Перейти к содержимому


Фотография

гандикап парусных судов


Сообщений в теме: 140

#1 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 15 Январь 2008 - 12:20

ДЕКЛАРАЦИЯ "L,B,D,S-гандикап":
Для гандикапа возможны измерения и расчёты непосредственно перед гонкой, или сразу после финиша. Пользование гандикапом доступно командам.Команды судов, участвующих в гонке, подают декларацию обмера.
Производится расчёт, заполняется таблица, строится график (скорость-мобильность).
По скорости одного из финишировавших, измеряется мобильность на графике каждого участника. Это таблица мобильностей (балл) судов, учитывающая условия данной гонки. Меньшее произведение Мt - первое место.
Нужны измерения:
L - длины, по ватерлинии
L - длины, расчётной
B - ширины, по ватерлинии
D - водоизмещения на старте/финише,
S - от галса стакселя до шкотовой марки грота (l)*перпендикуляр от этой линии до верхнего фала (h)
Точность измерений указывать. (Например длина 10-50мм+-).
Поправки на неточность не предусмотрены.
"Ну, кто на нас с ..........?" (с) "ералаш".
С уважением, ППЛ.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.doc   66,5К   561 Количество загрузок:

  • 0

#2 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 18 Январь 2008 - 09:22

ДЕКЛАРАЦИЯ "L,B,D,S-гандикап":

<{POST_SNAPBACK}>

Пример использования.
Новые тримараны"Групама3", "Банк Популар5", "Касторама", "IDEC".
берем размеры из табличек ("КиЯ2 стр 85)
Считаем максимальные скорость и мобильность, чертим-соединяем найденые точки с началом координат.
В удобном месте чертежа меряем мобильности.
"Гр3"=106,6; "БП5"=107,6; "IDEC"=103,6; "К"=100.
Ну, и что?
Франсуа Жуайон (семь футов под килем!) дней чере 10 замкнёт кругосветку Ж.Верна - есть шанс, за 69дней 2часа 30минут. Это качество судна.
А быстрее или медленнее - посмотрим.
С уважением, ППЛ
  • 0

#3 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 23 Январь 2008 - 12:21

Франсуа Жуайон (семь футов под килем!) дней чере 10 замкнёт кругосветку Ж.Верна - есть шанс, за 69дней 2часа 30минут. Это качество судна.
А быстрее или медленнее - посмотрим.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
М-А-Н-И-Ф-И-И-И-К!!!
57дней 13часов 34минуты 6секунд! (дважды Атлантика-37дней)
Спортивный подвиг.
Успех цифровых технологий.
По теме: лодки АС (амер.кап) гоняют при ветре 8+узлов.
Создатели формулы согласовали обмер и условия гонок.
Обмерная длина на высоте 40см над ВЛ!
Так корпус замывается только на ходу>7узлов (с креном).
В предлагаемой декларации есть обмер L на расчётной высоте "Т-главный"
С уважением, ППЛ
  • 0

#4 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 11 Февраль 2008 - 09:47

Пример использования.

<{POST_SNAPBACK}>

Считаем скорость и мобильность, чертим-график представлен стажёр-ом,
http://katera.ru/for...pic=4082&st=200
другие, поздние графики, недоступны.

С уважением, ППЛ
  • 0

#5 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 15 Февраль 2008 - 09:40

Создатели формулы согласовали обмер и условия гонок.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Значит, для других условий нужна другая формула и правила обмера.
Это уже предложено в первом сообщении.
С уважением, ППЛ
  • 0

#6 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 21 Февраль 2008 - 19:15

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Основные размеры обмера (L,B.D,S,h) можно сложить в формулу "спортивности"

S/(D^1/3*B )=k
"КАПИТАН ОТВЕЧАЕТ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ СУДНА И ГРУЗА", таже "выжимает ветер" и ограничивает крен, приказывая рифить паруса. Можно из "спортивности" выжать ограничение крена? Да, в условных единицах.
(20/k)*L^1/2 =x .. (множитель 20 можно заменить, чтобы получить скорости в м/сек, км/час, узлах) . .Формула СПРАВОЧНАЯ, не учитывает полноту парусов, возможности настроек и квалификацию экипажа.
КАПИТАН ОТВЕЧАЕТ!

С уважением, ППЛ
  • 0

#7 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 27 Февраль 2008 - 08:11

Формула СПРАВОЧНАЯ, не учитывает полноту парусов, возможности настроек и квалификацию экипажа.
КАПИТАН ОТВЕЧАЕТ!

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Тип судна/ L /B /D / S /h /k /ветер вымпельный
"модель" 1,0; 0,15; 0,0035; 0,35; 1,6; 7,9; 2,5м/сек
"2,4м" 3,7; 0,9; 0,28; 7,5; 6,5 7,13; 5,4
"четверть" 7,5; 2,5; 2,2; 27,; 8,; 6,23; 8,8
"клипер" 68,; 15,; 1200,; 3000,; 120,; 8,34; 19,3
"горячий 30,; 6,8; 36,5; 700,; 49,; 24,87;
турист" (открен) 10,; 50,; 700,; 49,; 13,43; 8,17

многокорпусные:
"групама2" 18,; 18,; 6,; 250,; 28,; 6,7; 12,8
Групама3" 31,5; 22,5; 18,; 472,; 41,; 6,9; 17,0
"касторама" 22,9; 16,5; 8,3; 253,; 30,6; 4,88; 19,6
"Идек" 29,7 16,2; 11,; 356,; 32,; 6,93; 15,7

Смешные десятые и сотые! А споры вахты "свистит-не свистит"=5,8 или 6,0 балла, может пора будить капитана!
С уважением, ППЛ
  • 0

#8 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 26 Март 2008 - 18:29

Формула СПРАВОЧНАЯ,

<{POST_SNAPBACK}>

"касторама" 22,9; 16,5; 8,3; 253,; 30,6; 4,88; 19,6

. . . 71сут,14час,18мин. = 103098мин

"Идек" 29,7 16,2; 11,; 356,; 32,; 6,93; 15,7

. . . 57сут,13час,34мин. = 82894мин

. . . 82894 : 15,7 * 19,6 = 103485 . . . :)

шутка математики. :P :D
С уважением, ППЛ
  • 0

#9 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 28 Март 2008 - 06:17

"шутка математики. :P  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Да уж. Будь "ветер вымпельный" гоночным баллом, Элен МакАртур придёт, по пересчёту, на 387 минут раньше. :D
. . Вот, по формуле 4.18 из "декларации", нарисовал подводную часть шпангоутов (жирная скобка) и общий их эквивалент (жирный прямоугольник) - :cry: - потом вспомнил: эквивалент=^2/3 объёма расчётного. :o .дорисовал объём. Слева направо: "плокодонка", "баржа", "линейка". Обтекание "линейки"-справа и слева, поэтому объём разделён.


С уважением, ППЛ

Прикрепленные изображения

  • polar311.jpg

  • 0

#10 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 28 Март 2008 - 10:35

Вы что курите?
  • 1

#11 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 31 Март 2008 - 10:59

Вы что курите?

<{POST_SNAPBACK}>

. . . . . .
Пример использования формулы 4.18 из "декларации".
. . Возьмём т.ч. УЛДБ и изобразим "эквивалент" строевой. Присоединённый файл.
В носовой четверти заметна неровность линии;
центр тяжести фигуры за линией переместился вперёд;
выпуклость у форштевня - полезна для хода на волнении;
впадина после трети длины - легче ход у 1,74 Fr, ещё там самое место турбулентному спутному потоку.
З.Ы. Формула 4.18 под исследование строевой не затачивалась.

С уважением, ППЛ

Прикрепленные изображения

  • STROEWAJA..jpg

  • 0

#12 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 11 Апрель 2008 - 05:42

. . . . Формула 4.18 под исследование строевой не затачивалась.

<{POST_SNAPBACK}>

Формула адаптирована для уточнения "ходкости" судна, обратной сопротивлению: L/(D^1/3). Опускаю расчёт по формулам "декларации". На картинке сравниваются "горячий турист" и более длинные "круизеры" с меньшей парусностью. ("Обходит их, как стоячих!")

С уважением, ППЛ

Прикрепленные изображения

  • polar3_0.JPG

  • 0

#13 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 16 Апрель 2008 - 05:44

На картинке сравниваются "горячий турист" и более длинные "круизеры" с меньшей парусностью. ("Обходит их, как стоячих!")

<{POST_SNAPBACK}>

О"горячем туристе" - это "А38"; ему посчитали IRC, получили 1,21.
О "9т" - увеличена "Л6".
Высоты, измереные на графике и прогноз относительных сокоростей:
Скорость . .0 . . . .4 . . . .6 . . . .8
Турист . . . .82 . . .178 . . .227 . . 246 .

Т/К1 . . . . .1,34 . .1,21 . .1,21 . .1,18

Крумзер1 . .61 . . .147 . . .188 . ..209 .

К2/К1 . . . .0,8 . . 0,93 . .0,96 . .0,96

Круизер2 . .49 .. .137 . . .181 . ..200 .

Строка Т/К1 - :) - . .ну, это, . .само получилось! :shuffle:
С уважением, ППЛ
  • 0

#14 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 23 Апрель 2008 - 06:48

Строка Т/К1 - 

<{POST_SNAPBACK}>

Между 1,21 и 1,21 есть большой промежуток, где "мобильность" прогнозирует меньшую разницу скоростей.
Ещё раз, обратите внимание: "мобильность" можно рассчитывать когда угодно, а измеряется эта величина после финиша, с учётом показаного времени/скорости. Так учитывается вся сумма . . ошибок и умений. :) Ну и курсов с галсами. :D

С уважением, ППЛ
  • 0

#15 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 279 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 Апрель 2008 - 16:45

Вопросы к мерителям и разработчикам методик поправок к правилам обмера. Как учитывются в гандикапах:
1. материал парусов,
2. расположение швов,
3. расположение и величина "пуза" грота по ширине и по высоте,
4. радиус кривизны скул корпуса,
5. форма килевой линии (в смысле характер изгиба её)
6. неоднородность материалов в мачте и расположение её центра тяжести
7. площадь и форма "бокового сопротивления"
8. момент инерции и положение по длине ЦТ сечения корпуса по действующей ватерлинии?
Ещё один вопрос к специалистам: какую погрешность в весе судна и экипажа в гонке допускают правила?
Вес экипажа на старте и на финише может существенно различаться, гораздо в больших пределах, чем вес судна!.
  • 0

#16 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 24 Апрель 2008 - 17:03

Вопросы к мерителям и разработчикам методик поправок к правилам обмера.

<{POST_SNAPBACK}>

Off!
Это уже объяснили на RS2000.
Здесь - изложение прикладной части "механической" гидродинамики.

"Формула адаптирована" - добавлены правила учёта формы подводной части шпангоута.
Исходная формула (4,15)- "эквивалент" парусного вооружения.
С уважением, ППЛ
  • 0

#17 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:02

Исходная формула (4,15)- "эквивалент" парусного вооружения.

<{POST_SNAPBACK}>

"Эквивалент" парусного вооружения дополняет "формулу ходкости"
до формулы Херрешофа:. . (S^1/2)/(D^1/3)*L =R. . только у Херрешофа мощность моторная. ИМХО
  • 0

#18 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 25 Апрель 2008 - 05:07

Вопросы к мерителям и разработчикам методик поправок к правилам обмера. Как учитывются в гандикапах:
1. материал парусов,
2. расположение швов,
3. расположение и величина "пуза" грота по ширине и по высоте,
4. радиус кривизны скул корпуса,
5. форма килевой линии (в смысле  характер изгиба её)
6. неоднородность материалов в мачте и расположение её центра тяжести
7. площадь и форма "бокового сопротивления"
8. момент инерции и положение по длине ЦТ сечения корпуса по действующей ватерлинии?
Ещё один вопрос к специалистам: какую погрешность в весе судна и экипажа в гонке допускают правила?
Вес экипажа на старте и на финише может существенно различаться, гораздо в больших пределах, чем вес судна!.

<{POST_SNAPBACK}>

"Слона то я и не приметил"(с)дедушка Крылов-баснописец
Простите, В.М.!
Система "эквивалентов" подразумевает идеальную форму и настройки всех частей судна, также и правильный путь от старта до финиша.
Это же математика! :)
Паруса. Влияние парусов. Эта формула (5,1)осталась, где родилась.
(Sсмоченой корпуса/Sэквивалент паруности0 = поправка "моб" на ходу. :D
Сомнительная скорость 2(L^1/2) взята у Гилмора. Книжка 1976г.
На этой скорости удачная интерференция носовой и кормовой волн;
. . . . . . . . . . . . . ВЛ равна стояночной (ИМХО);
. . . . . . . . . . . . . меняется баланс сопротивлений.

С уважением, ППЛ

Прикрепленные изображения

  • rezysted1.jpg

  • 0

#19 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 279 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:13

"Слона то я и не приметил"(с)дедушка Крылов-баснописец
Простите, В.М.!
Система "эквивалентов" подразумевает идеальную форму и настройки всех частей судна, также и правильный путь от старта до финиша.
Это же математика! :)
Паруса. Влияние парусов. Эта формула (5,1)осталась, где родилась.
(Sсмоченой корпуса/Sэквивалент паруности0 = поправка "моб"  на ходу. :D
Сомнительная скорость 2(L^1/2) взята у Гилмора. Книжка 1976г.
На этой скорости удачная интерференция носовой и кормовой волн;
. . . . . . . . . . . . . ВЛ равна стояночной (ИМХО);
. . . . . . . . . . . . . меняется баланс сопротивлений.

С уважением, ППЛ

<{POST_SNAPBACK}>

Большое спасибо!
Теперь я свободно применяю упругий углепластиковый топ на мачте, давлю конкурентов супер-парусами (жадность наказуема), экипаж берёт с собой ватники и в свежий ветер мочит их в забортной воде, (но не в другой - её маловато :D), используя в качестве перемещаемого балласта :P , у финиша отжимаем воду. :P
Прочее - свобода конструктору!
Потом Вы спохватываетесь и штрафуете меня за, например, слишком большую скорость на каком -то галсе на пойманном шквалике или заходе ветра.
И я окажусь в дураках, проектируя и строя дорогую, хорошую, на мой взгляд, лодку.
  • 1

#20 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 25 Апрель 2008 - 14:20

Большое спасибо!
Теперь я свободно применяю упругий углепластиковый топ на мачте, давлю конкурентов супер-парусами (жадность наказуема), экипаж берёт с собой ватники и в свежий ветер мочит их в забортной воде, (но не в другой - её маловато :D),  используя в качестве перемещаемого балласта  :P , у финиша отжимаем воду.  :P
Прочее - свобода конструктору!
Потом Вы спохватываетесь и штрафуете меня за, например, слишком большую скорость на каком -то галсе на пойманном шквалике или заходе ветра.
И я окажусь в дураках, проектируя и строя дорогую, хорошую, на мой взгляд, лодку.

<{POST_SNAPBACK}>

А ещё можно, не прорезав на знак, повернуть навстречу сопернику и угрожать форштевнем в борт, потом выиграть по протестам. Как "Алинги". :mellow:
:) Мы на поляне теории, сенсей. :)
Вашими примерами занимаются правила и инструкции. Строительства и гонок.
Вот, RS2000.
ЗЫ. Здоров ли Василий Виталич? Или ник у него снесло? С августа не заходил.
С уважением ППЛ
  • 0

#21 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 279 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 Апрель 2008 - 17:21

А ещё можно, не прорезав на знак, повернуть навстречу сопернику и угрожать форштевнем в борт, потом выиграть по протестам. Как "Алинги".  :mellow:
:) Мы на поляне теории, сенсей. :)
Вашими примерами занимаются правила и инструкции. Строительства и гонок.
Вот, RS2000.
ЗЫ. Здоров ли Василий Виталич? Или ник у него снесло? С августа не заходил.
С уважением ППЛ

<{POST_SNAPBACK}>

Если Вы имеете ввиду Василия Алексеева, то он с малых лет Валентинович. Про Виталича Вашего не в курсе, не москвич, что характерно. :D. Пожалуй, тоже не буду общаться. Строгайте правила.
  • 0

#22 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 02 Май 2008 - 09:01

Если Вы имеете ввиду Василия Алексеева,
то он с малых лет Валентинович.   
  Про Виталича Вашего не в курсе,
не москвич, что характерно. :D
Пожалуй,  тоже не буду общаться.
Строгайте правила.

<{POST_SNAPBACK}>

С малых лет!!! :(
Справок не посмотрел, покаялся: :D
ИМХО, в Е катерин бурге, первые парни . . . и т.д. - что характерно :angel: .
. . . . . . . .
Правила? Сначала КОМПОТ своеобразия полёта и его описания. :P
Ракета: бросая часть своей массы в одну сторону, движется в другую. (нулевой импульс системы) :o
Р.самолёт: бросая горелые газы - движется. (нулевой импульс системы) :angry:
Винтовой самолёт: винт бросает часть атмосферы. (нулевой импульс системы) :)
КРЫЛО самолёта - продолжает этот ряд. Получается формула (4,15) "декларации" (приложение первого письма).
С уважением, ППЛ
  • 0

#23 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 08 Май 2008 - 17:48

КРЫЛО самолёта - продолжает этот ряд.

<{POST_SNAPBACK}>

Продолжает ряд и глиссирующее судно.
На переходном режиме провал воды за кормой и заваливающиеся в него боковые гребни дают картину, невидимую позади крыла самолёта.
(ИМХО, невидимость процесса, создающего подъёмную силу, заставила НЕЖ использовать формулы электродинамики. И подсказки ЦАГИ, м.б.?)
А гидродинамику водоизмещающего судна начинали создавать больше 3000 лет назад. :mellow:

С уважением, ППЛ
  • 0

#24 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 26 Май 2008 - 07:07

Компот кончился - моем посуду, детские игры, царский путь а.г.-гидро динамики .
Подносим черпак ложки выпуклостью к струйке воды, льющейся из крана.
Струйка "прилипает",(сливается в новом направлении), черпак притягивается к струйке.
Подносим черпак ложки вогнутой стороной к струйке воды - струйка расплющивается и сливается в новом направлении, черпак отталкивается от струйки.
ИМХО, так работает любое крыло, поворачивая ЧАСТЬ потока, в котором оно находится - суммарно верхнюю и нижннюю части. Эта "ЧАСТЬ" получает некоторую скорость относительно остального потока, результат - два концевых вихря. Пример - на поверхности воды после гребка веслом.

А гидродинамику водоизмещающего судна начинали создавать больше 3000 лет назад.  :mellow:

<{POST_SNAPBACK}>

Начало гидродинамики переведено примерно так:
1. Как может двинуться рыба, если вода перед ней не расступилась?
2. Как вода расступится, если рыба не двинулась?
Вода здесь (воспринимается как) почти твёрдая.
Как двигаться в твёрдом? Вынимаем объём впереди, делаем шаг, опускаем объём позади.
Продолжаем это упражнение до конца пути.
Для подвижной среды объяснения дал Бернулли.
Так получилось, что судно перемещает массу воды (или воздуха , газа)
на всём протяжении своего пути спереди назад вокруг корпуса.
Результат объясняет формула Херрешофа - балл ходкости.
Суважением,ППЛ
  • 0

#25 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 26 Июнь 2008 - 21:28

Так получилось, что судно перемещает массу воды (или воздуха , газа)
на всём протяжении своего пути спереди назад вокруг корпуса.

<{POST_SNAPBACK}>

К первому письму темы я прикрепил часть своей книжки. :excl:

В 23 письмо попали собственные впечатления, кроме одного.

Вот: малая река, зарегулированая плотинами, закована в набережные.
Течение есть, раз в двадцать против естественного медпенное.
Вниз идёт по фарватеру баржа в 2 -5 тыс. тонн.
Смотрим с набережной в воду, на мелкое место.
Пока проходит баржа, плавающий мусор вместе с водой плывёт против течения.
Легко видеть, когда знаешь, куда смотреть.
С уважением, ППЛ
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей