Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4317

#4126 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 06 декабря 2017 - 14:39

Как бы для наглядности:  Можно просто заливать пол уровня, все будет работать как надо без замены поддона.

А если наклонить (качка).


  • 0

#4127 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 06 декабря 2017 - 14:46

Не факт,в рефе он обдувается,а в МО врятли.

Нихрена он там не обдувается...Он молОпит к закрытом решотчатом ящике из расчета что он будет и далее молотить НА МЕСТЕ.Имею практику с этими девайсами,некоторые машины работают в поле как приемные пункты ягод,молОтят целый день на месте,в жару бывает,вскипают с гейзером из антифриза,но к маслу нареканий нет..

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170725_113815.jpg
  • IMG_20150723_121718.jpg

Сообщение отредактировал kuevela: 06 декабря 2017 - 14:50

  • 0

#4128 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 06 декабря 2017 - 14:50

А если наклонить (качка).

До конца вопрос еще не изучен, это просто первые прикидки, прежде чем выходить на воду все будет проверятся.  Имхо.


  • 0

#4129 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 декабря 2017 - 16:49

Не факт,в рефе он обдувается,а в МО врятли.

С ВВХ температурный режим мягче чем в автоварианте.
  • 0

#4130 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 06 декабря 2017 - 19:24

С ВВХ температурный режим мягче чем в автоварианте.

Как бы хорошая температура 85-90  для дизеля это благо.


  • 0

#4131 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 декабря 2017 - 19:30

Катерная СО много мощнее автомобильной, в силу законов физики.
У меня ни каких пусков/стопов дизеля, как на рефе - дизель молотит сутками. Могу заглушить если стал перед шлюзом в ночь. Если шлюза перед носом нет, то движение круглосуточное.
  • 0

#4132 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 06 декабря 2017 - 19:35

Катерная СО много мощнее автомобильной, в силу законов физики.
У меня ни каких пусков/стопов дизеля, как на рефе - дизель молотит сутками. Могу заглушить если стал перед шлюзом в ночь. Если шлюза перед носом нет, то движение круглосуточное.3Д

3Д6 так же эксплуатировал


  • 0

#4133 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 07 декабря 2017 - 19:37

Проверили старый японский стартер, работает, к тому же тише нашего нового.


  • 0

#4134 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 14 декабря 2017 - 20:41

Расскажу еще об одном открытии в процессе конвертации V 1902 из рефа в судовой.

На данном двигателе в исполнении для реф. масленый фильтр выносной, установлен на отдельном кронштейне на кожухе маховика, соединен с масленой системой двигателя двумя пластиковыми трубками через евро разъемы. Готовясь к  пробному пуску приобрел новые комплектующие, и собрался начать монтаж, и тут увидел интересную деталь, через нее масленые трубки   крепится на блок двигателя.

 

Измерив основание корпуса этой детали и поняв, что она состоит из двух частей соединенных между собой при помощи центральной гайки, пришел к выводу, что фильтр можно установить прямо на блок. Разобрал соединение.

 


И увидел


Вот такую картинку

Прикрепленные изображения

  • 001.JPG
  • 004.JPG
  • 002.JPG

  • 0

#4135 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 14 декабря 2017 - 20:44

Из которой становится понятно, что жизнь намного проще чем мы думаем. Легко установился фильтр ВАЗ 2101.

Прикрепленные изображения

  • 003.JPG

  • 0

#4136 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 14 декабря 2017 - 20:50

Вывод: изучайте матчасть, прежде чем покупать запчасти!


  • 0

#4137 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 14 декабря 2017 - 20:53

Вопрос по использованию МКПП. Заказал 3s-fe с МКПП от полроприводной Corona и возник вопрос: а если коробку использовать полностью? Т.е. на 3 (прямой)передаче вышел на глисс, а потом на 4 и далее на 5 переключается. Будет ли толк? Что будет с расходом топлива и скоростью? Может кто делал так?

Переключение передач думаю при помощи электромагнитов.
  • 0

#4138 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 декабря 2017 - 22:19

Нет - толк только при наличии 6 и 7й передачь!
  • 1

#4139 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 15 декабря 2017 - 08:08

Нет - толк только при наличии 6 и 7й передачь!

Ну а почему не будет толка? Катер вышел на глисс, ему не нужно преодолевать бугор перед собой, Можно и переключиться. Обороты двигателя уменьшаются, на винте прежние. думаю и расход уменьшится. Движок в щадящих условиях будет, меньше нагрева и пр....


  • 0

#4140 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 декабря 2017 - 08:14

Т.е. Вы совершенно уверены, что катер по воде катится как авто по дороге и может спокойно на скорости в 100км/ч использовать 9л/с, как пассат?
Т.е. вся наука движения по воде тупо упирается в МКПП?
  • 0

#4141 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 15 декабря 2017 - 08:26

Что значит "ТУПО"? Так-же не нужно забывать, что начальное сопротивление преодолено и объект уже движется, соотв для поддержания движения нужно прикладывать меньшие усилия.

Почему вращение снимают с коленвала напрямую? потому-что так проще. А вот если-бы внутри движка стоял какой-нибудь редуктор типа 4 передачи, то так-же снимали  бы от-туда вращение и все было бы нормально.


  • 0

#4142 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 15 декабря 2017 - 09:40

Что значит "ТУПО"? Так-же не нужно забывать, что начальное сопротивление преодолено и объект уже движется, соотв для поддержания движения нужно прикладывать меньшие усилия.

Почему вращение снимают с коленвала напрямую? потому-что так проще. А вот если-бы внутри движка стоял какой-нибудь редуктор типа 4 передачи, то так-же снимали  бы от-туда вращение и все было бы нормально.

Для этого и рассчитывают  редуктор,что бы при выходе на глисс и снижению оборотов,двигатель работает в самых благоприятных условиях.


  • 0

#4143 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 15 декабря 2017 - 09:43

Расскажу еще об одном открытии в процессе конвертации V 1902 из рефа в судовой.

На данном двигателе в исполнении для реф. масленый фильтр выносной, установлен на отдельном кронштейне на кожухе маховика, соединен с масленой системой двигателя двумя пластиковыми трубками через евро разъемы. Готовясь к  пробному пуску приобрел новые комплектующие, и собрался начать монтаж, и тут увидел интересную деталь, через нее масленые трубки   крепится на блок двигателя.

 

Измерив основание корпуса этой детали и поняв, что она состоит из двух частей соединенных между собой при помощи центральной гайки, пришел к выводу, что фильтр можно установить прямо на блок. Разобрал соединение.

 


И увидел


Вот такую картинку

Можно поставить проставку на место, а одну из трубок завести на ВМХ,если масло греться будет. 


  • 0

#4144 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 15 декабря 2017 - 10:04

Для этого и рассчитывают  редуктор,что бы при выходе на глисс и снижению оборотов,двигатель работает в самых благоприятных условиях.

Для этого у нас есть 2 варианта: 

1. напрямую с коленвала

2. через коробку

 

и колонка ПОК61 с ее стандартным винтом


  • 0

#4145 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 15 декабря 2017 - 10:22

Для этого у нас есть 2 варианта: 

1. напрямую с коленвала

2. через коробку

 

 

А где  ЗХ?


  • 0

#4146 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 декабря 2017 - 10:36

Для этого у нас есть 2 варианта:
1. напрямую с коленвала
2. через коробку

и колонка ПОК61 с ее стандартным винтом

4я передача не редуктор, и даже не мультипликатор - ибо и есть прямая.
  • 0

#4147 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 15 декабря 2017 - 11:43

Ну а почему не будет толка? Катер вышел на глисс, ему не нужно преодолевать бугор перед собой, Можно и переключиться. Обороты двигателя уменьшаются, на винте прежние. думаю и расход уменьшится. Движок в щадящих условиях будет, меньше нагрева и пр....

 

Давно уже всё изобретено, начиная от фирменных,  стр. 28 http://katera.ru/fil...nes/168/168.pdf      и кончая сомодельными.            http://katera.ru/fil...210/166-170.pdf


Сообщение отредактировал kater61: 15 декабря 2017 - 11:52

  • 0

#4148 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 15 декабря 2017 - 16:44

Можно поставить проставку на место, а одну из трубок завести на ВМХ,если масло греться будет. 

Да,если будет  сильно нагреваться придется ставить ВМХ, но согласно инструкции по эксплуатации, максимальные обороты этого двигателя 2000, а работать он будет на 1350-1500.

Сейчас склоняюсь к мысли, что не буду переделывать поддон масла с 19 литров на более мелкий, конструкция поддона  уже как бы способствует отбору тепла у масла, + его количество. Пока это мне видится так. Эксплуатация покажет реальность.


  • 0

#4149 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 15 декабря 2017 - 17:57

4я передача не редуктор, и даже не мультипликатор - ибо и есть прямая.

Ну да, посмотрел на ттх коробки

Передаточное число 4-й передачи 1.028

Передаточное число 5-й передачи 0,82

 

получается только 5я остается. опять-же на 2500 оборотах на коленвалу, на пятой 3048. 550 об/мин подкидывает. маловато конечно. Хотя кто его знает. Пока не проверишь-не поймешь.


  • 0

#4150 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 декабря 2017 - 18:39

Из которой становится понятно, что жизнь намного проще чем мы думаем. Легко установился фильтр ВАЗ 2101.

Завели двигатель ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей