Водяная помпа
#27
Отправлено 24 февраля 2009 - 18:30
У меня такая же проблема, тока надо приложить неимоверные усилия для прокручивания. Это разве нормальное явление?Извините, совсем идиотский вопрос. Купил б/у Нептун-23 1980 года розлива. Сразу решил заменить крыльчатку. Но, во-первых она отличается от штатной, толстая и гладкая. Поставил, выбора-то нет. Теперь провернуть можно только потянув обоими руками за тросик. Пока не запускал, но боюсь что не пойдет. Никто не сталкивался с такой проблемой?
#29
Отправлено 25 февраля 2009 - 14:36
Если водичка текла, то думаю правильно. Но на всякий случай проверю.Нормалное. Новая крыльчатка даст большее трение. Но это на сухую, в воде всё будет в норме. На сухую ваще лишний раз крутить не стоит.
З.Ы. А крыльчатку, то точно правильно установили?! Не к верху ногами?
#30
Отправлено 25 февраля 2009 - 14:56
Если водичка текла, то думаю правильно. Но на всякий случай проверю.
Не вздумай крутить маховик в обратную сторону, завернет лопости крыльчатки труд на смарку. А при сборке проворачеваеш по часовой стрелке и в вставляеш. УДАЧИ.
#32
Отправлено 04 марта 2009 - 23:32
Крыльчатка стоит вот так. фото.З.Ы. А крыльчатку, то точно правильно установили?! Не к верху ногами?
Есть ещё вопросик, совершенно не в тему конечно, но всё же.
Залез сегодня в редуктор, пока вытаскивал вал, вылетел штифт.
Собственно вопросы:
1-Какой стороной правильно вставить этот штифт
2-По схеме как (я понял) под штифтом показана пружина. Но у меня её нет.
Или я не так читаю схему?
Сообщение отредактировал Usami4: 04 марта 2009 - 23:36
#33
Отправлено 05 марта 2009 - 00:28
Ответы:Крыльчатка стоит вот так. фото.
Есть ещё вопросик, совершенно не в тему конечно, но всё же.
Залез сегодня в редуктор, пока вытаскивал вал, вылетел штифт.
Собственно вопросы:
1-Какой стороной правильно вставить этот штифт
2-По схеме как (я понял) под штифтом показана пружина. Но у меня её нет.
Или я не так читаю схему?
1. См. рисунок поз.41.
2. Если учились в школе, то помните: энергия просто так из ничего не рождается, т.е. штифт как Вы говорите "вылетел", т.к. его вытолкнула пружина (см. поз. 44) и, скорее всего, просто улетела куда-нибудь (у меня так получилось, но я сразу догадался что есть пружина). Или просто-напросто Вы её посеяли ... Если Вы катались на моторе, то переключение бы скорости не было, если б не было пружины.
#34
Отправлено 05 марта 2009 - 00:37
P.S. известковый налет на крыльчатке и на крышке насоса рекомендую удалить в теплом растворе уксуса (на часок положить) - я так прочитал вчера в инструкции по смесителю, как чистить. Когда проделал эту процедуру - ахнул, кран как новый стал ...Крыльчатка стоит вот так. фото.
Есть ещё вопросик, совершенно не в тему конечно, но всё же.
Залез сегодня в редуктор, пока вытаскивал вал, вылетел штифт.
Собственно вопросы:
1-Какой стороной правильно вставить этот штифт
2-По схеме как (я понял) под штифтом показана пружина. Но у меня её нет.
Или я не так читаю схему?
#35
Отправлено 05 марта 2009 - 01:02
После того как я вытащил вал, в корпусе редуктора я увидел в масле этот штифт. Перевернув корпус, чтобы масло полностью вытекло. Потом из ваны извлёк данный штифт, в масле нет пружины, хотя может она и вылетела, я не отвергаю. Завтра поисчу в гаражеОтветы:
2. Если учились в школе, то помните: энергия просто так из ничего не рождается, т.е. штифт как Вы говорите "вылетел", т.к. его вытолкнула пружина (см. поз. 44) и, скорее всего, просто улетела куда-нибудь (у меня так получилось, но я сразу догадался что есть пружина). Или просто-напросто Вы её посеяли ... Если Вы катались на моторе, то переключение бы скорости не было, если б не было пружины.
#36
Отправлено 05 марта 2009 - 01:06
ок, отпишу как сделаю данную процедуру. О составе раствора там словечка небыло?P.S. известковый налет на крыльчатке и на крышке насоса рекомендую удалить в теплом растворе уксуса (на часок положить) - я так прочитал вчера в инструкции по смесителю, как чистить. Когда проделал эту процедуру - ахнул, кран как новый стал ...
#38
Отправлено 05 марта 2009 - 10:50
Пружину искать не надо(а то можно и начало сезона пропустить )-она в полости вала осталась(штифт храповика не пускает ее ).После того как я вытащил вал, в корпусе редуктора я увидел в масле этот штифт. Перевернув корпус, чтобы масло полностью вытекло. Потом из ваны извлёк данный штифт, в масле нет пружины, хотя может она и вылетела, я не отвергаю. Завтра поисчу в гараже
А вот корпус помпы,крыльчатку действительно стоит промыть и слегка смазать.Кислотой,по методу сантехников , правда не пользуюсь,но теплая вода,мыло,жесткая зубная щетка-вполне.Желательно осмотреть корпус
в зоне трения крыльчатки на наличие каверн.
#39
Отправлено 05 марта 2009 - 11:54
Судя по фотографии у Вас пружина стоит на своём месте и зря вы будете искать её в гараже.Пружина не может вылететь т.к она застопорена шпилькой в храповике,а та в своё время застопорена стопорным кольцом на храповике.Нажмите на храповик и убедитесь или посмотрите в прорезь-пружину видно...больше пружин там нет.Крыльчатка стоит вот так. фото.
Есть ещё вопросик, совершенно не в тему конечно, но всё же.
Залез сегодня в редуктор, пока вытаскивал вал, вылетел штифт.
Собственно вопросы:
1-Какой стороной правильно вставить этот штифт
2-По схеме как (я понял) под штифтом показана пружина. Но у меня её нет.
Или я не так читаю схему?
#40
Отправлено 05 марта 2009 - 14:05
Совершенно верно, внутри стоит пружина, зафиксированная шпилькой. А шпилька стопором.Судя по фотографии у Вас пружина стоит на своём месте и зря вы будете искать её в гараже.Пружина не может вылететь т.к она застопорена шпилькой в храповике,а та в своё время застопорена стопорным кольцом на храповике.Нажмите на храповик и убедитесь или посмотрите в прорезь-пружину видно...больше пружин там нет.
Большое спасибо.
#42
Отправлено 06 марта 2009 - 00:54
#43
Отправлено 06 марта 2009 - 01:07
Да лей в Нептуновский редуктор любое! Не хр..на ему не будет. Здесь больше влияет регулировка влючения реверса, и правилиность его включения-выключения.Редуктор собрал, имеется ещё вопросик. В инструкции написано масло для редуктора ТАД-17И, можно ли использовать ТАД-17 без индекса "И". Стоят остатки от моста УАЗА
ИМХО.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей