Писанину нашёл,но вот фотографии завалены админами.Сделаю новые.Надо порыться в моих постах за прошлый год в "мастерской".Электроные
тахометры продаются в автозапчастях.Удобно ставить после диодного моста генераторной катушки,чтоб не лезть в зажигание -частота таже ведь.
Только на тахе надо установить число цилиндров -в случае Нептуна -8.
Питание на тах либо отдельное,либо от того же моста,но со стабилизатором
- прибор всё же...
Вечерком попробую накопать свои писульки прошлогодние.
Обкатушки 2008 от Велхода
Автор
Radiodima
, 21 мар 2008 02:56
Сообщений в теме: 31
#26
Отправлено 31 марта 2008 - 21:50
#27
Отправлено 01 апреля 2008 - 21:02
Trin. Завелся с третьего шморга( при установкена глазок. старый прошлогодний бензин)выставили зажигание по стробоскопу.Пробовали раз несколько заводить заводится с пол тыка,но хол.обороты стали выше чем были до этого но работает все равно как-то не ровно,может карб подрегулировать?Ты писал отполировать и поднять иглу,а что это дает?
#28
Отправлено 01 апреля 2008 - 21:20
Нептун любит смесь побогаче,если свечи не черные,то можно приподнять иголочку на 1 щёлк повыше.А полировка придаёт "динамики"- по полированной изле смесь лучше выползает из поплавковой камеры и ,соответственно,лучше сдувается потоком воздуха.Некоторые иглы на новых карбах бывают совсем не обработанные- полосатые от грубой токарной обработки. В целом,винт ХХ -это количество,а вот иголочка -это кач-во(на простых карбах).Диаметр жиклёра больше повлияет на скорость ухода топлива из поплавковой камеры и макс скорость.У Н-23 жиклёр диам. 1.3мм 330-ый.
#30
Отправлено 02 апреля 2008 - 23:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей