Перейти к содержимому


Фотография

Подвесной мотор на СПК "Волга"


Сообщений в теме: 256

#1 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 01 февраля 2008 - 06:29

Кто имеет опыт установки подвесного мотора на Волгу ?
отзовитесь или сбросте телефон.
  • 0

#2 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 01 февраля 2008 - 08:56

Ну вот.... :(
Еще одну испортить хотят :cry: зачем????
Чем не устраивает стационар??? Ну не нравится родной двигатель, поставьте японца или американца приличного...
  • 0

#3 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 01 февраля 2008 - 10:39

Ну вот....  :(
Еще одну испортить хотят  :cry:  зачем????
Чем не устраивает стационар??? Ну не нравится родной двигатель, поставьте японца или американца приличного...

<{POST_SNAPBACK}>


Я Вас понимаю когда вы сидите в регионах в которых имеется определенное количество катеров данной марки.
Если я начну его восстанавливать в оригинале мне с покупкой и доставкой з\ч
в Алма-Ату рес.Казахстан стоимость будет такая что проще в эмиратах купить готовую яхту.
  • 0

#4 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 01 февраля 2008 - 11:31

Извинения если неправильно понял.
Если остался только пустой корпус то подвесник конечно проще и дешевле.
Просто Волга красива в своем первозданном виде и очень жаль когда уродуют нормальные катера в попытках сделать что-то такое-этакое... и не получается никакое.

Много чего не хватает??? Казахстан страна большая, поискать-найдется.
  • 0

#5 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 02 февраля 2008 - 06:53

Извинения если неправильно понял.
Если остался только пустой корпус то подвесник конечно проще и дешевле.
Просто Волга красива в своем первозданном виде и очень жаль когда уродуют нормальные катера в попытках сделать что-то такое-этакое...  и не получается никакое.

Много чего не хватает??? Казахстан страна большая, поискать-найдется.

<{POST_SNAPBACK}>


Катер пустой как барабан все что смогли сняли и сдали в м\лом или продали хорошо что крылья на месте и в идеальном состоянии.
Крпус почти не хоженый, родная краска, год выпуска не знаю но стят остатки
панель от Газ-21.
Согласен страна большая но любителей единицы и еще местный менталитет
лучше сейчас 3 рубля чем потом 30.Иногда цены незнают что имеют.
  • 0

#6 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 02 февраля 2008 - 14:47

Кто имеет опыт установки подвесного мотора на Волгу ?
отзовитесь или сбросте телефон.

<{POST_SNAPBACK}>

полазий по СПК-ветке, где-то были фото Волга с Тохатцу 80 иль90
  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 февраля 2008 - 13:03

полазий по СПК-ветке, где-то были фото Волга с Тохатцу 80 иль90

<{POST_SNAPBACK}>

Погибли блин все фото! :sad2: :sad2: :sad2:
Либо искать автора, либо кто-то сохранил себе.
Я в своих архивах посмотрю
  • 0

#8 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 03 февраля 2008 - 17:50

Погибли блин все фото! :sad2:  :sad2:  :sad2:
Либо искать автора, либо кто-то сохранил себе.
Я в своих архивах посмотрю

<{POST_SNAPBACK}>

А у меня винчестер с этими фото осыпался.... действительно грустно, а сделано было красиво.
  • 0

#9 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 03 февраля 2008 - 20:17

Вот фото того что было на форуме.
Но владелец катера на этом форуме бывает, наверника можно попросить сделать еще фотки или описание как сделал траниц.

Прикрепленные изображения

  • 19.jpg
  • 21.jpg
  • 23.jpg
  • 666.jpg
  • 666.jpg

  • 1

#10 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 04 февраля 2008 - 02:45

Вот фото того что было на форуме.
Но владелец катера на этом форуме бывает, наверника можно попросить сделать еще фотки или описание как сделал траниц.

<{POST_SNAPBACK}>



Спасибо большое.
Как теперь найти этого человека ?
Еще два вопроса :
Нужен чертеж или фото легкой телеги чтобы цеплялась
за пикап (мицубиси Л-200)
Какой краской по алюминию красить корпус ?
  • 0

#11 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 04 февраля 2008 - 05:24

Вот фото того что было на форуме.
Но владелец катера на этом форуме бывает, наверника можно попросить сделать еще фотки или описание как сделал траниц.

<{POST_SNAPBACK}>

Снимаю шляпу...
  • 0

#12 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 04 февраля 2008 - 05:58

Снимаю шляпу...

<{POST_SNAPBACK}>



Со шляпой все ясно , нужен телефон, или электронный адрес
мой телефон 8-7272- 903075 : 8 701 2220623
  • 0

#13 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 04 февраля 2008 - 08:38

Со шляпой все ясно , нужен телефон, или электронный адрес
мой телефон 8-7272- 903075 : 8 701 2220623

<{POST_SNAPBACK}>

Когда я напоролся на эту тему СПК, её всю перелопатил, так что тебе флаг в руки. Моторный отсек в этом апарате выкинули, оставили бак, вместимость 10 чел., ещё спорили по поводу центровки. Ищи по записям, где это обсуждают. найдешь автора - нажмешь на имя и послать письмо, если позывные не сменил - ответит. По грунтовке - тема покраска ал.катера у нас обсуждалась и в общем форуме. Грунт по алюму ВЛ-02. Удачи.
  • 0

#14 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 04 февраля 2008 - 08:59

Когда я напоролся на эту тему СПК, её всю перелопатил, так что тебе флаг в руки. Моторный отсек в этом апарате выкинули, оставили бак, вместимость 10 чел., ещё спорили по поводу центровки. Ищи по записям, где это обсуждают. найдешь автора - нажмешь на имя и послать письмо, если позывные не сменил - ответит. По грунтовке - тема покраска ал.катера у нас обсуждалась и в общем форуме. Грунт по алюму ВЛ-02. Удачи.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо друг.
Я перелопатил весь форум нашел много интересного
и адрес человека из Гомеля (отправил письмо не отвечает)
неужели подвесной поставил один человек?
  • 0

#15 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 04 февраля 2008 - 10:17

Спасибо друг.
Я перелопатил весь форум нашел много интересного
и адрес человека из Гомеля (отправил письмо не отвечает)
неужели подвесной поставил один человек?

<{POST_SNAPBACK}>

Увелич фото и спичечным коробкам сними размеры наружки, транец все равно усиливать нужно и ствнно косынки на стрингера, как минимум. По высоте двигла - транцева плита дейдвуда на уровне приблиз. ценра заднего крыла и желательно запасик вверх-вниз, а дальше расматривай установку, как на обычный катер-лодку, ньансы все равно могут вылезти /изготовление, эксплуатация/. Переделок хватает, но не многие пишут об эксплуатационном опыте, пусть даже неудачном, А НАРОД МУЧАЕТСЯ и догадками, и граблями,которые по башке лупят.
  • 0

#16 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 04 февраля 2008 - 10:39

Увелич фото и спичечным коробкам сними размеры наружки, транец все равно усиливать нужно и ствнно косынки на стрингера, как минимум.

<{POST_SNAPBACK}>


Транец усиливать незачем. Кронштейн двигателя надо делать так чтобы усилия от него передавались на мощные балки фундамента МО, а от них уже на кильсоны. Тогда работать будут не хлипенький транец и борта, а мощный продольный набор. Надо доехать сфотографировать пока все видно..
  • 0

#17 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 04 февраля 2008 - 10:48

Да, и с вырезанием переборки МО я бы не торопился... Она:
Дает корпусу дополнительную жесткость.
Обеспечивает непотопляемость при одном дырявом отсеке.
  • 0

#18 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 04 февраля 2008 - 14:42

Транец усиливать незачем.  Кронштейн двигателя надо делать так чтобы усилия от него передавались на мощные балки фундамента МО, а от них уже на кильсоны. Тогда работать будут не хлипенький транец и борта, а мощный продольный набор.  Надо доехать сфотографировать пока все видно..

<{POST_SNAPBACK}>

...косынки к стрингерам... имел в виду тоже самое, но вы более понятно выразились.
  • 0

#19 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 04 февраля 2008 - 14:58

неужели подвесной поставил один человек?

<{POST_SNAPBACK}>



Два :D
  • 0

#20 alexrif

alexrif

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 04 февраля 2008 - 19:05

У нас проект пока заморожен по причине отсутствия подходящего мотора с ультра длинной ногой, а так рецесс и транец почти готовы.
Конструкция просто и принцип отработан на катерах типа Амур.
  • 0

#21 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 05 февраля 2008 - 03:16

У нас проект пока заморожен по причине отсутствия подходящего мотора с ультра длинной ногой, а так рецесс и транец почти готовы.
Конструкция просто и принцип отработан на катерах типа Амур.

<{POST_SNAPBACK}>



Я предварительно просчитал по оборотам и шагу винта
максимально приближенному к оригинальным данным
получается достаточно двигателя мин. 90 л\с до 5000 об\мин
винт 17х13.
Сам планирую поставит Ямаху 115 л.с с длинной ногой и заказать второй винт 19х13 поэкспериментируем.
Если есть возможность покажите фото транца или дайте телефон созвонимся.
  • 0

#22 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка 22 кв.м
  • Название: Касатка

Отправлено 16 февраля 2008 - 16:25

Вопрос серьезный:
Посмотрев материалы форума, некоторые владельцы "Волг" на Телецком озере решили поставить подвесные моторы. Главное - увеличение пассажировместимости, катера используются для обслуживания туристов.
Проконсультировавшись в ГИМС, скачали выложенные чертежи, для "документриования" переделки, заказали моторы.
Сейчас возникли проблемы с перерегистрацией - в ГИМС просят одобрение переделки "проектными" организациями.
Владельцы "Волг" с ПЛМ - как решали вопрос в ГИМС? Какие были проблемы? Прошу конкретную помощь, без обсасывания костей ГИМСа, там люди вменяемые, но зависимые...
  • 0

#23 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 16 февраля 2008 - 21:47

Вопрос серьезный:
Посмотрев материалы форума, некоторые владельцы "Волг" на Телецком озере решили поставить подвесные моторы. Главное - увеличение пассажировместимости, катера используются для обслуживания туристов.
Проконсультировавшись в ГИМС, скачали выложенные чертежи, для "документриования" переделки, заказали моторы.
Сейчас возникли проблемы с перерегистрацией - в ГИМС просят одобрение переделки "проектными" организациями.
Владельцы "Волг" с ПЛМ - как решали вопрос в ГИМС? Какие были проблемы? Прошу конкретную помощь, без обсасывания костей ГИМСа, там люди вменяемые, но зависимые...

<{POST_SNAPBACK}>

Обычная проблема. Я в таких случаях обращаюсь на фирму, которая имеет лицензию на проектирование и переоборудование судов. В принципе мы сами готовим чертежи, а они их утверждают своей печатью. И соответственно берут за это деньги.
  • 0

#24 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 18 февраля 2008 - 02:51

Обычная проблема. Я в таких случаях обращаюсь на фирму, которая имеет лицензию на проектирование и переоборудование судов. В принципе мы сами готовим чертежи, а они их утверждают своей печатью. И соответственно берут за это деньги.

<{POST_SNAPBACK}>


Мужики может не стоит резать МО, а сделать там небольшой хозяйственный отсек, и прочность корпуса сохранится и согласовывать не надо.
А по поводу вместимости так надо всю лодку подгонять под родной центр тяжести, иначе будут проблемы с выходом на крыло.
  • 0

#25 kiriill

kiriill

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КПК "Волга"
  • Название: Фламинго

Отправлено 25 февраля 2008 - 08:20

НЕ РЕЖТЕ "ВОЛГУ"!!!! Их так мало осталось!!! Однако, неужели в России не бываете совсем, или друзья? Здесь можно найти все, если захотеть. И переслать не проблема. "Волга" с "подвесником" - уже не "Волга", а корыто плавучее. Так же как и с угловой колонкой, да простят меня владельцы этих "ноу-хау-супер-пупер-катеров". Столько их перевидал и.... Все вылизаные, заграничными красками покрашаные, штучками разными обвешанные... А "Волга" где, спрашиваю? Ну вот, корпус, крылья - говорят. А почему сами тогда не сконструировали корпус и крылья????? Чего ж детище Алексеева уродовать то? Гадко.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей