Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4317

#3851 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 февраля 2017 - 18:21

осталось на вале контакт убрать ...

Извините - а какой контакт на валу? Там только с водой контакт. Скорее "шить" будет через тягу реверса, или подачи топлива.
  • 0

#3852 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 02 февраля 2017 - 22:28

Извините - а какой контакт на валу? Там только с водой контакт. Скорее "шить" будет через тягу реверса, или подачи топлива.

Имелся контакт на валу через упорный подшипник, я потом разобрался, что упорный устанавливается электроизолировано от корпуса.

Также контакт может быть через гудричи, так как бывает, что износостойкая резина не является диэлектриком.

Мне поставляли вал в сборе, подчеркнули, что для стального корпуса лучше будут гудричи с феноловой гильзой.


  • 0

#3853 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 21 февраля 2017 - 21:27

Подскажите , какой топливный регулятор давления поставить на 1 UZ ? Какой фирмы ?
  • 0

#3854 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 21 февраля 2017 - 22:25

Я себе буду от ГАЗЕЛИ ставить , 2MZ-FE . По давлению подходит , да и насос по расходу тоже .


  • 0

#3855 Eiaitare

Eiaitare

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амфибия
  • Название: -

Отправлено 14 марта 2017 - 10:04

Интересная у Вас тут полемика! может кто поскажет: есть
двигло от ведра(toyota starlet) бензин обьем 1 литр состояние
нормальное, хочу запихать его на корыто.
Вопрос стоит ли ставить, как ставить и на какое корыто?
может кто сталкивался с чем нибудь подобным.[COLOR=blue]

Не стоит, я бы не рисковал. Хотя фиг знает, я не пробовал, вдруг у вас все выйдет)



#3856 VOLGA 70

VOLGA 70

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: VOLGA
  • Название: VOLGA

Отправлено 16 марта 2017 - 02:35

Молодец(предварительно поздравляю :rolleyes: что взял таки быка за рога)Сразу делай патрубки нужной конфигурации и кронштейны крепления. Первая схема возможно и заработает, вторая заработает наверняка. С логикой соглашаешься пока не до конца, потому что пока не достаточно прочувствовал охлаждение на практике. Я долго не мог понять что ей иногда не хватало..хрень всякую придумывал(оправдания) ремни вытянулись, вода забортная горячая..не хватает холодильников..и т.д. пока не осенило. При чём когда мне говорили(8лет назад) опытные судомеханики, я не улавливал их логику и делал по своему..От чего и имел результат: капризная система охлаждения (мне тоже, как и многим здесь было не понятно откуда берутся пузыри в охлаждении при температуре 80 градусов и чем так неприятны воздушные пробки). Человек видимо так устроен(всё познаёт на своих шишках). ps ходить без термостата не вздумай: ушатаешь мотор...а он тебе ещё пригодится.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста Я так понял что мне систему охлаждения нужно переделать.

У вас есть фото готовых проектов переделанных систем охлаждения? Если есть прошу вас поделится.

То что вы описали у меня точно такая проблема с двигателем на оборотах мгновенно подымается температура и выкипает весь антифриз. Мотор уже третий раз делаю после перегрева. С меня виски.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4735.JPG
  • IMG_4736.JPG
  • IMG_4737.JPG
  • IMG_4739.JPG

  • 0

#3857 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 17 марта 2017 - 10:29

Прошу подсказать, как хотя бы примерно можно прикинуть мощность при 2000 Об/мин.

[color=rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;font-size:12.8px;]Двигатель Москвича-21406 при  рабочем объеме — 1478 см[/color]3[color=rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;font-size:12.8px;] развивал по ГОСТу мощность 68 л. с. при 5800 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 10,6 кГм при 3000—3800 об/мин.[/color]


  • 0

#3858 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 17 марта 2017 - 11:28

Примерно:

Прикрепленные изображения

  • МОСКВИЧ.gif

  • 1

#3859 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 17 марта 2017 - 11:33

спасибо!

не покидает желание сделать плот и поставить от классики мотор с коробкой и винт на кардан, между корпусами поплавков

типа таких 

http://forum.motolod...814573&i=854637

http://users.livejou...me-/222267.html


  • 0

#3860 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 20 марта 2017 - 13:38

Прошу подсказать, где почитать или может тут кто знает

вот например сотворили самодельное плав средство с двигателем от авто  - дорого его зарегистрировать?

понимаю, что пишу не совсем в ту тему, прошу подсказать куда писать.


  • 0

#3861 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 07 апреля 2017 - 11:06

Подскажите ламеру пжлст: если известен часовой расход расход автомобильного бензодвигателя при работе на автомобиле на определенных оборотах, возможно ли применив некий коэффициент примерно рассчитать его же потребление на таких же оборотах при установке на водоизмещающий катер? Или нужны еще какие то данные


  • 0

#3862 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 апреля 2017 - 11:18

Без редуктора и винта пустое, ибо топливо расходует не двигатель, а снимаемая с него конкретная мощность. А вот после этого можно уже и всякими коэффициентами его подлеца! Корень зла - при одних и тех же оборотах, снимаемая мощность может быть совершенно разной.

Сообщение отредактировал катерщик: 07 апреля 2017 - 11:20

  • 0

#3863 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 07 апреля 2017 - 11:43

Хм, пасибо, хотя не очень укладывается у меня в голове почему, но эти данные у меня есть:

редуктор 1,56, входных оборотов будет 2600

винт 500, шаг 715

на этих оборотах двигатель будет отдавать где то 160-170 Nm, что при  таких же параметрах штатного движка и такого же редуктора и винта давало скорость 13,5 узлов при неизвестном расходе

устанавливаемый двигатель на автомобиле на данных оборотах потребляет от 7 литров в час

 

С такими данными прикинуть можно?


Сообщение отредактировал Хики: 07 апреля 2017 - 11:44

  • 0

#3864 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 07 апреля 2017 - 11:49

... при одних и тех же оборотах, снимаемая мощность может быть совершенно разной. ...

Продолжу: ...в зависимости от конкретного положения дроссельной заслонки. Ибо это адекватно характеризует величину крутящего момента и, как произведение Мкр. на частоту вращения коленчатого вала, соответствует снимаемой с маховика мощности.

Прикрытая дроссельная заслонка, в сравнении с "полным дросселем", почти всегда ухудшает экономичность мотора.


  • 0

#3865 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 07 апреля 2017 - 12:00

Ээээ, это все очень... умно, а по простому прикинуть из тех данных что я написал никак нельзя?)


  • 0

#3866 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 07 апреля 2017 - 12:26

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Откуда у вас такие данные "входных оборотов (т.е. на маховике?) будет 2600 [/font]винт 500, шаг 715 на этих оборотах двигатель будет отдавать где то 160-170 Nm", они достаточно достоверные? Да? Тогда снимаемая с маховика мощность составит ~62...63 л.с. На такой мощности удельный расход бензина (или будет керосин? газ?) в диапазоне 185...270 г на л.с. в час - в зависимости от типа ДВС, т.е. степени конструктивного совершенства мотора, а также от диапазона рабочих частот вращения коленвала относительно оборотов максимальной мощности. 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Или всё же величина [/font][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]М[/color]кр.=160...170 Нм[font="arial, helvetica, sans-serif;"] взята с внешней характеристики нового мотора?[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Короче говоря, слишком мало исходных данных для уточнённого часового расхода топлива, а тем более - путевого расхода.[/font]


  • 0

#3867 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 07 апреля 2017 - 12:31

может имеет смысл поискать характеристики этого двигателя 

например такие данные как расход в граммах на киловатт, при искомых или близких оборотах?

может есть в сети диаграммы ?

какие то данные по нагрузке? 


  • 0

#3868 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 07 апреля 2017 - 12:38

Данные о Nm из графика характеристик нового автомобильного мотора. Никаких характерных судовых характеристик (расход в граммах на киловатт, данных по нагрузке), на него естественно в сети нету. Есть только известный расход на 100 км при использовании на различных авто и график мощности/момента на различных оборотах.

 


  • 0

#3869 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 07 апреля 2017 - 12:39

вы как то упорно не хотите говорить о названии мотора...


  • 0

#3870 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 07 апреля 2017 - 12:50

вы как то упорно не хотите говорить о названии мотора...

) вот прям вообще не вопрос:

 

мотор будет ставиться такой http://wikimotors.ru/g4gc/

https://yadi.sk/i/4awTkHI53Gjx6H

 

редуктор РРП-15-1,5

http://neva-diesel.c...udovykh-dizeley


Сообщение отредактировал Хики: 07 апреля 2017 - 12:52

  • 0

#3871 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 07 апреля 2017 - 13:00

а на диаграмме разным цветом что конкретно обозначено - нигде нет пояснений?


  • 0

#3872 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 07 апреля 2017 - 13:02

Зеленое Kw - значений смотреть по левой оси, синие - Nm значение на правой


  • 0

#3873 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 13 апреля 2017 - 12:52

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста Я так понял что мне систему охлаждения нужно переделать.

У вас есть фото готовых проектов переделанных систем охлаждения? Если есть прошу вас поделится.

То что вы описали у меня точно такая проблема с двигателем на оборотах мгновенно подымается температура и выкипает весь антифриз. Мотор уже третий раз делаю после перегрева. С меня виски.

Коллектора у Вас  чем охлаждаются .Мне показалось что антифриз так ли это ?


  • 0

#3874 centrgruzoperevozok

centrgruzoperevozok

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: STR 29
  • Название: Yamaha

Отправлено 07 мая 2017 - 18:15

Поставил 2 японских по 2.5 литра VVTI в место меркру карбюраторных. скорость 27 узлов обороты 4000 охлаждение двухконтурное выхлоп тоже,  с винтами долго возился не мог подобрать, сейчас вроде едет,  стоит ли пытаться добиться большей скорости? вес катера 2.5 тонны 



#3875 centrgruzoperevozok

centrgruzoperevozok

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: STR 29
  • Название: Yamaha

Отправлено 07 мая 2017 - 18:25

Коллектора у Вас  чем охлаждаются .Мне показалось что антифриз так ли это ?

двухконтурное охлаждение, антифриз охлаждается морской водой в холодильнике, качается помпой с ноги в холодильник за тем в выхлопной коллектор и обратно в море через ногу в винт,  антифриз всегда держит рабочую температуру без перегревов, главное что в ноге помпа не подвела, видел раз отдельный насос привод от шкива колен вала. 


Сообщение отредактировал centrgruzoperevozok: 07 мая 2017 - 18:29




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей