Перейти к содержимому

Фотография

Узлы.


Сообщений в теме: 54

#26 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 08 августа 2016 - 11:07

удавка Линча вроде.

может быть турецкая удавка.они почти одинаковые


  • 0

#27 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 08 августа 2016 - 12:02

Самый лучший узел для двух концов - лиановый узел. О нем мало знают но вяжется влет. Встречал даже ему похвалу как венцу человеческой мысли по узлам (из ДВМП спец один книжки пишет по узлам). Можно связывать концы любого диаметра и из любого материала. Держит надежно (по прихвату коренных концов похож на булинь) , а развязывается без проблем даже женскими руками , ломаем замок как у булиня. http://i07.fotocdn.n.../2413409965.jpg

Слышал обсуждение у альпинистов, что на дайниме и ей подобных концах этот узел плывёт, что есть пострадавшие. Обязательно требуется контрить.


  • 0

#28 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 августа 2016 - 12:28

Беседочный узел тоже контрят альпинисты. Это меня удивило.

#29 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 августа 2016 - 13:30

Беседочный узел тоже контрят альпинисты. Это меня удивило.

Попробуй на булине загрузить не тот конец....


  • 0

#30 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 08 августа 2016 - 15:30

Беседочный узел тоже контрят альпинисты. Это меня удивило.

Промальп использует для скорости - они всегда спешат

но для всяких там фанатов правильности в альпинизме беседочный (он же булинь или боулайн) практически запрещен!

все форумы альп переполнены случаями падений с беседочного узла

 

категорически рекомендую лазить на мачту так:

картинка снизу

 

 

посмотрите какая большая разница  в альпе и морском деле

https://www.google.r...iw=1429&bih=830

морской узел - это тот который легко развязать

альп узел - это тот который не развяжется сам

им надо знать раз в 10 больше узлов, чем морякам и они ошибаются, а неправильная "беседка" опасна, в отличие от картинки

Прикрепленные изображения

  • uz_ris2.gif

Сообщение отредактировал тарантул: 08 августа 2016 - 15:36

  • 0

#31 22277

22277

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Kaohsiung
  • Судно: Tayana 48DS
  • Название: ***

Отправлено 08 августа 2016 - 19:11

[quote name="Игорь К." post="1937900" timestamp="1470639491"]Эт чё за узел?
quote]

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 0

#32 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 08 августа 2016 - 20:12

по типу - рыбацкая, жилковая петля, или узел проводника

 - полностью бесполезен в морском деле так как его невозможно обвязать вокруг чего либо

по названию понятно

 

из разряда незатягивающихся петель

или рыболовные узлы

___________

хм очень плохая картинка -

правая, если нижняя веревка в петле напрямую выходит - удавка всем узлам название


Сообщение отредактировал тарантул: 08 августа 2016 - 20:19

  • 0

#33 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 августа 2016 - 21:14

Промальп использует для скорости - они всегда спешат

но для всяких там фанатов правильности в альпинизме беседочный (он же булинь или боулайн) практически запрещен!

все форумы альп переполнены случаями падений с беседочного узла

 

категорически рекомендую лазить на мачту так:

картинка снизу

 

 

посмотрите какая большая разница  в альпе и морском деле

https://www.google.r...iw=1429&bih=830

морской узел - это тот который легко развязать

альп узел - это тот который не развяжется сам

им надо знать раз в 10 больше узлов, чем морякам и они ошибаются, а неправильная "беседка" опасна, в отличие от картинки

Изображение

Вот всем узлам узел..., был случай, еслиб не булинь подстраховочный.... когда чугунная труба сломалась...(скорее всего она была поставлена уже треснутой) я был гдето на двенадцатом этаже...., то не писал бы здесь....


Сообщение отредактировал Игорь К.: 08 августа 2016 - 21:16

  • 0

#34 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 19 декабря 2016 - 10:10

Игорь к- не пойму, какое отношение этот узел имеет к "подстраховочному" булиню и гнилой чугунной трубе, к которой Вы привязались? Тарантул- существует куча интернет- альпинистов и даже полных форумов. Но если вязаться на 12-этажке к тухлой чугунине, то не важно каким узлом," ведь если в башне по***нь..".мы использовали булинь постоянно и повсеместно.ниодного нарекания за 5 лет работы и 5 лет спорта.
  • 1

#35 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 19 декабря 2016 - 11:41

ок сдаюсь :beer:

сам на мачту лазил в этом году на беседочном ("булине") но один шлаг для подстраховки сделали

 

то что я разместил ранее применяют вместе с карабинами - а мы завязали веревку вокруг моей пром-беседки

(там три независимых уха...она старая - так для надежности)

 

а самостоятельно я люблю гри-гри и свободный трос - считаю самый безопасный вариант когда трос на месте

и подъем идет когда ты сам всё контролируешь, ибо на лебедку надо ставить человека с опытом! - типа только он твою жизнь и контролирует, от меня в этот момент ничего не зависит - я там как мешок .. с :)


Сообщение отредактировал тарантул: 19 декабря 2016 - 11:48

  • 1

#36 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 декабря 2016 - 11:48

ок сдаюсь :beer: сам на мачту лазил в этом году на беседочном ("булине") но один шлаг для подстраховки сделали

Извиняюсь за минус,случайно,Т9... А двойной беседочный наверное надёжнее чем одинарный?

#37 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 19 декабря 2016 - 12:13

у меня фал кажется 11мм (не помню) одинарный возможно даже надежней на толстом тросе

это так по-ощущениям...точно не знаю.

чем меньше мотни и усложнений - тем лучше imho

 

:beer:


  • 0

#38 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 19 декабря 2016 - 12:49

***

и подъем идет когда ты сам всё контролируешь, ибо на лебедку надо ставить человека с опытом! - типа только он твою жизнь и контролирует, от меня в этот момент ничего не зависит - я там как мешок .. с :)

при подьеме на мачту с лебедкой никто не мешает использовать 2 конца. 1 статически закрепленный- страховочный. второй на лебедке, собсна тот, который тянет. на статический конец вешаем тот же гри-гри. жумар или на худой конец схватывающий узел. при этом, если у человека на лебедке возникнет трудность. Вы повисните на второй веревке.  постольку поскольку она не нагружена. то растяжение при нагрузке компенсирует удар при падении. 

но лучше всеж, для этих целей прикупить жумар. жумар и лесенка на мой взгляд нужны на лодке. используя 2 жумара можно довольно просто подняться по фалу на топ. одиночник- кругосветчик рекомендовал иметь на себе жумар и лесенку в комплекте с штормовой обвязкой для того. чтобы уверенно подняться на борт.

 

Изображение

 

лесенка
Изображение


Сообщение отредактировал rr22t: 19 декабря 2016 - 13:19

  • 0

#39 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 19 декабря 2016 - 12:58

для того. чтобы на 1 веревке иметь 2 нагружаемые петли мы использовали восьмерку "заячьи уши".

Изображение

для сращивания веревок использовали обратную восьмерку. 

Изображение

контрольные вязали всегда. но это более актуально на динамике. она все же тянется. на статике по практике булинь не полз. но контрольный вязали:)))


  • 0

#40 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 19 декабря 2016 - 13:22

да есть всё - и пара жумаров тоже. Главное не забыть отстегнуть жумар перед спуском...а то я один раз повис на нем, а рукой достать не мог :) было весело

 

для спуска надо механизм, гри-гри для меня самый надежный - не надо много опыта и навыков

если испугаешься - рукоятку отпустишь автоматом :)


  • 0

#41 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 19 декабря 2016 - 13:41

гри-гри мне как-то не приглянулся. очень жестко отпускает если под нагрузкой. проваливался прям. то ли дело стоп..Изображение

для того. чтобы не повиснуть на жумаре, крепили один прямо на обвязку. на пузо. и растягивали его вверх наплечкой. есть такте маленькие, Крол называются. он фиксирует удобно. но это все нужно по стольку по скольку. кажный день на мачту лазить не нужно. 


  • 0

#42 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 21 декабря 2016 - 10:49

да есть всё - и пара жумаров тоже. Главное не забыть отстегнуть жумар перед спуском...а то я один раз повис на нем, а рукой достать не мог :) было весело

 

для спуска надо механизм, гри-гри для меня самый надежный - не надо много опыта и навыков

если испугаешься - рукоятку отпустишь автоматом :)

Я не был знаком даже с азами альпинизма, когда начал делать себе приблуду для подьема-спуска на мачту.

Как оказалось, в этом были свои плюсы. Я не знал об отдельном устройстве для спуска, и поэтому спускался на тех же журманах.

Стоя в стременах на нижнем журмане, я выводил из зацепления верхний и спокойно  опускал его вниз, и стопорил. Затем я переносил вес тела на верхний журман (поджимая ноги) и таким же образом освобождал и опускал нижний журман.

 

Таким образом я спускаюсь и по сей день. Никаких скольжений, как в кино. Спокойно "шагаю" вниз, шаг за шагом. Ну тоесть приседаю-встаю, если точно описывать процесс :)


Сообщение отредактировал gift: 21 декабря 2016 - 12:26

  • -1

#43 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 декабря 2016 - 19:36

Изображение

Вот всем узлам узел..., был случай, еслиб не булинь подстраховочный.... когда чугунная труба сломалась...(скорее всего она была поставлена уже треснутой) я был гдето на двенадцатом этаже...., то не писал бы здесь....

Игорь к- не пойму, какое отношение этот узел имеет к "подстраховочному" булиню и гнилой чугунной трубе, к которой Вы привязались?
Тарантул- существует куча интернет- альпинистов и даже полных форумов. Но если вязаться на 12-этажке к тухлой чугунине, то не важно каким узлом," ведь если в башне по***нь..".мы использовали булинь постоянно и повсеместно.ниодного нарекания за 5 лет работы и 5 лет спорта.

Дык всё очень просто, сея ездовая петля(а это самый надёжный и универсальный узел) легко делается в удавку на трубе,

а свободный конец еле дотянулся до перил где и был завязан булинём и таким образом был подстраховочным...

----------------------------

а двойной верёвкой мы никогда и не пользовались..., но это не берите за пример...


  • -1

#44 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 26 декабря 2016 - 20:37

Изображение

Вот всем узлам узел..., был случай, еслиб не булинь подстраховочный.... когда чугунная труба сломалась...(скорее всего она была поставлена уже треснутой) я был гдето на двенадцатом этаже...., то не писал бы здесь....

Дык всё очень просто, сея ездовая петля(а это самый надёжный и универсальный узел) легко делается в удавку на трубе,

а свободный конец еле дотянулся до перил где и был завязан булинём и таким образом был подстраховочным...

----------------------------

а двойной верёвкой мы никогда и не пользовались..., но это не берите за пример...

ИзображениеGStager

ИзображениеGStager эт с чем коллега несогласен,А?


  • 0

#45 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 29 декабря 2016 - 14:46

кажется у этого узла другое назначение

- это петля, которая не ослабляет основной трос

- всё работает в трех направлениях

 

можно при необходимости завязать на швартове, а за петлю завести оттяжку - получится импровизированный амортизатор

при этом так использовать не рекомендуется в алпе, но для яхтинга вполне

 

ещё так "изолируют" потертости на тросе


  • 0

#46 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 29 декабря 2016 - 14:58

кажется у этого узла другое назначение

- это петля, которая не ослабляет основной трос

- всё работает в трех направлениях

 

можно при необходимости завязать на швартове, а за петлю завести оттяжку - получится импровизированный амортизатор

при этом так использовать не рекомендуется в алпе, но для яхтинга вполне

 

ещё так "изолируют" потертости на тросе

Можно и порванную верёвку так связать, узелок универсален и самый надёжный.


  • -1

#47 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 29 декабря 2016 - 15:30

Есть еще бурлацкая петля, легко вяжется и легко развязывается после снятия нагрузки.

 

ИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал Sevanopula: 29 декабря 2016 - 15:31

  • 0

#48 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 29 декабря 2016 - 15:41

:beer:  обе эти петли лично мне трудно запомнить

вяжутся легко, много раз мне показывали и я сам вязал...но через полчаса уже не смогу завязать :)

 

с наступающим Новым Годом всех! .


Сообщение отредактировал тарантул: 29 декабря 2016 - 15:44

  • 1

#49 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 29 декабря 2016 - 16:07

:beer:  обе эти петли лично мне трудно запомнить

вяжутся легко, много раз мне показывали и я сам вязал...но через полчаса уже не смогу завязать :)

 

с Новым Годом всех!

 

Я вяжу его по другому, что позволяет сделать быстро петлю нужной длины..,

но на словах едва ли объясню понятно...


  • 0

#50 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 декабря 2016 - 20:39

ИзображениеGStager эт с чем коллега несогласен,А?

Я не одобряю Вашу безграмотность в верёвках.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей