И если делать охлаждение с ож то наверное можно и без термостата, но если с заборной воды - то я считаю что термостат обязателен.
Сообщение отредактировал weeFOX: 26 июля 2017 - 11:08
Отправлено 26 июля 2017 - 10:58
Сообщение отредактировал weeFOX: 26 июля 2017 - 11:08
Отправлено 26 июля 2017 - 20:50
1. Прогретый двигатель в Автомобилестроении - это когда Температура Масла = Темп. охлаждающей жидкости.
2. Масляный Термостат в холодном положении перекрывает дополнительную масломагистраль... т.е. Двигатель не испытывает масляного голодания во время холодного пуска.
Отправлено 26 июля 2017 - 21:08
1. Прогретый двигатель в Автомобилестроении - это когда Температура Масла = Темп. охлаждающей жидкости.
2. Масляный Термостат в холодном положении перекрывает дополнительную масломагистраль... т.е. Двигатель не испытывает масляного голодания во время холодного пуска.
На Вашей лодке установлен термостат на маслоохладителе?
Отправлено 26 июля 2017 - 21:25
На Вашей лодке установлен термостат на маслоохладителе?
На моем Автомобиле - Да. Установлен. Потому что на него распространяются законы Автомобилестроения.
А поЁлику СВП - это не автомобиль... там свои законы и правила. На пример моторчик Воздушного охлаждения ( с собственным вентилятором!) воткнуть в Трубу наддува подушки и при -10 искать "мощность заявленую производителем"... Вам в Камеди Клаб надо.
Отправлено 26 июля 2017 - 21:55
Вам надо на другой форум. Здесь лодочники.
Да, Лодочники. Только если речь ведется о конвертации Автомобильного двигателя, то и надо эту конвертацию делать в соответствии с правилами эксплуатации Автомобильных двигателей.
Если желает кто-то сделать без Термостата ОЖ - флаг в руки.
Без масляного Термостата - да Бога ради.
Творчество... его разве запретишь? А? у меня товарищь когда-то в 70-х конвертировал ПЛМ Вихрь в воздушник с последующей установкой на Аэросани... вот это Кулибин!
Отправлено 26 июля 2017 - 22:45
Оп-па!надо эту конвертацию делать в соответствии с правилами эксплуатации Автомобильных двигателей.
Сообщение отредактировал катерщик: 26 июля 2017 - 22:46
Отправлено 26 июля 2017 - 23:07
1. Оп-па!
Нобелевка в кармане!
2. А если ещё заявить, что для авто двс готовят в соответствии с правилами эксплуатации судовых двигателей, то и вторая!
Вот п.2 это Вы только что Прорекли. Я такого никогда не говорил.
Так что мне только за п.1 Нобелевка!
..............................................................
Вот вам, для общего развития, Картинки температурных режимов основных деталей ДВС. Уложились в эти параметры? - Честь и Хвала! Не уложились - капитальте каждый сезон, не жалуйтесь на большой расход топлива и масла.
А вот вам температурная табличка, где для умеющих читать озвучено понятие " Опасная низкотемпературная зона"
...............................................................
А Вакханалию, как Коллега Самогонщик от Тундры 5.7 воткнул и потом руками разводил "куда бензин с маслом деваются" я наблюдал со стороны... ржал.
Отправлено 26 июля 2017 - 23:31
..............................................................
Вот вам, для общего развития, Картинки температурных режимов основных деталей ДВС. Не уложились - капитальте каждый сезон,
А Вы укладываетесь и как контролируете? И по вашему двигателю тоже есть такие картинки? Или капиталите каждый сезон?
Отправлено 29 июля 2017 - 13:41
Следующий вопрос от нуба к знатокам:
С лодки сняли тракторный дизель д-240 с редукторм РРП-15, соединенные через жесткую переходную плиту. Добро это весило 430 кг двигун и 70 кг редуктор, и стояло на 6 амортах АКСС-85М (4 на двиг, два на редуктор).
Колбасило катер что пипец, на заведенном чашку чая на стол было не поставить.
Сейчас ставим бензин весом не больше 140 кг (скорее 120, многое ненужное автомобильное снялось) и этот же редуктор, но через подвижный шрус. Редуктору добавим еще две точки опоры, так как за двигатель он теперь не держится.
Подскажите как рассчитать какие аморты нужны, те что стояли рассчитаны на "Максима- льная рабочая нагруз- ка по осиZa, Н (кгс) - 834(85)", варианты вниз есть есть с шагом по 10-20кг вплоть до 10кгс.
Заранее спасибо!
Отправлено 29 июля 2017 - 13:57
Лучше всего, ставить амортизаторы штатные для этого конкретного двигателя. С автомобиля.
Это первое что мы хотели, но оказалось совсем не вариант - в авто он крепиться в одной точке вверху спереди к вертикальной поверхности , а остальное висит на коробке.
Отправлено 29 июля 2017 - 14:41
Повторюсь - если спереди еще можно придумать жесткую раму к продольным несущим доскам днища и зацепить за нее нос мотора со штатным амортом, то сзади в принципе повторить не вариант, коробки то нет. Он по любому будет мягче чем предыдущий дизель - сейчас мотор для тестов заводим стоящим на поддоне и блоке на деревянных чурбачках, и то тряски не очень много.
С винтом ничего не делали - винт, вал и редуктор штатные.
Сообщение отредактировал Хики: 29 июля 2017 - 14:48
Отправлено 30 июля 2017 - 00:03
Повторюсь - если спереди еще можно придумать жесткую раму к продольным несущим доскам днища и зацепить за нее нос мотора со штатным амортом, то сзади в принципе повторить не вариант, коробки то нет.
.
Коробки нет, но дырки крепления на Движке остались? Сварить пару кронштейнов и закрепить. На трех точках мотор хорошо будет отбалансирован.
Так, я наверное тогда конкретизирую вопрос - кто нибудь знает как параметр "Максима- льная рабочая нагруз- ка по осиZa, Н (кгс)" указанный для одного амортизатора соотнести с весом который надо будет держать четыре таким амортизаторам?
Дак умножайте на 4.
Отправлено 30 июля 2017 - 09:07
Так, я наверное тогда конкретизирую вопрос - кто нибудь знает как параметр "Максима- льная рабочая нагруз- ка по осиZa, Н (кгс)" указанный для одного амортизатора соотнести с весом который надо будет держать четыре таким амортизаторам?
Вообще, амортизаторы двигателя выбираются по расчету. Для АКССов статическая нагрузка считается по ГОСТу на них-же. В отдельных случаях, кроме статической нагрузки, нужно учесть реакцию крутящего момента, и посчитать собственные частоты колебаний двигателя, а потом сравнить с частотами возмущающих сил. В частном случае лучше взять с запасом. Возьмите амортизаторы от старого мотора, и не парьтесь.
Амортизаторы АКСС имеют в своей конструкции страховку - стальную деталь, предотвращающую выпадание двигателя при разрушении резинового элемента. Его поставил и забыл. Если ставить амортизаторы автотракторные, то страховку нужно предусмотреть снаружи, что-то вроде скобы.
Отправлено 30 июля 2017 - 10:57
Винт тот же и редуктор , тогда у вашего 120 кг бензомотора должен быть Мкр как у 400 кг дизеля , иначе не поедет ..
По подушкам - они не только весу должны соответствовать , но и по месту крепления и по расположению , мотор трясется не как попало во время работы , и держать его нужно соответствующе . Трехточечная подвеска обеспечивает минимальную амплитуду , лучше ее сохранить .
Отправлено 30 июля 2017 - 13:07
Так, я наверное тогда конкретизирую вопрос - кто нибудь знает как параметр "Максима- льная рабочая нагруз- ка по осиZa, Н (кгс)" указанный для одного амортизатора соотнести с весом который надо будет держать четыре таким амортизаторам?
У каждого мотора есть свои штатные амортизаторы, но лучше выбирать из тех, что для более тяжёлых моделей, хотя я делал и так, и так. Т.е. на самом первом катере у меня стоял ВАЗ-2101 вес 139кг, ставил его штатные все четыре, как правильно пишет Смирнов, страховать надо обязательно. С 3S-FE ставил подушки от ГАЗ-24. Поскольку коробки нет, и надо куда-то крепить стартёр, делал вот такую раму из простой стали 2мм, эта конкретно под ВАЗ-2108-ВАЗ-210124, короче под всё семейство "восьмёрочных" моторов. Плюс две растяжки трубчатые для жёсткости со стороны мотора.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей