Перейти к содержимому

Фотография

Суда на воздушной подушке


Сообщений в теме: 7

#1 Алексей из Спасска

Алексей из Спасска

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Спасск
  • Судно: АКВП "Гепард"
  • Название: Гепард

Отправлено 04 февраля 2004 - 06:00

Уважаемая редакция Предлагаю Вашему вниманию мою несостоявшуюся попытку общения с уважаемой компанией.Если она представит для Вас интерес -разрешение на публикацию есть. В общем и целом: Спасение утопающих - это их личные проблемы...Попробую через Ващ форум найти энтузиастов и решить эту проблему. С уважением Цой А.Г. Г-ну Цою А.Г. Уважаемый г-н Цой А.Г. При желании, Вы можете опубликовать нашу переписку в журнале «Катера и яхты». Не думаю, чтобы это каким-то образом сказалось на техническом состоянии Вашего АКВП «Гепард» С уважением Директор Францев М.Э. Добрый день, Хочу обратиться к Вам за помощью и консультацией. Я приобрел "Гепард" 1988 г.выпуска. По воде он ходит, но только речь заходит о суше имеющей кочки и хоть какую-то растительность - двигаться абсолютно не желает. Я предполагаю, что это следствие переделок и упрощений в его конструкции - в частности в форме элементов сопел и системе их крепления. Больше грешить не на что. Катер не поднимается на заданную высоту, вследствие утечек воздуха между/из-за сопел и тормозит задними -тормозными соплами.Двигатель развивает паспортные обороты. 1. Прошу Вашей помощи -какими должны быть сопла? 2. Как они должны скрепляться,сшиваться между собой? Может быть имеется другая причина? 3.Если я навешу снегоотбойник, причем по кругу, поднимется ли выше катер? С уважением, А. Цой. Г-ну Алексею Цою АО "Нептун-Судомонтаж" рассмотрело Ваше письмо. По существу заданных Вами вопросов сообщаю: 1. Съмные элементы гибкого ограждения АКВП "Гепард" проекта 18800 по периметру гибкого ограждения установлены шести типов: Съемный элемент бортовой В172.01.001 Съемный элемент кормовой В172.02.200 Съемный элемент угловой В172.02.300 Съемный элемент внутреннего контура В172.03.100 Съемный элемент внутреннего контура В172.03.100-01 Все штатные элементы имеют кроме определенной чертежом формы и конструкции еще и маркировку указанную выше, нанесенную краской непосредственно на элемент. 2.Все съемные элементы крепятся на штатные места к ресиверу, продольному и поперечным килям и между собой болтами М6 с гайками и шайбами. Определить причину неэффективной работы гибкого ограждения и всего катера в целом, располагая только информацией, изложенной в Вашем письме, невозможно. 3.Установка брызгоотбойника уменьшит образование брызг и снеговой пыли от истечения воздуха из-под гибкого ограждения, но никак не скажется на ходовых качествах катера. 4. В случае, если имели место переделки гибкого ограждения,маловероятно восстановление его работоспособности, без их устранения. Если же это невозможно, целесообразна установка нового гибкого ограждения,или хотя бы новых съемных элементов. 5. Цена комплекта нового гибкого ограждения в сборе (без установки на корпус) 7500 долларов США, комплекта элементов - 2500 долларов США. Все эти изделия могут быть Вам поставлены нашей организацией. 6. С точки зрения здравого смысла, учитывая возраст катера, рекомендовал бы капитальный ремонт или модернизацию в заводских условиях с одновременной заменой гибкого ограждения в сборе. С уважением Директор АО "Нептун-Судомонтаж" Францев Уважаемый Господин Францев! Огромное спасибо за оперативный ответ и Вашу готовность помочь. Я обязательно подумаю насчет кап.ремонта в заводских условиях, но то, что Спасск-Дальний очень удален от Вас, делает этот проект весьма пробпематичным. Как первый шаг: могу ли получить выкройки или чертежи всех 6-ти типов элементов и схему их крепления к к ресиверу, продольному и поперечным килям и между собой болтами М6 с гайками и шайбами. Сколько будет это стоить? С уважением, Алексей Цой. > Уважаемый г-н Цой АО «Нептун-Судомонтаж» рассмотрело Ваше второе письмо. Поясняю, что капитальный, любой другой ремонт, а также поставки комплектующих к АКВП пр. 18800 «Гепард» являются бизнесом нашей компании. Всего катеров выпущено с 1982 года более 200 изделий и за это время полностью сформировалась политика продаж и поставок. Она подразумевает, что комплекты ЗИП ГО поставляются полностью, а не поэлементно. Так же, как не поставляются гибкие ограждения по одной секции, плоскозубчатые ремни по одной штуке и т.п. Аналогичные принципы применяются и в других отраслях промышленности, например, ремонтный комплект карбюратора поставляется в целом, а не по одной прокладке. Основная проблема с Вашим катером заключается в том, что, предположительно, на нем стоит гибкое ограждение старого образца, давно снятого с производства. Судя по его номеру, это так. Поэтому для полноценного ремонта на него, скорее всего, нужно ставить гибкое ограждение в сборе, предварительно переделав узлы крепления верхнего контура. Это, правда, только предположение. АО «Нептун-Судомонтаж» не имеет возможности разукомплектовывать ЗИП ГО. Он поставляется почтой или грузобагажом на любое расстояние. С уважением Директор Францев М.Э. P.S. Думается, что Вы сильно завысили стоимость доставки. Иначе, как объяснить появление АКВП «Гепард» на Дальнем Востоке, и раньше, и теперь. Уважаемый Господин Францев! Спасибо за сотрудничество. Я уважаю принципы ведения бизнеса и деловых взаимоотношений. Я не пытаюсь помешать Вашему бизнесу или стать Вашим конкурентом. Я бы очень хотел, чтобы Вы увидели во мне Вашего союзника, который продвигает идею использования Вашей продукции в Приморье, и поверьте мне, я это могу и делаю. И я предполагаю, что Ваш бизнес заключается в увеличении продаж катеров и заботы о том, чтобы владельцы катеров могли приобрести комплектующие - вплоть до заклепки. Кстати, если бы я на новом катере, порвал > > пару-тройку сопел наехав на пенек, Вы также предложили бы покупать > > весь комплект? Не верю. > > Относительно автодоставки: от меня до Вас 10 000км, расчетная > > скорость грузовика 50км/час х 16 час = 800 км, Итак имеем 20000/800=250 > суток > > За сутки 7 200руб х 250 = 1 800 000руб, по курсу 30 это 60 000 > > долларов. Это только доставка. Наверное не стоит он этого. > > Относительно приобретения коплекта сопел за 2500$, прошу вас поверить > > мне, мне не жалко этих денег, мне очень жаль того, что я буду покупать > > то, что хотелось бы сделать самому. > > Как финишная оферта: Прошу Вас рассмотреть такое предложение - Ваше > > предприятие реализует мне по 1 шт все 6 разных сопел. > > Жду Вашего ответа. > > С уважением, Алексей Цой. > > > > > АС> Г-ну Цою > > АС> АО «Нептун-Судомонтаж» не распространяет техническую документацию на > изделия > > АС> и работы, составляющие содержание нашего бизнеса. Транспортировка > катера > > АС> производится со снятыми навесными (бортовыми) секциями в кузове > 8-метрового > > АС> седельного прицепа на любое расстояние без оформления разрешительных > > АС> документов, т.к. при этом катер находится в допустимых габаритах по > ПДД. > > АС> Стоимость такой транспортировки не превышает стоимости обычной > > АС> автоперевозки. В случае, если Вы решите произвести ремонт катера или > > АС> приобрести комплектующие, - наше предприятие к Вашим услугам. > > АС> С уважением > > АС> Директор Францев М.Э. > > >> > > > > > > Уважаемый Господин Францев, > Спасибо за оперативный ответ. Прошу Вашего согласования на публикацию > нашей переписки в журнале "Катера и яхты" > С уважением Цой А.Г. > > -- > Best regards, > Tsoy
  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 февраля 2004 - 13:27

Уважаемый Алексей, Вряд ли наш журнал сможет реально повлиять на ваши с поставщиком отношения. Вся документация фирмы-строителя есть ее собственность, и она вправе не предоставлять ее клиенту. Но возможно, наш форум читают специалисты, способные помочь Вам решить проблему на более приемлемых условиях. Тема наверняка будет интересна и другим владельцам "Гепардов", держите нас в курсе событий.
  • 0

#3 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 05 февраля 2004 - 17:39

Главное, чтобы тут не разразилась вторая "битва при Сильвере". :) :)

А вот эта фраза мне понравилась:

При желании, Вы можете опубликовать нашу переписку в журнале «Катера и яхты». Не думаю, чтобы это каким-то образом сказалось на техническом состоянии Вашего АКВП «Гепард»

. :rolleyes:
  • 0

#4 Алексей из Спасска

Алексей из Спасска

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Спасск
  • Судно: АКВП "Гепард"
  • Название: Гепард

Отправлено 04 марта 2004 - 13:05

Прошел месяц...Слава Богу приобрел б/у штатные сопла, будем ставить на ноги. Сообщу подробности
  • 0

#5 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 31 марта 2004 - 23:05

Если сделали чертежики с них, просьба сбросить на мыло или вывесить на форуме
  • 0

#6 Chirka

Chirka

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Юрмала
  • Название: Яхта "Gava"

Отправлено 01 апреля 2004 - 12:24

oтносительно автодоставки: от меня до Вас 10 000км, расчетная
скорость грузовика 50км/час х 16 час = 800 км, Итак имеем 20000/800=250
суток За сутки 7 200руб х 250 = 1 800 000руб, по курсу 30 это 60 000 долларов. Это только доставка.


Что-то тут не сходится... или я бросаю всё и иду зарабатывать на автотранспорте. :blink: :w00

Относительно приобретения коплекта сопел за 2500$, прошу вас поверить мне, мне не жалко этих денег, мне очень жаль того, что я буду покупать то, что хотелось бы сделать самому.


так не сделали, всетаки купили.

#7 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 апреля 2004 - 12:47

Итак имеем 20000/800=250
суток За сутки 7 200руб х 250 = 1 800 000руб, по курсу 30 это 60 000 долларов. Это только доставка.


Что-то тут не сходится... или я бросаю всё и иду зарабатывать на автотранспорте. :blink: :w00

Там ошибка на порядок - смотрите внимательнее.
  • 0

#8 Алексей из Спасска

Алексей из Спасска

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Спасск
  • Судно: АКВП "Гепард"
  • Название: Гепард

Отправлено 03 апреля 2004 - 06:25

Каюсь, ошибка 20 000/800= 25, но разница 6000$ или 60 000$ в данном случае никакой. Не довезу я его в грузовике 20 000 километров по нашим дорогам живым вообще...Купил сопла, правда б/у но за 2 000рублей...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей