Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4317

#4026 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 26 июля 2017 - 10:58

На газелях и уазах на маслянном теплообменнике термостат стоит штатно.

И если делать охлаждение с ож то наверное можно и без термостата, но если с заборной воды - то я считаю что термостат обязателен.

Сообщение отредактировал weeFOX: 26 июля 2017 - 11:08

  • 0

#4027 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июля 2017 - 12:45

А если масло переохладить? ...

Это очень сложно. По крайней мере водой с температурой выше 0, современное синтетическое масло переохладить не получится в принципе.
А в реальных условиях, достаточно термостата на воде.
  • 1

#4028 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 26 июля 2017 - 20:50

1. Прогретый двигатель в Автомобилестроении - это когда Температура Масла = Темп. охлаждающей жидкости.

2. Масляный Термостат в холодном положении перекрывает дополнительную масломагистраль... т.е. Двигатель не испытывает масляного голодания во время холодного пуска.


  • 0

#4029 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июля 2017 - 21:08

1. Прогретый двигатель в Автомобилестроении - это когда Температура Масла = Темп. охлаждающей жидкости.

2. Масляный Термостат в холодном положении перекрывает дополнительную масломагистраль... т.е. Двигатель не испытывает масляного голодания во время холодного пуска.

На Вашей лодке установлен термостат на маслоохладителе? 


  • 0

#4030 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 26 июля 2017 - 21:25

На Вашей лодке установлен термостат на маслоохладителе? 

На моем Автомобиле - Да. Установлен. Потому что на него распространяются законы Автомобилестроения.

А поЁлику СВП - это не автомобиль... там свои законы и правила. На пример моторчик Воздушного охлаждения ( с собственным вентилятором!) воткнуть в Трубу наддува подушки и при -10 искать "мощность заявленую производителем"... Вам в Камеди Клаб надо.


  • 0

#4031 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июля 2017 - 21:29

На моем Автомобиле - Да. ... 

 

Вам надо на другой форум. Здесь лодочники.


  • 0

#4032 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 26 июля 2017 - 21:55

Вам надо на другой форум. Здесь лодочники.

Да, Лодочники. Только если речь ведется о конвертации Автомобильного двигателя, то и надо эту конвертацию делать в соответствии с правилами эксплуатации Автомобильных двигателей.

Если желает кто-то сделать без Термостата ОЖ - флаг в руки.

Без масляного Термостата - да Бога ради.

Творчество... его разве запретишь? А? у меня товарищь когда-то в 70-х конвертировал ПЛМ Вихрь в воздушник с последующей установкой на Аэросани... вот это Кулибин!


  • 0

#4033 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июля 2017 - 22:07

Да, Лодочники. Только если речь ведется о конвертации Автомобильного двигателя, то и надо ...

 

Да Вы чо! Так прям и надо?

 

Может ещё и ссылку дадите? На Правила?

Обещаю читать и удивляться.


  • 0

#4034 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 июля 2017 - 22:45

надо эту конвертацию делать в соответствии с правилами эксплуатации Автомобильных двигателей.

Оп-па!
Нобелевка в кармане!
А если ещё заявить, что для авто двс готовят в соответствии с правилами эксплуатации судовых двигателей, то и вторая!

Сообщение отредактировал катерщик: 26 июля 2017 - 22:46

  • 0

#4035 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 26 июля 2017 - 23:07

1. Оп-па!
Нобелевка в кармане!
2. А если ещё заявить, что для авто двс готовят в соответствии с правилами эксплуатации судовых двигателей, то и вторая!

Вот п.2 это Вы только что Прорекли. Я такого никогда не говорил.

Так что мне только за п.1 Нобелевка!

..............................................................

Вот вам, для общего развития, Картинки температурных режимов основных деталей ДВС. Уложились в эти параметры? - Честь и Хвала! Не уложились - капитальте каждый сезон, не жалуйтесь на большой расход топлива и масла.

10180137.jpg

А вот вам температурная табличка, где для умеющих читать озвучено понятие " Опасная низкотемпературная зона"

1337205606_tab.gif

...............................................................

А Вакханалию, как Коллега Самогонщик от Тундры 5.7 воткнул и потом руками разводил "куда бензин с маслом деваются" я наблюдал со стороны... ржал.


  • 1

#4036 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 июля 2017 - 23:31

 

..............................................................

Вот вам, для общего развития, Картинки температурных режимов основных деталей ДВС.  Не уложились - капитальте каждый сезон,

А Вы укладываетесь и как контролируете? И по вашему двигателю тоже есть такие картинки? Или капиталите каждый сезон?


  • 0

#4037 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 26 июля 2017 - 23:39

А у меня подвесничек. Уже сконвертированый с Завода.


  • 0

#4038 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 июля 2017 - 23:55

Лодка 3800 мм
Мотор - 112 лс.
Никакого экстрима...
Стоимость мотора - 30руб (ипонский....на 4000 об - вечный) :-)

"Главное - чтобы вектор тяги проходил через ЦТ"...:-)

Прикрепленные изображения

  • 058_1005x750.jpg
  • 003_995x743.jpg

  • 0

#4039 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 29 июля 2017 - 13:41

Следующий вопрос от нуба к знатокам:

С лодки сняли тракторный дизель д-240 с редукторм РРП-15, соединенные через жесткую переходную плиту. Добро это весило 430 кг двигун и 70 кг редуктор, и стояло на 6 амортах АКСС-85М (4 на двиг, два на редуктор).

Колбасило катер что пипец, на заведенном чашку чая на стол было не поставить.

Сейчас ставим бензин весом не больше 140 кг (скорее 120, многое ненужное автомобильное снялось) и этот же редуктор, но через подвижный шрус. Редуктору добавим еще две точки опоры, так как за двигатель он теперь не держится.

Подскажите как рассчитать какие аморты нужны, те что стояли рассчитаны на "Максима- льная рабочая нагруз- ка по осиZa, Н (кгс) - 834(85)", варианты вниз есть есть с шагом по 10-20кг вплоть до 10кгс.

Заранее спасибо!


  • 0

#4040 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2017 - 13:53

Лучше всего, ставить амортизаторы штатные для этого конкретного двигателя. С автомобиля.


  • 0

#4041 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 29 июля 2017 - 13:57

Лучше всего, ставить амортизаторы штатные для этого конкретного двигателя. С автомобиля.

Это первое что мы хотели, но оказалось совсем не вариант - в авто он крепиться в одной точке вверху спереди к вертикальной поверхности , а остальное висит на коробке.


  • 0

#4042 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 29 июля 2017 - 14:08

Если скопируете подвеску двигателя - вибрация будет как на машине , а измените точки крепления , форму и положение подушек - опять чашку в руке держать ..

А как с винтом поступили ?


  • 0

#4043 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 29 июля 2017 - 14:41

Повторюсь - если спереди еще можно придумать жесткую раму к продольным несущим доскам днища и зацепить за нее нос мотора со штатным амортом, то сзади в принципе повторить не вариант, коробки то нет. Он по любому будет мягче чем предыдущий дизель - сейчас мотор для тестов заводим стоящим на поддоне и блоке на деревянных чурбачках, и то тряски не очень много. 

 

С винтом ничего не делали - винт, вал и редуктор штатные.


Сообщение отредактировал Хики: 29 июля 2017 - 14:48

  • 0

#4044 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 29 июля 2017 - 16:00

На Вашем двигателе нужно делать другие места крепления амортов,спереди и сзади двигателя,И лучше их сделать не  на катере на металлической рамке ,завести,испытать,а потом внедрять в катер.


  • -1

#4045 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 29 июля 2017 - 19:35

Так, я наверное тогда конкретизирую вопрос - кто нибудь знает как параметр "Максима- льная рабочая нагруз- ка по осиZa, Н (кгс)" указанный для одного амортизатора соотнести с весом который надо будет держать четыре таким амортизаторам?
  • 0

#4046 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 30 июля 2017 - 00:03

Повторюсь - если спереди еще можно придумать жесткую раму к продольным несущим доскам днища и зацепить за нее нос мотора со штатным амортом, то сзади в принципе повторить не вариант, коробки то нет. 

 

.

Коробки нет, но дырки крепления на Движке остались? Сварить пару кронштейнов и закрепить. На трех точках мотор хорошо будет отбалансирован.


Так, я наверное тогда конкретизирую вопрос - кто нибудь знает как параметр "Максима- льная рабочая нагруз- ка по осиZa, Н (кгс)" указанный для одного амортизатора соотнести с весом который надо будет держать четыре таким амортизаторам?

Дак умножайте на 4.


  • -1

#4047 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 июля 2017 - 09:07

Так, я наверное тогда конкретизирую вопрос - кто нибудь знает как параметр "Максима- льная рабочая нагруз- ка по осиZa, Н (кгс)" указанный для одного амортизатора соотнести с весом который надо будет держать четыре таким амортизаторам?

Вообще, амортизаторы двигателя выбираются по расчету. Для АКССов статическая нагрузка считается по ГОСТу на них-же. В отдельных случаях, кроме статической нагрузки, нужно учесть реакцию крутящего момента, и посчитать собственные частоты колебаний двигателя, а потом сравнить с частотами возмущающих сил. В частном случае лучше взять с запасом. Возьмите амортизаторы от старого мотора, и не парьтесь.

Амортизаторы АКСС имеют в своей конструкции страховку - стальную деталь, предотвращающую выпадание двигателя при разрушении резинового элемента. Его поставил и забыл. Если ставить амортизаторы автотракторные, то страховку нужно предусмотреть снаружи, что-то вроде скобы.


  • -1

#4048 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 30 июля 2017 - 09:51

. Если ставить амортизаторы автотракторные, то страховку нужно предусмотреть снаружи, что-то вроде скобы.

На Бензиновый мотор Автотракторные амортизаторы? Прекратите нести ерунду!


  • -1

#4049 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 30 июля 2017 - 10:57

Винт  тот же и редуктор , тогда у вашего 120 кг бензомотора должен быть Мкр как у 400 кг дизеля , иначе не поедет ..

 По подушкам - они не только  весу должны соответствовать , но и по  месту крепления и по расположению , мотор трясется не как попало во время работы , и держать его нужно соответствующе . Трехточечная подвеска обеспечивает минимальную амплитуду , лучше ее сохранить .


  • 1

#4050 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 июля 2017 - 13:07

Так, я наверное тогда конкретизирую вопрос - кто нибудь знает как параметр "Максима- льная рабочая нагруз- ка по осиZa, Н (кгс)" указанный для одного амортизатора соотнести с весом который надо будет держать четыре таким амортизаторам?

У каждого мотора есть свои штатные амортизаторы, но лучше выбирать из тех, что для более тяжёлых моделей, хотя я делал и так, и так. Т.е. на самом первом катере у меня стоял ВАЗ-2101 вес 139кг, ставил его штатные все четыре, как правильно пишет Смирнов, страховать надо обязательно. С 3S-FE ставил подушки от ГАЗ-24. Поскольку коробки нет, и надо куда-то крепить стартёр, делал вот такую раму из простой стали 2мм, эта конкретно под ВАЗ-2108-ВАЗ-210124, короче под всё семейство "восьмёрочных" моторов. Плюс две растяжки трубчатые для жёсткости со стороны мотора.

 

Плита 2112.JPG Плита 2112-1.JPG


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)