Кто возьмет Кубок Жюля Верна?
Автор
Grokh
, 09 фев 2004 11:00
Сообщений в теме: 918
#57
Отправлено 23 февраля 2004 - 14:46
У тебя, я смотрю, тоже язык нехороший.Что-то мне какие-то грустные сны снятся про все эти дела... Кто-нибудь мачту грохнет, кто-нибудь еще что...
Сегодня у "Cheyenne" лопнул форштаг. Мачта, однако, устояла. Пока Фоссетт не намерен поворачивать назад. Команда пытается найти решение.
На момент аварии катамаран находился в 1000 миль от мыса Доброй Надежды, примерно на сутки опережая рекордный график Пейрона.
#66
Отправлено 24 февраля 2004 - 14:50
А дозаправка? Танкер на точку, посадка на палубу, подсоединили шланг, заплатили за удовольствие, и вперед, Фоссету мачту доставлять.
Однако - о серьезном. Маяки у них есть, но, случись что, кто их с лодки снимать будет в Южном Океане? И насколько подобные ситуации просчитаны?
#70
Отправлено 24 февраля 2004 - 15:13
Например, с аэродрома подскока.
Мачту в самолёт, самолёт- на ближайший аэродром, оттуда вертолётом.
Заправка в дороге - тоже есть варианты.
Да ведь вроде, пока про штаг только (тьфу тьфу тьфу)...
А штаг можно и с самолёта сбрасывать.
А можно и мачту с самолёта - в контейнере!
#74
Отправлено 24 февраля 2004 - 15:34
Они и так оказались крутыми парнями. У них раздался накончник на штаге (кто-то схалтурил), они завели запасные бакштаги, фалы и все, что было под рукой на носы катамарана, поднапряглись, согнули малость мачту - и заново запрессовали наконечник. БОльшая часть этой работы была проведена ночью, ну а про среднюю скорость в день ремонта я уже написал.
#75
Отправлено 24 февраля 2004 - 15:34
Си Кинг, а дозаправлять например с Геркулеса или другого Си Кинга. Примерно как на картинке. Это правда СН-3, но все равно Кинговский ближайший родич.Я про дальность полета... Где вы видели вертолет с дальностью полета 3700 км с грузом на внешней подвеске?
Только это все равно извращение.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей