У вас у Гармина НМЕА 2000 похоже, а у АП НМЕА 183, без адаптера никак.
у 4000 и 5000 два разъема под оба стандарта. Два кабеля!
Сообщение отредактировал Aleksk: 18 июля 2018 - 15:59
Отправлено 18 июля 2018 - 16:27
Из последней страницы руководства, про настройки первого порта молчек, а про второй есть. Но можно попробовать и первый, а где тогда сидит НМЕА 2000?
2000 у других моделей 451, 551, 526, 556 (как написано в инструкции). Мой девайс 420-й.
у 4000 и 5000 два разъема под оба стандарта. Два кабеля!
Не. У меня стааааренький 240. Не 4000 и не 5000.
Спасибо. Буду пробовать. Может что и получится.
Отправлено 03 сентября 2018 - 16:32
Отправлено 03 сентября 2018 - 21:15
Для начала сбросить все настройки, вернуть их в значения по умолчанию.
Затем произвести калибровку и настройки заново.
Если не поможет, увы, прибор поломанный значит.
Сообщение отредактировал Andrey_kr: 03 сентября 2018 - 21:15
Отправлено 03 сентября 2018 - 22:41
Насколько я видел, у FluxGate компасов две катушечки перпендикулярно друг дружкеНе охота купить новый компас за 100 евро и понять, что причина была не в нем...
Отправлено 03 сентября 2018 - 22:44
Хм как-то оптическую составляющую я не заметил... Расскажете?Насколько я видел, у FluxGate компасов две катушечки перпендикулярно друг дружке
ну и в кардане это всё висит.
От них уходят, этим же тоненьким проводом намоточным, проводочки в платку. .....
Мда посмотрел как устроен компас на ST-1000.....
Ужос какойто
Он оптический, вот же зверство.
Так может там пыль/грязь просто напросто ?
Отправлено 03 сентября 2018 - 22:57
Отправлено 04 сентября 2018 - 00:07
Он выглядит вот так...Но могу и ошибаться
ибо AutoHelm - это таки более старая версия.
Ну а если компас FuxGate типа, то надо его аккуратно разобрать и посмотреть целые ли эти проводчки от катушек к плате.
Они всё таки изгибаются постоянно - мог и обломиться какой либо вывод катушки.
Отправлено 04 сентября 2018 - 00:14
Угу, FluxGate.Он выглядит вот так...
Отправлено 04 сентября 2018 - 01:04
Отправлено 04 сентября 2018 - 03:05
Seatalk-1, который в ST1000 - это не NMEA2000 и не NMEA0183...
Насколько я смог понять, ситолк - это по сути nmea 2000. Может есть какой-то бюджетный вариант установки компаса?
Отправлено 06 сентября 2018 - 21:22
Сообщение отредактировал Andrey_kr: 06 сентября 2018 - 21:22
Отправлено 07 сентября 2018 - 13:18
Разобрал. Посмотрел компас, пощупал тестером, все звонится, все катушки имеют одинаковое сопротивление. И вот дошел я дедуктивным методом до того, что пока в чреве авторулевого нет металлического штока с направляющими, компас работает нормально, как только вставляю шток, начинает глючить. Я предполагаю, что его не правильно хранили, вблизи магнита, может динамика, может ещё чего, в результате железо намагнитилось и портит показания компаса. Такое дело имеет право на существование?
А как же. Дело то житейское. Для устранения этой проблемы компас надо периодически калибровать непосредственно на лодке (особенно на металлической), как это написано в инструкции (обычно ходят кругами ).
Отправлено 07 сентября 2018 - 14:25
Компас калибровал несколько раз - не помогает. Отвёз в контору, посмотрели прибором магнитное поле, окромя как мотор, больше ничего не фонит. Задолбался, отвёз в сервис, занимаются раймарином, правда в основном эхолоты и картплоттер, сказали потестят. Но что-то мне подсказывает, что такой прибор, в руках они держат первый раз и фиг чего смогут сказать...А как же. Дело то житейское. Для устранения этой проблемы компас надо периодически калибровать непосредственно на лодке (особенно на металлической), как это написано в инструкции (обычно ходят кругами ).
Отправлено 07 сентября 2018 - 16:04
Три дня назад писал но не смог отправить, сайт не работал:
Повключите автопилот вне лодки (вдали от магнитных масс, не разбирая) вставьте уток в любое подходящее по диаметру отверстие и, поворачивая АП вокруг штока по10 градусов, снимите показания компаса. Откалибруйте компас. Повторите съем диаграммы. Если после калибровки показания компаса будут отличаться от угла поворота более чем на 15 прадусов значит проблеммы в компасе.
Отправлено 07 сентября 2018 - 16:12
Ваше предположение: "Я предполагаю, что его не правильно хранили, вблизи магнита, может динамика, может ещё чего, в результате железо намагнитилось и портит показания компаса. Такое дело имеет право на существование? "вызывает сомнение -обычно эти детали делают из нержавейки-а она немагнитна. Скорее всего что то магнитное на лодке. У меня был случай, когда АП стоял над двигателем. Не работало ни хрена. Хотя на другой лодку без проблемм.
Отправлено 07 сентября 2018 - 17:20
Я пробовал на лодке два устройства одновременно, на рабочем калибровка не делалась никогда и в настройки изменения не вносились никогда и оно показывало курс абсолютно адекватно, в отличии от моего, стоявшего рядом.Ваше предположение: "Я предполагаю, что его не правильно хранили, вблизи магнита, может динамика, может ещё чего, в результате железо намагнитилось и портит показания компаса. Такое дело имеет право на существование? "вызывает сомнение -обычно эти детали делают из нержавейки-а она немагнитна. Скорее всего что то магнитное на лодке. У меня был случай, когда АП стоял над двигателем. Не работало ни хрена. Хотя на другой лодку без проблемм.
Отправлено 07 сентября 2018 - 21:56
Я пробовал на лодке два устройства одновременно, на рабочем калибровка не делалась никогда и в настройки изменения не вносились никогда и оно показывало курс абсолютно адекватно, в отличии от моего, стоявшего рядом.
А сколько ему лет? Если до трех, то паопадает под гарантию.
Отправлено 11 сентября 2018 - 19:26
Получил от хорошего знакомого в подарок неисправный румпельный автопилот Raymarine ST1000 Plus. Буду его пытаться оживить.
Ниже ссылка описания.
https://vorondiv.liv...l.com/7146.html
Знатоки вопрос какие ремешки идут с прибором. Где брали.
Ну и по двигателю какой стоит и аналог на замену. СПАСИБО
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей