Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной двигатель ЛММ-6


Сообщений в теме: 35

#26 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 19 июля 2016 - 00:06

В интернете по ним разные данные, отличаются по форсировке, начиная от 5,5 л.с. и вот тут http://www.sagamoto....a-dio-af27.html  аж до 7 л.с. при 6500 об/мин и объеме 50, так что ничего удивительного.
Я в свое время восстанавливал, ЛМ-1, Стрелу, Чайку и вот теперь этот. ЛМ-1 заводился из-за слабого магнита только с батарейным зажиганием, на Стреле поставил контакты от Вихря и выносной трансформатор с замкнутым сердечником, тоже самое и на Чайке сделал. Так что всё улучшаю насколько возможно, думаю и с этим справлюсь. Про плохой пуск его давно знаю, помню еще давно когда-то читал в журнале КиЯ о путешествии кого-то на самодельном катамаране с этим движком, так автор писал что перед каждым запуском на настройку и наладку уходило до 2х часов времени!  :innocent:   Но теперь эта его особенность мне кажется ясна на 99%. Как известно, у двухтактников с поршневым распределением чем меньше обороты, тем больше выброс смеси через карбюратор 
Изображение
 
При этом у ЛММ шкив огромного диаметра в сравнении с той же Чайкой или Стрелой, потому прокрутить его быстро почти невозможно, и огромная часть бензовоздушной смеси выбрасывается обратно в карбюратор и из него наружу безвозвратно в атмосферу, а в цилиндр попадает мизер, который трудно воспламенить, и вот тут как раз установка клапанов на впуске и должно решить эту проблему
Изображение
У нас еще имеется 2,5 лс British Seagull также с поршневым распределением и несмотря на свои почти 40 лет заводится как правило с первого рывка, но там диаметр шкива всего 5-6 см потому раскручивается он очень быстро при запуске.

Ваши бы усилия да в мирных целях..Любой древний забугорный двухтактник ВДВОЕ экономичнее и адекватнее совдеповского.. в

Прикрепленные изображения

  • стрела 005.jpg
  • стрела 004.jpg
  • ВИНТЯРА 062.jpg
  • ВИНТЯРА 063.jpg
  • ВИНТЯРА 135.jpg

  • 0

#27 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июля 2016 - 01:12

чето какая то схема работы мотора неправильная...

как будто специально для поклонников лепестков..

 

в основе двухтактов - резонансы. 

и этим все сказано. 

и этим все похоронено.

если на суше у нас флейта и мы обратно смесь затолкнем 

то на воде у нас выхлоп напрямую

вот корень неэкономичности 

а вовсе не клапан и обратный выброс

 

чтобы у вас смесь не пылила обратно - достаточно нарастить дудку впуска (впускной резонатор) - вот вам и инерционный наддув и нет выброса смеси

а клапана вы так не пристроите :) и карб - тоже... 


  • 2

#28 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 045 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 19 июля 2016 - 12:44

Купили такой прошлой осенью в пересчете на доллары аж за 37$, правда он даже не прокручивался. Собираемся довести его до ума, за оригинальностью не гонимся, потому хотим модернизировать, а именно установить лепестковый клапан на впуске, что должно снизить расход на 15-20%, то есть на полной мощности он бы брал не 3,2 л, а 2,7-2,5 л/час, если еще добавить карбюратор с современной рычажной системой дозирования топлива, то теоретически возможно еще большее сокращение расхода где-то на 10%, то есть до 2,4-2,3 л/час.
 
Кто не в курсе, для чего нужны лепестковые клапаны и как они работают, вот тут очень хорошо показано и рассказано: http://www.omprofy.r...hem-oni-nuzhnyi
 
Потому кстати и заводится он плохо, как пишут, потому что огромный выброс на малых оборотах идет у него обратно из карбюратора, мало попадает смеси в цилиндр, а раскрутить до высоких пусковых оборотов такую махину не так просто, у шкива большой диаметр.
 
Но вот такие вопросы возникли, которые буду писать на разных сайтах, так неизвестно где более точно по ним ответят.
 
Конструкция цилиндра, как видно на фото внизу, такая что исключает сверление поршня для увеличения фазы впуска, так как выпускные окна находятся над впускными. Но мне хотя бы устранить обратный выброс и поднять тягу на малых и средних оборотах. Что касается мощности то она может даже и увеличится с ЛК, на графике двигателя Бурана, было видно что даже без сверлений в поршне мощность с ЛК была выше до 3500 об/мин. Но вот какой клапан на него поставить? Уже понял, что должен быть с текстолитовыми лепестками, так как на невысоких оборотах такие лучше стальных, купил такой от близкого по рабочему объему двигателя Т-200 Муравья, но недосмотрел конструкцию, оказалось что он сделан так, что имеет щель и вогнутую поверхность (видно на фото), якобы для того, чтобы не было удара от его закрытия и он как бы слегка пружинил. И хоть и писали, что его обратный выброс будет прижимать, но всё равно скорей всего будет небольшая утечка.

Так может лучше тогда от скутера взять клапан, где лепестки полностью закрыты? И вот тут главный вопрос:
Клапан нужно подбирать под объем, мощность или расход бензиновоздушной смеси?
Вот например двигатель Хонда Дио при объеме 50 см/куб имеет мощность 6-7 л.с. при 6000-7000 об/мин, т.е. по мощности как бы подходит, будет ли достаточно его клапана на мой движок?

И второй вопрос по карбюратору: купил почти новый оригинальный К-2401 от Минска, так опять же, у него диффузор 24 мм, а те что ставились на этот ЛММ-6 были с диффузорами от 16 до 20 мм. Можно конечно купить К-55 или К-36, но совсем уж старая их конструкция, не так хорошо топливо дозируется железной иголкой на поплавке, в то время как у К-2401 обрезиненный элемент на игле и рычажное запорное устройство, а это влияет на экономичность, такие менее чувствительны к вибрации так как лучше и точнее дозируют топливо, но не перечеркнет ли его большой диффузор такую экономию?

 

Непонятно, куда тут делось добавление картинок, может подскажет кто, только с других ссылок удалось вставить.

 
Изображение

 

Изображение

 

Изображение

А что не устроило в моём ответе на Пневмоходах?


  • 0

#29 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 045 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 20 июля 2016 - 08:26

Вообще то мотор на фото похож на Д-300 с жидкостным охлаждением.


  • 0

#30 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 20 июля 2016 - 13:18

в прошлом году подыскивал себе мотор вот нашел новые http://sudozap.ru/bo...m-6-lmm-6a.html стоили 18000= может кому интересно


  • 0

#31 meXXanik

meXXanik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Черкассы

Отправлено 26 ноября 2016 - 17:55

Кому интересно, вот тут единственное в данный момент видео на youtube работы ЛММ-6

 

 

Целый год искал его на видео, ничего нет абсолютно, а на это случайно кто-то ссылку дал на одном форуме, ну и так как заглавие из цифр то и в поиске по названию такое видео не находилось. Что касается работы этого движка, по звуку похож на старые мотоциклы типа ИЖ, Восход, но с большой вероятностью зажигание у данного экземпляра не отрегулировано правильно или отсутствует регулятор опережения и он работает на постоянном угле зажигания, это очень хорошо слышно по характерному мотоциклетному звуку на малых оборотах, на которых работает жестковато.


Сообщение отредактировал meXXanik: 26 ноября 2016 - 17:56

  • 0

#32 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 26 ноября 2016 - 18:12

, и огромная часть бензовоздушной смеси выбрасывается обратно в карбюратор и из него наружу безвозвратно в атмосферу, а в цилиндр попадает мизер, который трудно воспламенить, и вот тут как раз установка клапанов на впуске и должно решить эту проблему

не наружу а в воздушник. при следующем цикле засасывается снова в цилиндр. да и "огромная" это процентов 10-20.


  • 1

#33 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 24 января 2017 - 12:19

Кстати помянутая Чайка в девичестве Бритиш-Анзани Пайлот.


  • 0

#34 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 23 марта 2018 - 16:20

Чем дело-то кончилось ? Поставили свои клапана?
  • 0

#35 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 045 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 23 марта 2018 - 21:48

Там они не становятся конструктивно.


  • 0

#36 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 23 марта 2018 - 21:58

Жаль . Я уж ожидал , что сейчас представят супер - апгрейд , будет с кого пример брать - у самого такая Машина .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей