TESIS (FLOWVISION)
#102
Отправлено 05 декабря 2017 - 23:49
Интересно сколько времени во флоувижен занимает расчет обтекания судна - одна скорость, одна осадка. С учетом подготовки модели и чистый расчет.
И есть ли возможность связать пакет с другими кад системами для визуализации результатов.
Выше выложена презентация по яхтенным корпусам, где приводятся времена расчета для разных режимов. Циферки можно умножать в коэффициент соотношения площадей корпусов. Т.е. если у вас корпус длиннее, то его площадь условно говоря увеличивается кратно увеличению длины. Если и ширина растет и размер скул в сечении, то опять же прикиньте на пальцах во сколько раз и получите примерную оценку расчета режима. Но это для указанной конфигурации компьютера. Если будет ядер побольше, частота побольше, или не один а несколько процессоров, то и расчет пойдет быстрее в соответствующее количество раз. Опять же - примерно.
Лучше прогнать корпус и посмотреть. Тем более, что в новой версии и решалку ускорили существенно. Может и считать быстрее в разы.
Ближе к новому году проверим, когда проекты сдадим текущие.
#103
Отправлено 07 декабря 2017 - 14:44
Кросс-верификация расчетных методов, выполненная коллегами из Национального университета кораблестроения им адмирала Макарова.
За полной версией, обращайтесь в личном порядке - скину на почту.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал 101: 07 декабря 2017 - 14:56
#104
Отправлено 23 декабря 2017 - 13:33
Наткнулся на статью одесситов с описанием опыта использования FlowVision образца 2015 года. Даже не знал, что публиковался такой материал.
http://www.digitalma...uilder/SAPR.pdf
Не всегда удается увидеть, что считают наши пользователи и как считают. Одна из редких возможностей.
Сообщение отредактировал 101: 23 декабря 2017 - 13:34
#105
Отправлено 13 марта 2018 - 15:35
Список публикаций в Научной электронной библиотеке на тему судостроения и FlowVison.
#106
Отправлено 05 апреля 2018 - 14:45
Список публикаций в Научной электронной библиотеке на тему судостроения и FlowVison.
О ЧЕМ ВЫ РЕБЯТА ЗДЕСЬ ВСЕ ПЕЧЕТЕСЬ И КОМУ ЧТО ПОКАЗАТЬ ИЛИ ДОКАЗАТЬ ХОТИТЕ?
#108
Отправлено 06 мая 2018 - 12:05
О преимуществах FlowVison. вестимо, о чём же ещё.
Я ответил:
И где это преимущество посмотреть? Где попробовать? Есть на чем и какая версия?
Без личной пробы разве можно в это поверить?
Я так считаю: арифметический блок скопирован по основанию один в один. Далее выбор сетки и ее генерация. Вот и все. Что в старой, что в новых версиях математика одна и та же. Не то время еще, чтобы новое колесо изобрели и арифметику. Воруют друг у друга дополнения по мелочам и все.
И что, и кто дальше?
Давайте, показывайте анимированные доказательства, а я (Аниматор) посмотрю на результат.
Сообщение отредактировал Flowvision CFD: 06 мая 2018 - 12:08
#109
Отправлено 10 мая 2018 - 01:40
Я так понимаю: сам разработчик не знает гидродинамики и боится что-либо показать гидродинамикам. Поэтому и пусто на форумах, а то, что показано, теперь надо прятать, на фоне показов от других разработчиков. Ощущение: все переворовывается и вносится изменение под себя, не вникая в верность решений в разных областях Науки и гидродинамики - конкретно (не умеем работать в "собственной" оболочке.). Мне, лично, стыдно смотреть на то, как показывается снимок образования волн, а волн то самих и не видно. Хрен с ними - с брызгами, нам и капли хватит. Было бы легко определиться, исправить ошибку и не строгать деревяшку. Не плохо, если программа снимет документальное кино от старта и до финиша, покажет движения и мощность мотора для того, и пусть будет с точностью до 10% и это супер, так как в реальной жизни этого супер не бывает и оно от многого строится. Шаг влево, шаг вправо и переходный режим уже не он, а глисс и наоборот. Именно это и надо, а не по деталям лодку исследовать на воде, снимая не главное - не дифферент, выход на глисс от скорости.
Вот это я и решил проверить на старой версии FV 2.5.4, не имея доступа к третьим версиям: старт, ход, финиш, мощность мотора для этого и реальное кино, отдельное исследование чего-то, как узла, для правильного определения конструкции. Например: сапог с редуктором ПЛМ и с винтом. Хочется знать: а можна бросить "деревяшку" в расчетную область, как в болото и снять документальное кино про нее и поверить в него, заранее зная правду про нее. Как самый сложный вариант для FV 2.5.4, сразу буду глядеть глиссирующий режим. Водоизмещающий режим для симмуляции на свободной поверхности сбитых бабочек (без крыльев) и авторучек без стержней в детских приложениях.
Исследуем в бочке - (на швартовых) возможные ошибки в конструкции АКП - (анти-кавитационная плита) для самодельного подвесного лодочного мотора (ПЛМ). Меня интересует возможный подсос воздуха: аэрация жидкости, потеря тяги и невозможность старта.
Старт на швартовых с тягой 45 кг.с. = 450 (Н) =~5 л.с.
Сообщение отредактировал FV CFD: 10 мая 2018 - 02:34
#111
Отправлено 10 мая 2018 - 08:35
Глубина бассейна = 0.5 м. (мелко).
Скачать анимацию: https://yadi.sk/i/eHYAMx7d3VCaQe
Далее посмотрим на глубине = 1 м.
#112
Отправлено 10 мая 2018 - 19:40
В промежутке расчета: молча.
Еще один промежуток между дел: на некоторых форумах звучал такой вопрос "почему лодка на мели легче выходит на глиссирующий режим и даже та лодка, которая не может глиссировать на глубине прекрасно глиссирует на мелководье ?".
Ответ мой всегда был такой:
Сообщение отредактировал FV CFD: 10 мая 2018 - 19:54
#114
Отправлено 11 мая 2018 - 03:38
А это последняя доработка. Отражающая плита:. Скачать легкую анимацию: https://yadi.sk/i/M4jYdbFy3VLy3S
Сообщение отредактировал FV CFD: 11 мая 2018 - 03:39
#116
Отправлено 11 мая 2018 - 04:05
Ответ мой всегда был такой:
На самом деле это просто экранный эффект.
Физика его давно описана. И теоретическими формулами, и физическим, и численным экспериментом.
Вязкость при этом играет второстепенную роль. А вот правильный учет волнообразования полезен.
#117
Отправлено 11 мая 2018 - 04:21
На самом деле это просто экранный эффект.
Физика его давно описана. И теоретическими формулами, и физическим, и численным экспериментом.
Вязкость при этом играет второстепенную роль. А вот правильный учет волнообразования полезен.
Вот эта картинка полностью соответствует моим убеждениям в течении 6 месяцев на водном просторе, каждый год + моя наблюдательность охотника.
Это явление можно описать на разных языках. Я пишу, как рыбак и охотник, на русском и кратко.
Сообщение отредактировал FV CFD: 11 мая 2018 - 04:24
#118
Отправлено 11 мая 2018 - 04:28
Исследовать будем и мотор подбирать будем, используя следующий алгоритм:
Меня никогда не интересовали статические "подвижные" тела, дающие ложную картинку или не дающие никакую. Цель: все должно двигаться в натуре и конечная цель - закрепить к подвижной лодке подвижный винт и отправиться в путешествие. К сожалению, пока не удалось такое в такой старой версии и остается пользоваться виртуальным Ньютоном. К удивлению, все совпало.
Сообщение отредактировал FV CFD: 11 мая 2018 - 04:29
#119
Отправлено 11 мая 2018 - 04:36
Вот эта картинка полностью соответствует моим убеждениям в течении 6 месяцев на водном просторе, каждый год + моя наблюдательность охотника.
Наблюдательность охотника - замечательный измерительный прибор. К сожалению его показания никуда не приделаешь.
Так же как и рассуждения в приведенной цитате. В некоторых позициях они противоречат другой литературе. И никаких цифр, кроме непонятно откуда взятых 30% не приводится.
Не убедительно как-то. Какова, кстати, толщина пограничного слоя на экране и на профиле в процентах к хорде?
#120
Отправлено 11 мая 2018 - 04:44
Наблюдательность охотника - замечательный измерительный прибор. К сожалению его показания никуда не приделаешь.
Так же как и рассуждения в приведенной цитате. В некоторых позициях они противоречат другой литературе. И никаких цифр, кроме непонятно откуда взятых 30% не приводится.
Не убедительно как-то. Какова, кстати, толщина пограничного слоя на экране и на профиле в процентах к хорде?
Вы опредилились со своей литературой, а я со своей, практикой, наблюдательностью и расчетом в FV. Кстати, ответ тоже в этой картинке и толщина не может быть постоянной. Не мешайте, пожалуйста. Мне до 16 мая надо все прекратить: уходим в "море". Поспевать нада везде. Демагогию потом, по осени продолжим. Спасибо.
Сообщение отредактировал FV CFD: 11 мая 2018 - 04:45
#121
Отправлено 11 мая 2018 - 04:54
Вы опредилились со своей литературой, а я со своей, практикой, наблюдательностью и расчетом в FV. Кстати, ответ тоже в этой картинке и толщина не может быть постоянной. Не мешайте, пожалуйста. Мне до 16 мая надо все прекратить: уходим в "море". Поспевать нада везде. Демагогию потом, по осени продолжим. Спасибо.
Если практика, наблюдательность и расчет в числовой мясорубке противоречат истине, то грош им цена.
Про постоянную толщину ничего сказано не было - идет речь о толщине на уровне задней кромки, где происходит запирание потока.
Говорить об отсутствии циркуляции при этом - смешно. Циркуляция - это не круговое движение вокруг крыла. Поэтому даже при полном запирании потока она будет иметь место.
Идите в море, оно положительно влияет на мировосприятие. Может позволит реально взглянуть на вещи.
Счастливого пути.
#122
Отправлено 11 мая 2018 - 04:59
5 л.с. лодку, водоизмещением 450 кг., на глисс не выводят. Скорость = 10.8 км/ч. Оптимальная центровка.
Скачать анимацию: https://yadi.sk/i/SG9CNI_Q3Us26h
10 л.с. выводят и далее....
Скачать анимацию: https://yadi.sk/i/n6SSEhKS3Us2KU
Скачать описание: https://yadi.sk/i/_hthgoc_3Us2Yd
15 л.с. выводят и далее....
Скачать анимацию: https://yadi.sk/i/m_mSr3R33Us2No
Скачать описание: https://yadi.sk/i/JoCP-2IP3Us2he
30 л.с. выводят и далее....
Скачать анимацию: https://yadi.sk/i/cVdCJfVH3Us2Qu
Скачать анимацию: https://yadi.sk/i/ImCkjwQi3Us2UQ
Скачать описание: https://yadi.sk/i/0lW0hKct3Us2q2
Скачать описание: https://yadi.sk/i/ytiBhwrF3Us2ws
Скачать описание: https://yadi.sk/i/V8SSelqI3Us2yA
Ну, до осени. Пора... Может еще чего успею положить... Например: возмущение между днищем судна и дном на мелководье, в более ясном и ярком варианте. Сейчас поставлю задачу.
Спасибо всем
Сообщение отредактировал FV CFD: 11 мая 2018 - 05:11
#123
Отправлено 11 мая 2018 - 10:13
#124
Отправлено 11 мая 2018 - 11:24
и каждый может сказать, как оно будет на самом деле, посчитав мультик в программе и узнав истину.
Не пришла еще эра для всех. Только выборочно. Чтобы принимать данные из мультика или отрицать, необходимо в реальном кино сниматься, а не про него читать .
Запустил на одной скорости, а будет мало, запустим на нескольких скоростях и сразу .
Посмотрим на заливку давлений в двух перпендикулярных плоскостях и на вектора скорости. Попробуем догадаться в причине прироста подъемной силы. Аэродинамической разгрузки в нашем примере не будет и будет учитываться только давление по днищу и в двух плоскостях.
Сообщение отредактировал FV CFD: 11 мая 2018 - 11:40
#125
Отправлено 11 мая 2018 - 11:44
Попробуем догадаться в причине прироста подъемной силы.
Догадаться - это здорово. Это - правильный путь.
Вокруг глиссирующего днища, исходя из Вашего цитатника, циркуляции быть не может - сверху корпус и воздух.
И откуда взяться подъемной силе??? Остается только догадываться.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)