Извините - а какой контакт на валу? Там только с водой контакт. Скорее "шить" будет через тягу реверса, или подачи топлива.осталось на вале контакт убрать ...
Конвертированный автомобильный двигатель.
#3852
Отправлено 02 февраля 2017 - 22:28
Извините - а какой контакт на валу? Там только с водой контакт. Скорее "шить" будет через тягу реверса, или подачи топлива.
Имелся контакт на валу через упорный подшипник, я потом разобрался, что упорный устанавливается электроизолировано от корпуса.
Также контакт может быть через гудричи, так как бывает, что износостойкая резина не является диэлектриком.
Мне поставляли вал в сборе, подчеркнули, что для стального корпуса лучше будут гудричи с феноловой гильзой.
#3855
Отправлено 14 марта 2017 - 10:04
Интересная у Вас тут полемика! может кто поскажет: есть
двигло от ведра(toyota starlet) бензин обьем 1 литр состояние
нормальное, хочу запихать его на корыто.
Вопрос стоит ли ставить, как ставить и на какое корыто?
может кто сталкивался с чем нибудь подобным.[COLOR=blue]
Не стоит, я бы не рисковал. Хотя фиг знает, я не пробовал, вдруг у вас все выйдет)
#3856
Отправлено 16 марта 2017 - 02:35
Молодец(предварительно поздравляю что взял таки быка за рога)Сразу делай патрубки нужной конфигурации и кронштейны крепления. Первая схема возможно и заработает, вторая заработает наверняка. С логикой соглашаешься пока не до конца, потому что пока не достаточно прочувствовал охлаждение на практике. Я долго не мог понять что ей иногда не хватало..хрень всякую придумывал(оправдания) ремни вытянулись, вода забортная горячая..не хватает холодильников..и т.д. пока не осенило. При чём когда мне говорили(8лет назад) опытные судомеханики, я не улавливал их логику и делал по своему..От чего и имел результат: капризная система охлаждения (мне тоже, как и многим здесь было не понятно откуда берутся пузыри в охлаждении при температуре 80 градусов и чем так неприятны воздушные пробки). Человек видимо так устроен(всё познаёт на своих шишках). ps ходить без термостата не вздумай: ушатаешь мотор...а он тебе ещё пригодится.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста Я так понял что мне систему охлаждения нужно переделать.
У вас есть фото готовых проектов переделанных систем охлаждения? Если есть прошу вас поделится.
То что вы описали у меня точно такая проблема с двигателем на оборотах мгновенно подымается температура и выкипает весь антифриз. Мотор уже третий раз делаю после перегрева. С меня виски.
#3857
Отправлено 17 марта 2017 - 10:29
Прошу подсказать, как хотя бы примерно можно прикинуть мощность при 2000 Об/мин.
[color=rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;font-size:12.8px;]Двигатель Москвича-21406 при рабочем объеме — 1478 см[/color]3[color=rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;font-size:12.8px;] развивал по ГОСТу мощность 68 л. с. при 5800 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 10,6 кГм при 3000—3800 об/мин.[/color]
#3859
Отправлено 17 марта 2017 - 11:33
спасибо!
не покидает желание сделать плот и поставить от классики мотор с коробкой и винт на кардан, между корпусами поплавков
типа таких
http://forum.motolod...814573&i=854637
http://users.livejou...me-/222267.html
#3861
Отправлено 07 апреля 2017 - 11:06
Подскажите ламеру пжлст: если известен часовой расход расход автомобильного бензодвигателя при работе на автомобиле на определенных оборотах, возможно ли применив некий коэффициент примерно рассчитать его же потребление на таких же оборотах при установке на водоизмещающий катер? Или нужны еще какие то данные
#3862
Отправлено 07 апреля 2017 - 11:18
Сообщение отредактировал катерщик: 07 апреля 2017 - 11:20
#3863
Отправлено 07 апреля 2017 - 11:43
Хм, пасибо, хотя не очень укладывается у меня в голове почему, но эти данные у меня есть:
редуктор 1,56, входных оборотов будет 2600
винт 500, шаг 715
на этих оборотах двигатель будет отдавать где то 160-170 Nm, что при таких же параметрах штатного движка и такого же редуктора и винта давало скорость 13,5 узлов при неизвестном расходе
устанавливаемый двигатель на автомобиле на данных оборотах потребляет от 7 литров в час
С такими данными прикинуть можно?
Сообщение отредактировал Хики: 07 апреля 2017 - 11:44
#3864
Отправлено 07 апреля 2017 - 11:49
... при одних и тех же оборотах, снимаемая мощность может быть совершенно разной. ...
Продолжу: ...в зависимости от конкретного положения дроссельной заслонки. Ибо это адекватно характеризует величину крутящего момента и, как произведение Мкр. на частоту вращения коленчатого вала, соответствует снимаемой с маховика мощности.
Прикрытая дроссельная заслонка, в сравнении с "полным дросселем", почти всегда ухудшает экономичность мотора.
#3866
Отправлено 07 апреля 2017 - 12:26
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Откуда у вас такие данные "входных оборотов (т.е. на маховике?) будет 2600 [/font]винт 500, шаг 715 на этих оборотах двигатель будет отдавать где то 160-170 Nm", они достаточно достоверные? Да? Тогда снимаемая с маховика мощность составит ~62...63 л.с. На такой мощности удельный расход бензина (или будет керосин? газ?) в диапазоне 185...270 г на л.с. в час - в зависимости от типа ДВС, т.е. степени конструктивного совершенства мотора, а также от диапазона рабочих частот вращения коленвала относительно оборотов максимальной мощности.
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Или всё же величина [/font][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]М[/color]кр.=160...170 Нм[font="arial, helvetica, sans-serif;"] взята с внешней характеристики нового мотора?[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Короче говоря, слишком мало исходных данных для уточнённого часового расхода топлива, а тем более - путевого расхода.[/font]
#3868
Отправлено 07 апреля 2017 - 12:38
Данные о Nm из графика характеристик нового автомобильного мотора. Никаких характерных судовых характеристик (расход в граммах на киловатт, данных по нагрузке), на него естественно в сети нету. Есть только известный расход на 100 км при использовании на различных авто и график мощности/момента на различных оборотах.
#3870
Отправлено 07 апреля 2017 - 12:50
вы как то упорно не хотите говорить о названии мотора...
) вот прям вообще не вопрос:
мотор будет ставиться такой http://wikimotors.ru/g4gc/
https://yadi.sk/i/4awTkHI53Gjx6H
редуктор РРП-15-1,5
http://neva-diesel.c...udovykh-dizeley
Сообщение отредактировал Хики: 07 апреля 2017 - 12:52
#3873
Отправлено 13 апреля 2017 - 12:52
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста Я так понял что мне систему охлаждения нужно переделать.
У вас есть фото готовых проектов переделанных систем охлаждения? Если есть прошу вас поделится.
То что вы описали у меня точно такая проблема с двигателем на оборотах мгновенно подымается температура и выкипает весь антифриз. Мотор уже третий раз делаю после перегрева. С меня виски.
Коллектора у Вас чем охлаждаются .Мне показалось что антифриз так ли это ?
#3874
Отправлено 07 мая 2017 - 18:15
Поставил 2 японских по 2.5 литра VVTI в место меркру карбюраторных. скорость 27 узлов обороты 4000 охлаждение двухконтурное выхлоп тоже, с винтами долго возился не мог подобрать, сейчас вроде едет, стоит ли пытаться добиться большей скорости? вес катера 2.5 тонны
#3875
Отправлено 07 мая 2017 - 18:25
Коллектора у Вас чем охлаждаются .Мне показалось что антифриз так ли это ?
двухконтурное охлаждение, антифриз охлаждается морской водой в холодильнике, качается помпой с ноги в холодильник за тем в выхлопной коллектор и обратно в море через ногу в винт, антифриз всегда держит рабочую температуру без перегревов, главное что в ноге помпа не подвела, видел раз отдельный насос привод от шкива колен вала.
Сообщение отредактировал centrgruzoperevozok: 07 мая 2017 - 18:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей