Перейти к содержимому


Фотография

Французы опять зажигают


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 26 Январь 2008 - 12:28

24-го января стартовал тримаран GROUPAMA 3 с целью побить абсоютный рекорд кругосветного плавания под парусами, принадлежащий в настоящее время Бруно Пейрону: 50 дней 16 часов 20 минут.

Шкипер Гроупамы 3 - известный французский тримаранный гонщик Франк Камма. Общий состав экипажа - 10 человек.
Тримаран имеет наибольшую длину 31,5 метра, максимальну ширину - 22,5 метра. Максимальная площадь лавировочных парусов - 557кв. метров, на полных курсах - 828 кв. метров.

В сезоне 2007 года Гроупама 3 уже показала ряд великолепных результатов, наиболее яркими из которых являются: мировой рекорд суточного перехода под парусами - 794 мили со средней скоростью 33.08 узла!!! и переход через Атлантику за 4 дня 03 часа 57 минут и 54 секунды!.

Будем следить за попыткой!

Прикрепленные изображения

  • 250108_groupama3_soir.jpg

  • 0

#2 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 746 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чистопольская КАМА
  • Название: Фортуна

Отправлено 26 Январь 2008 - 15:28

Будем следить за попыткой!

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за ценную информацию, будем следить. А чтобы темы не затерялись, предлагаю не открывать новые, а размещать в теме о многокорпусниках.
  • 0

#3 Дельфин

Дельфин

    ДЕЛЬФИН

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Рыбий хвост...)))

Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:06

Спасибо за ценную информацию, будем следить. А чтобы темы не затерялись, предлагаю не открывать новые, а размещать в теме о многокорпусниках.

<{POST_SNAPBACK}>


+1 :D
  • 0

#4 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 208 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 06 Февраль 2008 - 16:07

Что увидели?ЬСильно прогнутую килевую линию для улучшения поворотливости. Соответствено, при потере плавучести компенсирование почти прямоугольным миделем со смягчёнными углами. Этот "ящичек" аккуратно заостряется быстрее к носу, чем к корме. Килевая поплавков менее прогнута, а сечение поплавков - эллиптическое, при округлой палубе. Применение такой палубы позволяет сократить подпалубный набор до нуля, оставив его под поперечными балками. Там же поперечные переборки могут оказаться. Кормовая балка в плане почти ферма - меньше горизонтальных растяжек потребуется. Сечения балок - почти трубы пустотелые, что позволит уйти от шпрюйтов, тормозящих в воде. Корпуса - прямоштевники, почему? Есть ограничения по длине?
Надо бы ещё и на паруса глянуть.
  • 0

#5 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 746 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чистопольская КАМА
  • Название: Фортуна

Отправлено 06 Февраль 2008 - 17:02

Корпуса - прямоштевники, почему? Есть ограничения по длине?

<{POST_SNAPBACK}>


Я так понимаю, они в ОРМА гоняются.
  • 0

#6 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 16 Февраль 2008 - 18:59

. .а сечение поплавков - эллиптическое, при округлой палубе.  Корпуса - прямоштевники, почему?

<{POST_SNAPBACK}>

Может, это смягчает удары при ходе в сложных условиях. (имхо)
  • 0

#7 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 18 Февраль 2008 - 05:33

24-го января стартовал тримаран GROUPAMA 3 с целью побить абсоютный рекорд кругосветного плавания под парусами, принадлежащий в настоящее время Бруно Пейрону: 50 дней 16 часов 20 минут.

Шкипер Гроупамы 3 - известный французский тримаранный гонщик Франк Камма. Общий состав экипажа - 10 человек.
Тримаран имеет наибольшую длину 31,5 метра, максимальну ширину - 22,5 метра. Максимальная площадь лавировочных парусов - 557кв. метров, на полных курсах - 828 кв. метров.

В сезоне 2007 года Гроупама 3 уже показала ряд великолепных результатов, наиболее яркими из которых являются: мировой рекорд суточного перехода под парусами - 794 мили со средней скоростью 33.08 узла!!! и переход через Атлантику за 4 дня 03 часа 57 минут и 54 секунды!.

Будем следить за попыткой!

<{POST_SNAPBACK}>




ГРОУПАМА 3 КИЛЬНУЛАСЬ В 80 МИЛЯХ ОТ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ. :excl:
ВСЕ ЖИВЫ. СПАСАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ В РАЗГАРЕ.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРОУПАМЫ ПОКА МОЛЧИТ!!!!!!!! :wub:

  • 0

#8 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 18 Февраль 2008 - 05:39

ГРОУПАМА 3 КИЛЬНУЛАСЬ В 80 МИЛЯХ ОТ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ. :excl:
ВСЕ ЖИВЫ. СПАСАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ В РАЗГАРЕ.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРОУПАМЫ ПОКА МОЛЧИТ!!!!!!!! :wub:

<{POST_SNAPBACK}>



Официальный сайт начал давать инфо.
Все 10 чел эвакуированы вертолетами.
Причина оверкиля - отломился левый поплавок.
  • 0

#9 Латышев

Латышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н.д.
  • Название: н.д.

Отправлено 18 Февраль 2008 - 06:07

Официальный сайт начал давать инфо.
Все 10 чел эвакуированы вертолетами.
Причина оверкиля - отломился левый поплавок.

<{POST_SNAPBACK}>

Ооох!
уффф.
Можно сказать, повезло. А как было красиво. . .
  • 0

#10 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 18 Февраль 2008 - 06:50

Ооох!
уффф.
Можно сказать, повезло. А как было красиво. . .

<{POST_SNAPBACK}>


Почитал форум о конструктивных и прочих особенностях последних рекордных многокорпусников.здесь

Так люди умные еще до оверкиля пришли к выводу, что Гроупама 3 заточена под слабые ветра и при сильном ветре и большом волнении ей будет туго.

Еще раз пришел к выводу: "Ну их, мултихалы, нафиг".
  • 0

#11 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 746 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чистопольская КАМА
  • Название: Фортуна

Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:01

Еще раз пришел к выводу: "Ну их, мултихалы, нафиг".

<{POST_SNAPBACK}>


Клохоз дело добровольное, каждый выбирает, что ему нравится. А вообще, что Кама кильнулся, не удивляет. Он за сезон несколько раз киляется, причем на гонках разного формата. Издержки погони за рекордами.
  • 0

#12 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:11

Приплыли...... на двух поплавках.

Прикрепленные изображения

  • G303.jpg

  • 0

#13 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:40

Почитал форум о конструктивных и прочих особенностях последних рекордных многокорпусников.здесь

Так люди умные еще до оверкиля пришли к выводу, что Гроупама 3 заточена под слабые ветра и при сильном ветре и большом волнении ей будет туго.

Еще раз пришел к выводу: "Ну их, мултихалы, нафиг".

<{POST_SNAPBACK}>



Кильнулся, да.Всякое бывает когда за рекорды гонятся. За то ходила как однокорпусникам только мечтать или во сне увидать. Каждому своё, места под солнцем всем/всяким хватает, тем более на морях! :D
  • 0

#14 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 861 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 18 Февраль 2008 - 15:25

..........очень жаль что не дошли.
  • 0

#15 finn2

finn2

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Катамаран Ветер

Отправлено 19 Февраль 2008 - 02:43

Так люди умные еще до оверкиля пришли к выводу, что Гроупама 3 заточена под слабые ветра и при сильном ветре и большом волнении ей будет туго.

Еще раз пришел к выводу: "Ну их, мултихалы, нафиг".

<{POST_SNAPBACK}>

Хотите поговорить про отлетающие кили у скоростных монохалов? :-)
  • 0

#16 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 208 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 Февраль 2008 - 13:04

Хотите поговорить про отлетающие кили у скоростных монохалов? :-)

<{POST_SNAPBACK}>

Как Вам качающиеся балластные кили, отваливающиеся перед финишем? Со спасающимся экипажем в плотике?
А про этот были разговоры после публикации картинок про постройку, относительно балок.
  • 0

#17 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 208 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 Февраль 2008 - 16:58

Если внимательно посмотреть, то похоже на выломанную переборку у одной из поперечных балок. То есть: следовало разнести сосредоточенную нагрузку на бОльшую площадь поплавка. Широкие проклейки, дополнительные стрингера и карлегсы.
  • 0

#18 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 29 Февраль 2008 - 17:17

Если внимательно посмотреть, то похоже на выломанную переборку у одной из поперечных балок. То есть: следовало разнести сосредоточенную нагрузку на бОльшую площадь поплавка. Широкие проклейки, дополнительные стрингера и карлегсы.

<{POST_SNAPBACK}>

Оно-то так, да ведь это и массу бы несколько увеличило. А там даже не весе ноутбука экономят.
Тут, скорее всего, уже просто сработала усталость конструкции.
  • 0

#19 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 208 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 Март 2008 - 13:46

Оно-то так, да ведь это и массу бы несколько увеличило. А там даже не весе ноутбука экономят.
Тут, скорее всего, уже просто сработала усталость конструкции.

<{POST_SNAPBACK}>

Усталостные НАПРЯЖЕНИЯ.
А если разнести, то и усталости не возникнет. Конструктор на то и конструктор, не "капитанша".
  • 0

#20 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 10 547 сообщений
  • Из:М

Отправлено 01 Март 2008 - 14:06

Усталостные НАПРЯЖЕНИЯ.
А если разнести, то и усталости не возникнет. Конструктор на то и конструктор, не "капитанша".

<{POST_SNAPBACK}>

В данном случае, на мой взгляд споры неумесны! Здесь, все - и конструкрор и экипаж, работали на грани...! И трудно судить чья вина втом что аутригер отломился, может так случиться что при формовке случились сбои в технологическом поцессе и виноват какой нибудь дядя Жан который отошол по малой нужде когда надо было изменить режим. Но в любом случае причины будут найдены, при чём специолистами в этой области, выводы будут сделанны и в следующий раз будут, соответствующим образом, учтены.
  • 0

#21 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 208 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 Март 2008 - 20:04

Когда на шее висит жизнь 10 человек отлучается только ....
Это не гонка на кубок "Америки", где америкосы в 5 гонках умудрились сделать 5 аварий.
  • 0

#22 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 197 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 01 Март 2008 - 20:22

Жаль, что не дошли, и отлично что все живы!!! Учтут......
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей