Перейти к содержимому

Фотография

Подвесной мотор на СПК "Волга"


Сообщений в теме: 260

#226 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 23 февраля 2012 - 15:45

Свежие фото есть?


снег сойдет, расчехлю, выложу фото салона
  • 0

#227 Diablo888

Diablo888

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 25 февраля 2012 - 14:33

Уважаемые Волговоды) хочу встать в ваши ряды вот уже долгое время.. но до сих пор достойного предложения не видел и вот тут нашел катер который вроде как устраивает.. смущает подвес мотора и ну и вообще хочется обсудить конкретно этот катер.. может кто его знает,видел летит и вообще хочется критики побольше!;) вот он тут http://usedboats.ru/....php?boat=90399
  • 0

#228 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 25 февраля 2012 - 21:28

Уважаемые Волговоды) хочу встать в ваши ряды вот уже долгое время.. но до сих пор достойного предложения не видел и вот тут нашел катер который вроде как устраивает.. смущает подвес мотора и ну и вообще хочется обсудить конкретно этот катер.. может кто его знает,видел летит и вообще хочется критики побольше!;) вот он тут http://usedboats.ru/....php?boat=90399

Чтобы было понятно о чем речь, выложу фото. Теперь по конструкции.
1. Мотор расположен высоко! Посмотрите на другие фото в ветке, капот мотора должен быть заподлицо с палубой.
2. Облицовка рифленым алюминием способствует коррозии
3. Крепление мотора оригинальное, больше ничего сказать не могу, т.к. не видно внутренних элементов, распределяющих нагрузку
4. Стоимость 100 сильной 4-тактной ямахи колеблется от 150 тыс (на запчасти), до 200 за бодрый экземпляр
5. Этот катер по осени продавали на авто.ру за 400 тыс.
6. Стоимость тента 30-50 тыс
7. Стоимость корпуса со всеми переделками и салонами нетрудно посчитать :rolleyes:

PS Считаем, что мотор живой.
  • 0

#229 Diablo888

Diablo888

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 26 февраля 2012 - 21:15

сейчас не сезон, реально ли проверить этот мотор не спуская на воду катер? как оцениваете этот вариант катера за эту цену, если мотор рабочий?
  • 0

#230 Diablo888

Diablo888

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 27 мая 2012 - 17:36

Вот я и стал волговодом:) Купили с друзьями эту, с подвесной ямахой 100сил) подкрасили красной красочкой все что ниже ватер линии и на воду!:) опробовали, катер с тяговым винтом бежит 67км.ч по жпс навигатору, на крыло встает быстро.. еле-еле встал вчера, когда был загружен 9 человеками, которые ехали на остров с кучей вещей, еды, 3кв бензогенератором.. вообщем носовой отсек был забит подзавязку, салон обсалютно весь.. на крыло еле выполз.. потом на второе ну и 50 кмч разогнался:) и все бы хорошо, да у меня появились вопросы, к Вам, опытные Волговоды! вопрос первый: на скорости более 43-45 начинают петь(выть, свистеть) крылья.. и чем быстрее скорость тем сильнее.. это нормально? и второй.. катер уводит влево! прямо лететь можно, но надо крепко держать руль.. если его отпустить то он сразу уходит влево. чем больше скорость, тем сильнее надо прикладывать усилие на руль, что бы удержать его прямолинейно. это возможно от правого винта? мотор крутиться от 4500-до 6000 оборотов(цифровые показания тахометра прям совпадает с скорость по жпс) из за телеги не было возможности проверить крылья на прямоту%)
  • 0

#231 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 мая 2012 - 17:57

...
вопрос первый: на скорости более 43-45 начинают петь(выть, свистеть) крылья.. и чем быстрее скорость тем сильнее.. это нормально?
и второй.. катер уводит влево! прямо лететь можно, но надо крепко держать руль.. если его отпустить то он сразу уходит влево. чем больше скорость, тем сильнее надо прикладывать усилие на руль, что бы удержать его прямолинейно. это возможно от правого винта? мотор крутиться от 4500-до 6000 оборотов(цифровые показания тахометра прям совпадает с скорость по жпс)
из за телеги не было возможности проверить крылья на прямоту%)

Когда я последний раз катался на своём (давно :(), у меня тоже крыло пело.
Если ведёт, значит что-то криво. Может крылья, а может мотор. Надо ставить на нормальную телегу в кильблоки, и смотреть ("стрелять", мерять)
  • 0

#232 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 27 мая 2012 - 18:56

да у меня появились вопросы, к Вам, опытные Волговоды!
вопрос первый: на скорости более 43-45 начинают петь(выть, свистеть) крылья.. и чем быстрее скорость тем сильнее.. это нормально?
и второй.. катер уводит влево! прямо лететь можно, но надо крепко держать руль..

поёт из-за того что крыло(скорее всего кормовое) "пропеллером"..результат удара - страшного ничего нет, можно устранить. Такой дефект виден даже на глаз, "вооружённый" правилом или длинным уровнем, прикладываемым к плоскости крыла. Устраняется легко: для этого нужно ослабить крепление ушедшей вниз стойки, зажать крыло между двумя рычагами (две сваренные параллельно трубы, метра 1,5-2длиной), затянуть снова стойку..можно снять напряжение, прогрев в зоне искривления резаком до появления свечения(без фанатизма). при сильном искривлении делается в несколько приёмов. Кромки крыльев, если покоцаны, нужно "вывести" с помощью болгарки с зачистным кркгом и эксцентривовой шлиф машинки.
Уводит по совсем иной причине: реактивный момент винта. Нужно настроить компенсатор(на антивавитационной плите мотора над винтом "крылышко" такое) и будет вам счастье

Сообщение отредактировал летучий: 27 мая 2012 - 19:00

  • 1

#233 Diablo888

Diablo888

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 29 мая 2012 - 00:04

крылышко-компенсатор буду завтра крутить, спасибо)править крылья как пока с трудом представляю) вот еще вопрос, можно ли удалить(если да, то как лучше) перегородку моторного отсека, уж больно мешает она!)
  • 0

#234 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 29 мая 2012 - 08:36

крылышко-компенсатор буду завтра крутить, спасибо)править крылья как пока с трудом представляю)
вот еще вопрос, можно ли удалить(если да, то как лучше) перегородку моторного отсека, уж больно мешает она!)

крутить не сложно: нужно предварительно изготовить из двух параллельно сваренных труб специальный рычаг. С одного конца трубы нужно сварить(посредством доп. "железа"), оставив между ними щель под крыло. Рычаг одевается на крыло, до самого тупика в приспособе. После этого приспособу можно дополнительно стянуть стальной проволокой по другую сторону крыла. В итоге получите мощный рычаг, опорой которого является плоскость крыла. то есть крыло окажется "ухваченным" не за что попало, а именно за ту плоскость, которую нужно корректировать. Ослабляете гайки крепления соответствующей БОРТОВОЙ стойки крыла, и один тянет в нужном направлении рычаг, второй затягивает назад стойку. После этого повторно проверяется геометрия крыла, снимается напряжение прогревом. при необходимости процедура повторяется.
Если вы имеете ввиду переборку МО на 14-м шпангоуте, то лучше изменить планировку так, что бы она не мешала. Это (теоретически) водонепроницаемая переборка, случись серьёзная течь в МО, предпринять ничего не успеете, как будете затоплены, а так могут быть варианты. я бы разместил в этом отсеке запас топлива и шкиперский инвентарь, тем более что СПК "Волга" РАСЧИТАН на кормовую центровку.

Сообщение отредактировал летучий: 29 мая 2012 - 08:36

  • 1

#235 Diablo888

Diablo888

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 12 июня 2012 - 11:34

Короче, мотор стуканул( сломало крышку шатуна и он вылез сбоку, гильзу не повредил.. но гемороя блин получилось мнооого!(
  • 0

#236 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июня 2012 - 21:13

Короче, мотор стуканул( сломало крышку шатуна и он вылез сбоку, гильзу не повредил.. но гемороя блин получилось мнооого!(

Что показало вскрытие? В чем причина?
  • 0

#237 Diablo888

Diablo888

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 13 июня 2012 - 23:59

Вкладыш один провернуло так, что он стерся то пыли. какое то время время мотор работал совсем без вкладыша, потом сломало крышку и шатун чуть вылез из блока. остальные вкладыши в относительно нормальном состоянии оказались даже после кулака. в ямахе стояли вкладыши форд.. видать недавно чинили двигатель уже очень рукаделистые м**аки. завтра повезу блок в ремонт.
  • 0

#238 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июня 2012 - 20:30

...в ямахе стояли вкладыши форд.. ...

От этого и провернуло?

:offTopic:
У меня брат, разобрал мотор своей Ауди (в моём гараже), компрессия чего-то плохая стала, снял поддон картера и бошку цилиндров. Пока думали-гадали, под машиной нашелся вкладыш, масляный, как буд-то из мотора, и по размерам подходит. А коленвал-то с шатунами он не разбирал!
Пока разгадка не найдена, одна из версий, что предыдущие ремонтники в моторе оставили
  • 0

#239 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 14 июня 2012 - 22:51

От этого и провернуло?

:offTopic:
У меня брат, разобрал мотор своей Ауди (в моём гараже), компрессия чего-то плохая стала, снял поддон картера и бошку цилиндров. Пока думали-гадали, под машиной нашелся вкладыш, масляный, как буд-то из мотора, и по размерам подходит. А коленвал-то с шатунами он не разбирал!
Пока разгадка не найдена, одна из версий, что предыдущие ремонтники в моторе оставили

это как с маузером папанова история :shuffle:
  • 0

#240 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 15 июня 2012 - 09:58

в ямахе стояли вкладыши форд.. видать недавно чинили двигатель уже очень рукаделистые м**аки. завтра повезу блок в ремонт.

Именно они там и стоят!
  • 0

#241 Diablo888

Diablo888

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 16 июня 2012 - 15:08

Именно они там и стоят!

Чудно, а продаются по они как ямаховские за какие то нереальные деньги.. вообщем отдал в ремонт блок, его мне заварят, загильзуют, колено отшлифуют, подберут все вкладыши под те поршни которые есть.. осталось только найти один поршень и хороший масляный насос. хотел восстановить свой, но там на одной шестерне бортик такой, что ее в плоскошлифовальный станок не установишь(
  • 0

#242 126

126

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Проект 343МЕ
  • Название: Волга

Отправлено 17 февраля 2013 - 01:54

Кто имеет опыт установки подвесного мотора на Волгу ?
отзовитесь или сбросте телефон.



Главно правельно установить, тогда гидравликой можно задавливать,что бы из воды не выскакивал на больших оборотах. как движок усатновлин могу скинуть на мыло
  • 1

#243 дмитрий иркутск

дмитрий иркутск

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: катер волга

Отправлено 17 февраля 2013 - 11:13

Главно правельно установить, тогда гидравликой можно задавливать,что бы из воды не выскакивал на больших оборотах. как движок усатновлин могу скинуть на мыло

извините что влажу в вашу преписку но меня тоже интересует вопрос по установке плм на волгу и с ремонтом крыльев тоже не мешает познакомиться если не сложно вот мой мэел leshiy.s@mail.ru
  • 0

#244 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 18 февраля 2013 - 01:11

Главно правельно установить, тогда гидравликой можно задавливать,что бы из воды не выскакивал на больших оборотах. как движок усатновлин могу скинуть на мыло

А почему не на всеобщее обозрение?
  • 0

#245 дмитрий иркутск

дмитрий иркутск

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: катер волга

Отправлено 03 марта 2013 - 10:19

как выложить свое фото очень классный транец для волги,регулируемый,главное не дорогой в изготовлении!
  • 0

#246 224

224

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 марта 2013 - 11:05

Главно правельно установить, тогда гидравликой можно задавливать,что бы из воды не выскакивал на больших оборотах. как движок усатновлин могу скинуть на мыло

224@ngs.ru Большое спасибо!
  • 0

#247 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 04 марта 2013 - 19:53

как выложить свое фото очень классный транец для волги,регулируемый,главное не дорогой в изготовлении!


Нажми "ответить",затем клавишу "Выберите файл",выбери фото из компа и нажми "загрузить",а затем отправить.
  • 0

#248 дмитрий иркутск

дмитрий иркутск

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: катер волга

Отправлено 05 марта 2013 - 16:25

1361098696350_bulletin.jpeg

Нажми "ответить",затем клавишу "Выберите файл",выбери фото из компа и нажми "загрузить",а затем отправить.

примерно как то так,сделал себе,но с доработкой,пытаюсь добавить гидро целиндр что бы двигать в верх и в низ,хотя можно просто домкратом после ослабления винтов

Сообщение отредактировал дмитрий иркутск: 05 марта 2013 - 16:32

  • 1

#249 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 05 марта 2013 - 17:42

регулируемый,главное не дорогой в изготовлении!

Если фрезеровать из алюминия, то дешево не получится.
  • 0

#250 дмитрий иркутск

дмитрий иркутск

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: катер волга

Отправлено 06 марта 2013 - 02:36

Если фрезеровать из алюминия, то дешево не получится.

из титана еще дороже,но давайте исходить из имеющегося бюджета.уголок75\5 пластина 8 мм сгниет через 100 лет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей