Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 5 Голосов

"Тазик" 5м


Сообщений в теме: 2139

#1476 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 августа 2017 - 12:16

"Не так. Вариант слева - в пределах подушки. А справа - за ее пределами. Все же будет и дальше продолжать гнуться.
У меня балка тоже 250х50 из ламинированного дуба. Поэтому как она крутится я видел воочую. :)
Беда не в том, как удастся выгнуть, а в том, что отдельные детали будут работать на отрыв клеевого шва. Т.е. отрываться друг от друга. А клей этого не любит.
И пластик, и фанера гнуться замечательно. Про Ваши "флоры" лучше не вспоминать. Это фикция.
Будем надеяться, что все останется в целости и сохранности.
И учтите еще одно. Поскольку момент, это сила на плечо, то силы, действующие в стыке скулы с бортом будут, естественно, больше боковой силы. Это так, информация к размышлению."



Александр Романович ,на сезон ,а патом кап.ремонт?
Вообще-то он сам выбрал ,что поделать...

Флоры (по памяти) нужны(!) для связи всего набора с килем и набором. Прошу прощения если что-то упустил. По науке..........

Сообщение отредактировал Ruddi: 08 августа 2017 - 12:20


#1477 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 663 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 августа 2017 - 13:08

на сезон ,а патом кап.ремонт?
Вообще-то он сам выбрал ,что поделать...

Нет, Рудольф. Зависит от режима эксплуатации. Может и долго прослужить. Но это - лотерея.

Действительно, жираф большой, ему видней. Будем следить за развитием событий. И набираться опыта.


  • 0

#1478 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 09 августа 2017 - 02:21

У меня балка тоже 250х50 из ламинированного дуба. Поэтому как она крутится я видел воочую.  :)

Ну так у Вас и плавник массой за тонну на рычаге более метра, и парусов за 50 квадратов.
У обсуждаемой тазика 120 кг на полметровом рычаге.
Разница в крутящим моменте примерно в 20 раз.
  • 2

#1479 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 663 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 августа 2017 - 11:34

Ну так у Вас и плавник массой за тонну на рычаге более метра, и парусов за 50 квадратов.
У обсуждаемой тазика 120 кг на полметровом рычаге.
Разница в крутящим моменте примерно в 20 раз.

Так у меня и паук капитальный, завязанный на набор. Речь идет о  5 см наборного дубового пакета. Крутится - не крутится


  • 0

#1480 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 августа 2017 - 12:26


Я не спорю. Просто рассматриваю варианты.

Спорить с дамой? :cry:   Она САМА всё знает!! :)

На плавнике ещё есть момент относительно "почти вертикальной" оси. Тоже крутящий. А ещё на качке с креном эти мембраны просто лопнут. Ой, извините, будут периодически нагружаться инерционными силами.


  • 3

#1481 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 августа 2017 - 12:49

Может быть, даме случалось заглядывать внутрь швертбоов? Там ИНОГДА, конечно, швертовый колодец опирали на развитый по длине и ширине киль. Стойки колодца крепили к флорам или полупереборкам. Планширь, тоже ИНОГДА, крепили к поперечным банкам или бимсам. Шверт, иногда, не имел балласта, более того, изготавливался деревянным.

Некоторые конструкции даже описывались в журнале "Катера и яхты". Если не "лень листать".

П.С. Рейнике это инженер - судостроитель?


  • 1

#1482 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 10 августа 2017 - 11:26

вот так сделано ПО ПРОЕКТУ на НАТАЛИ 700 компромис. вес фальшкиля около 350 кг. без пауков и прочих тараканов.

Прикрепленные изображения

  • 28062012427.jpg

Сообщение отредактировал Serega-flint: 10 августа 2017 - 11:26

  • 1

#1483 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 663 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 августа 2017 - 12:24

вот так сделано ПО ПРОЕКТУ на НАТАЛИ 700 компромис. вес фальшкиля около 350 кг. без пауков и прочих тараканов.

Здесь тот же паук, только деревянный.

Обратите внимание на высоту шпангоута и его связь с килевой балкой. 

Плюс рейка на шпангоуте. Это, между прочим, тавровая балка.

Речь идет о том, чтобы вся конструкция работала как единое целое. Здесь это условие соблюдается.


  • 2

#1484 Kulver81

Kulver81

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Бродяжник

Отправлено 19 августа 2017 - 22:26

Всем привет ))

Простите, что пропадал )

Завтра на воду!!  :w00  :w00  :w00

Фоты выложу обязательно )

Насчет крепления киля: харэ ломать копья, народ! Вода покажет ;))

Я понял, что в теории вы правы. Сам почитал кое-что. Но с другой стороны... Представьте, что толщина борта - 4 мм пластика. Место крепления киля усилено флором шириной и высотой 60-70 мм. Киль - 120 кг. Как думаете выдержит такой узел?


  • 2

#1485 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 20 августа 2017 - 12:24

Здесь тот же паук, только деревянный.

Обратите внимание на высоту шпангоута и его связь с килевой балкой. 

Плюс рейка на шпангоуте. Это, между прочим, тавровая балка.

Речь идет о том, чтобы вся конструкция работала как единое целое. Здесь это условие соблюдается.

Нормально всё будет, это я как выпуклый морской глаз говорю. ПАРДОН...Берущий с потолка!


  • -1

#1486 Nikita29

Nikita29

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Альтруист

Отправлено 20 августа 2017 - 14:43

Привет. Подскажите, для Альтруиста подойдет такой мачтовый профиль?

 

Материал алюминиевый сплав 6063Т66. Вес 1 пог. м  1,2 кг.

Мачтовый профиль Штилю нет.jpg


  • 0

#1487 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 20 августа 2017 - 15:00

Привет. Подскажите, для Альтруиста подойдет такой мачтовый профиль?

 

Материал алюминиевый сплав 6063Т66. Вес 1 пог. м  1,2 кг.

attachicon.gifМачтовый профиль Штилю нет.jpg

Более чем достаточно.


  • 0

#1488 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 21 августа 2017 - 18:56

Всем привет ))

Простите, что пропадал )

Завтра на воду!!  :w00  :w00  :w00

Фоты выложу обязательно )

Насчет крепления киля: харэ ломать копья, народ! Вода покажет ;))

Я понял, что в теории вы правы. Сам почитал кое-что. Но с другой стороны... Представьте, что толщина борта - 4 мм пластика. Место крепления киля усилено флором шириной и высотой 60-70 мм. Киль - 120 кг. Как думаете выдержит такой узел?

Ну как ходовые испытания?


  • 0

#1489 Kulver81

Kulver81

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Бродяжник

Отправлено 21 августа 2017 - 21:51

Ну как ходовые испытания?

Только до компа добрался )

 

Испытания прошли шикарно! )) Чуть позже выложу фотки.

Яхта очень быстро набирает ход несмотря даже на слабый ветер. Я боялся, что будет похуже )) все таки достаточно большая смоченная поверхность+корма тащит воду+киль. Но оказалось все просто супер ))

Очень хорошо держит курс. Специально бросал руль и смотрел что будет. А ничего не происходило )) Уверенно прет и не пытается даже куда-то свернуть! Правда проверял только на острых курсах.

Остался очень доволен )) Минусов пока не нашел. Единственное, что захотелось немного прибавить ширины пера руля. Вроде все нормально, руля слушается, но на уровне ощущений каких-то пришла такая мысль ))

Вес киля вроде в самый раз получился. Но судить с одного короткого выхода пока сложно. Во всяком случае я пытался ее кренить вися на вантах и не скажу, что это у меня сильно получилось ))

Сейчас фотки разгребу и выложу )


  • 5

#1490 Sea fury

Sea fury

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный Джек шпрот.

Отправлено 21 августа 2017 - 22:42

Поздравляю с успешными испытаниями.
Попутного ветра и семь футов под килем!


  • 0

#1491 Kulver81

Kulver81

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Бродяжник

Отправлено 22 августа 2017 - 07:55

Народ, чем можно отмыть парус? Стиральным порошком к примеру можно? Или только водой?

 

Sea fury, спасибо ))

Прикрепленные изображения

  • IMG_0077.JPG
  • IMG_0106в.jpg
  • IMG_0149в.jpg
  • IMG_0151в.jpg

Сообщение отредактировал Kulver81: 22 августа 2017 - 07:57

  • 6

#1492 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 22 августа 2017 - 10:33

Поздравляю))) на волге уже целая флотилия собирается Альтруистов))) чертежами релингов не поделитесь? они все из нержи сделаны? высота мачты какая?


  • 0

#1493 Nikita29

Nikita29

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Альтруист

Отправлено 22 августа 2017 - 16:33

Получил судовой билет. Всего ушло несколько дней, но выделил время среди недели чтобы забрать только сейчас. Процесс описывал выше, больше добавить нечего.

Выглядит вот так:

1.jpg

С обратной стороны отметки для тех. осмотра:

2.jpg

Тех. осмотр отложили на следующий год, т.к. нужно полное оснащение средствами безопасности, так же желательно с рангоутом. Огнетушитель, жилеты, багор-весло, конец Александрова и прочее, весь список не помню. Проходят раз в пять лет, процедура бесплатная.

С правами на парусные суда у них пока полная неопределенность, не вижу смысла искать альтернативные варианты (предложили в обратиться в ФПС или соседний город), разве что для себя, но опыта хватает, а корочки пока не спрашивают, раз сами не выдают.

Не совсем понял про налог. Инспектор сказал рублей 100 в год или меньше на пустой корпус яхты, мотор не внесен в билет, да там и 3.5 л.с. всего. Кто-нибудь может точно сказать?


  • 2

#1494 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 22 августа 2017 - 20:22

Эх, Ник, твоим бы билетом, да нашим бюрократам бы по морде
  • 0

#1495 Kulver81

Kulver81

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Бродяжник

Отправлено 22 августа 2017 - 21:15

Поздравляю))) на волге уже целая флотилия собирается Альтруистов))) чертежами релингов не поделитесь? они все из нержи сделаны? высота мачты какая?

 

Спасибо ))

Высота мачты 6,5 метра. А вот чертежей нет )) могу размеры снять в ближайшие дни. Все нержа, варил сам. На глазок )) Брал трубки изолентой скреплял, потом отходил и смотрел будет смотреться или нет )) И по факту уже варил. А носовой мне с другой яхты перепал. Я его по высоте только обрезал.


  • 0

#1496 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 23 августа 2017 - 10:48

как раз носовой понравился) ну это на будущее, с мачтой надо дела закончить.


  • 0

#1497 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 23 августа 2017 - 11:11

Все нержа, варил сам.

 

 

А чем варили и как потом швы обрабатывали?


  • 1

#1498 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 23 августа 2017 - 17:39

Уважаемые, а поликарбоната не осталось ни у кого на окошки? Или еще чего, кто как вообще ситуацию решил и почем. Может подсобит кто. Мне 9300 зарядили у нас.
  • 0

#1499 Kulver81

Kulver81

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Бродяжник

Отправлено 23 августа 2017 - 18:21

А чем варили и как потом швы обрабатывали?

 

Так полно же всего по нержавейке ) и электроды и круги отрезные, зачистные. Напоследок только старым убитым лепестковым кругом прошел -  "загладил" шов.


  • 0

#1500 Nikita29

Nikita29

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Альтруист

Отправлено 23 августа 2017 - 19:05

Уважаемые, а поликарбоната не осталось ни у кого на окошки?


Обзвони фирмы наружной рекламы на наличие обрезков, я так себе оба иллюминатора за 1300 купил. А из прямоугольных кусков сам лобзиком выпилил по шаблонам и наждачкой прошелся.
Еще вариант - у них же заказать резку лазером по своим чертежам, но дороже выйдет. Либо поискать где продают четверть листа, тоже около двух тысяч получится.
По ценам, что я написал - это поликарбонат монолитный 4-5 мм., в яхт-клубе посмотрел кто что ставит и решил что толще нет смысла брать МПК.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей