Перейти к содержимому

Фотография

Водяная помпа


Сообщений в теме: 45

#26 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 12 августа 2008 - 09:41

Таких ещё не видел. У нас продают крыльчатки похожие на заводские, только слово "НИЗ" написано так: "НNЗ" и два прилива от формы.
  • 0

#27 Usami4

Usami4

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Ухта
  • Судно: Кайман 360
  • Название: Tohatsu 18

Отправлено 24 февраля 2009 - 18:30

Извините, совсем идиотский вопрос. Купил б/у Нептун-23 1980 года розлива. Сразу решил заменить крыльчатку. Но, во-первых она отличается от штатной, толстая и гладкая. Поставил, выбора-то нет. Теперь провернуть можно только потянув обоими руками за тросик. Пока не запускал, но боюсь что не пойдет. Никто не сталкивался с такой проблемой?

У меня такая же проблема, тока надо приложить неимоверные усилия для прокручивания. Это разве нормальное явление?
  • 0

#28 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 24 февраля 2009 - 23:12

Нормалное. Новая крыльчатка даст большее трение. Но это на сухую, в воде всё будет в норме. На сухую ваще лишний раз крутить не стоит. З.Ы. А крыльчатку, то точно правильно установили?! Не к верху ногами? :)
  • 0

#29 Usami4

Usami4

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Ухта
  • Судно: Кайман 360
  • Название: Tohatsu 18

Отправлено 25 февраля 2009 - 14:36

Нормалное. Новая крыльчатка даст большее трение. Но это на сухую, в воде всё будет в норме. На сухую ваще лишний раз крутить не стоит.
З.Ы. А крыльчатку, то точно правильно установили?! Не к верху ногами? :)

Если водичка текла, то думаю правильно. Но на всякий случай проверю.
  • 0

#30 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 25 февраля 2009 - 14:56

[quote name='Usami4' date='25 Feb 2009, 10:36' post='463087']
Если водичка текла, то думаю правильно. Но на всякий случай проверю.

Не вздумай крутить маховик в обратную сторону, завернет лопости крыльчатки труд на смарку. А при сборке проворачеваеш по часовой стрелке и в вставляеш. УДАЧИ.
  • 0

#31 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 26 февраля 2009 - 18:03

...На сухую ваще лишний раз крутить не стоит.
:)

При сборке помпы необходимо пользоваться маслицем(солидол,трансмис.),в разумных пределах.
Тогда и крутнуть можно лишний раз и крутиться будет легче,да и собирать легче...
  • 0

#32 Usami4

Usami4

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Ухта
  • Судно: Кайман 360
  • Название: Tohatsu 18

Отправлено 04 марта 2009 - 23:32

З.Ы. А крыльчатку, то точно правильно установили?! Не к верху ногами? :)

Крыльчатка стоит вот так. фото.
Есть ещё вопросик, совершенно не в тему конечно, но всё же.
Залез сегодня в редуктор, пока вытаскивал вал, вылетел штифт.
Собственно вопросы:
1-Какой стороной правильно вставить этот штифт
2-По схеме как (я понял) под штифтом показана пружина. Но у меня её нет.
Или я не так читаю схему?

Прикрепленные изображения

  • shtift.jpg
  • Pompa.jpg
  • shtift2.JPG

Сообщение отредактировал Usami4: 04 марта 2009 - 23:36

  • 0

#33 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 05 марта 2009 - 00:28

Крыльчатка стоит вот так. фото.
Есть ещё вопросик, совершенно не в тему конечно, но всё же.
Залез сегодня в редуктор, пока вытаскивал вал, вылетел штифт.
Собственно вопросы:
1-Какой стороной правильно вставить этот штифт
2-По схеме как (я понял) под штифтом показана пружина. Но у меня её нет.
Или я не так читаю схему?

Ответы:
1. См. рисунок поз.41.
2. Если учились в школе, то помните: энергия просто так из ничего не рождается, т.е. штифт как Вы говорите "вылетел", т.к. его вытолкнула пружина (см. поз. 44) и, скорее всего, просто улетела куда-нибудь (у меня так получилось, но я сразу догадался что есть пружина). Или просто-напросто Вы её посеяли ... Если Вы катались на моторе, то переключение бы скорости не было, если б не было пружины.

Прикрепленные изображения

  • Устройство_Нептуна.jpg

  • 0

#34 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 05 марта 2009 - 00:37

Крыльчатка стоит вот так. фото.
Есть ещё вопросик, совершенно не в тему конечно, но всё же.
Залез сегодня в редуктор, пока вытаскивал вал, вылетел штифт.
Собственно вопросы:
1-Какой стороной правильно вставить этот штифт
2-По схеме как (я понял) под штифтом показана пружина. Но у меня её нет.
Или я не так читаю схему?

P.S. известковый налет на крыльчатке и на крышке насоса рекомендую удалить в теплом растворе уксуса (на часок положить) - я так прочитал вчера в инструкции по смесителю, как чистить. Когда проделал эту процедуру - ахнул, кран как новый стал ...
  • 0

#35 Usami4

Usami4

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Ухта
  • Судно: Кайман 360
  • Название: Tohatsu 18

Отправлено 05 марта 2009 - 01:02

Ответы:
2. Если учились в школе, то помните: энергия просто так из ничего не рождается, т.е. штифт как Вы говорите "вылетел", т.к. его вытолкнула пружина (см. поз. 44) и, скорее всего, просто улетела куда-нибудь (у меня так получилось, но я сразу догадался что есть пружина). Или просто-напросто Вы её посеяли ... Если Вы катались на моторе, то переключение бы скорости не было, если б не было пружины.

После того как я вытащил вал, в корпусе редуктора я увидел в масле этот штифт. Перевернув корпус, чтобы масло полностью вытекло. Потом из ваны извлёк данный штифт, в масле нет пружины, хотя может она и вылетела, я не отвергаю. Завтра поисчу в гараже :)
  • 0

#36 Usami4

Usami4

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Ухта
  • Судно: Кайман 360
  • Название: Tohatsu 18

Отправлено 05 марта 2009 - 01:06

P.S. известковый налет на крыльчатке и на крышке насоса рекомендую удалить в теплом растворе уксуса (на часок положить) - я так прочитал вчера в инструкции по смесителю, как чистить. Когда проделал эту процедуру - ахнул, кран как новый стал ...

ок, отпишу как сделаю данную процедуру. О составе раствора там словечка небыло?
  • 0

#37 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 05 марта 2009 - 08:56

ок, отпишу как сделаю данную процедуру. О составе раствора там словечка небыло?

Не, просто уксус.
Но я чтобы не терять время, взял 100% уксус технич. на 5 мин. опустил! Как начило шипеть... А потом губочко и щеточкой поработал. Вони провда много.
  • 0

#38 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 05 марта 2009 - 10:50

После того как я вытащил вал, в корпусе редуктора я увидел в масле этот штифт. Перевернув корпус, чтобы масло полностью вытекло. Потом из ваны извлёк данный штифт, в масле нет пружины, хотя может она и вылетела, я не отвергаю. Завтра поисчу в гараже :)

Пружину искать не надо(а то можно и начало сезона пропустить :rolleyes: )-она в полости вала осталась(штифт храповика не пускает ее :rolleyes: :rolleyes: ).
А вот корпус помпы,крыльчатку действительно стоит промыть и слегка смазать.Кислотой,по методу сантехников :rolleyes: , правда не пользуюсь,но теплая вода,мыло,жесткая зубная щетка-вполне.Желательно осмотреть корпус
в зоне трения крыльчатки на наличие каверн.
  • 0

#39 been60

been60

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Силламяэ

Отправлено 05 марта 2009 - 11:54

Крыльчатка стоит вот так. фото.
Есть ещё вопросик, совершенно не в тему конечно, но всё же.
Залез сегодня в редуктор, пока вытаскивал вал, вылетел штифт.
Собственно вопросы:
1-Какой стороной правильно вставить этот штифт
2-По схеме как (я понял) под штифтом показана пружина. Но у меня её нет.
Или я не так читаю схему?

Судя по фотографии у Вас пружина стоит на своём месте и зря вы будете искать её в гараже.Пружина не может вылететь т.к она застопорена шпилькой в храповике,а та в своё время застопорена стопорным кольцом на храповике.Нажмите на храповик и убедитесь или посмотрите в прорезь-пружину видно...больше пружин там нет.
  • 0

#40 Usami4

Usami4

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Ухта
  • Судно: Кайман 360
  • Название: Tohatsu 18

Отправлено 05 марта 2009 - 14:05

Судя по фотографии у Вас пружина стоит на своём месте и зря вы будете искать её в гараже.Пружина не может вылететь т.к она застопорена шпилькой в храповике,а та в своё время застопорена стопорным кольцом на храповике.Нажмите на храповик и убедитесь или посмотрите в прорезь-пружину видно...больше пружин там нет.

Совершенно верно, внутри стоит пружина, зафиксированная шпилькой. А шпилька стопором.
Большое спасибо.
  • 0

#41 Usami4

Usami4

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Ухта
  • Судно: Кайман 360
  • Название: Tohatsu 18

Отправлено 05 марта 2009 - 14:06

Желательно осмотреть корпус
в зоне трения крыльчатки на наличие каверн.

Такое имеется, попозже выложу фото.
  • 0

#42 Usami4

Usami4

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Ухта
  • Судно: Кайман 360
  • Название: Tohatsu 18

Отправлено 06 марта 2009 - 00:54

Износ есть на корпусе, купил в итоге новый корпус. Чтобы потом не лесть туда, раз уж занялся ТО. Редуктор собрал, имеется ещё вопросик. В инструкции написано масло для редуктора ТАД-17И, можно ли использовать ТАД-17 без индекса "И". Стоят остатки от моста УАЗА :)
  • 0

#43 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 06 марта 2009 - 01:07

Редуктор собрал, имеется ещё вопросик. В инструкции написано масло для редуктора ТАД-17И, можно ли использовать ТАД-17 без индекса "И". Стоят остатки от моста УАЗА :)

Да лей в Нептуновский редуктор любое! Не хр..на ему не будет. Здесь больше влияет регулировка влючения реверса, и правилиность его включения-выключения.
ИМХО.
  • 0

#44 Usami4

Usami4

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Ухта
  • Судно: Кайман 360
  • Название: Tohatsu 18

Отправлено 06 марта 2009 - 03:47

Да лей в Нептуновский редуктор любое! Не хр..на ему не будет. Здесь больше влияет регулировка влючения реверса, и правилиность его включения-выключения.
ИМХО.

В плане вкл/выкл жалоб нет :)
  • 0

#45 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 06 марта 2009 - 09:32

В плане вкл/выкл жалоб нет :)

А как же надо правильно регулировать вкл/откл. реверса?
Есть правила какие-то? Или главное что удар был при включение и мотор поехал, т.е. в норме?
  • 0

#46 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 06 марта 2009 - 12:23

Имелась в виду правильная регулировка длины тяги, так что б включался и передний и задний ход, при этом не тот не другой произвольно не выскакивали. И не надо на повышеных оборотах пытаться вкл/выкл скорости. :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей