Поворот у буя
#1 Гость_Кацман_*
Отправлено 29 марта 2003 - 17:52
#6
Отправлено 19 июня 2003 - 03:57
#8
Отправлено 22 июня 2003 - 01:30
Так, вроде, я написал , что не зависимо от того насколько фарватер был свободен, он всеравно является источником повышенной опасности, а, значит, хождение по нему под парусом запрещено. Так что правый галс здесь был неуместен и яхта, которая шла вдоль фарватера была права, так как не могла выходить на фарватер, являющийся препятствием!!!Так вроде написали, что фарватер был свободен. Дело в другом - кто же делает поворот у буя на течении?
В такой ситуации - лавировка против течения - поворот нужно делать, имея буй по носу, а не по корме.
Выписка из "Правил пользования маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок на водных путях и водоемах Санкт-Петербурга и Ленинградской области" от 12.05.86:
Парусным судам под парусом и маломерным судам с осадкой менее 1,0 метра плавание на фарватерах запрещено. Указанные суда обязаны следовать за бровками (линиями) фарватера. Парусным судам, имеющим большую осадку, разрешается плавание по фарватерам только на буксире или при помощи механического двигателя.
#10
Отправлено 22 июня 2003 - 02:38
Я же говорю о другом - в сложившейся ситуации той самой, "первой" шестерке поворот нужно было делать раньше. Не доходя до буя и не создавая тем самым аварийную ситуацию.
Так первая шла вдоль бровки! А перед ней (надо думать, что шла несколько с подветра) повернула на правый вторая, что вынуждало или поворачивать налево, а это невозможно в силу сказанного выше, или уваливать. Но валить, когда уверен в своей правоте (то есть в судоходном регламенте), совсем как-то не принято
#11
Отправлено 22 июня 2003 - 02:48
#12
Отправлено 22 июня 2003 - 03:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей