Перейти к содержимому


Фотография

гандикап парусных судов


Сообщений в теме: 140

#26 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 123 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 Июнь 2008 - 20:53

Что-то инженеры - форумчане мало пишут книжек прямо на форуме- чтобы все знали! Один ППЛ! Про гидромеханику с аэро-, вместе.
Вот и яхтсменов маловато - всего один Конюхов!
Правда, он скоро станет погонщиком верблюдов - обещал переквалифицироваться...
  • 0

#27 codezero

codezero

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Eleuthera 60
  • Название: Academy

Отправлено 02 Июль 2008 - 11:22

Что-то инженеры - форумчане мало пишут книжек прямо на форуме- чтобы все знали! Один ППЛ! Про гидромеханику с аэро-, вместе.
Вот и яхтсменов маловато - всего один Конюхов!
Правда, он скоро станет погонщиком верблюдов - обещал переквалифицироваться...

<{POST_SNAPBACK}>

ППЛ так и не сказал форумчанам где таких веселых шишег набрал. Если я не пишу в эту ветку форума так я что не яхтсмен получается? У меня просто времени нет до инета добраться я в морях. А погонщик верблюдов тоже между прочим почотно, простите за оффтоп, главное в дорогу запастись шишкаме.
  • 0

#28 codezero

codezero

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Eleuthera 60
  • Название: Academy

Отправлено 02 Июль 2008 - 11:31

А если по теме то создать идеальный гандикап невозможно. Мы тут у нас попробовали IRC, потом якобы более совершенную систему ORC-Club. Ни та ни другая себя хорошо не зарекомендовали. УПО вот это рулезная вещь, определение балла на глаз, мне очень понравилось.
  • 0

#29 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 817 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 02 Июль 2008 - 13:38

УПО вот это рулезная вещь, определение балла на глаз, мне очень понравилось.

<{POST_SNAPBACK}>

Так может победителя тоже на глаз определять? Сразу. Вааще рулез! Никакого гандикапа не нужно будет, да вобщем и гонок тоже... <_<
  • 0

#30 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 805 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 02 Июль 2008 - 13:43

Так может победителя тоже на глаз определять? Сразу. Вааще рулез! Никакого гандикапа не нужно будет, да вобщем и гонок тоже... <_<

<{POST_SNAPBACK}>

Зря вы так.
Для любительских гонок разномастным флотом самое то.

С уважением. Андрей.
  • 0

#31 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 03 Июль 2008 - 16:46

В.М.Алексееву. Положил, чтоббыло вфоруме.
Codezero. ИМХО, сложные системы подменяют реал расёчтным виртуалом
Sanny. простые системы скорее уравнительные, особенно с регулярной коррекцией балла.
From. Это вы про УПО?

Вопросы к мерителям и разработчикам методик поправок к правилам обмера. Как учитывются в гандикапах:
1. материал парусов,
2. расположение швов,
3. расположение и величина "пуза" грота по ширине и по высоте,
4. радиус кривизны скул корпуса,
5. форма килевой линии (в смысле  характер изгиба её)
6. неоднородность материалов в мачте и расположение её центра тяжести
7. площадь и форма "бокового сопротивления"
8. момент инерции и положение по длине ЦТ сечения корпуса по действующей ватерлинии?
Ещё один вопрос к специалистам: какую погрешность в весе судна и экипажа в гонке допускают правила?
Вес экипажа на старте и на финише может существенно различаться, гораздо в больших пределах, чем вес судна!.

<{POST_SNAPBACK}>

Так вынем из истории ЭМКИ "Сороку", "1000(Спутник)", "Хатт", "1500". <_<
Полчаса с линейкой и калькулятором, получилось: :D
Сорока. L=6,5, B=1,6, D=0,610, S=20, h=8 .
1000 .L=6,5 ,B=1,6, D=580, S=20, h=8 .
Хатт /L=6,4. B=1,76 ,D=300(!), S=22,5, h=8,5 .
1500 /L=6,2(5,7),B=1,58) ,D=570(?, S=24, h=9 .
Примечание: водоизмещение дано "по КВЛ",
Хатт слишком лёгок, следует добавить вес команды
1500 тяжеловат, скорее D=520
Соотв.мобильность
минимальная: 2,23 . 2,37 , 2,9 , 2,9.
Максимальная: 6,08 , 6,14 , 6,51 , 6,0-6,3 (6,51).
Т.о., Хатт и 1500 могли бы конкурировать. ..В сильный ветер, на глиссировании. :(

С уважением, ППЛ
  • 0

#32 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 04 Июль 2008 - 03:38

". .где взял, где взял - сам родил!" Моя теория, подпись: ППЛ

Соотв.мобильность
минимальная: 2,23 . 2,37 , 2,9 , 2,9.
Максимальная: 6,08 , 6,14 , 6,51 , 6,0-6,3 (6,51).
Т.о., Хатт и 1500 могли бы конкурировать. ..В сильный ветер, на глиссировании. :(

<{POST_SNAPBACK}>

Ошибочка вышла, в строке мобильность минимальная должно быть:
2,23 , 2,21 , 2,37 , 2,85 (2,95)

С уважением, ППЛ
  • 0

#33 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 09 Июль 2008 - 19:04

Про радиус скулы и форму килевой линии.

Т.о., Хатт и 1500 могли бы конкурировать. ..В сильный ветер, на глиссировании. :(

<{POST_SNAPBACK}>

По вопросам 4, 5, 8 -- сравним"1500"(1) и "1500"(2) переработанный в остроскулый:
1. /L=6,2(5,7),B=1,58, D=570(?), S=24, h=9 .
2. L=6,2(5,7), B=1,7, D=460-480, S=24, h=9.
Примечание: водоизмещение дано "по КВЛ",

Соотв.мобильность:
минимальная: 1. 2,9. и 2. 2,83.
максимальная: 1. 6,0-6,3 (6,51). и 2. 6,31(6,58)
У варианта 2 больше смоченная поверхность и меньше водоизмещение - главное, шверт
поставлен вдоль ДП! Ещё радиус скулы разный.
А "Хатт", возможно, сложен в настройке и управлении - ленив в повороте,
неустойчив на прямой, но это точно ИМХО!
С уважением, ППЛ
  • 0

#34 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 16 Июль 2008 - 17:51

Про радиус скулы и форму килевой линии.

<{POST_SNAPBACK}>

Теперь, "как настоящие яхтсмены" дадим старт всей пятёрке
воображаемых швертботов М-20. Ветер 3 балла, гладкая вода.
Примем невероятное: все стартовали одновременно, левым галсом,
шеренгой согласно мобильности-у знака самый шустрый, остальные
дальше от знака, чтобы не оказаться под ветром на дистанции.
Очень скоро строй превратится в колонну, после поворота
на правый галс все пришли к верхнему знаку точно, к финишу
все лавировали на фордевинд.
На финише посчитали "время-мобильность" оказалось, победили ВСЕ!
(Такое невозможно в реальных гонках монотипов, при любой разнице
на финише причиной является разница умений.)
Почему так получилось?
А не учитывалась психология и умения гонщиков (все одинаковые).
Что и требуется выделить в реальных гонках разнокалиберного флота.
С уважением, ППЛ
  • 0

#35 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 17 Июль 2008 - 16:32

Вопросы к мерителям и разработчикам методик поправок к правилам обмера. Как учитывются в гандикапах:
1. материал парусов,
2. расположение швов,
3. расположение и величина "пуза" грота по ширине и по высоте,

<{POST_SNAPBACK}>

"А смысл?"
В №5 2007года, НА МЕРНОЙ МИЛЕ "КИЯ" Артур Гроховский, Денис Денисов
рассказали о "Delphia 33":
...после усиления ветра до 3 м/с... к нашему удивлению оказалось, что не только
яхты проекта "ЛЭС 35",но и такой ходок как "Кураж" ("Open 800")
не могут обойти "Delphia 33" - при этом соперники находились под
угольными гоночными ламинатами ... против польских туристских "тряпок"!
..Соперников мы взяли именно ходом, пройдя мимо части из них,даже
с подветра, а всё потому, что сразу после старта начали делать тонкие настройки...
/Так. Поправки "%"от"%" при точности "0.005"?/
ИМХО, поправки по конструкции, материалу и форме парусов - странны.

С уважением, ППЛ
  • 0

#36 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 23 Август 2008 - 14:42

Вопросы к мерителям и разработчикам методик поправок к правилам обмера. Как учитывются в гандикапах:

8. момент инерции и положение по длине ЦТ сечения корпуса по действующей ватерлинии?

Ещё один вопрос к специалистам: какую погрешность в весе судна и экипажа в гонке допускают правила?
Вес экипажа на старте и на финише может существенно различаться, гораздо в больших пределах, чем вес судна!.

<{POST_SNAPBACK}>

Вес экипажа изменяется при подъёме спасаемого.
Морская и медвежья болезни? :D :D :D :D
Момент инерции (и место ЦТ по длине) сечения корпуса по действующей ватерлинии-часть строевой, это можно посмотреть в приложении письма 11, оно на предыдущей странице.
Собственной большой инерцией отличаются парусные баржи. Про это есть в "Декларации" - приложение письма 1.
С уважением, ППЛ
  • 0

#37 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 12:12

Собственной большой инерцией отличаются парусные баржи.

<{POST_SNAPBACK}>

А баржи . . Вы рассматривали самоходную баржу, с машиной в корме, идущую, без груза?
Какая часть длины ограничивает её "скорость по фруду"?
Точно, не носовая-очень длинная.
Значит, кормовая-от наибольшего (по площади ниже ватерлинии) шпангоута до конца ВЛ.
Место этого шпангоута я назвал "талией".
Знание длины от "талии" до конца ВЛ позволяет рассчитать предельную скорость любого корпуса
судна "в водоизмещающем режиме движения" ПО ФРУДУ.
Так у парусной баржи есть шанс гоняться на равных. :lol: желающие есть? :D
ОЙ! СИЛЬНО ОТКЛОНИЛСЯ ОТ "ИЗЛОЖЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ"(Остапа несло)
Если есть вопросы...-прошу! Как попадает повидло в конфеты "подушечка"-чур, не спрашиватЬ
С уважением, ППЛ
  • 0

#38 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 123 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:00

Строевая (по шпангоутам) и ватерлиния - не одно и тоже, мне кажется..
Финист перед гонкой иногда одевает под спасжилет пару свитеров и ватник, намокающие в гонке.
Приходилось заниматься речным флотом (в ЛИИВТе, каф. архитектуры и проектирования корабля), думаю, что речное даже парусное судно длиной около 100 метров будет иметь шансы идти быстрее яхты в сопоставимых условиях. Пример: Волго-Балты получились из Балтийских путём цилиндрической вставки в 18 метров. Скорость не уменьшилась.
  • 0

#39 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 12:31

Строевая (по шпангоутам) и ватерлиния - не одно и тоже, мне кажется..

Финист перед гонкой иногда одевает под спасжилет пару свитеров и ватник, намокающие в гонке.

Приходилось заниматься речным флотом (в ЛИИВТе, каф. архитектуры и проектирования корабля), думаю, что речное даже парусное судно длиной около 100 метров будет иметь шансы идти быстрее яхты в сопоставимых условиях.
Пример: Волго-Балты получились из Балтийских путём цилиндрической вставки в 18 метров. Скорость не уменьшилась.

<{POST_SNAPBACK}>

Да. ФОРМА ватерлинии в плане-часть строевой. (Lk Bk Tk =D)
Имеет смысл для шкотовых на судах с трапецией. :)
Парусная баржа по форме-может быть маленького размера и работать гоночной (дачей) :D
Пример дан правильно. Благодарен -поддержали.
С уважением, ППЛ
  • 0

#40 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 06:58

шутка математики. :P  :D

<{POST_SNAPBACK}>

"Banque Popular V" на воде.
Размеры с сайта: L=40м; B=23м; D=23т.
Книжка журнала, где была названа проектная площадь парусности потерялась.
Предположим, S =~0.7(LB), или 650 квадратов.
(Размер "шутки" 46суток 8часов)
С уважением, ППЛ
  • 0

#41 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 14:12

Паруса. Влияние парусов. Эта формула (5,1)осталась, где родилась.
(Sсмоченой корпуса/Sэквивалент паруности0 = поправка "моб"  на ходу. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Разбирая вопрос ходкости посудин разной формы, нужно учитывать и сопротивление трения.
пока разница площадей смоченой поверхности мала (при одинаковой площади парусов), можно трение не замечать.
Пример коррекции гоночного балла "МОБ":
Есть парусные доски разной ширины: 0,5м; 0,6м; 0,7м; 0,8м; 0,9м; 1,0м.
Остальные размеры L=2,4м; D=0,110т; парус S=7,5м - одинаковы.

По расчёту мобильность на пределе водоизмещающего режима:
3,98; 4,06; 4,13; 4,20; 4,25; 4,30.

Коррекция по отношению смоченная/парусная площадь:
0,308; 0,361; 0,398; 0,439; 0,481; 0,524.

Результат, МОБ после "учёта сопротивления трения":
3,672; 3,699; 3,732; 3,759; 3,769; 3,776.
Предполагатся, что обтекание данных корпусов на этой скорости ..хорошее, плавное.
"Гран мерси" коллеге lop за выложенные графики.
С уважением, ППЛ
  • 0

#42 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:13

ДЕКЛАРАЦИЯ "L,B,D,S-гандикап":
Для гандикапа возможны измерения и расчёты непосредственно перед гонкой, или сразу после финиша. Пользование гандикапом доступно командам.Команды судов, участвующих в гонке, подают декларацию обмера.

<{POST_SNAPBACK}>

Осталось дать проверяемый расчёт по рекомендациям присоединённого к стартовому сообщению файла (4.doc). Только заменим площадь парусов (S) на мощность (N).
Очень знакомое, известное:
За первое приближение был взят "Андрей", увеличенный до 21000тонн. Оказалось,что для скорости 21,75узлов требовалось свыше 45000сил, без возможности форсирования, при ничтожном возрастании скорости мощность увеличивалась весьма быстро. ("Мои воспоминания" А.Н.Крылов)
Исходные размеры:
"Андрей". . . . . D=18500тонн, L=140м, В=24,4м, Т=8,5м, V=18,5уз, N=......
Раздвинуть шпацию для увеличения водоизмещения (D):
"Андрей+". . . . D=2100тонн, L=159м, В=24,4м, Т=8,5м, V=21,75уз, N=45000сил.
Ещё 21 модель в опытовом бассейне и:
"Петропавловск" D=23300тонн, L=181м, В=26,9м, Т=8,5м, V=21,75уз, N=32000сил.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . V=23уз, N=42000сил.

Формулы :
1. "Талия" - S=-0,9ВТ.
2. "Длина незаостренного объёма"- D:0,9ВТ.
3. "длина заострений"- L-D:0,9ВТ.
4. "длина эквивалента" - 2(L-D:0,9BT).=Lэкв
5. "объём эквивалента" - 0,9ВТ(L-D:0,9ВТ).=Dэкв
6. "скорость по Lэкв" - 2Lэкв^0,5. =Vэкв.

Результаты счёта:
"A+"- Lэкв=82м, Dэкв=7660тонн, Vэкв=18,1уз, N=22500сил, Моб=10,9, Моб/V=0,6....
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . V=18,5уз, N=24600сил, . . . . . 0,6....
"А" -- Lэкв=93м, Dэкв=8680тонн, Vэкв=19,3уз, N=27900сил, Моб=11,7, Моб/V=0,6....
"Петропавловск":
. . Lэкв=135,6м, Dэкв=13950тонн, Vэкв=23,3уз, N=42000сил, Моб=14, Моб/V=0,61(!!!!)
!! 0,61- указывает на возможность большей скорости.
:) :) :) :) :) :) :D вроде, ошибок нет.
А какой у "Петропавловска" форштевень! Как у хорошей морской яхты, ятакдумаю.
С уважением, ппл
  • 0

#43 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:31

\.
Ещё 21 модель в опытовом бассейне и:
"Петропавловск" D=23300тонн, L=181м, В=26,9м, Т=8,5м, V=21,75уз, N=32000сил.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  .  .  .    .    .    .  .    .    .    .    .  V=23уз,  N=42000сил.

Формулы :
1. "Талия" - S=-0,9ВТ.
2. "Длина незаостренного объёма"- D:0,9ВТ.
3. "длина заострений"- L-D:0,9ВТ.
4. "длина эквивалента" -  2(L-D:0,9BT).=Lэкв
5. "объём эквивалента" - 0,9ВТ(L-D:0,9ВТ).=Dэкв
6. "скорость по Lэкв" - 2Lэкв^0,5. =Vэкв.

Результаты счёта:
"A+"- Lэкв=82м, Dэкв=7660тонн, Vэкв=18,1уз, N=22500сил, Моб=10,9, Моб/V=0,6....
. . . . . . . . . . . . . . . . . .    .    .    .    .    .  V=18,5уз, N=24600сил,    .    .    .    .    .    0,6....
"А" -- Lэкв=93м, Dэкв=8680тонн, Vэкв=19,3уз, N=27900сил, Моб=11,7, Моб/V=0,6....
"Петропавловск":
.    .  Lэкв=135,6м, Dэкв=13950тонн, Vэкв=23,3уз, N=42000сил, Моб=14, Моб/V=0,61(!!!!)
!! 0,61- указывает на возможность большей скорости.
:)  :)  :)  :)  :)  :)  :D вроде, ошибок нет.
А какой у "Петропавловска" форштевень! Как у хорошей морской яхты, ятакдумаю.
С уважением, ппл

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый Латышев!
Преклоняюсь перед обилием формул, встаю на колени.
Вопрос: какое отношение имеет линкор "Петропавловск" постройки 1912 года к теме "Гонки и Гонщики"?
  • 0

#44 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 Февраль 2009 - 18:46

Так может победителя тоже на глаз определять? Сразу. Вааще рулез! Никакого гандикапа не нужно будет, да вобщем и гонок тоже... <_<

<{POST_SNAPBACK}>



+100
  • 0

#45 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:22

Да, меня тоже покоробило такое отношение к ТОТД.

Всё таки старина "Петропавловск" и его создание-есть гоночная ситуация+гандикап:

Осталось дать проверяемый расчёт по рекомендациям присоединённого к стартовому сообщению файла (4.doc). Только заменим площадь парусов (S) на мощность (N).

"A+"- Lэкв=82м, Dэкв=7660тонн, Vэкв=18,1уз, N=22500сил, Моб=10,9, Моб/V=0,6....
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  .  .  V=18,5уз, . . .N=24600сил, . . .  . .  .  .  .  .  .  0,6....
"А" -- Lэкв=93м, Dэкв=8680тонн, Vэкв=19,3уз, N=27900сил, Моб=11,7, Моб/V=0,6....
"Петропавловск":
.    .  Lэкв=135,6м, Dэкв=13950тонн, Vэкв=23,3уз, N=42000сил, Моб=14, Моб/V=0,61(!!!!)
!! 0,61- указывает на возможность большей скорости.

<{POST_SNAPBACK}>

Ошибку я нашёл. Обозначения "А" и "А+" поменялись местами, сожалею.
Не указана формула расчёта "Моб". нарошно. :innocent:
"...последовательно изменяя размеры и обводы корабля. Наконец была получена модель такого корабля, который при длине 600 футов и водоизмещении 23000 тонн для скорости 21,75 узла требовал мощности 32000 л. с. При 45000 л.с. получалась скорость немногим более 24 узлов, что указывало на полную возможность форсировки." ("Мои воспоминания" А. Н. Крылов)

Имея гарантированную мощность-настраивали форму и размеры корпуса, а парусным, имея корпус-надо настраивать паруса, крен, дифферент. ятакдумаю.
Ещё: при 45000 л. с. - (Моб=14,14; Моб/V или 14,14/24,0=0,589) !!
! скорость 24+ чуть велика. Ну, 0,5% ошибочка была, ятакдумаю.

С уважением, ппл
  • 0

#46 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:01

Да, меня тоже покоробило такое отношение к ТОТД.

Всё таки старина "Петропавловск" и его создание-есть гоночная ситуация+гандикап:

Ошибку я нашёл. Обозначения "А" и "А+" поменялись местами, сожалею.
Не указана формула расчёта "Моб". нарошно. :innocent:
"...последовательно изменяя размеры и обводы корабля. Наконец была получена модель такого корабля, который при длине 600 футов и водоизмещении 23000 тонн для скорости 21,75 узла требовал мощности 32000 л. с. При 45000 л.с. получалась скорость немногим более 24 узлов, что указывало на полную возможность форсировки." ("Мои воспоминания" А. Н. Крылов)

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый Латышев!
Можете быстро ответить: чему равен неопределенный интеграл от синус тэта по дэтэта?
  • 0

#47 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:07

Уважаемый Латышев!
Можете быстро ответить: чему равен неопределенный интеграл от синус тэта по дэтэта?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет. И медленно-НЕТ. :)
С уважением, ппл
  • 0

#48 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 Февраль 2009 - 03:43

Нет. И медленно-НЕТ. :)
С уважением, ппл

<{POST_SNAPBACK}>


Садитесь, три с двумя минусами, незачот.
  • 0

#49 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 14 Февраль 2009 - 06:58

Садитесь, три с двумя минусами, незачот.

<{POST_SNAPBACK}>

Это - КК !
Тема (топик) - ГАНДИКАП. :)
прямой подстановкой выберите УКЛОНЧИВЫЙ ОТВЕТ :(
:
Ты чего в небо смотришь? Не надоело?
НАДОЕЛО. Это у меня шарф такой.
Удачи, преп! :mellow:
  • 0

#50 rodion_mazin

rodion_mazin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Chicago
  • Судно: Laser
  • Название: Laser

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:05

Никакого Гандикапа! Чистая гонка

Изображение
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей