Как бы для наглядности: Можно просто заливать пол уровня, все будет работать как надо без замены поддона.
А если наклонить (качка).
Отправлено 06 декабря 2017 - 14:46
Нихрена он там не обдувается...Он молОпит к закрытом решотчатом ящике из расчета что он будет и далее молотить НА МЕСТЕ.Имею практику с этими девайсами,некоторые машины работают в поле как приемные пункты ягод,молОтят целый день на месте,в жару бывает,вскипают с гейзером из антифриза,но к маслу нареканий нет..Не факт,в рефе он обдувается,а в МО врятли.
Сообщение отредактировал kuevela: 06 декабря 2017 - 14:50
Отправлено 06 декабря 2017 - 19:35
Катерная СО много мощнее автомобильной, в силу законов физики.
У меня ни каких пусков/стопов дизеля, как на рефе - дизель молотит сутками. Могу заглушить если стал перед шлюзом в ночь. Если шлюза перед носом нет, то движение круглосуточное.3Д
3Д6 так же эксплуатировал
Отправлено 14 декабря 2017 - 20:41
Расскажу еще об одном открытии в процессе конвертации V 1902 из рефа в судовой.
На данном двигателе в исполнении для реф. масленый фильтр выносной, установлен на отдельном кронштейне на кожухе маховика, соединен с масленой системой двигателя двумя пластиковыми трубками через евро разъемы. Готовясь к пробному пуску приобрел новые комплектующие, и собрался начать монтаж, и тут увидел интересную деталь, через нее масленые трубки крепится на блок двигателя.
Измерив основание корпуса этой детали и поняв, что она состоит из двух частей соединенных между собой при помощи центральной гайки, пришел к выводу, что фильтр можно установить прямо на блок. Разобрал соединение.
И увидел
Вот такую картинку
Отправлено 14 декабря 2017 - 20:53
Отправлено 15 декабря 2017 - 08:08
Нет - толк только при наличии 6 и 7й передачь!
Ну а почему не будет толка? Катер вышел на глисс, ему не нужно преодолевать бугор перед собой, Можно и переключиться. Обороты двигателя уменьшаются, на винте прежние. думаю и расход уменьшится. Движок в щадящих условиях будет, меньше нагрева и пр....
Отправлено 15 декабря 2017 - 08:26
Что значит "ТУПО"? Так-же не нужно забывать, что начальное сопротивление преодолено и объект уже движется, соотв для поддержания движения нужно прикладывать меньшие усилия.
Почему вращение снимают с коленвала напрямую? потому-что так проще. А вот если-бы внутри движка стоял какой-нибудь редуктор типа 4 передачи, то так-же снимали бы от-туда вращение и все было бы нормально.
Отправлено 15 декабря 2017 - 09:40
Что значит "ТУПО"? Так-же не нужно забывать, что начальное сопротивление преодолено и объект уже движется, соотв для поддержания движения нужно прикладывать меньшие усилия.
Почему вращение снимают с коленвала напрямую? потому-что так проще. А вот если-бы внутри движка стоял какой-нибудь редуктор типа 4 передачи, то так-же снимали бы от-туда вращение и все было бы нормально.
Для этого и рассчитывают редуктор,что бы при выходе на глисс и снижению оборотов,двигатель работает в самых благоприятных условиях.
Отправлено 15 декабря 2017 - 09:43
Расскажу еще об одном открытии в процессе конвертации V 1902 из рефа в судовой.
На данном двигателе в исполнении для реф. масленый фильтр выносной, установлен на отдельном кронштейне на кожухе маховика, соединен с масленой системой двигателя двумя пластиковыми трубками через евро разъемы. Готовясь к пробному пуску приобрел новые комплектующие, и собрался начать монтаж, и тут увидел интересную деталь, через нее масленые трубки крепится на блок двигателя.
Измерив основание корпуса этой детали и поняв, что она состоит из двух частей соединенных между собой при помощи центральной гайки, пришел к выводу, что фильтр можно установить прямо на блок. Разобрал соединение.
И увидел
Вот такую картинку
Можно поставить проставку на место, а одну из трубок завести на ВМХ,если масло греться будет.
Отправлено 15 декабря 2017 - 11:43
Ну а почему не будет толка? Катер вышел на глисс, ему не нужно преодолевать бугор перед собой, Можно и переключиться. Обороты двигателя уменьшаются, на винте прежние. думаю и расход уменьшится. Движок в щадящих условиях будет, меньше нагрева и пр....
Давно уже всё изобретено, начиная от фирменных, стр. 28 http://katera.ru/fil...nes/168/168.pdf и кончая сомодельными. http://katera.ru/fil...210/166-170.pdf
Сообщение отредактировал kater61: 15 декабря 2017 - 11:52
Отправлено 15 декабря 2017 - 16:44
Можно поставить проставку на место, а одну из трубок завести на ВМХ,если масло греться будет.
Да,если будет сильно нагреваться придется ставить ВМХ, но согласно инструкции по эксплуатации, максимальные обороты этого двигателя 2000, а работать он будет на 1350-1500.
Сейчас склоняюсь к мысли, что не буду переделывать поддон масла с 19 литров на более мелкий, конструкция поддона уже как бы способствует отбору тепла у масла, + его количество. Пока это мне видится так. Эксплуатация покажет реальность.
Отправлено 15 декабря 2017 - 17:57
4я передача не редуктор, и даже не мультипликатор - ибо и есть прямая.
Ну да, посмотрел на ттх коробки
Передаточное число 4-й передачи 1.028
Передаточное число 5-й передачи 0,82
получается только 5я остается. опять-же на 2500 оборотах на коленвалу, на пятой 3048. 550 об/мин подкидывает. маловато конечно. Хотя кто его знает. Пока не проверишь-не поймешь.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей