Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4188

#51 almazich

almazich

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Крым/В30

Отправлено 18 Июль 2003 - 09:35

Ну, где ж их взять-то, японские дизеля? А тут вот за пару литров СКВ можно что-нибудь поиметь.
Кроме того, дизель тяжел и низкооборотист. "Ванкель" - вот это другое дело.
А про "Урал"- это я так, для примера. Был у нас как-то пациент с Ирбитского завода, тоже не советовал.
  • 0

#52 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 18 Июль 2003 - 10:20

Лучший двигатель, как на меня, для конверсии 8-ка 53 газона или с газ - 13, никакого гемороя все есть. Двигатели ходят при нормальной эксплуатации около 8-10 лет, запчастей на них как и самих двигателей валом, кап. ремонт 100$ работа можно и самому (но двигатель тяжеловат и я уже ленив для этого) и ще на 50-100$ новые запчасти (проверенно только поставил на катер). Расход на полном дроселе до 32-35 л. У меня на крейсерском ходу около 22-26 л/ч на оборотах 2300-2400 76-бензина.
  • 0

#53 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 Июль 2003 - 11:40

2 Vrubel:

Поздравляю, это хороший выбор.

2 almazich:

Японские моторы берутся из Японии, за вполне приличные деньги. Я новый 3S-FE взял за 680 зеленых с доставкой в Москву. 135 л.с. при 130 кг собственного веса. В моторном отсеке сухо и чисто и скорость 80 км/час. Дизель будет подороже, но в 1000 можно уложиться. 2С-Т привозили за 900, с распечаткой диагностики сделаной, перед снятием.
  • 0

#54 Гость_Guest_Suhov 2_*

Гость_Guest_Suhov 2_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 25 Июль 2003 - 19:41

Сухов Врубелю. Я был ПРАААААВ!!!!! :w00
  • 0

#55 Гость_Guest_Евгений_*

Гость_Guest_Евгений_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 07 Август 2003 - 10:29

Я новый 3S-FE взял за 680 зеленых с доставкой в Москву. 135 л.с. при 130 кг собственного веса. В моторном отсеке сухо и чисто и скорость 80 км/час.

Скажите, на каком катере установлен ваш агрегат?
Я не очень подкован, но есть большое желание воткнуть 3S-FE (он у меня есть) в Амур. Во сколько прблизительно обойдется мне это удовольствие (сам я не смогу). Не смог посмотреть описание (ссылка ваша почему то не работает), поэтому вопрос: помогите с проектом - буду очень признателен (если возмездно, то сколько?).
Евгений
koleso@hotbox.ru
  • 0

#56 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 Август 2003 - 08:46

Евгений, напиши мне на мой почтовый ящик, что и как ты хочешь сделать и что ты хочешь от меня, я думаю найду способ тебе помочь. И напиши, где ты находишься.
  • 0

#57 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 11 Август 2003 - 16:43

Привет,всем! Как то тема сошла в сторону.
Имею многолетний опыт общения с подвесниками и стационарами.

Нет спору первые хороши для маленьких судов своей компактностью и весом!Но и недостатков не лишены-большой расход (особо 2х такт.) и проблемы з\ч для импортных моторов, наши же во многом уступают по надежности и мощности.Да и на зиму хороший подвесник лучше убрать от постороннего глаза,весной можно обнаружить лодку без него(есть умельцы даже с транцем вырезают!)Поэтому подвесник в полне оправдан на лодке до 5-6 метров,более уже вопрос предпочтений и вкусов!

Стационар тоже не лишен плюсов и минусов.Большой вопрос что является движителем?Валолиния предпочтительнее для водоизмещающих судов.
Водомет вещь сложная и капризная,да и спецов по расчетам пальцем можно посчитать!
Скорее всего это стационар и ПОК,весь мир давно к этому пришел! Здесь некий компромисс,в корпусе только двигатель а редуктор,вал и тд в воде.
Как владелец катера Nikol был приятно удивлен простотой и надежностью установленого на него агрегата. Мотор 1.7 от класики ВАЗ очень грамотно переделан по одноконтурной системе охлаждения.Правда без доделок не обошлось- колонка на холостых и малых оборотах не кочает воду,поэтому поставил дополн. насос. Катер на ходу быстрее своих братьев с подвесниками 105 л\с. а по расходу вообще нет слов.
Всем хорошей погоды!!!
  • 0

#58 Александр38

Александр38

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Микроминимотолодка
  • Название: Бесенок

Отправлено 13 Август 2003 - 16:55

Я ставил двигатель к водомету от БМВ М20 (шестерка 2.3). Изначально водомет (штучного производства КнААПО) был рассчитан на ЗМЗ-41 (форсированный ГАЗ-53), поэтому пришлось делать редуктор (исполнение было плохого качества), затем переделали на клиноременный редуктор (ремень от гидроцикла). Пришлось делать оригинальный выпускной коллектор из нержавейки, мокрый глушитель, изобретать (в смысле по месту) 2-контурную систему охлаждения, приспосабливать отдельную помпу (катерную), в общем, куча работы (забыл сказать - катер при этом строился параллельно и силами тех же 3-4-х человек) и инженерной мысли, а результат - корпус оказался перетяжелен (лишних 300-500кг) и на глиссирование катер выходил только с 1-2 чел. Но с точки зрения удобства - СУПЕР! Я подходил к берегу вплоть до глубины 30см, грузил пассажиров и легко отходил. Но теперь что-либо изменить можно только полной заменой двигательно-движительного комплекса. По плану это подвесник.
  • 0

#59 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 21 Август 2003 - 20:44

Ув. SKR , какой движок Вы бы посоветовали в водомётный Амур взамен штатного? Или нет особенного смысла ставить что-то,кроме Москвича же,но 1.7 ? и как бы поставить глушитель ?Думал о металлорукаве--но шибко дороги.
С уважением Felis
  • 0

#60 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 Август 2003 - 16:28

Надо подумать, что ты хочешь иметь. ПОК 60 с двигателем 100-120 сил загнется быстро. Вообще редуктора расчитываются по моменту и рабочим оборотам, поэтому, если увеличивается момент, то нельзя одновременно увеличивать обороты. Получается, что 90 сильный дизель просто просится типа 2C-T TOYOTA. А у меня стоит 3S-FE той же фирмы, но с водометом, поэтому о редукторе голова не болит. На снимке именно он.
  • 0

#61 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 26 Август 2003 - 06:53

Ув. SKR ,извините , не понял--это Вы отвечаете на мой вопрос ?Если да--водомёт ни на что менять не хочу.Стоит старого типа,"выпрямитель" на 5 болтах и поворотные лопатки.Хотелось бы быстрого выхода на глиссирование при большой загрузке и беспроблемности движка.
  • 0

#62 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 26 Август 2003 - 17:06

Ув. Felis!

Я просто ответил несколько шире, чем вы спрашивали. Дело в том, что КНААПО-вский водомет очень плохо переносит двигатель повышенной мощности, начинается кавитация. Для этого водомета 4500об/мин предел, результат плохого качества изготовления самого водомета, надо всю проточную часть довести до блеска. И поставить новое РК с шагом 200 и увеличенным дисковым отношением.

Прикрепленные изображения

  • 019.jpg

  • 0

#63 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 26 Август 2003 - 19:09

Ув. SKR ,спасибо за ответ.Что водомёт желательно полировать ,совершенно согласен. Я не гонюсь за скоростью, 40-45 км/ч мне достаточно, а вот выход на глиссирование при большой загрузке существен.Поможет ли здесь более мощный двигатель? Мне это кажется предпочтительнее возни с транцевыми плитами, тем более что сейчас на катере движка нет.Что Вы думаете о москвичёвских(ижевских )двигателях V=1.7(92) и V=1,8(76)---какой лучше для водомёта ?(Подозреваю,но не уверен, что первый)
О "японцах" я слышал, что они ,при высокой удельной мощности, очень боятся перегрева.
Знаю, что ставили от старой 3-ки БМВ.
Ещё хотел бы задать Вам следующие вопросы:
1)Есть ли ощутимое преимущество у нового варианта водомёта, с поворотным соплом вместо двух лопаток.Ради чего его изменяли ?
2)Иногда избавляются от насоса внешнего контура, врезая трубку в водомётную трубу(те,что я видел- под прямым углом )--насколько (примерно)падает КПД ?
3)Стоит ли профилировать полосы защитной решётки , и как лучше ?Я предполагаю , что "каплеобразно",--или достаточно просто заострить с внутренней стороны ?Или как-то по-другому ?
4)Мне бы хотелось вообще отказаться от внешнего контура(фильтр не всегда защищает от засорения ,второй ремень,и вообще-слишком много всего...) ,поставив пару бОльших радиаторов по бортам.Хватит ли волговских ?
5)Глушак...
С уважением Felis
  • 0

#64 Oleg(A)

Oleg(A)

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Крейсерская яхта Л6
  • Название: "КАРЕДЖИ"

Отправлено 23 Сентябрь 2003 - 16:15

Прошу сообщить своё мнение Специалистов по таким вопросам:
1. Установка автомобильного дизеля 1,7- 1.8 л. Nissan, Toyota на парусно- моторную яхту.
2. Можно ли использовать в качестве реверс-редуктора штатную коробку-автомат?

С уважением, Олег.
  • 0

#65 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 Сентябрь 2003 - 19:16

Можно поставить и более мелкий дизель, но если очень хочется поставит 1.8л, то ставь.
На счет корбки не так все просто, во-первых передаточные числа не подходят, надо около 1:2, а в коробках 1:3.6-1:4. Плюс нет упорного подшипника. Как ни крутись, проще купить реверс-редуктор.
  • 0

#66 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2003 - 19:48

Существенно , что Вам нужно от этого движка.Если яхта невелика и Вам достаточно 8-12 км/ч , с отбором много что 20%мощности--ставьте, и водяное охлаждение внеш.контура не понадобится.Коробку я всё же ставил бы механическую.Другой ,лучший вариант--купить амуровский реверс-редуктор .
С уважением Felis

Сообщение отредактировал Felis: 23 Сентябрь 2003 - 19:49

  • 0

#67 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 21 Октябрь 2003 - 14:46

Ув. SKR! Судя по вашим сообщениям в форуме, вы достаточно хорошо знакомы с рынком б/у двигателей. Подскажите, дизель какой минимальной мощности реально привезти по вашим следам из Японии?
  • 0

#68 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 Октябрь 2003 - 15:53

Дайхатсу CL-11, если не забыл, это литровый дизель 37 л.с., но его надо искать. Есть и подобные моторы других фирм, просто у меня нет по ним данных.
  • 0

#69 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 05 Ноябрь 2003 - 17:12

Похоже, что это единственный доступный вариант. Сам на него постоянно натыкаюсь...
Но слишком уж он оборотистый, этот дахатцу. И редкий - за запчастями набегаешься.
  • 0

#70 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 Ноябрь 2003 - 18:10

Да нет он не единственный, просто только что переехал и все документация в коробках, как найду, выложу. Но есть и неавто дизеля, от минитракторов и минипогрузчиков, но по ним у меня нет концов, но есть смысл искать, они более тихоходные и долговечные.
По крайней мере YANMAR тракторная фирма, а судовые дизеля побочное производство.
  • 0

#71 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 10 Ноябрь 2003 - 17:17

да в том-то и дело, что на тракторах и погрузчиках они до самой смерти живут и найти их б/у в неубитом состоянии невозможно. Так говорят, по крайней мере.
  • 0

#72 Гость_Guest_Александр_*

Гость_Guest_Александр_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 12 Ноябрь 2003 - 21:49

Здравствуйте !
Нужен совет по выбору двигателя. Катер 7м ширина 2 м тримаран(переделанная Ладога-2) вес около тонны, хочу ставить колонку и рекомендуют поставить 406 карбюраторный мотор, может стоит поставить импортный аналог ? или дизель ?
  • 0

#73 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 Ноябрь 2003 - 22:13

2 Konstantin R. Kolesov:

Да нет, я не согласен, мне приходят моторы практически новые.

2 Guest_Александр:

Можно ставить что угодно, только не 406. А так выбор велик, я тут уже об этом писал. Японские моторы даже в Еропейской части России, вне конкуренции по ценам, вопрос только об угловой колонке и совместимости её с конкретным мотором.
  • 0

#74 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 01 Декабрь 2003 - 17:33

А нельзя ли координаты конторы, которая вам движки привозит, узнать?
  • 0

#75 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 03 Декабрь 2003 - 18:50

Константин, они првозят только автомобильные моторы и не все подряд, поэтому не стоит спрашивать моторы от погрузчиков и т.д. вот координаты, фирма в Москве:

www.japancars.ru тел. 136-00-99
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей