного степса. Может появились новые фото лодки после окончания сезона. Как ведет себя лодка после установки дополнительных элементов плавучести? Проблема с водой в кокпите решена?
#84
Отправлено 19 сентября 2014 - 15:37
у Cape Henry 21 появился старший брат - Cape Charles 32, только непонятно, будут ли доступны планы для постройки, у Дикса на сайте о новой лодке нет информации : http://ckdboats.blog...es-32-news.html http://ckdboats.blog...cruiser-in.html
Лёгким движением руки, брюки превращаются в элегантные шорты
http://dudleydix.blo...charles-32.html
#87
Отправлено 12 января 2016 - 01:46
Сообщение отредактировал asket_: 12 января 2016 - 01:46
#89
Отправлено 12 января 2016 - 10:05
Вообще так и не понял до сих пор концепцию Cape May 25, для каких условий Дикс ее задумывал? доля балласта 60 % !! - 1250 кг, это при ширине лодки почти 3 метра, там же остойчивость формы сумасшедшая, с леерами у нее 100% категория В-море!?
Балласт расположен ГДЕ? внутри или снаружи?
На Корнишах был внутренний балласт.
#90
Отправлено 12 января 2016 - 13:54
Да, там внутренний балласт и шверт, но те не менее, этож зачем так много? У лэс 22 при схожих размерах балласт 250 и шверт 100, итого 350! Пусть у СМ25 парусности побольше, но и ЦП пониже будет у гафельного тендера по сравнению с бермудским!? http://www.dixdesign.com/cm25.htmБалласт расположен ГДЕ? внутри или снаружи? На Корнишах был внутренний балласт.
Сообщение отредактировал asket_: 12 января 2016 - 13:55
#91
Отправлено 12 января 2016 - 20:31
Да, там внутренний балласт и шверт, но те не менее, этож зачем так много? У лэс 22 при схожих размерах балласт 250 и шверт 100, итого 350! Пусть у СМ25 парусности побольше, но и ЦП пониже будет у гафельного тендера по сравнению с бермудским!? http://www.dixdesign.com/cm25.htm
Здесь больше вопрос Философии... для чего предназначена Лодка. Если предусматривается "рубиться" в крутой Бейдевинд, то Балласт лишним не будет. Легкое суденышко супротив ветра "ходок никакой"... набок завалится... волной его сбивает... не понятно, то-ли едёт, то-ли стоИт.
Если для покатушек, то нужно что-то легкое и шустрое. А если идти куда-то собрались... то только 50% в Балласте! не ниже!!!
Пусть у СМ25 парусности побольше, но и ЦП пониже будет у гафельного тендера по сравнению с бермудским!?
Как-то я чертил-считал и Гафель и Бермудь... у Гафеля получилось ниже на... 20см.Во!
#92
Отправлено 23 декабря 2016 - 18:29
Лёгким движением руки, брюки превращаются в элегантные шорты
Вышел, наконец, Это уже вполне крейсер http://chava.ru/cc32.html
#93
Отправлено 24 декабря 2016 - 02:45
Напишу и здесь. Привожу в порядок сайт с проектами, и делаю его дружественным к мобильникам - время появилось, сижу на базе
Но недолго.
В связи с этим обнаружил, что у меня очень мало текстов и фотографий от отечественных строителей.
Народ! Большая просьба - пришлите мне на какой-нибудь из контактов http://chava.ru/about.html#contact несколько фотографий с лодками в процессе постройки, готовыми, на воде, с сопроводительным текстом. Если это будут статьи о постройке - вообще прекрасно. Все опубликую на сайте.
#94
Отправлено 25 декабря 2018 - 18:04
Вот тут вот продают CH21 готовым https://jackboat.ru/.../cape-henry-21/
но!
вопрос не про этих людей, а про то, что у них указано в пункте "Условия эксплуатации и безопасность":
a) Высота волны до 2 м
б) Удаленность от берега до 2500 м
Вот как (а) может сочетаться с (б)? Это ГИМС такое пишет?
Но полторы мили - это, пардон, хрень какая-то. В Питере - на форты не сходить, рыбам на смех! Як так?!
#95
Отправлено 01 февраля 2019 - 08:00
Очередной репортаж о спуске CH21. (http://chava.ru/ch21.html) https://dudleydix.bl...-australia.html
Интересная особенность этой конкретной лодки - небольшой стационар, воткнутый под кокпитом в его передней части.
Я, кстати, в самом начале обратил внимание на этот вариант, он и по развесовке гораздо лучше. Вот... реализовался
Лодка оказалась довольно популярной, Дикс пишет, что продано больше сотни проектов.
И, кстати, еще раз:
Привожу в порядок сайт с проектами, и делаю его дружественным к мобильникам - время появилось, сижу на базе
Но недолго.
В связи с этим обнаружил, что у меня очень мало текстов и фотографий от отечественных строителей.
Народ! Большая просьба - пришлите мне на какой-нибудь из контактов http://chava.ru/about.html#contact
несколько фотографий с лодками в процессе постройки, готовыми, на воде, с сопроводительным текстом. Если это будут статьи о постройке - вообще прекрасно. Все опубликую на сайте.
#98
Отправлено 22 октября 2021 - 13:48
Умелые и мудрые Генри и прочих лодок строители - мы начинаем стройку Генри. Не осталось ли у кого каких- то наработок хитрых или приспособ удобных или опыта ценного чем поделиться не жалко - было бы очень классно пообщаться. Ответьте, прошу, не стесняйтесь а то мы в Перми одни совсем и не строили пока ещё ничего в своей жизни.
Заранее спасибо огромное всем, кто откликнется!
#100
Отправлено 02 ноября 2021 - 19:19
Покупайте проект и стройте. Кто мешает. Либо у Дикса напрямую проект и чертежи, либо в Таганроге, у представителей, вместе с кит-набором. В реале СН-21 можно в Нижнем глянуть. Их там минимум два.
irUy47TuCBc.jpg20045363_485085828507605_5113314981447558555_o.jpg
Как - же найти тех, кто имеет и строил CH21 в Нижнем?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей