Конвертированный автомобильный двигатель.
#4076
Отправлено 24 августа 2017 - 17:04
Народ , а кто в колонках понимает? У меня стоят Yamaha 6T5 двигателя родные стояли V85L на холостых и малых есть звуки и вибрации, зимой хочу все отрезервировать , или как вариант поменять на более свежие которые с мувтами. Вот вопросы где написаны передаточные значения? Подойдёт ли на мою транцевую сборку колонки 6U? Или какие подойдут? Например колонки с моторов 4,3 такие же как с 5 или 5,7? Или нет?
#4077
Отправлено 19 сентября 2017 - 23:17
Информация про маховики дизеля тойота 2j. Так уж получилось, что второй год собираю для своей яхты дизель 2j от погрузчика. Все шло хорошо, пока не уперся в маховик. Маховик представляет собой штамповку из трех миллиметрового стального листа, на который напрессован зубчатый венчик. Отличаются они немного конфигурацией , но посадочное место на маховик , одинаковое. Есть маховик с 121 зубом и шестерней стартера на 13 зубов. Диаметр маховика- 340 мм Это очень старая комплектация и стартер для этого маховика с посадочным отверстием 105 мм. Каталожный номер шестерни 13 зубов -132865. Другой маховик с 108 зубов и шестерней стартера на 11 зубов , причем посадочное место шестерен одинаковое . Диаметр маховика- 332 мм. Для этого маховика , стартер с посадочным отверстием-90 мм. Есть стартера на 24в и на 12в. Эта комплектация наиболее распространенная.
#4080
Отправлено 14 ноября 2017 - 21:40
Именно ботовский. Жизнь провёл на ростовской стальной яхте "Эспаньёла".
Капитан исключительно аккуратный человек, а потому ни разу в жизни не дал более 1000 об/мин.
Да и как говорят члены команды, в лучшем случае он часов двести наработал.
Сообщение отредактировал катерщик: 14 ноября 2017 - 21:40
#4084
Отправлено 14 ноября 2017 - 23:41
Персонал одни менеджеры!
Технические вопросы задавать не имеет смысла - вообще нифуя не рубят. Показать могут что лежит на складе.
Взгляд осмысляется только при слове деньги.
За новый трёхцилиндровый хотят 300! тыров. За откапиталенный 260!
Т.ч. дизеля "ч" наше всё надолго - пока не падёт режим лодконенавистников.
Завтра пригласили в гости, посмотреть упоротого 616 с редуктором 2.5/1. Тоже по цене металла и тоже с документами.
Сообщение отредактировал катерщик: 14 ноября 2017 - 23:51
#4087
Отправлено 15 ноября 2017 - 18:54
Тоже по цене металла и тоже с документами.
По цене металла, металлолом и будет
Саша если интересует двигатель Д3900, есть с малой наработкой но с размороженным блоком, к нему новый блок. Берёг для нового парахода, но не судьба.
Через личку.
Сообщение отредактировал kater61: 15 ноября 2017 - 18:54
#4090
Отправлено 16 ноября 2017 - 16:52
Вот новый не конвертированный перкинс, за 300 тыров - тгчно металлолом, ибо за эту сумму можно взять судовой TDM в упаковке.
Сравнивать эти двигатели одинакового литража не совсем корретно, один новый перкинс, даже с погрузчика, стоит несколько ТDМE даже в упаковке.
Недавно делал авто двигатель, базовый для TDME, так вот, это по материалу и исполнению, наш совковый автопром в худшем варианте.
#4093
Отправлено 03 декабря 2017 - 09:24
Доброго времечка уважаемые коллеги.
Хочу узнать мнение компетентных людей по дизельному двигателю с холодильника на фуре Carrier, марки СТ4-114 он же Kubota V 1902, наработка по счетчику м/ч 11740.
Иннет проштудировал, свое мнение сложилось, хочу услышать мнение специалистов. Рассматриваю как вариант конвертации для для спасательного бота.
#4094
Отправлено 03 декабря 2017 - 10:51
Наработка приличная, но работа в ХУ щадящая, потому если работает без особых замечаний и цена устраивает, то ставить можно смело, ибо он способен ещё не раз по столько отработать.
Главное не кормить его всяким дерьмом.
Сообщение отредактировал катерщик: 03 декабря 2017 - 10:51
#4095
Отправлено 03 декабря 2017 - 11:38
Тоже склоняюсь к этому. Не нравится один момент фура пару лет стоит, снят патрубок с воздухозаборного коллектора, шланги топливные в 1.5 литровой баклашке с соляркой похоже пытались запустить с эфиром, чем закончилось не понятно. Вопрос- если запустили почему не купили? Цена приемлимая 25 к.р.
Сообщение отредактировал (Мастер): 03 декабря 2017 - 11:39
#4098
Отправлено 03 декабря 2017 - 13:33
ТФ, элементы подвески, кожух, стартер, переходник-маховик и пр., вплоть до куска проводки.
Лишнее потом выбросите.
Сообщение отредактировал катерщик: 03 декабря 2017 - 13:33
#4100
Отправлено 04 декабря 2017 - 08:23
Привет всем. делаю катер, пришла пора за мотором. Планирую 3S-FE. Вопрос знатокам, ибо не нашел информации:
1. Внутри коленвала со стороны коробки есть опорный подшипник для первичного вала МКПП?
2. Этот движок заводится без иммобилайзера?
Буду признателен за ответы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей