"Тазик" 5м
#1280
Отправлено 17 июня 2017 - 11:09
Спасибо!!!))) да мачтой сейчас и занимаюсь. на счет лодки, кто то как то говорил что под мотором приходится постоянно рулить подруливать постоянно, так если правильно отрегулировать направление мотора, руль практически не двигаешь, идет как по рельсам. днем в жару внутри прохладно, что очень порадовало))) настоящий дом, уютно, хорошо и покачивает)
#1283
Отправлено 24 июня 2017 - 18:54
Судостроителям «Альтруистов» доброго здоровья!
Немного удивлен – а зачем на 5-ти метровой лодке горшок? Кто забыл, напомню. Тема называется «Тазик» 5м. Оно конечно удобно, но на такой малой посудине отходят от берега не дальше 5 верст (сорри, миль). Да и то это дофига! Извиняюсь за интимные подробности, но раз подняли эту тему, сидя на транце можно решить обе проблемы (большую и малую). А команду на это время можно попросить смотреть вперед. Тем более, что команды аж чел. 3-4 максимум в дальнем походе. И половина из них спит на длинных переходах.
#1284
Отправлено 24 июня 2017 - 19:42
Еще экскурс на тему корабельного гальюна. Хоть и не яхтенного, но занятно. Так, для развлечения и общего развития.
Мой дядя, (царствие ему Небесное и светлая память) муж родной сестры моей мамы, во времена ВОВ служил на торпедном катере Г – 5. Кому интересно в Википедии есть подробное описание этой посуды (длина 19м, две машины по 850 л.с. скорость до 50 уз. Вооружение основное – две 533мм торпеды, экипаж 6 чел.). Так вот он рассказывал, что гальюна на нем не было. И для исправления насущных потребностей было место на корме между торпедной аппарелью и (!!!) флагштоком с государственным флагом за который держались рукой, дабы не вывалиться за борт. Капитан сбрасывал скорость до минимума, пока шел процесс на корме. Вот какие были условия…
#1285
Отправлено 24 июня 2017 - 20:01
Игорь! Раз Вы сейчас на сайте, хочу высказать Вам огромную благодарность за такой классный проект! Количество посетителей темы и коментов тому подтверждение!
Единственное, что я бы изменил – полноту носовых шпангоутов. При крутой высокой волне не хватает плавучести носа. Брызги валят аж до кормы, пока нос всплывет. Хотя это может только мои личные забобоны.
#1286
Отправлено 25 июня 2017 - 00:36
Судостроителям «Альтруистов» доброго здоровья!
Немного удивлен – а зачем на 5-ти метровой лодке горшок? Кто забыл, напомню. Тема называется «Тазик» 5м. Оно конечно удобно, но на такой малой посудине отходят от берега не дальше 5 верст (сорри, миль). Да и то это дофига! Извиняюсь за интимные подробности, но раз подняли эту тему, сидя на транце можно решить обе проблемы (большую и малую). А команду на это время можно попросить смотреть вперед. Тем более, что команды аж чел. 3-4 максимум в дальнем походе. И половина из них спит на длинных переходах.
В некоторых условиях без горшка просто не обойтись. К примеру у нас на Москве-реке так застраивают берега, что в некоторых местах плывёшь, как по улице. А река в принципе неширокая. Вот и думай, что лучше- горшок в каюте или висеть с голым задом за бортом на виду у всех.
#1290
Отправлено 26 июня 2017 - 08:34
Нужда припрет, и не тем словом меня обозвать можно будет. Я не наблюдал за процессом, я в нем участвовал. И все нормально прошло...А на узкой реке можно пришвартоваться и сходить в цивилизованные удобства на берегу (естественно за бабло).
Всем удачи!
Условия эксплуатации бывают разными. Сейчас заканчиваю разработку проекта для каналов Амстердама длиной 4,6 м. Главными требованиями ТЗ были: электродвижение, полноценный гальюн, СИС. Попробуйте найти в Амстере место для временной швартовки...
#1296
Отправлено 26 июня 2017 - 11:56
По мотивам альтруиста. Иду по балтике, достиг Германии. Спасибо Игорю за обводы.P_20170625_142327.jpg
а где начало? откуда и куда идете?
#1297 Гость_Александр Е_*
Отправлено 26 июня 2017 - 12:15
По мотивам альтруиста. Иду по балтике, достиг Германии. Спасибо Игорю за обводы.P_20170625_142327.jpg
Такой "маленький" вход в рубку, первый раз вижу. Чего интересно побоялись больше сделать, до точек заливания вроде далеко?
#1300
Отправлено 26 июня 2017 - 23:16
2 вопроса:
1. где спас жилеты, особенно у детей ?
2. лодочку регистрировали (не вижу маркировки КМ и т.п.)?
Спасибо.
Отвечу со второго вопроса. У нас такой бардак, что про рег лодки речь пока не идет. ГИМСа нет, есть Госфлотинспекция (или Речфлотинспекция х.з. как они ее назвали). Требования к посуде как для океанского лайнера. А про регистрацию проекта с Интернета у них вообще башню клинит. Полные неадекваты.
С жилетами все просто. В наличии есть. Одевать не имеет смысла – до берега метров 80. Да и где Вы видели на Прогрессах и Казанках людей в спасжилетах. Идем тихо,мирно, под мотором, без парусов скорость 10 м/ч. Когда на вдхр. и под парусами, то тут без шуток, все в жилетах. Спасибо за внимание!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей