Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 5 Голосов

"Тазик" 5м


Сообщений в теме: 2139

#1576 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 17 декабря 2017 - 12:27

Всем день добрый и с наступающим!!! скоро буду заказывать такелаж. вопрос такой, на штаг ставить талреп или длину регулировать гребенкой что на носу стоит. или сделать самому этот отрезок носерманом, точнее будет, хоть и дороже.


  • 0

#1577 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 18 декабря 2017 - 10:20

У меня гребенка и норсеман.заказал трос с запасом на стоящей мачте отмерил-отрезал-закатал норсеман.талреп на мой взгляд лишнее звено
Имею ввиду форштаг

Сообщение отредактировал shamrock: 18 декабря 2017 - 10:21

  • 0

#1578 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 18 декабря 2017 - 16:19

Я думаю норсеман запилить. Но пока не дошел, заморочился на блоках и стопорах.

Прикрепленные изображения

  • блок.jpg

  • 3

#1579 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 18 декабря 2017 - 21:04

У меня гребенка и норсеман.заказал трос с запасом на стоящей мачте отмерил-отрезал-закатал норсеман.талреп на мой взгляд лишнее звено
Имею ввиду форштаг

спасибо. так и сделаю.


  • 0

#1580 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 18 декабря 2017 - 21:08

Я думаю норсеман запилить. Но пока не дошел, заморочился на блоках и стопорах.

самодельный блочок? норсеман тоже имеется в виду самодельным будет?


  • 0

#1581 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 19 декабря 2017 - 07:46

Блок самодельный да. Норсеман планирую тоже, но посмотрим. Цены не подступные.

Сообщение отредактировал Denpassat: 19 декабря 2017 - 07:48

  • 1

#1582 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 декабря 2017 - 12:50

А кулачки на стопоре не из фторопласта ли запилены?


  • 0

#1583 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 19 декабря 2017 - 15:31

Это ударопрочный, износостойкий и атмосферостойкий (согласно описанию) пластик, применяется в авиа и судостроении якобы. Отпечатаны с помощью современных технологий

Прикрепленные изображения

  • 20171214_204520.jpg
  • 20171214_205352.jpg

  • 6

#1584 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 декабря 2017 - 15:35

Это ударопрочный, износостойкий и атмосферостойкий (согласно описанию) пластик, применяется в авиа и судостроении якобы. Отпечатаны с помощью современных технологий

Серия планируется? Знаю нескольких страждущих коллег))


  • 0

#1585 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 19 декабря 2017 - 15:59

Мне все нравиться, держат хорошо (профиль - архимедова спираль), отдают легко, молотком бил, вот вопрос долговечности не проверял. Как будут себя вести со временем ничего пока сказать не могу.


  • 1

#1586 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 декабря 2017 - 16:50

Мне все нравиться, держат хорошо (профиль - архимедова спираль), отдают легко, молотком бил, вот вопрос долговечности не проверял. Как будут себя вести со временем ничего пока сказать не могу.

Готов взять на испытания несколько штук. Обещаю суровые условия и объективную беспристратную проверку ;)


Сообщение отредактировал альф: 19 декабря 2017 - 16:51

  • 1

#1587 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 19 декабря 2017 - 17:12

Да, не вопрос, сделаю помучаешь
  • 1

#1588 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 19 декабря 2017 - 20:27

Ништяк получается)


  • 0

#1589 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 19 декабря 2017 - 20:41

Это ударопрочный, износостойкий и атмосферостойкий (согласно описанию) пластик, применяется в авиа и судостроении якобы. Отпечатаны с помощью современных технологий

 

ABS что ли?


А кулачки на стопоре не из фторопласта ли запилены?

 

Фторопласт "течет" под нагрузкой.


Сообщение отредактировал Bro: 19 декабря 2017 - 20:42

  • 0

#1590 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 19 декабря 2017 - 21:05

не, не ABS. Про него вроде пишут под УФ не стоек. Этот Eternal


Ништяк получается

Спасибо, Сергей. Не все получается ништяк :lol:


REC ETERNAL это атмосферостойкий ударопрочный пластик на основе ASA. Материал обладает высокой прочностью и устойчивостью к внешним факторам, имеет широкий диапазон температур эксплуатации в течение длительного времени (от -40°C до +80°C). Так же устойчив к ультрафиолету и практически не подвержен воздействию смазочных материалов, разбавленных кислот и дизельного топлива.

По сравнению с ABS пластиком устойчив к ультрафиолету, имеет повышенную адгезию и заметно меньший эффект термоусадки.

Материал отлично подойдет при печати корпусов уличных устройств, уличной осветительной техники, элементов автомобилей, морской и воздушной техники (как наружных, так и внутренних элементов) и предметов, которые при эксплуатации подвергаются воздействию окружающей среды.

Пишут так.


  • 1

#1591 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 декабря 2017 - 21:28

Вопрос насколько он стоек к истиранию. Бичу дешёвых стопоров. Про это пока ни слова. А верёвка бегучего такелажа, того же гика-шкота, весьма подвижна...


Сообщение отредактировал альф: 19 декабря 2017 - 21:29

  • 1

#1592 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 19 декабря 2017 - 21:55

Так вот о том и речь. Я предусмотрительно сделал посадочные размеры с оглядкой на произаодителей толковых вещей. По совести сказать, больших ставок не делаю, как пробный вариант.

Сообщение отредактировал Denpassat: 19 декабря 2017 - 21:59

  • 1

#1593 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 20 декабря 2017 - 08:28

Вопрос насколько он стоек к истиранию


Наверное только практика покажет.
  • 0

#1594 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 20 декабря 2017 - 09:52

Геометрия проверена, вот бы литейное производство бы найти, да из алюминия отлить, вот тогда да.
  • 1

#1595 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 20 декабря 2017 - 11:54

Да если остальное всё удачно в этих стопорах, можно кулачки менять по мере износа. Как вариант. На тазиках думаю их надолго хватит. Нагрузки не великие.


Сообщение отредактировал альф: 20 декабря 2017 - 11:54

  • 0

#1596 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 20 декабря 2017 - 13:39

ABS что ли?

Похож на полиацеталь С (ПОМ-С, Полиоксиметилен С)

В отличие от полиамида(капролона) не так "плывёт под резцом при токарной обработке


Сообщение отредактировал Ptr: 20 декабря 2017 - 13:45

  • 0

#1597 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 20 декабря 2017 - 20:48

Похож на полиацеталь С (ПОМ-С, Полиоксиметилен С)

В отличие от полиамида(капролона) не так "плывёт под резцом при токарной обработке

Это о каком речь? 


  • 0

#1598 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 23 декабря 2017 - 08:29

Это о каком речь? 

 

Это народ пытается угадать какой пластик вы использовали.


  • 1

#1599 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 23 декабря 2017 - 10:54

Это народ пытается угадать какой пластик вы использовали.

Чего там гадать. На очередном симпозиуме возьмём напильники, да попробуем его на зуб. :)


  • 0

#1600 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 05 января 2018 - 12:27

Кто сталкивался с норсеманами? какие плюсы и минусы? они вообще многоразового пользования или нет? или все же под опрессовку сделать?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей