Перейти к содержимому

Фотография

Цепные передачи


Сообщений в теме: 62

#51 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 02 марта 2008 - 10:38

Тема разделения труда в производстве уже поднималась на КиЯшных ветках  не раз. И каждый из участнегов оставался при своем мнении ;)  yyy . Все зависит от целей и задач выполняемого проекта  :rolleyes:  :P

а) любительский
б) любительский с прицелом на производственный
в) производственный....

В нашем форуме одновреммено представленны все три направления деятельности, что иногда вносит некоторую суматоху и неразбериху в подходах к различным вопросам  :lol:  :D

<{POST_SNAPBACK}>

естно говоря я сам еще не определился по винтам.... Лодка эксперементальная, и винт придется как миниму еще один сделать... Подогнать шаг. И не известно как поведет себя лодк (может эксплуатировать не придется) Одним словом война план покажет! :D , Но накопить информаци. по иготовлению стеклопластиковых винтов - Я думаю, будет полезно!
  • 0

#52 MUPUKKR

MUPUKKR

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:п.С-Енисейский
  • Судно: Джонбот
  • Название: нет

Отправлено 03 марта 2008 - 07:00

Я во внутрь винта установил демпфер.... Лопасти винта статически нагружал- пока держит нормально, а дальше испытания покажут...)))


Все понятно... какого диаметра отверстие в теле винта под демпфер???
:cry:

#53 MUPUKKR

MUPUKKR

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:п.С-Енисейский
  • Судно: Джонбот
  • Название: нет

Отправлено 03 марта 2008 - 07:31

естно говоря я сам еще не определился по винтам.... Лодка эксперементальная, и винт придется как миниму еще один сделать... Подогнать шаг. И не известно как поведет себя лодк (может эксплуатировать не придется) Одним словом война план покажет! :D , Но накопить информаци. по иготовлению стеклопластиковых винтов - Я думаю, будет полезно!

<{POST_SNAPBACK}>


я тоже изучаю эту тему...
Созвонился с Казанскими... цена меня не устраивает... просил их продать только ступицу... отказали... сказали самим ступиц не хватает... :(
уже начал строгать из склеенного соснового блока модель лопасти
хочу попробовать отформовать за раз полую лопасть из 2-3-х слоев стеклоткани а потом мудрить с заполнением (например пенопластом)
второй вариант проще - сначала отформовать выпуклую часть и вклеить в нее
в носик - деревянную рейку а остальной обьем - твердый пенопласт а потом уже заворачивется и приформовывается плоская часть. (так делают несущие и тянущие винты автожирщики и малые вертолетчики...)
***
Да... не вижу на Твоем винте оковки... это совсем никуда... (стеклоткань не помогает!!! - авиаторы пишут только для сухой погоды)
У меня было оковано 400мм лопасти так вот в дождь не закованную часть на участке 100-120мм ближе к втулке размочалило на глубину 2мм (мочалится самый носик) краска на оковке была - только на самом острие "стерлась"
сейчас я винт отреставрировал и заковал практически весь...

#54 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 04 марта 2008 - 02:37

я тоже изучаю эту тему...
Созвонился с Казанскими... цена меня не устраивает... просил их продать только ступицу... отказали... сказали самим ступиц не хватает... :(
уже начал строгать из склеенного соснового блока модель лопасти
хочу попробовать отформовать за раз полую лопасть из 2-3-х слоев стеклоткани а потом мудрить с заполнением (например пенопластом)
второй вариант проще - сначала отформовать выпуклую часть и вклеить в нее
в носик - деревянную рейку а остальной обьем - твердый пенопласт а потом уже заворачивется и приформовывается плоская часть. (так делают несущие и тянущие винты автожирщики и малые вертолетчики...)
***
Да... не вижу на Твоем винте оковки... это совсем никуда... (стеклоткань не помогает!!! - авиаторы пишут только для сухой погоды)
У меня было оковано 400мм лопасти так вот в дождь не закованную часть на участке 100-120мм ближе к втулке размочалило на глубину 2мм (мочалится самый носик) краска на оковке была - только на самом острие "стерлась"
сейчас я винт отреставрировал и заковал практически весь...

<{POST_SNAPBACK}>

Доброе время суток!
А смысл сейчас оковывать? Да и винт еще не усилен до конца. Т.е "не доведен".
За время своей бурной деятельности ,А я Дельталетчик уже более 20 лет, Уже столько винтов изготовил....И в каких только условиях не приходилось эксплуатировать винты.... И по воде, и в дождь, и по снегу, и при-55грС... И постоянно эксперементировал! И в формах винтов, и в изменении шага по длине лопасти, Очень много даже сейчас на скорую руку и все вспомнить не смогу))) Оковывать винт-это однозначно!!! И были поломки ВВ в воздухе и на земле,,, Однажды очки летные с каски соскочили и под винт, и винт окованный был. Но так лопостям досталось-пришлось на вынужденную идти!
А почему у Вас такой широколопастный винт?
С увжением
  • 0

#55 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 04 марта 2008 - 02:42

Все понятно... какого диаметра отверстие в теле винта под демпфер???
:cry:

<{POST_SNAPBACK}>

Отверстие 100мм
  • 0

#56 MUPUKKR

MUPUKKR

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:п.С-Енисейский
  • Судно: Джонбот
  • Название: нет

Отправлено 04 марта 2008 - 08:08

Доброе время суток!
А почему у Вас такой широколопастный винт?
С увжением

<{POST_SNAPBACK}>


Это я его по молодости расчитал для малых окружных скоростей...
конечно сейчас бы сделал поуже... :D

#57 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 05 марта 2008 - 03:14

[quote name='MUPUKKR' date='3 Mar 2008, 06:31']
я тоже изучаю эту тему...
Созвонился с Казанскими... цена меня не устраивает... просил их продать только ступицу... отказали... сказали самим ступиц не хватает... :(
уже начал строгать из склеенного соснового блока модель лопасти
хочу попробовать отформовать за раз полую лопасть из 2-3-х слоев стеклоткани а потом мудрить с заполнением (например пенопластом)
второй вариант проще - сначала отформовать выпуклую часть и вклеить в нее
в носик - деревянную рейку а остальной обьем - твердый пенопласт а потом уже заворачивется и приформовывается плоская часть. (так делают несущие и тянущие винты автожирщики и малые вертолетчики...)

Доброе время суток!
Лично меня что-то пустотелые лопасти на очень нравятся.... Комлевуюю часть все равно придется делать монолитную. Может всетаки в качестве наполнителя использовать туже смолу но с легкими наполнителями? :innocent:
Я как то у америкосов видел стеклопластиковые лопасти, которые стянуты просто по 2 болта на лопасть между двумя дюралевыми пластинами. Дешево и сердито! Конечно с изменяемым фиксированым шагом- дело привлекательное, но для конкретной лодки да и для любой другой конструкции это удовольствие на один раз! А далее всеравно используется на определенном шаге! B)
С уважением!
  • 0

#58 MUPUKKR

MUPUKKR

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:п.С-Енисейский
  • Судно: Джонбот
  • Название: нет

Отправлено 05 марта 2008 - 14:43

Отверстие 100мм

<{POST_SNAPBACK}>


:ph34r:
при первом запуске стойте подальше от него...
и меня отверстие для центрировки 25,4мм и 4 шпильки на М8 (без "обсадных" втулок) на диаметре 100мм

#59 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 06 марта 2008 - 08:20

:ph34r:
при первом запуске стойте подальше от него...
и меня отверстие для центрировки 25,4мм и 4 шпильки на М8 (без "обсадных" втулок) на диаметре 100мм

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за совет!
Это тоже мне известно... Особенно запрещается находится в плоскости вращения винта :w00
Я к этому делу отношусь очень серъезно! Я 10 лет был директором детского авиационного клуба, и + вел там дельталетную секцию. И благодоря строгой дициплине, и безукоризненного выполнения всех инструкций- небыло ни одной предпосылки к проишествию :excl: Сейчас сижу на земле-нет крыла, решил попробовать попробовать себя в судоходном строительстве :D
  • 0

#60 MUPUKKR

MUPUKKR

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:п.С-Енисейский
  • Судно: Джонбот
  • Название: нет

Отправлено 06 марта 2008 - 14:29

Я как то у америкосов видел стеклопластиковые лопасти, которые стянуты просто по 2 болта на лопасть между двумя дюралевыми пластинами.


Они даже делают деревянные 3-х лопастные с креплением на 2-х болтах и регулировкой угла прокладками...
мне эти два болта "жизни" не дают... уже думал о таких... "рисувал"
но не рискнул делать...

#61 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 06 марта 2008 - 18:26

В тему

Прикрепленные изображения

  • Image_06.JPG

  • 0

#62 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 06 марта 2008 - 22:46

РоманК, здорово в эту конструкцию ШРУС просится.

#63 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 25 апреля 2008 - 00:15

Незнаю было ли, может кому пригодится.

http://www.centurydr.../parts_list.htm



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей