Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4317

#4001 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 мая 2017 - 10:22

Вот график этого мотора с перепрошитыми мозгами.

Вот бы снять индикаторную диаграмму при таких чудесах, чтобы т.с. постичь суть. Жаль с телефона - не всё видно.
  • 0

#4002 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 22 мая 2017 - 10:34

Вот график этого мотора с перепрошитыми мозгами.

Еще бы погрешность суммарную в каждой точке. Для смеха.


  • 0

#4003 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 мая 2017 - 11:36

Еще бы погрешность суммарную в каждой точке. Для смеха.

Ну нарисуйте эквидистантно ещё 2 кривые+/-10%. Выводы относительно применимости двигателя к рассматриваемой установке не изменятся. Смех окажется беспричинным.
  • 0

#4004 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 957 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 22 мая 2017 - 11:46

Это наверное недоделанный двигатель так испытывают. А у нормального, должны штатные системы работать.

   Так испытывают доведённый двигатель в соответствии с ГОСТ. И не только.

   На стенде отключены штатные системы (кроме специальных испытаний) охлаждения, питания топливом и воздухом, выхлопная. И все результаты пересчитываются на нормальные атмосферные условия. Иначе невозможно сравнить не то что разные ДВС, а даже одной марки и модели.

   Читайте ГОСТы.


Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 22 мая 2017 - 12:51

  • 1

#4005 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 22 мая 2017 - 11:58

Ну нарисуйте эквидистантно ещё 2 кривые+/-10%. Выводы относительно применимости двигателя к рассматриваемой установке не изменятся. Смех окажется беспричинным.

Хорошо, только можно я их гладкими нарисую. Для смеха.


  • 0

#4006 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 мая 2017 - 12:33

Изображение

 

вот что то похожее на двухлитровую атмосферную правду

и то ! это новый движок на базе старого 


Сообщение отредактировал Папик: 22 мая 2017 - 12:34

  • 0

#4007 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 22 мая 2017 - 12:36

Лошадёнки сильные!Чувствую,как катер побежит.На глис пойдёт!


  • 0

#4008 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 мая 2017 - 12:37

Изображение

 

вот еще годная кардиограмма больного. 


  • 0

#4009 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 мая 2017 - 21:24

...

   Читайте ГОСТы.

Не, не буду. Разве только за деньги, в части касающейся.


  • 0

#4010 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 мая 2017 - 21:30

Хорошо, только можно я их гладкими нарисую. Для смеха.

Да жалко что-ли, рисуйте. Это тачечникам забота считать горбы, они, хотя-бы теоретически могут их ощутить, заставив  двигатель (по своей дурости) работать в любой точке характеристики. У лодочников такой заботы точно нет, поскольку в их распоряжении только 1 (одна) точка из всей внешней характеристики. Даже на ВИШ, ни один порядочный лодочник не заставит работать мотор по внешней характеристике.


  • 1

#4011 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 22 мая 2017 - 22:49

 в их распоряжении только одна точка из всей внешней характеристики.

Вот и хочется в эту точку попасть.


  • 0

#4012 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 22 мая 2017 - 23:07

И как Хундай поехал с такой прошивкой ?

Интересуюсь не от праздного интереса , мотор иномарочный поставил .


  • 0

#4013 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 мая 2017 - 23:26

Вот и хочется в эту точку попасть.

Не сомневайтесь, попадёте! Не особенно точно, но и сильно не ошибётесь.


  • 0

#4014 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 июля 2017 - 13:12

Продолжаем конверсию g4gc, столкнулись с проблемой что не понятно откуда брать масляный выход.вход для подвода в холодильник. Никаких заглушек, например под возможную турбину, на моторе обнаружено не было. Есть у кого опыт или идеи? Заранее пасиб.

 
  • 0

#4015 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 июля 2017 - 13:27

В таких случаях маслоохладитель ставят прямо под маслофильтр.
  • 0

#4016 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 июля 2017 - 14:13

Холодильник остался от лодочного мотора, аж трехконтурный (масло,антифриз, забортная вода) и огромным расширительным бачком, хочется его использовать. Вроде есть в наличии адаптеры под масляный фильтр с выводом на радиаторы, такие тюнеры при форсировках используют, будем его пробовать. 


  • 0

#4017 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 июля 2017 - 15:09

Это не "трёхконтурный" - это ВМХ.
  • 0

#4018 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 25 июля 2017 - 20:10

Вот, что типа этого Вам надо применить...

 

http://www.ebay.com/...lBY34YN&vxp=mtr

Прикрепленные изображения

  • s-l1600.jpg

Сообщение отредактировал TR764: 25 июля 2017 - 20:12

  • 0

#4019 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 25 июля 2017 - 22:15

Проще самому всё сделать . Особенно если умеешь чертежи рисовать и нормательный токарь рядом есть .


  • 0

#4020 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 25 июля 2017 - 22:20

Не, Андрей, тут именно тот случай когда проще купить ;).

Прикрепленные изображения

  • масло 1.jpg
  • масло 2.jpg

  • 0

#4021 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 26 июля 2017 - 08:57

Всегда проще покупать.
Но у предлагаемых проставок под маслянный фильтр нет термостата, пожтому видимо их тепловая мощность спроектирована в гарантированный минус.
Идеальное решение это конечно избыточный теплообменник с термостатом.
  • 0

#4022 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июля 2017 - 09:13

А зачем в маслоохладителе термостат?


  • 0

#4023 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 26 июля 2017 - 10:19

А зачем в маслоохладителе термостат?

А если масло переохладить? Вязкость масла же на проектную температуру рассчитана. Если будет другая температура масла нужны были бы другие зазоры.
Там не такие как на охлаждающей жидкости открыто-закрыто, а проточные термостаты применяются. Они всегда чуть открыты (если не будет через него не большого потока, он не сработает просто), а при достижении определнной температуры открывается полностью.
  • 0

#4024 Freeline

Freeline

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран

Отправлено 26 июля 2017 - 10:20

есть такие проставки с термостатом, но он только зимой нужен


  • 0

#4025 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 26 июля 2017 - 10:37

А если масло переохладить?

Проектная (?) температура масла "от и до" - с этим диапазоном вполне справляется масса (объем) антифриза прогоняемого через теплообменник, температура которого регулируется термостатом.


Сообщение отредактировал YURY K: 26 июля 2017 - 10:43

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей