Вот бы снять индикаторную диаграмму при таких чудесах, чтобы т.с. постичь суть. Жаль с телефона - не всё видно.Вот график этого мотора с перепрошитыми мозгами.
Конвертированный автомобильный двигатель.
#4004
Отправлено 22 мая 2017 - 11:46
Это наверное недоделанный двигатель так испытывают. А у нормального, должны штатные системы работать.
Так испытывают доведённый двигатель в соответствии с ГОСТ. И не только.
На стенде отключены штатные системы (кроме специальных испытаний) охлаждения, питания топливом и воздухом, выхлопная. И все результаты пересчитываются на нормальные атмосферные условия. Иначе невозможно сравнить не то что разные ДВС, а даже одной марки и модели.
Читайте ГОСТы.
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 22 мая 2017 - 12:51
#4010
Отправлено 22 мая 2017 - 21:30
Хорошо, только можно я их гладкими нарисую. Для смеха.
Да жалко что-ли, рисуйте. Это тачечникам забота считать горбы, они, хотя-бы теоретически могут их ощутить, заставив двигатель (по своей дурости) работать в любой точке характеристики. У лодочников такой заботы точно нет, поскольку в их распоряжении только 1 (одна) точка из всей внешней характеристики. Даже на ВИШ, ни один порядочный лодочник не заставит работать мотор по внешней характеристике.
#4016
Отправлено 25 июля 2017 - 14:13
Холодильник остался от лодочного мотора, аж трехконтурный (масло,антифриз, забортная вода) и огромным расширительным бачком, хочется его использовать. Вроде есть в наличии адаптеры под масляный фильтр с выводом на радиаторы, такие тюнеры при форсировках используют, будем его пробовать.
#4018
Отправлено 25 июля 2017 - 20:10
Вот, что типа этого Вам надо применить...
http://www.ebay.com/...lBY34YN&vxp=mtr
Сообщение отредактировал TR764: 25 июля 2017 - 20:12
#4023
Отправлено 26 июля 2017 - 10:19
А если масло переохладить? Вязкость масла же на проектную температуру рассчитана. Если будет другая температура масла нужны были бы другие зазоры.А зачем в маслоохладителе термостат?
Там не такие как на охлаждающей жидкости открыто-закрыто, а проточные термостаты применяются. Они всегда чуть открыты (если не будет через него не большого потока, он не сработает просто), а при достижении определнной температуры открывается полностью.
#4025
Отправлено 26 июля 2017 - 10:37
А если масло переохладить?
Проектная (?) температура масла "от и до" - с этим диапазоном вполне справляется масса (объем) антифриза прогоняемого через теплообменник, температура которого регулируется термостатом.
Сообщение отредактировал YURY K: 26 июля 2017 - 10:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей