Да-а... Тема замерзла. А жаль. По началу все так интересно было. "Альтруист"-о строители - АУУУ!
"Тазик" 5м
#1558
Отправлено 11 ноября 2017 - 21:05
Спасибо Ден. да в одиночку как то спокойней и единение с природой. на счет рангоута, как появятся деньги буду заказывать. сейчас все прямиком в деньги упирается. к лету усе будет готово, мачта уже готовая лежит) мотор сузуки 4 такта, 2,5 лошадки.
У меня тоже такой. Обзывают "мотовесло". А это весло гребет так, что корапь полной массой в 800 кг идет со скоростью 10 км/час. Против ветра и волны...При этих условиях расход бенза - ок. 9 л на 100 км! И тихий, как комар ночью. (Я на пенсии и моторами не торгую).
Кому интересно, могу рассказать разницу между Суза 4т 2,5 и Хонда 2.5. По массе и расходу бенза близки, но дальше не очень.
Ну и повесил на транец с левого борта т.к. я правша.
А "поджопник" для чего - так холодно сидеть на банке?
Еще вспомнил минус "короткой" ноги на кронштейне. При большой волне расположенный на удалении от транца мотор хватает воздух. Мотор с длинной ногой и прямо на транце установленный этого недостатка не имеет.
Удачи на воде и в жизни!
#1559
Отправлено 12 ноября 2017 - 11:22
Турист без поджопника это как ковбой без коня))) по мотору тоже одни положительные впечатления. но были пару моментов когда вода в бенз попадала после дождя. то ли через клапан на крышке, то ли не понятно откуда. стал накрывать пакетом на стоянке. за все лето бенза ушло литров 12.
#1563
Отправлено 19 ноября 2017 - 16:49
Расскажу из собственного опыта. А уж право выбора, естественно, остается за Вами.
Итак, Сузуки 2,5 4т. и Хонда 2,3. Для простоты общения 1 и 2. Сразу оговорюсь – я не дилер одной из фирм, я простой пенсионер, любитель отдыха на воде. Поэтому сравнение личное, ни с кем спорить о том, что лучше или хуже, не собираюсь. Пользую Сузу уже 6 сезонов, причем одну и ту же, но на разных лодках. От 5 метрового Альтруиста до 2.4м рыбачьей шлюпочки.
Сперва о трех кардинальных различиях двух моторов:
Первое – система охлаждения. 1 – вода (крыльчатка, рубашка и прочие сложности водяного охлаждения). 2 – воздушное. Намного проще от 1.
Второе – привод гребного винта. У 1 – традиционный редуктор с переключателем ход-нейтраль. У 2 – автомат (вариатор). Как в бензопиле. Чем больше обороты, тем сильнее сцепление с винтом. Посему, движение на 2 с минимальными оборотами проблематично. Плюс включается напряг с охлаждением – чем меньше обороты, тем меньше обдув цилиндра. У 1 при движении на холостых никаких проблем. Задний ход обеих моторов обеспечивается вращением всего мотора на 180 град.
Третье – обьем цилиндра. У 1 – 68см. куб., у 2 – 57 см.куб. Для таких малых объемов это огромная разница в пользу 1.
Вес у обоих ок. 14 кг. Расход бенза и обьем бака приблизительно одинаковый.
Продолжение будет.
#1564
Отправлено 26 ноября 2017 - 21:37
Пока народ-судостроитель впал в зимнюю спячку, решил рассказать про Сузу 2.5 4 т.
Для оживления ощущений и добрых воспоминаний о лете. Шутки ради. Тапками сильно не кидайте.
Была у меня «детская лодочка» - размеры 2.4м*1.4м (на фотке).Вес 50 кг.Иногда любил на ней выйти на воду - просто покататься. Под Сузой 2.5 л/с идет прекрасно. Если дать газу - со мной выходит почти на глисс. И на холостых идет прекрасно и очень экономно. И на веслах хороша.Ну и на воду скидывать такую малютку легко. А дело было в середине октября. Для Киева это еще не холодно.Так, вот. Решил вечерком покататься на ней. Дети до 6ч. вечера в муз.школе, Жена на роботе, мама дома. Сбросился. Пошел под мотором. Вечереет, часов 5, на воде - ни лодок ни людей, солнышко заходящее греет, небо чистое - красота!Но, как в той известной миниатюре Райкина, "у нас с собой было". Ну, прохладно, греться чем-то надо. Ну и грелся потихоньку.Отошел от базы километра на три, решил стать в берег. Стал. Полюбовался природой. Смеркалось. Пора домой (маме сказал, что буду к 18.00). Отхожу от берега, и вот тут началось самое интересное.Тут надо малость рассказать про саму лодку. При таких малых размерах она, что понятно, не очень осточива. Поэтому, в момент посадки в лодку, когда меня трохи "штивануло", черпанул через борт воды. В итоге, на глубине не больше метра, лодочка набрала воду очень щедро. Так щедро, что даже мотор оказался в воде с «головой». Блоки плавучести не дали лодке сесть на дно, но я со всей одеждой промок насквозь...Подтянул к берегу эту ванну с водой, снял мотор, вылил воду, поставил мотор на место, решил попытаться его завести. Не получилось.А домой-то хочется.Стемнело. Время определить не могу т.к. мобилка тоже "покупалась". Сел за весла и погреб. Уже в темноте. Пришел домой часам к 21.00. Весь мокрый, в песке и не очень трезвый. Мама в припадке, у жены "звуковые" лампы перегорели - изображение вижу, звука нет.Тихо, на крысиных лапках, лег спать, не вдаваясь в объяснения.Утром и в течении дня получил по полной от обоих дам. Но не это интересно.Ночью, пока лежал в кровати, думал - как оживить Сузу. Жалко, моторчик то классный.Утром занялся этим. Слил масло из картера - жуткая смесь воды и масла, слил бенз из бензобака (тоже смесь с водой). Вылил бенз с карбюратора, просушил свечу.В корыто набрал воды и поставил под мотор. Залил свежий бензик, свежее масло в картер.С замиранием сердца начал дергать стартер.И, о чудо! Заработал! Причем нормально, ровно. Прогрел, слил масло, залил новое и опять завел.Работает!Вот такой у меня появился опыт "оживления" утопленных моторов. Япона мать - качественный оказался.Кстати, мобилку просушил феном и тоже заработала. Короче - "пострадавший отделался легким испугом". Но Сузу после этого приключения зауважал еще больше.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей