Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4317

#4176 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 02 января 2018 - 16:02

Мне достался мотор Мерседес с реверсом от 4ч .Так тот кто переделывал то вместо переходного кольца использовал набор уголков по кругу .Все зависит от того каким образом вы собираетесь центровать изготовленную конструкцию.

Набор уголков по кругу? Интересный вариант, фото случаем не осталось? Про центровку пока не думаю, конструктивное решение пока хочу найти максимально простое и надежное. Ищу и другой РРП который более будет приемлем для агрегатирования.


  • 0

#4177 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 02 января 2018 - 16:47

Набор уголков по кругу? Интересный вариант, фото случаем не осталось? Про центровку пока не думаю, конструктивное решение пока хочу найти максимально простое и надежное. Ищу и другой РРП который более будет приемлем для агрегатирования.

На днях сфотографирую и скину фото сюда. 


  • 0

#4178 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 02 января 2018 - 18:38

На днях сфотографирую и скину фото сюда. 

Буду очень благодарен.


  • 0

#4179 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 02 января 2018 - 19:50

Буду очень благодарен.

По сути там ничего нового.вместо планируемой высоты кольца нарезаны такой же высоты уголки .Больше думаю надо уделить внимания тому о чем написал Катерщик.


  • 0

#4180 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 02 января 2018 - 20:30

Набор уголков по кругу? Интересный вариант, фото случаем не осталось? Про центровку пока не думаю, конструктивное решение пока хочу найти максимально простое и надежное. Ищу и другой РРП который более будет приемлем для агрегатирования.

Я когда то сращивал двигатель Оки и коробку от Запора.

Вырезал из стали 10мм два флянца,один у двигателю,другой к коробке.Прикрутил флянцы к двигателю и к коробке,поставил двигатель на переднюю крышку,сверху коробку отцентровав первичный вал,и приварил эти два флянца проставками. 


  • 0

#4181 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 03 января 2018 - 21:20

Набор уголков по кругу? Интересный вариант, фото случаем не осталось? 

Вот фото . Если центровать на токарном станке то разницы нет кольцо или уголки . Судя по фото то  облегчен доступ к болтам крепящим пластину к двс.

Прикрепленные изображения

  • 123456.jpg

  • 0

#4182 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 09 января 2018 - 18:51

Вот фото . Если центровать на токарном станке то разницы нет кольцо или уголки . Судя по фото то  облегчен доступ к болтам крепящим пластину к двс.

Все стало понятно, Да  Вы правы разницы нет. Благодарю за фото.


  • 0

#4183 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 09 января 2018 - 18:58

Я когда то сращивал двигатель Оки и коробку от Запора.

Вырезал из стали 10мм два флянца,один у двигателю,другой к коробке.Прикрутил флянцы к двигателю и к коробке,поставил двигатель на переднюю крышку,сверху коробку отцентровав первичный вал,и приварил эти два флянца проставками. 

Точно так же предпологал сделать, но сейчас склоняюсь к  агрегатированию с другим РР. Посмотрел маховик 4ч8.5/11, и начинаю понимать, что с данным двигателем стыковать РРП-15 слишком трудозатратно.


  • 0

#4184 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 17 января 2018 - 22:05

Вопрос есть. Может кто встречал в продаже троса в рубашке для рулевого. А то рулевое с сборе шибко дорого.
  • 0

#4185 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 января 2018 - 22:37

Так они отдельно и продаются.
  • 0

#4186 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 18 января 2018 - 16:14

Так они отдельно и продаются.

Что-то не могу найти, всё в сборе. Может ссылочку дадите?


  • 0

#4187 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 18 января 2018 - 16:55

http://trg-m.ru/prod...tivacii/bouden/

https://motorov.net/catalog/boudeni/


Сообщение отредактировал rbt06: 18 января 2018 - 16:57

  • 0

#4188 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 18 января 2018 - 17:43

Большое человеческое СПАСИБО!


  • 0

#4189 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 18 января 2018 - 20:10

Зачем советовать такие тросы?  Человек спросил для рулевого... Какого типа рулевое, правда не указал, а это немаловажно.

 

Вопрос есть. Может кто встречал в продаже троса в рубашке для рулевого. А то рулевое с сборе шибко дорого.

Может ему подобное все таки нужно?

https://vodnik.1000s...ogo-upravleniya


  • 0

#4190 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 19 января 2018 - 07:45

Зачем советовать такие тросы?  Человек спросил для рулевого... Какого типа рулевое, правда не указал, а это немаловажно.

Может ему подобное все таки нужно?

https://vodnik.1000s...ogo-upravleniya

Ребята спасибо. Все ссылки очень ценны.

В связи с этим еще один вопрос: Какой рулевой редуктор (реечный или планетарный) более предпочтителен для катера: двигатель 3S-FE 125лс, колонка КПО 60-1. полный вес с загрузкой будет где-то 800-900кг. И какой надежнее.


  • 0

#4191 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 23 января 2018 - 23:05

Тросовой: руками работать меньше.


  • 0

#4192 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 24 января 2018 - 08:25

Тросовой: руками работать меньше.

они все тросовые. Редукторы, что приводят в движение трос разные.


  • 0

#4193 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 26 января 2018 - 02:23

Тогда скажу по-другому: обычное тросовое, а не редукторно-тросовое.

У вас будет амуровская ПОК. Добавьте амуровскую же систему управления - и будет вам счастье. Не знаю, как выглядит лодочный реечный, но у планетарного редуктора передаточное выше, чем у барабана. Руль не такой острый.  


  • 0

#4194 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 09 марта 2018 - 05:39

Всем привет! Дополню тему коротким карданом для водометного катера на вилках и крестовинах УАЗ, все параметры в чертеже.

 

Прикрепленные изображения

  • Карданный вал ЗСК.jpg

  • 0

#4195 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 марта 2018 - 14:35

Всем привет! Дополню тему коротким карданом для водометного катера на вилках и крестовинах УАЗ, все параметры в чертеже.

Используя резиновую муфту от бмв можно добиться длины до 100 мм. Муфта более тише кардана и не передает шумы на корпус водомета/катера. 


  • 2

#4196 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 марта 2018 - 17:46

Используя резиновую муфту от бмв можно добиться длины до 100 мм. Муфта более тише кардана и не передает шумы на корпус водомета/катера. 

Дайте ссылку на муфту если это не тайна .


  • 0

#4197 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 марта 2018 - 23:58

Дайте ссылку на муфту если это не тайна .

Как может быть тайной то что прелюдно обсуждается. Вот  фото  муфты.Подробные размеры могу измерить только с понедельника.

Прикрепленные изображения

  • 11991199.jpg

  • 0

#4198 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 10 марта 2018 - 02:17

Да это ж бублик. Если сейчас зайдёт разговор про соотношение цена/качество, то без партнамбера данной деталюхи, он не будет иметь смысла.


  • 0

#4199 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 10 марта 2018 - 05:11

Для муфт данного типа должны применяться детали для центровки валов, иначе смысла не имеет. Смотрим конструкцию карданной передачи БМВ.


  • 0

#4200 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 10 марта 2018 - 06:08

Для муфт данного типа должны применяться детали для центровки валов, иначе смысла не имеет. Смотрим конструкцию карданной передачи БМВ.

Это не совсем так . Итальянцы на водомете применяют эластичные муфты без деталей для центровки валов (они просто отцентровали двигатель относительно вала водомета и посадили его на сайленблоки).  Двигатель центруется  один раз  и крепится к корпусу водомета с помощью  двух сайленблоков ( в районе маховика) и одной подушки в районе переднего шкива коленвала. Крепление  с помощью жестких сайленблоков и не дает уйти от центра тем самым заменяя упоминаемую вами ...деталь для центровки валов....Водомет Кастольди -05.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей