Так ли важно название? Названий некоторых узлов, просто не помню. Да и не старался запоминать. Но, вот вязка осталась с детства. Пальцы стирали на ней. На скорость, в слепую, одной рукой. До сих пор автоматом вяжется, то что надо А вот про названия не думалось.Надеюсь, что допущена граммат. ошибка, но принято называть фламандский узел, он же встречная восьмёрка
МОРСКИЕ УЗЛЫ
#76
Отправлено 01 февраля 2010 - 16:33
#77
Отправлено 29 мая 2010 - 14:59
ссылочка битая, пишет:А вот сюда (тынц) я положил её же, но в формате djvu (20,7 мб)
Ошибка
Не найдено файлов, отправленных с кодом X8WI6R.
Возможно, у файлов истек срок хранения или
они были удалены отправителем.
Если Вы ошиблись в коде, измените его и попробуйте еще раз.
если не трудно - перезалейте пожалуйста
#80
Отправлено 02 июня 2010 - 08:41
#81
Отправлено 03 июня 2010 - 03:05
Вот получил свой Микрик с верфи и что наблюдаю - все коренные концы фалов просто завязаны беседочным узлом . Это что, такелажник пошел по линии наименьшего сопротивления или такая тенденция в современном яхтинге тоже имеет право на существование? Как полагаю существует три варианта: оставить как есть, заплести огон с коушем или огон с коушем, заделанный прошитым бензелем. Заплести огон предпочтительнее всего, однако веревки в оплетке и сильно заморачиваться не хочется. Достаточно ли будет огона с бензелем? Что присоветуете?
Не заморачиваться с концами в оплетке (м.б. гикашкот однажды для самореализации или красоты))) ... беседочный остается королем всегда!!!! Швартовые_( трехпрядный) - однозначно заплести огона( для красоты и самоутверждения))) соответствующие размерениям яхты и условиям швартовки... Самый простой и надежный узел крепления парусов - проверенный временем - восьмерка. К любому парусу или др. не только стопорный, но и ввяызывается в любое место и развязывается легко...
.
Сообщение отредактировал гуру поменьше: 03 июня 2010 - 03:23
#82
Отправлено 04 июня 2010 - 00:43
Ага. Особенно затянутый под нагрузкой в мокром виде.ввяызывается в любое место и развязывается легко...
Если есть время и желание, чтобы лодка выглядела ухоженно - делайте огона. Плетеный (современный) трос мы обычно обводим трос вокруг коуша и прошиваем концы сверху и снизу толстой капроновой ниткой. После этого накладываем бензель. Получается очень надежно и красиво. А беседочный узел - неряшливый комок, за который все цепляется и который сам норовит за что-то зацепиться. Но это сугубо личное мнение.
#83
Отправлено 04 июня 2010 - 11:46
Ага. Особенно затянутый под нагрузкой в мокром виде.
Если есть время и желание, чтобы лодка выглядела ухоженно - делайте огона. Плетеный (современный) трос мы обычно обводим трос вокруг коуша и прошиваем концы сверху и снизу толстой капроновой ниткой. После этого накладываем бензель. Получается очень надежно и красиво. А беседочный узел - неряшливый комок, за который все цепляется и который сам норовит за что-то зацепиться. Но это сугубо личное мнение.
Вот и мне так больше нравится. Значит такой прошивки и бензеля будет достаточно.
#85
Отправлено 28 января 2011 - 21:55
А беседочный узел - неряшливый комок, за который все цепляется и который сам норовит за что-то зацепиться. Но это сугубо личное мнение.
попробуйте булинь юсмита (yousmite bowline англ название, если не попутал)
ходовой конец оборачивается вокруг петли и выхоит параллельно коренному концу
вяжется все так же просто как булинь. но аккуратнее и крепче, ходовой не торчит в сторону.
Сообщение отредактировал avkie: 28 января 2011 - 21:55
#87
Отправлено 29 января 2011 - 20:44
Сообщение отредактировал avkie: 29 января 2011 - 20:45
#88
Отправлено 29 января 2011 - 21:44
#92
Отправлено 30 января 2011 - 23:45
вы обвинили в плагиате. не понятно вот только кого: меня, других участников этой темы или скрягина.
здесь никто ничего не воровал, себе не присваивал, под своим именем за свое авторство не выдвал.
Скрягина. На этом дискуссию заканчиваю. (С моей стороны).
#93
Отправлено 31 января 2011 - 02:47
А вот тут то пруссик и нужен. Его скалолазы используют именно как страховочный при подъеме спуске. На ходу он просто лежит в ладони и свободно скользит. А стоит отпустить, схватит лучше любого страхующего.
Не стоит держаться за схватывающий узел (в данном случае прусик) при спуске.
При срыве как не крути все равно сработает хватательный рефлекс, к тому же выброс адреналина заставит сжаться мышцы тела и узел не сработает.
Прусик следует передвигать при спокойном спуске-подъеме, когда вес зафиксирован на другом фиксирующем (спусковом или подьемном устройстве) в крайнем не подготовленном случае это может быть еще один схватывающий узел.
Херово прусики работают на грязной или обледеневшей веревке, при резком рывке возможно оплавление витков нейлоновой веревки, что тоже не способствует схватыванию.
Падение яхтсмена с десяти метров мачты и промальпа с 12 этажей может закончится одинаково "неприятно".
Сам в работе и на лодке пользую в основном несколько узлов:
основной и первый - Булинь с контролькой из простого узелка (потому как есть все таки вероятность, что поедет без нагрузки (сам не видел, но привык контрольку завязывать)
Восьмерку как стопорный на концах веревок.
Выбленочный или стремя или зайчьи ушки )) или кошачь лапки ))) как кому больше нравится.
Грейпвайн для связывания двух концов.
Узел УИАА или узел "Пожарника" для спуска на карабине иногда, потому как узел хорош но портит веревку если постоянно пользовать. Спускать можно и себя и груз и товарища постраховать.
Маркировочный для связки бухты.
#94
Отправлено 07 марта 2011 - 15:56
Сообщение отредактировал Pronyra: 07 марта 2011 - 15:57
#95
Отправлено 10 марта 2011 - 11:12
Мне кажется,на небольших лодках,достаточно знать область применения и последовательность завязывания следующих узлов:А кто какие узлы реально использует на лодке?
Я использую: штык, беседочный узел. И все. Когда-то я знал много узлов, но, поскольку они не применяются каждый день в практике, так и забылись постепенно.
#97
Отправлено 25 мая 2011 - 09:09
не берусь обсуждать ваше авторство, потому что все что мы используем в узлах - давно придумано до нас и просто забылось. тем не менее страничка интересная, прочитал с интересом. я уж было думал что я все знаю
тем не менее, узлы завязываемые крестом имеют не только декоративное применение
узел описанный вами как
"узлы, получится узел Хантера завязанный поперек коренных концов.
Этот узел бесспорно новый но имеет скорее всего только теоретический интерес ну и может быть декоративным. Как и в узле Хантера в узле с наложенными друг на друга петлями возможен еще один способ сцепления ходовых концов, в результате получается потенциально новый узел, симметричный, устойчивый к сильной тяге, легко развязывающийся."
хорошо подходит если нужно натянуть веревки крест на крест, например для натяжки тентов - в этом случае к ходвым концам привязываете веревку любым узлом для связывания 2х концов, и тянете.
удобно
#100
Отправлено 24 августа 2011 - 23:02
Самый надёжный и универсальный узел австрийский проводник(ездовая петля, узел перебитой верёвки) держит нагрузку во всех направлениях, может также применяться для связывания двух концовМне кажется,на небольших лодках,достаточно знать область применения и последовательность завязывания следующих узлов:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей