Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4152

#4151 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 400 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 16:43

Да,если будет  сильно нагреваться придется ставить ВМХ, но согласно инструкции по эксплуатации, максимальные обороты этого двигателя 2000, а работать он будет на 1350-1500.

Сейчас склоняюсь к мысли, что не буду переделывать поддон масла с 19 литров на более мелкий, конструкция поддона  уже как бы способствует отбору тепла у масла, + его количество. Пока это мне видится так. Эксплуатация покажет реальность.

Под Жигулевский фильтр есть есть специальная проставка под полноприводные УАЗы со штуцерами для Холодильника. Там встроеный термостат имеется и обратный клапан для радиатора. Т.е. в случае перегрева открывается термостат и масло пошло в Радиатор... если не греется, так и НЕпойдет.

fbb4114s-960.jpg


  • 0

#4152 (Мастер)

(Мастер)

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 16:47

Завели двигатель ?

Пока время не хватает, думаю завтра запустить.


  • 0

#4153 (Мастер)

(Мастер)

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 16:51

 если не греется, так и НЕпойдет.

attachicon.giffbb4114s-960.jpg

Благодарю за информацию,если, что возьму на вооружение.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей