Конвертированный автомобильный двигатель.
#78
Отправлено 20 января 2004 - 16:15
#79 Гость_Konstantin R. Kolesov_*
Отправлено 20 января 2004 - 21:05
#82
Отправлено 21 января 2004 - 10:40
#86
Отправлено 22 января 2004 - 17:58
#87
Отправлено 22 января 2004 - 18:18
#89
Отправлено 22 января 2004 - 18:47
Усложнения, я надеюсь это со временем пройдет.Юра, ты как всегда склонен к излишнему усложнению.
Здесь можно рименить лопастной датчик, или интегральный, который будет тоже достаточно простой, два термистора и дифференциальный усилитель, а с индикацией уже можно мудрить, да и обрабатывать цифру прще, можно сразу в комп вводить.
Лопастной меня не устраивает, а вот с термисторами очень интересно, а как можно взглянуть на реализации или схемки?
Дело в том что тот микропроцессор имеет тоже выход на компьютер, вообщем это только один из вариантов, а почему датчик топлива - так ведь тоже интересно знать помимо "расходометра" сколько его там есть того топлива в баке.
#90
Отправлено 23 января 2004 - 16:15
#92
Отправлено 02 февраля 2004 - 22:38
#93
Отправлено 03 февраля 2004 - 21:08
#94
Отправлено 03 февраля 2004 - 23:35
Извините, что начинаю с конца, но конечно изготовить водомет можно и мне самому по хорошему проекту затратив на это уйму времени, но если его сделает опытный специалист который на них "собаку сьел", результат думаю будет намного лучший. Да и потом, приятно материально отблагодарить человека за хорошую работу от которой я в последующем получу моральное удовлетворение. Т.е. когда есть возможность разделить серьезную работу и поручить ответственную часть знающему специалисту, то лучше ему не мешать. Но поучится стоит. Таково моё мнение и я надеюсь Вы со мной согласитесь.
А вот по поводу отечественных моторов ВАЗ мне надо хорошенько посчитать финансовую сторону, так как с технической точки зрения потенциал этих двигателей, в особенности обьемом 1,7-1,8 литра, ещё имеется.
Точными цифрами пока не располагаю, но по сегодняшней беседе со специалистами из Тольятти, с них можно снять без ущерба около 110-120 л.с. при 5400-6000 об/мин, а максимальный крутящий момент будет в районе около 4000-4600 об/мин. Эти цифры предварительные, более точные цифры будут у меня позднее.
К тому же у отечественных моторов отработанная ремонтная технология, широкие возможности подбора "железа" и подгонки управляющей программы под необходимые требования. Хотя ремонтировать двигатель, собранный руками, врядли придется, его ресурс обычно не менее 700-800 часов, по личному опыту эксплуатации. Моя ВАЗ-2108 - первый форсированный мотор которой пробежал 80000 км, пока я его сам не вскипятил, а второй мотает уже 40 тысячу и хоть бы хны.
А что касается системы охлаждения двигателя, масла, то я думаю посоветовавшись с умными людьми, рассчитав необходимую площадь теплообмена и т.п. можно и "горы свернуть". А вот с охлаждаемым коллектором, да настроенным выпуском действительно надо почесать "репу".
Что касается импортных двигателей, пока не знаю, нет опыта, хотя японские моторы уважаю за надежность и неприхотливость. У моих друзей имеются авто "японки" молодые и не очень, которые несмотря ни на что работают и не "жужжат", друзья довольны. А вот касательно стоимости б/у впрыскного (распределенный впрыск) японского мотора с системой управления (компьютером), эл.бензонасосом и необходимыми "жгутами" - мне кажется "цифирки" стоимости должны вылезать с тремя нулями.
[U]
#97
Отправлено 04 февраля 2004 - 23:19
#99
Отправлено 05 февраля 2004 - 23:08
#100
Отправлено 06 февраля 2004 - 01:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей