естно говоря я сам еще не определился по винтам.... Лодка эксперементальная, и винт придется как миниму еще один сделать... Подогнать шаг. И не известно как поведет себя лодк (может эксплуатировать не придется) Одним словом война план покажет! , Но накопить информаци. по иготовлению стеклопластиковых винтов - Я думаю, будет полезно!Тема разделения труда в производстве уже поднималась на КиЯшных ветках не раз. И каждый из участнегов оставался при своем мнении . Все зависит от целей и задач выполняемого проекта
а) любительский
б) любительский с прицелом на производственный
в) производственный....
В нашем форуме одновреммено представленны все три направления деятельности, что иногда вносит некоторую суматоху и неразбериху в подходах к различным вопросам
Цепные передачи
#51
Отправлено 02 марта 2008 - 10:38
#53
Отправлено 03 марта 2008 - 07:31
естно говоря я сам еще не определился по винтам.... Лодка эксперементальная, и винт придется как миниму еще один сделать... Подогнать шаг. И не известно как поведет себя лодк (может эксплуатировать не придется) Одним словом война план покажет! , Но накопить информаци. по иготовлению стеклопластиковых винтов - Я думаю, будет полезно!
я тоже изучаю эту тему...
Созвонился с Казанскими... цена меня не устраивает... просил их продать только ступицу... отказали... сказали самим ступиц не хватает...
уже начал строгать из склеенного соснового блока модель лопасти
хочу попробовать отформовать за раз полую лопасть из 2-3-х слоев стеклоткани а потом мудрить с заполнением (например пенопластом)
второй вариант проще - сначала отформовать выпуклую часть и вклеить в нее
в носик - деревянную рейку а остальной обьем - твердый пенопласт а потом уже заворачивется и приформовывается плоская часть. (так делают несущие и тянущие винты автожирщики и малые вертолетчики...)
***
Да... не вижу на Твоем винте оковки... это совсем никуда... (стеклоткань не помогает!!! - авиаторы пишут только для сухой погоды)
У меня было оковано 400мм лопасти так вот в дождь не закованную часть на участке 100-120мм ближе к втулке размочалило на глубину 2мм (мочалится самый носик) краска на оковке была - только на самом острие "стерлась"
сейчас я винт отреставрировал и заковал практически весь...
#54
Отправлено 04 марта 2008 - 02:37
Доброе время суток!я тоже изучаю эту тему...
Созвонился с Казанскими... цена меня не устраивает... просил их продать только ступицу... отказали... сказали самим ступиц не хватает...
уже начал строгать из склеенного соснового блока модель лопасти
хочу попробовать отформовать за раз полую лопасть из 2-3-х слоев стеклоткани а потом мудрить с заполнением (например пенопластом)
второй вариант проще - сначала отформовать выпуклую часть и вклеить в нее
в носик - деревянную рейку а остальной обьем - твердый пенопласт а потом уже заворачивется и приформовывается плоская часть. (так делают несущие и тянущие винты автожирщики и малые вертолетчики...)
***
Да... не вижу на Твоем винте оковки... это совсем никуда... (стеклоткань не помогает!!! - авиаторы пишут только для сухой погоды)
У меня было оковано 400мм лопасти так вот в дождь не закованную часть на участке 100-120мм ближе к втулке размочалило на глубину 2мм (мочалится самый носик) краска на оковке была - только на самом острие "стерлась"
сейчас я винт отреставрировал и заковал практически весь...
А смысл сейчас оковывать? Да и винт еще не усилен до конца. Т.е "не доведен".
За время своей бурной деятельности ,А я Дельталетчик уже более 20 лет, Уже столько винтов изготовил....И в каких только условиях не приходилось эксплуатировать винты.... И по воде, и в дождь, и по снегу, и при-55грС... И постоянно эксперементировал! И в формах винтов, и в изменении шага по длине лопасти, Очень много даже сейчас на скорую руку и все вспомнить не смогу))) Оковывать винт-это однозначно!!! И были поломки ВВ в воздухе и на земле,,, Однажды очки летные с каски соскочили и под винт, и винт окованный был. Но так лопостям досталось-пришлось на вынужденную идти!
А почему у Вас такой широколопастный винт?
С увжением
#55
Отправлено 04 марта 2008 - 02:42
Отверстие 100ммВсе понятно... какого диаметра отверстие в теле винта под демпфер???
#56
Отправлено 04 марта 2008 - 08:08
Доброе время суток!
А почему у Вас такой широколопастный винт?
С увжением
Это я его по молодости расчитал для малых окружных скоростей...
конечно сейчас бы сделал поуже...
#57
Отправлено 05 марта 2008 - 03:14
я тоже изучаю эту тему...
Созвонился с Казанскими... цена меня не устраивает... просил их продать только ступицу... отказали... сказали самим ступиц не хватает...
уже начал строгать из склеенного соснового блока модель лопасти
хочу попробовать отформовать за раз полую лопасть из 2-3-х слоев стеклоткани а потом мудрить с заполнением (например пенопластом)
второй вариант проще - сначала отформовать выпуклую часть и вклеить в нее
в носик - деревянную рейку а остальной обьем - твердый пенопласт а потом уже заворачивется и приформовывается плоская часть. (так делают несущие и тянущие винты автожирщики и малые вертолетчики...)
Доброе время суток!
Лично меня что-то пустотелые лопасти на очень нравятся.... Комлевуюю часть все равно придется делать монолитную. Может всетаки в качестве наполнителя использовать туже смолу но с легкими наполнителями?
Я как то у америкосов видел стеклопластиковые лопасти, которые стянуты просто по 2 болта на лопасть между двумя дюралевыми пластинами. Дешево и сердито! Конечно с изменяемым фиксированым шагом- дело привлекательное, но для конкретной лодки да и для любой другой конструкции это удовольствие на один раз! А далее всеравно используется на определенном шаге!
С уважением!
#58
Отправлено 05 марта 2008 - 14:43
Отверстие 100мм
при первом запуске стойте подальше от него...
и меня отверстие для центрировки 25,4мм и 4 шпильки на М8 (без "обсадных" втулок) на диаметре 100мм
#59
Отправлено 06 марта 2008 - 08:20
Спасибо за совет!
при первом запуске стойте подальше от него...
и меня отверстие для центрировки 25,4мм и 4 шпильки на М8 (без "обсадных" втулок) на диаметре 100мм
Это тоже мне известно... Особенно запрещается находится в плоскости вращения винта
Я к этому делу отношусь очень серъезно! Я 10 лет был директором детского авиационного клуба, и + вел там дельталетную секцию. И благодоря строгой дициплине, и безукоризненного выполнения всех инструкций- небыло ни одной предпосылки к проишествию Сейчас сижу на земле-нет крыла, решил попробовать попробовать себя в судоходном строительстве
#60
Отправлено 06 марта 2008 - 14:29
Я как то у америкосов видел стеклопластиковые лопасти, которые стянуты просто по 2 болта на лопасть между двумя дюралевыми пластинами.
Они даже делают деревянные 3-х лопастные с креплением на 2-х болтах и регулировкой угла прокладками...
мне эти два болта "жизни" не дают... уже думал о таких... "рисувал"
но не рискнул делать...
#63
Отправлено 25 апреля 2008 - 00:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей